Разработала: Калганова Инна Александровна — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Разработала: Калганова Инна Александровна

2022-01-17 27
Разработала: Калганова Инна Александровна 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

2019 – 2020 учебный год

 

СТРУКТУРА

Наименование Страница

I. Целевой раздел

  1.1. Пояснительная записка   1.2. Цели и задачи реализации Программы   1.3. Принципы и подходы к формированию Программы   1.4. Специальные условия организации образовательного процесса   1.4.1. Особенности организации образовательного процесса   1.4.2. Методы и технологи обучения   1.4.3. Рекомендуемые виды нагрузок   1.5. Коррекционно – педагогические требования к демонстрационному и раздаточному материалу   1.6. Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей   1.7. Особенности осуществления образовательного процесса   1.8. Планируемые результаты освоения Программы   1.9. Мониторинг достижений обучающихся  

II. Содержательный раздел

  2.1. Комплексно-тематическое планирование   2.2. Содержание коррекционной работы   2.3. Проектная и инновационная деятельность   2.4. Реализация регионального компонента   2.5. Организация сотрудничества с семьями воспитанников   2.6. Организация преемственности дошкольного и начального общего образования (для старших и подготовительных групп)   2.7. Сетевое взаимодействия (взаимодействие с социумом)  

III. Организационный раздел

  3.1. Годовой календарный учебный график   3.2. Учебный план   3.3. Режим занятий   3.4. Организация традиционных событий, праздников, мероприятий   3.5. Программно-методическое обеспечение   3.6. Материально-технические обеспечение  

 

Приложения

Приложение 1 «Перспективный план работы с детьми 4-5 лет (ЗПР)»                               

Приложение 2 «Перспективный план работы с детьми 5-6 лет (ЗПР)»                              

Приложение 3 «Перспективный план работы с детьми 5-6 лет (ЗПР с учетом особенностей РАС)»                                                                                                                                     

Приложение 4 «Перспективный план работы с детьми 6-7 лет (ЗПР)»                            

I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана для детей от 4 до 7 лет.

Настоящая рабочая программа предназначена для работы учителя-дефектолога в разновозрастной группе компенсирующей направленности. Программа имеет образовательную, коррекционно-развивающую направленность.

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями основных нормативных документов:

¾ Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ.

¾ Федеральный закон от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской федерации»

¾ Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. «N 126 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

¾ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1014 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»

¾ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155 «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования»

¾ Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию 7 декабря 2017 г. Протокол № 6/17)

¾  «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПиН 2.4.1.3049-13» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 15 мая 2013 г.).

¾ Устав МАДОУ д/с «Росинка» (утвержден постановлением администрации Советского района от 25.07. 2014 г. №2741).

¾ Образовательная программа МАДОУ д/с «Росинка»

¾ Приказ Министерства просвещения от 21.01.2019 г. №32 «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования, утверждённым приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. №1014»

¾ Приказ Минтруда России от 31.07.2015 N 528н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм»;

 

Рабочая программа представляет собой целостный документ, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее ФГОС ДО) содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный (содержание разделов и тем разработано в соответствии с Основной общеобразовательной программой дошкольной организации). Рабочая программа не является статичной по своему характеру и может включать в себя целесообразные дополнения и видоизменения в зависимости от поставленных педагогических задач, от степени достижений, интересов детей.

Основой для разработки данной рабочей коррекционно-образовательной программы послужили следующие программы и программно-методические материалы:

Программа воспитания и обучения в детском саду “От рождения до школы” под ред. М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой, Н.Е. Вераксы. М., Мозаика-Синтез, 2017 г.

 «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта». Под редакцией Екжанова Е. А., Стребелева Е. А. Просвещение, 2010 г..

«Подготовка к школе детей с задержкой психического развития». Под общей ред. С.Г. Шевченко. М., 2005г. и т.д..

Реализация данной программы позволит создать оптимальные условия для повышения эффективности образовательной работы и коррекционно-развивающего воздействия, установления продуктивного взаимодействия с семьей дошкольника для максимального преодоления отставания в познавательном и речевом развитии.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.