Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-04-18 | 72 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Собственники малых предприятий более склонны к сбережениям и инвестированию, у них практически всегда высокий уровень мотивации в достижении успеха, что положительно сказывается в целом на деятельности предприятия. Субъекты малого предпринимательства лучше знают уровень спроса на местных (локальных) рынках, часто производят товары по заказу конкретных потребителей, дают средства к существованию большому числу наемных работников по сравнению с крупными предприятиями. Малые и средние предприятия по сравнению с крупными в отдельных странах занимают доминирующее положение как по их числу, так и по удельному весу в производстве товаров, выполнению работ, оказанию услуг.
Коммерческая работа компаний области услуг должна состоять в постановлении комплекса вопросов, имеющих различный характер: получение сведений конъюнктурного изучения рынка услуг; своевременное, а также высококачественное обеспечение потребителей услуг в соответствии с договорами (заказами); предоставление коммуникативности системы взаимоотношений абсолютно всех участников хода производства и сбыта услуг и т.д. При таком раскладе становится ясна необходимость прогнозирования и проведения маркетинговых исследований для формирования планов по расширению ассортимента оказываемых услуг, их структуре, каналах сбыта, привлечению потребителей и т.д. Переустройства в экономике государства предъявляют новейшие условия к управлению предприятиями, изменению его ориентации на качество, рентабельность и ассортимент услуг.
Сфера производственных услуг формируется за счет двух источников: 1) возникновения новых видов услуг и 2) выделения из сферы материального производства операций, ранее выполнявшихся непосредственно на предприятии. Выделение таких услуг происходит в двух формах: в составе крупной фирмы создаются или филиалы, обслуживающие потребности не только материнской фирмы, он и внешних компаний, а также самостоятельные копании, специализирующиеся на том или ином виде услуг. В таких компаниях создаются условия для удешевления услуг и повышения их качества за счет экономии на масштабе, стандартизации и специализации, более глубокого изучения спроса, выявления новых потребностей и их удовлетворения.
|
B условиях развитой инфраструктуры рынка особенно велика роль сферы услуг. На ее долю приходится более 1/3 объемов продажи американского бизнеса. В настоящее время в развитых странах в сфере услуг занято около 60%, а в России - около 30% работающих. В СШA на протяжении 80-90-х гг. занятость увеличивалась в основном за счет расширения сферы услуг, поскольку материальное производство лишь вытесняло рабочую силу.
Все многообразие услуг можно разделить на две большие группы: личные услуги - образование, здравоохранение, бытовые услуги и пр. и деловые услуги - услуги материальному и нематериальному производству.
Сфера производственных услуг формируется за счет двух источников:
1. создание новых видов услуг;
2. выход из сферы производственно материальных операций;
Такие услуги находятся на виду в двух формах: крупная фирма создает дочерние предприятия или филиалы, обслуживающие себя и главную компанию, специализируясь на определенном виде услуг. В таких компаниях создаются условия для удешевения услуг и повышение их качества за счет экономичности масштаба, специализации и более точного изучение спроса рынка, изучение новых способов их удовлетворения.
Говоря о роли малого бизнеса, опираясь на опыт развитых стран, можно сформулировать вывод, что поступательное развитие малого предпринимательства является важным фактором успешного решения следующих проблем:
|
· расширить объем ассортимента и повысить качество товаров, работ, услуг;
· приближение производства товаров и услуг к конкретным потребителям;
· содействие в перестройке экономики страны. Малое предпринимательство придает экономике гибкость, мобильность, маневренность;
· привлечение личных средств населения для развития предприятий.
Партнеры на малых предприятиях вкладывают свои капиталы в дело с большей заинтересованностью, чем на крупных;
· создание дополнительных рабочих мест, сокращения уровня безработицы;
· более эффективное использование творческих знаний людей, раскрытие их талантов, освоение различных видов ремесел, народных промыслов;
· вовлечение в трудовую деятельность отдельных групп населения, для которых крупное производство налагает определенные ограничения (домохозяйки, пенсионеры, инвалиды, учащиеся);
· формирование социального слоя собственников, владельцев предприятий;
· активация научно-технического прогресса;
· освоение и использование местных источников сырья и отходов крупных производств;
· содействие деятельности крупных предприятий путем изготовления и поставки комплектующих изделий и оснастки, создания вспомогательных и обслуживающих производств;
· освобождение государства от низкорентабельных и убыточных предприятий за счет их аренды и выкупа.
Все без исключения, а также прочие экономические и социальные функции малого предпринимательства устанавливают его формирование в ряд основных государственных задач, делают его неотъемлемой частью реформирования экономики Российской Федерации.
При разработке концепции управления предпринимательской деятельностью в области услуг следует принимать отличительные социально-психологические характерные черты предпринимательства в России, связанные с особенностью исторического развития, национальными традициями, отличительными чертами современного состояния экономики, политики и культуры российского общества. Такой подход может адаптировать применяемые инструменты управления под специфику перемен областного и отраслевого нрава. Предпринимательская деятельность в сфере услуг даст возможность рабочими местами большое количество трудоспособного населения региона, т.к. обладает значительной трудопоглощающей способностью. Это должно способствовать крепкому формированию различных территорий региона.
|
Большая часть предпринимательских строений в области услуг считается частными (70% от общего числа) и муниципальными (22%). Часть ликвидированных компаний и организаций в сфере услуг по отношению к вновь зарегистрированным за последний год составляет около 20%. Невзирая на достаточно быстрое развитие рынка услуг, не наблюдается эффективного воздействия функционирования сферы услуг на рост ВВП в регионе. Это объясняется многими факторами социально-экономического развития регионa, его территориальными особенностями. Однако главной проблемой, препятствующей развитию предпринимательства в сфере услуг, является отсутствие эффективного управления на всех уровнях. Условия налогообложения сдерживают рост активности предпринимателей, работающих в сфере услуг во многих отраслях регионального хозяйства. Принятые на высшем уровне и действующие региональные программы поддержки малого и среднего предпринимательства направлены на создание общерыночных условий для функционирования сферы услуг без учета задач их финансирования, стимулирования предпринимательской деятельности, специфики региональных территорий, согласования с задачами развития региона и страны в целом.[11, с.33]
При реализации этих функций управления и формировании механизма управления развитием сферы услуг на региональном уровне необходимо учитывать складывающиеся сегодня обстоятельства объективного характера:
— различия в уровне социально-экономического развития отдельных регионов;
— наличие предприятий, имеющих различные организационно-правовые формы и формы собственности;
— степень воздействия на их деятельность государства;
— организационно-экономическое и правовое обеспечение государством реализации задач региональной политики;
— инфраструктурное обеспечение функционирования и развития сферы услуг в различных отраслях экономики региона.
Заключение
Малый бизнес ровно как субъект национальной и мировой экономики. Это особая экономическая группа. Формирование финансовой идеи в области исследования категории малого предпринимательства принесло массу подходов к определению малого предпринимательства. Национальное поощрение малого предпринимательства ориентрировано на достижения последующих целей:
|
·сдерживание развития влияния монополий в экономике для усиления конкурентоспособности национальной экономики, как на внутреннем, так и на мировом рынке, переориентация на ресурсосберегающее развитие бизнеса;
·разрешение социально-экономических конфликтов по вопросам реализации бизнес-проектов в сфере малого предпринимательства;
·проведение структурной перестройка государственного хозяйства на базе ускорения научно-технического прогресса.
Сфера услуг представляет собой одну из важнейших областей общественной жизни и оказывает заметное влияние на все стороны нашей деятельности. В связи с этим сервисная деятельность играет определенную роль в материальном жизнеобеспечении людей, здесь осуществляются самые различные виды их духовной деятельности.
Область услуг это, с одной стороны перечень гарантийных услуг, оказываемых общественности, с другой комплекс учреждений, а также личных исполнителей, которые в рамках сервисной деятельности проявляют вещественные и социально-культурные услуги покупателям.
Задача сервисной деятельности удовлетворенность социальных, а также личных потребностей людей, а итог сервисной деятельности увеличение качества жизни городского и сельского населения.
Интенсивному развитию организаций бытового обслуживания способствует все возрастающий спрос на бытовые услуги, как со стороны корпоративных клиентов - банков, офисных и торговых центров, так и со стороны частных лиц. Спрос на бытовые услуги в последние годы увеличивается на 25-30 % ежегодно. Однако целевой аудиторией для предоставления качественных бытовых услуг в России в настоящее время выступают лишь 10-15 % наиболее обеспеченного населения. В этой связи уже в ближайшие один-два года тенденция бурного роста может приостановиться, поскольку рынок бытовых услуг столкнется с ограничениями спроса.[14, с.33]
В настоящее время законодательная система для субъектов малого предпринимательства реформируется в направлении сокращения налоговой нагрузки и упрощения системы бухгалтерского учета субъектов малого предпринимательства. Однако параллельно с реформированием налогового законодательства в России необходимо проводить реализацию мер по развитию предпринимательской культуры в том числе путем модернизации профессионального образования и управления трудовыми ресурсами.
Особое значение для поддержки малых предприятий в настоящее время является наличие финансовых ресурсов. В России практически не реализуются государственные программы по льготному кредитованию. Однако в настоящее время конкретные меры государственной поддержки не являются действенными в нашей стране, что позволяет говорить о необходимости внедрения дополнительных мер государственного регулирования в этой сфере.
|
Реальное решение указанных и других подобного рода проблем возможно на основе конкретизации условий функционирования предприятий тех или иных областей национального хозяйства. Большинство объектов сферы услуг находится в региональной или муниципальной собственности, и действуют в условиях четко выраженной локальности рынка услуг.
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации: Официальный текст. ─ М.: Рольф, 2002.
2. Гражданский кодекс РФ.
3. Грузинов В., Грибов В. Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности.–М.: Экономика предприятия, 2009.
4. «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»: фед. закон от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2007. - №31. - Ст. 4006.
5. Индивидуальный предприниматель [Текст]: практическое пособие / А. А. Кыров. — Москва: Проспект, 2014. — 520 с.: ил., табл. — ISBN 978-5-392-03035-4
6. Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" от 24.07.2007 N 209-ФЗ (последняя редакция)
7. Байбекова, Э. Ф. Роль малого предпринимательства в развитии экономики государства / Э. Ф. Байбекова, Н. А. Белицкая. — Текст: непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2018. — № 12 (198). — С. 71-73. — URL: https://moluch.ru/archive/198/48917/ (дата обращения: 23.04.2020).
8. Балалова, Е.И. Сервисная деятельность, учет, экономический анализ и контроль: Учебное пособие / Е.И. Балабанова, О.В. Каурова. – М.: Издательсьво «Дело и сервис», 2006. – 288 с.
9. Рыночное предпринимательство: Теоретические основы и практика регулирования. Учеб. пособ. — М., 1994.
10. Сакс Дж. Д., Ларрен Ф.Б. Макроэкономика. Глобальный подход. 2004
11. Аджина А. О. Малое предпринимательство: современные проблемы и противоречия при реализации инновационных проектов // ТДР. 2009. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/maloe-predprinimatelstvo-sovremennye-problemy-i-protivorechiya-pri-realizatsii-innovatsionnyh-proektov (дата обращения: 23.04.2020).
12. Кулик Ю.П. Место и роль малых и средних предприятий в смешанной экономике. Социально-экономическое развитие России. Проблемы, поиски, решения: Сб. науч. тр. по итогам НИР СГСЭУ в 2006 году. — Саратов: Изд. центр СГСЭУ, 2007.
13. Атамазова, А. А. Сущность малого предпринимательства / А. А. Атамазова. — Текст: непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2016. — № 3 (107). — С. 450-452. — URL: https://moluch.ru/archive/107/25520/ (дата обращения: 23.04.2020).
14. Каплин В. Л. Исследование основных направлений развития малого предпринимательства в сфере услуг // Пространство экономики. 2009. №3-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-osnovnyh-napravleniy-razvitiya-malogo-predprinimatelstva-v-sfere-uslug (дата обращения: 23.04.2020).
15. Карнаухова, В.К. Сервисная деятельность: учебное пособие / В.К. Карнаухова, Т.А. Краковская. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2006. – С. 116.
16. Гуськов С.В. Организация предпринимательской деятельности: учеб. пособие / С.В. Гуськов. - М.: ИТК «Дашков и К», 2007. - 276 с.
17. Кривопусков Виктор Владимирович, Разов Павел Викторович, Волков Юрий Юрьевич Социальные функции малого предпринимательства в современной России // Гуманитарий Юга России. 2017. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-funktsii-malogo-predprinimatelstva-v-sovremennoy-rossii (дата обращения: 23.04.2020).
18. Рыкова И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры. М.: Современная экономика и право, 2000. С. 19.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!