IV. Порядок предоставления Субсидии — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

IV. Порядок предоставления Субсидии

2021-10-05 26
IV. Порядок предоставления Субсидии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

25. Комиссия в течение 30 календарных дней со дня завершения приема заявок:

1) проверяет соответствие участников конкурсного отбора, а также представленных ими документов для участия в конкурсном отборе требованиям, установленным настоящим Порядком;

2) в случае наличия оснований для отклонения принимает решение об отклонении заявок;

3) в соответствии с критериями оценки, указанными в пункте 27 настоящего Порядка, оценивает участников конкурсного отбора, а также представленные ими документы для участия в конкурсном отборе;

4) принимает решение о победителях конкурсного отбора, которое оформляется протоколом.

26. Основаниями для отклонения заявок на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:

1) несоответствие Претендента требованиям, установленным настоящим Порядком;

2) несоответствие представленных Претендентом заявок и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

3) заявленная Претендентом сумма Субсидии к возмещению меньше 10000 рублей;

4) недостоверность представленной Претендентом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

5) подача Претендентом заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

27. Все заявки, соответствующие требованиям настоящего Порядка, оцениваются в соответствии с критериями:

1) для Претендентов, являющихся начинающими субъектами малого предпринимательства и претендующими на получение гранта:

доля вложения собственных средств, направленных на реализацию бизнес-проекта, к общей стоимости бизнес-проекта:

от 15% до 35% включительно – 10 баллов;

от 36% до 50% включительно – 50 баллов;

свыше 50% – 100 баллов;

увеличение количества созданных Претендентом рабочих мест в течение 3 лет с начала реализации бизнес-проекта – 10 баллов за каждое созданное рабочее место, но не более 100 баллов;

увеличение Претендентом объема выпускаемой продукции, оказываемых работ, услуг в течение 3 лет с начала реализации бизнес-проекта:

от 0% до 30% включительно – 30 баллов;

от 31% до 50% включительно – 50 баллов;

свыше 50% – 100 баллов;

увеличение Претендентом объема налоговых отчислений в бюджет в течение 3 лет с начала реализации бизнес-проекта – 1 балл за каждый процент увеличения налоговых отчислений, но не более 100 баллов;

Претендент является участником системы добровольной сертификации продукции и услуг (работ) «Сделано в Карелии» или имеет право на использование знака «Сделано в Карелии» – 50 баллов;

Претендент зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории муниципальных образований в Республике Карелия, отнесенных к Арктической зоне Российской Федерации, – 50 баллов;

Претендент получал единовременную финансовую помощь при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) единовременную финансовую помощь на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации от органов службы занятости и осуществляет деятельность на дату подачи заявки – 50 баллов;

Претендент на дату подачи заявки имеет паспорт, характеризующий коллективный иммунитет работников к новой коронавирусной инфекции (COVID-19), – 50 баллов;

2) для Претендентов, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства:

Претендент зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории монопрофильного муниципального образования Российской Федерации (моногорода) в Республике Карелия – 50 баллов;

количество созданных рабочих мест для инвалидов на дату подачи заявки – 10 баллов за каждое созданное рабочее место, но не более 100 баллов;

размер средств (собственных или заемных), направленных на приобретение основных средств, за период не ранее чем за два года, предшествующих году подачи заявки:

до 2 999 999 руб. включительно – 0 баллов;

от 3 000 000 до 9 999 999 руб. включительно – 50 баллов;

от 10 000 000 до 14 999 999 руб. включительно – 75 баллов;

от 15 000 000 руб. и более – 100 баллов;

количество созданных Претендентом рабочих мест на дату подачи заявки – 10 баллов за каждое созданное рабочее место, но не более 100 баллов;

Претендент является участником системы добровольной сертификации продукции и услуг (работ) «Сделано в Карелии» или имеет право на использование знака «Сделано в Карелии» – 50 баллов;

Претендент зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории муниципальных образований в Республике Карелия, отнесенных к Арктической зоне Российской Федерации, – 50 баллов;

Претендент получал единовременную финансовую помощь при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) единовременную финансовую помощь на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации от органов службы занятости и осуществляет деятельность в течение 4 и более лет –
50 баллов;

Претендент на дату подачи заявки имеет паспорт, характеризующий коллективный иммунитет работников к новой коронавирусной инфекции (COVID-19), – 50 баллов;

3) для Претендентов, являющихся физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»:

Претендент зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории монопрофильного муниципального образования Российской Федерации (моногорода) в Республике Карелия – 50 баллов;

Претендент зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории муниципальных образований в Республике Карелия, отнесенных к Арктической зоне Российской Федерации, – 50 баллов;

количество чеков за год, предшествующий дате объявления о проведении конкурсного отбора:

до 10 включительно – 0 баллов;

от 11 до 50 включительно – 50 баллов;

от 51 до 100 включительно – 100 баллов;

от 101 и более – 150 баллов.

28. Все заявки, соответствующие требованиям и условиям настоящего Порядка, признаются прошедшими конкурсный отбор. Итоговый рейтинг заявок рассчитывается путем сложения баллов по каждому критерию оценки заявки. Порядковые номера присваиваются в соответствии с итоговым рейтингом.

29. Грант предоставляется по результатам проведения конкурсного отбора посредством конкурса, который проводится при определении получателя гранта исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется грант. Итоговый рейтинг рассчитывается путем сложения баллов по каждому критерию оценки заявки участника отбора. Победителем признается Претендент, заявке которого присвоен наибольший итоговый рейтинг. Заявке такого Претендента присваивается первый порядковый номер. Дальнейшее ранжирование заявок осуществляется по мере уменьшения итогового рейтинга с присвоением соответствующих порядковых номеров;

30. Результат работы комиссии оформляется протоколом, который в течение 3 календарных дней со дня заседания комиссии подписывается председателем комиссии (в случае его отсутствия – заместителем председателя комиссии) и секретарем.

31. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале и официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 14 рабочих дней со дня подписания протокола и включает следующие сведения:

1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

2) информацию об Претендентах, заявки которых были рассмотрены;

3) информацию об Претендентах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

4) наименования получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.

32. Протокол является основанием для принятия Администрацией решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

33. Размер гранта не может превышать 500000 рублей на одного субъекта малого предпринимательства. Размер гранта определяется по итогам рассмотрения заявок комиссией на основании рейтинга заявок. В случае невозможности предоставления всем победителям конкурса грантов в запрашиваемом размере, размер гранта победителю конкурса, заявка которого имеет наименьшую оценку в рейтинге заявок победителей конкурса, с его письменного согласия снижается до размера остатка средств, предусмотренных на эти цели. Победитель, отказавшийся от гранта в сниженном размере, исключается из числа победителей конкурса, участник конкурса, заявка которого является следующей в рейтинге заявок, признается победителем конкурса.

34. Расчет размера субсидии для получателя субсидии, являющегося плательщиком налога на добавленную стоимость (далее – НДС), осуществляется на основании документально подтвержденных затрат без учета НДС.

Расчет размера субсидии для получателя субсидии, не являющегося плательщиком НДС, осуществляется на основании документально подтвержденных затрат с учетом НДС.

35. Не подлежат возмещению:

затраты по сделкам между аффилированными лицами;

затраты по операциям, произведенным в форме взаимозачета.

36. Размер субсидии определяется по следующей формуле:

 

 

где:

Ssubi – размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, рублей;

Si – максимальный размер субсидии для данного получателя субсидии исходя из документально подтвержденных затрат, подлежащих возмещению в соответствии с подпунктами 7.2 – 7.14 пункта 7 настоящего Порядка, рублей;

K1i – коэффициент корректировки размера субсидии;

 – совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидии, рублей;

Vbud – объем лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии Администрации, рублей.

В случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми победителями отбора, меньше объема лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии Администрации, размер субсидии определяется по следующей формуле:

 

Ssubi = Si x K1i.

 

 

37. Коэффициент корректировки размера субсидии (K1i) равен:

0,75 – если количество баллов, набранных победителем конкурсного отбора по результатам конкурсного отбора, составляет от 0 до 49 баллов включительно;

0,8 – если количество баллов, набранных победителем конкурсного отбора по результатам конкурсного отбора, составляет от 50 до 99 баллов включительно;

0,85 – если количество баллов, набранных победителем конкурсного отбора по результатам конкурсного отбора, составляет от 100 до 149 баллов включительно;

0,9 – если количество баллов, набранных победителем конкурсного отбора по результатам конкурсного отбора, составляет от 150 до 199 баллов включительно;

0,95 – если количество баллов, набранных победителем конкурсного отбора по результатам конкурсного отбора, составляет от 200 до 249 баллов включительно;

1 – если количество баллов, набранных победителем конкурсного отбора по результатам конкурсного отбора, составляет 250 и более баллов.

38. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора, заключенного между Администрацией и получателем субсидии, который в том числе предусматривает согласие получателя субсидии на осуществление проверок главным распорядителем и органом государственного финансового контроля (далее – орган финансового контроля) соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

39. Договор, дополнительное соглашение к договору заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Администрации.

40. Получатель субсидии на дату подачи заявки должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.

Представление получателем субсидии дополнительных документов при заключении соглашения не требуется.

41. Основания для отказа в предоставлении Субсидии:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

42. Договор заключается не позднее 10-го рабочего дня со дня размещения на едином портале и официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о результатах конкурсного отбора и (или) не позднее 23 декабря текущего финансового года. В случае отказа от заключения договора в течение указанного срока получатель субсидии считается уклонившимся от заключения договора.

43. Договор заключается при соблюдении следующих условий:

1) принятия получателем субсидии обязательств по достижению установленных Администрацией в договоре значений показателей, необходимых для достижения результатов (далее – показатели);

2) включения в договор условия о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре.

44. В течение 5 рабочих дней со дня принятия Администрацией решения о заключении договора Администрация направляет проект договора получателю субсидии по электронной почте, указанной в заявке.

45. Администрация в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта договора, собственноручно подписанного получателем субсидии, подписывает указанный договор и направляет один экземпляр договора получателю субсидии.

46. Перечисление субсидии за счет средств бюджета района производится на расчетный счет, открытый получателем в российской кредитной организации, не позднее 20 рабочих дней со дня заключения договора. Перечисление Субсидии за счет средств бюджета Республики Карелия и федерального бюджета производится не позднее 10 рабочих дней после поступления средств в бюджет района.

47. В случае отказа получателя субсидии от получения субсидии или его уклонения от заключения договора, комиссия в течение
14 календарных дней со дня такого отказа (уклонения от заключения договора) принимает решение о перераспределении высвободившихся средств субсидии между получателями субсидии, прошедшими конкурсный отбор и получившими сумму менее запрашиваемого размера субсидии.

48. Общий размер предоставляемой субсидии с учетом перераспределенных средств не должен превышать размер максимальной суммы субсидии, рассчитанной для каждого получателя субсидии на основании представленных им документов в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.

49. Решение о предоставлении субсидии с учетом перераспределенных средств оформляется протоколом комиссии, в котором указываются:

список получателей субсидии, которым увеличен размер субсидии;

размер предоставляемой субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств.

50. Протокол размещается на едином портале и официальном сайте Администрации в течение 5 рабочих дней со дня его подписания и является основанием для принятия Администрацией решения о заключении договоров.

51. Результатом в соответствии с муниципальной программой является количество созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход». Значение результата по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с муниципальной программой.

Показателями являются:

1) в случае если получатель субсидии является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем и размер субсидии составляет менее
1 000 000 рублей:

численность работников, определенная исходя из данных, указанных в заявке, которым обеспечено сохранение занятости;

непрекращение деятельности в течение 2 лет с момента предоставления субсидии;

отсутствие недоимки по налогам и страховым взносам, в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по налогам и страховым взносам) превышающей 3000 рублей на отчетную дату;

осуществление инвестиций в основной капитал в течение года предоставления субсидии и года, следующего за годом предоставления субсидии;

2) в случае если получатель субсидии является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем и размер субсидии составляет
1 000 000 рублей и более:

создание получателем субсидии одного рабочего места, на которое будет трудоустроен гражданин;

непрекращение деятельности в течение 2 лет с момента предоставления субсидии;

отсутствие недоимки по налогам и страховым взносам, в совокупности
(с учетом имеющейся переплаты по налогам и страховым взносам) превышающей 3000 рублей на отчетную дату;

осуществление инвестиций в основной капитал в течение года предоставления субсидии и года, следующего за годом предоставления субсидии;

3) в случае если получатель субсидии является физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем и применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»:

применение специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» в течение 2 лет с момента предоставления субсидии или приобретение статуса индивидуального предпринимателя и непрекращение деятельности в течение 2 лет с момента предоставления субсидии;

отсутствие недоимки по налогам и страховым взносам, в совокупности
(с учетом имеющейся переплаты по налогам и страховым взносам) превышающей 3000 рублей на отчетную дату;

Значения показателей устанавливаются Администрацией в договоре.

 

Требования к отчетности

 

52. После подписания договора получатель представляет в Администрацию отчетность об использовании Субсидии в порядке, сроки и по форме, установленные договором.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.059 с.