ТРАЕКТОРИЯ - идеальная линия, заданная организатором (главным судьей), по которой — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

ТРАЕКТОРИЯ - идеальная линия, заданная организатором (главным судьей), по которой

2022-01-17 26
ТРАЕКТОРИЯ - идеальная линия, заданная организатором (главным судьей), по которой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Участник должен следовать на трассе. (В большинстве случаев оцениваемая траектория

Совпадает с идеально быстрой на трассе) Общая оценка участника будет существенно снижена за

Несоблюдение данной траектории.

ТРАЕКТОРИЯ устанавливается внутренними и внешними «точками клиппинга». Удаленность

Автомобиля участника от «точек клиппинга» во время движения по трассе отражается на оценках

По критерию ТРАЕКТОРИЯ.

«Точка клиппинга» - ключевая зона на трассе, в которой автомобиль участника должен двигаться

В состоянии заноса задней осимаксимально близко к данной точке, тем самым, следуя корректной

С точки зрения судейства траектории. «Точки клиппинга» делятся на внутренние и внешние.

Внутренняя «точка клиппинга» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем,

Насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит передняя часть

Автомобиля (передний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внутренняя

«точка клиппинга» размещается на внутренней стороне трассы, как правило, на вершине

Поворота.

Внешняя «точка клиппинга» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем,

Насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит задняя часть

Автомобиля (задний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внешняя «точка

Клиппинга» размещается на внешней стороне трассы.

Организаторы/судьи Соревнования дополнительно объяснят всем участникам, какой должна быть

Оцениваемая «траектория» движения. Данная траектория служит наиболее оптимальной линией

Движения автомобиля в состоянии заноса на оцениваемом участке трассы. Корректное

Использование рекомендованной линии движения обычно означает минимальную потерю скорости

На всем оцениваемом участке трассы.

УГОЛ - угол заноса автомобиля (отклонение от оси прямолинейного движения автомобиля),

Который может задать и контролировать участник на протяжении всего ОЦЕНИВАЕМОГО

УЧАСТКА трассы. Этот фактор особенно важен при вхождении в первый поворот трассы. В случае

Потери угла заноса начисляются штрафные баллы по критерии УГОЛ. УГОЛ должен быть

Стабильным, а пилот должен максимально избегать корректировок.

СКОРОСТЬ - скорость, которую автомобиль участника развивает на протяжении всего ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА трассы, является третьим оценочным критерием. Основанием для

Оценки скорости является в большей мере входная скорость – т.е. скорость вхождения в первый

Поворот трассы. Но также оценивается и умение участника пользоваться мощностью своего

Автомобиля, чтобы во время продолжительного заноса не терять, а зачастую и увеличивать свою

Скорость движения в заносе.

ЗРЕЛИЩНОСТЬ - энергтика и эффектность, которые демонстрирует участник во время

Заезда. Это может быть и большое количество дыма из-под колес, и ранняя инициация заноса

Перед входом в первый поворот, и резкая перекладка с одного бока на другой.

СУДЕЙСТВО ПАРНЫХ ЗАЕЗДОВ.

Судейство парных заездов осуществляется судьями по тем же 4 основным критериям, что и

В одиночных заездах (траектория, угол, скорость и зрелищность), но участники оцениваются в паре

По принципу «второй по отношению к первому».

Судьи распределяют штрафные и призовые баллы между участниками парного заезда согласно

Критериям, отраженным в пп. 1.2. – 1.3.

Парный заезд состоит из 2 заездов: сначала первый участник лидирует, а второй старается

Повторить траекторию первого на максимальном приближении к нему. Затем участники меняются

Местами, и теперь второй лидирует, а первый его преследует.

По результатам этих 2 заездов баллы участников суммируются и участник, получивший большее

Количество баллов, становится победителем парного заезда.

Если в заезде получается ничья – то возможно проведение не более двух дополнительных

Заездов для выявления победителя. При этом повторные заезды проходят без разогревочного

Общее количество баллов в попытке квалификации приравнивается к нулю, если:

1.автомобиль развернуло во время заноса и он критически потерял скорость – остановился;

2.автомобиль проехал без заноса более 2х секунд;

3.автомобиль выехал за границы трассы 2 (или более) колесами;

Второй автомобиль (ВА) допустил отставание от ПА на расстояние более 15 метров и находился в таком положении продолжительное время (более 5 сек)или неоднократно по прохождению классифицируемого заезда.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.