История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-01-31 | 219 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Отметка о поступлении проставляется на входящих документах с помощью специального регистрационного штампа или от руки. В регистрационный штамп входят: наименование организации — получателя документа, место для даты поступления и место для регистрационного индекса:
При отсутствии такого штампа от руки пишутся регистрационный номер и дата поступления документа (при необходимости — часы и минуты).
Отметка располагается в правом нижнем углу лицевой стороны первого листа документа.
|
|
секретаря-референта
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Секретарь-референт является специалистом канцелярии и подчиняется непосредственно начальнику канцелярии.
1.2. Секретарь-референт назначается на должность и освобождается от должности директором организации.
1.3. При отсутствии секретаря-референта его функции выполняет другой сотрудник канцелярии в соответствии с приказом директора организации.
1.4. Секретарь-референт в своей деятельности руководствуется: действующим законодательством Российской Федерации, нормативно-методическими материалами соответствующих министерств и ведомств в области работы с документами, учредительными документами организации, приказами и распоряжениями директора организации, Положением о канцелярии и настоящей должностной инструкцией.
1.5. На должность секретаря-референта назначается лицо с высшим специальным образованием без предъявления требований к стажу работы или со средним специальным образованием и стажем работы не менее 1 года в области документационного обеспечения управления.
1.6....
…
2. ФУНКЦИИ
2.1. Регистрация получаемых, отправляемых и внутренних организационно-распорядительных документов.
|
2.2. Контроль исполнения получаемых и внутренних документов.
2.3. Анализ состояния исполнительской дисциплины и разработка мер по ее улучшению.
2.4. Учет объема документооборота организации.
2.5. Оформлениемотправление исходящих документов.
2.6. Формирование в дела исполнительных документов.
2.7. Составление внутренних описей документов, входящих в дела с длительными и постоянными сроками хранения.
2.8...
…
3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
3.1. Ведение регистрации организационно-распорядительных документов с использованием установленных регистрационных форм.
3.2. Передача зарегистрированных документов исполнителям под расписку.
3.3. Проверка правильности оформления внутренних и отправляемых документов до передачи их на подпись.
3.4. Организация поисково-справочной работы по зарегистрированным документам.
3.5. Совершенствование системы регистрации и поиска документов на основе применения современных информационных технологий.
3.6.Ведение контрольной картотеки.
3.7.Работа с исполнителями в ходе ведения предупредительного контроля исполнения документов.
3.8.Составление ежемесячных сводок об итогах работы исполнителей с контрольными документами.
3.9.Разработка предложений по повышению уровня исполнительской дисциплины.
3.10. Совершенствование системы контроля исполнения документов.
3.11. Обеспечение своевременного и правильного формирования документов в дела.
3.12. Оформление дел постоянного и длительного сроков хранения.
3.13....
...
4. ПРАВА
4.1. Требовать выполнения установленных правил работы с документами в функциональных службах организации.
4.2. Привлекать специалистов функциональных служб к подготовке проектов документов по поручению руководства организации.
4.3. Возвращать сотрудникам документы и требовать их соответствующей доработки в случае некачественного их исполнения или оформления.
|
4.4. Запрашивать от функциональных служб необходимые материалы.
4.5. Требовать от руководства организации создания необходимых условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности документов.
4.6...
…
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Секретарь-референт несет ответственность за:
5.1. Некачественное выполнение работ по оформлению и тиражированию документов.
5.2. Невыполнение указаний и поручений руководства организации.
5.3. Нечеткое и несвоевременное выполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.
5.4. Несоблюдение трудовой и производственной дисциплины.
5.5....
…
6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ, СВЯЗИ
Секретарь-референт взаимодействует со всеми сотрудниками организации по вопросам документационного обеспечения управленческой деятельности.
7. ОЦЕНКА РАБОТЫ*
7.1....
7.2....
…
Приложение № 9
Пример выписки из приказа
по основной деятельности
ООО «СТРОИТЕЛЬ»
ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА
08.01.2001 №2
Москва
О введении Инструкции
по делопроизводству
В целях совершенствования работы с документами в ООО «Строитель» и обеспечения их сохранности
ПРИКАЗЫВАЮ:
3. Всем структурным подразделениям и сотрудникам с 01.02.2001 руководствоваться правилами работы с документами, закрепленными в Инструкции по делопроизводству. Ответственные - начальники структурных подразделений.
Директор СТ. Борисов
Приложение № 10
Пример распоряжения по
основной деятельности
ЗАО "ЭТАЛОН"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
12.02.2001 №5
Москва
О проведении
ремонтных работ
В связи с аварийным состоянием отопительной системы в цехе № 3
ОБЯЗЫВАЮ:
1. Провести ремонтные работы в цехе № 3. Ответственный - начальник ремонтно-технической службы Макаров Д.И., срок - 15.02.2001.
2. Контроль за проведением ремонтных работ возложить на начальника цеха № 3 Антонова Ю.В.
|
ЗАО "ЭТАЛОН"
УКАЗАНИЕ
01.12.2001 №28
Москва
О графике отпусков на 2002 г.
Для составления графика отпусков на 2002 г. ПРЕДЛАГАЮ:
1. Руководителям структурных подразделений представить в отдел кадров списки сотрудников с указанием предполагаемого срока очередного отпуска в 2002г. Срок представления списков - 10.12.2001.
2. Отделу кадров составить сводный график отпусков на 2002г. и представить его на утверждение в дирекцию. Ответственный - начальник отдела кадров Панкратова О.Ю. Срок представления графика - 20.12.2001.
Приложение № 12
Форма протокола8
Наименование организации
ПРОТОКОЛ
00.00.0000 №00
Москва
производственного совещания
Председатель - Фамилия И.О.
Секретарь - Фамилия И.О.
Присутствовали: фамилии, инициалы
Приглашенные: должности, фамилии, инициалы
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. О подготовке ……………………. Доклад замдиректора
2. О выполнении ………………………………………………………………………………
………………..Сообщение гл.бухгалтера …………………………………………………...
1. СЛУШАЛИ:
Фамилия И.О. — Изложение содержания доклада
ВЫСТУПИЛИ:
Фамилия И.О., должность — Содержание выступления
Фамилия И.О., должность — Содержание выступления
ПОСТАНОВИЛИ:
1.1. Утвердить...
Голосование:
1.2. Представить...
2. СЛУШАЛИ:
ВЫСТУПИЛИ:
ПОСТАНОВИЛИ:
Голосование:
Председатель Личная подпись Расшифровка подписи
Секретарь Личная подпись Расшифровка подписи
В дело № 00-00
Личная подпись 00.00.0000
Приложение № 13
Пример полного протокола
ЗАО «ПРОГРЕСС»
ПРОТОКОЛ
25.03.2001 № 1
г. Елец Липецкой обл.
общего собрания
трудового коллектива
Председатель — Покровский А.М,
Секретарь — Зверева З.А
Присутствовали: 37 чел. (список прилагается)
|
Приглашенные: председатель Ассоциации предпринимателей Ефимов О.Ю.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. О переходе на новую систему оплаты труда. Сообщение гл. бухгалтера Матвеевой О.Б.
2. О развитии сотрудничества с Ассоциацией предпринимателей. Сообщение зам. директора Голубева И.П.
1. СЛУШАЛИ:
Матвеева О.Б. — Текст сообщения прилагается.
ВЫСТУПИЛИ:
Назарова И.И., начальник отдела кадров - Одобрила переход на новую систему оплаты труда, отметила ее положительные стороны для совершенствования процессов подбора кадров и управления персоналом.
Богданов Н.В., ведущий экономист - Положительно оценил новую систему оплаты труда и высказал ряд пожеланий по ее совершенствованию в дальнейшем.
Дегтярев В.А., менеджер по продажам - Предложил доработать отдельные положения рассматриваемой системы оплаты труда и повторно обсудить этот вопрос в начале апреля 2001г. (альтернативный проект системы оплаты труда прилагается).
ПОСТАНОВИЛИ:
Перейти на новую систему оплаты труда с 01.06.2001. Ответственные - гл. бухгалтер Матвеева О.Б., начальник отдела кадров Назарова И-И. Срок внедрения новой системы оплаты труда - май 2001г. Голосование: за - 36, против - 1, воздержались - 2.
2. СЛУШАЛИ:
Голубев И.П. — Текст сообщения прилагается.
ВЫСТУПИЛИ:
Покровский A.M., генеральный директор - Поддержал высказанные в сообщении Голубева И.П. идеи о развитии сотрудничества с Ассоциацией предпринимателей, дал высокую оценку деятельности Ассоциации по развитию предпринимательской деятельности.
Малинина Е.Н., специалист по связям с общественностью - Привела статистические данные проведенного анкетного опроса сотрудников ЗАО «Прогресс» по проблеме социальной ответственности в бизнесе, предложила ряд новых направлений развития сотрудничества с Ассоциацией предпринимателей.
Ефимов О.Ю., председатель Ассоциации предпринимателей - Поблагодарил коллектив специалистов ЗАО «Прогресс» за активное участие в работе Ассоциации предпринимателей, рассказал о планах работы Ассоциации на 2001г., одобрил направления развития сотрудничества Ассоциации с ЗАО «Прогресс», предложенные выступавшими сотрудниками ЗАО.
ПОСТАНОВИЛИ:
Подготовить комплексный план развития сотрудничества с Ассоциацией предпринимателей на 2001-2002 гг. Ответственный - зам. директора Голубев И.П. Срок - 15.04.2001.
Приложение № 14
Форма сокращенного протокола
Наименование организации
ПРОТОКОЛ
00.00.0000 №00
Москва
производственного
совещания
Председатель — Фамилия И.О.
Секретарь — Фамилия И.О.
Присутствовали: фамилии, инициалы
Приглашенные: должности, фамилии, инициалы
|
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. О ………………………………….. Доклад ………………………………………………
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы выступивших)
ПОСТАНОВИЛИ:
Утвердить...
Голосование:
2.. О ………………………………….. Доклад ………………………………………………
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы выступивших)
ПОСТАНОВИЛИ:
2.1 ……………………………………………………………………………………………….
2.2 ……………………………………………………………………………………………….
Председатель Личная подпись Расшифровка подписи
Секретарь Личная подпись Расшифровка подписи
Визы ознакомления
заинтересованных лиц
В дело № 00-00
Личная подпись 00.00.0000
Приложение № 15
Пример сокращенного протокола
000 «КОНСАЛТИНГ»
ПРОТОКОЛ
07.08.2001 №4
г. Калуга
заседаний дирекции
Председатель — Лиходеев Ю.И.
Секретарь — Мамонтова Е.П.
Присутствовали: Гришин М.С., Панкратова И.О., Сергеев Р.И., Яковлев Н.В.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. О ходе рекламной кампании в III кв. 2001 г. Сообщение начальника отдела рекламы Гришина М.С.
___________________________________________________________________________
(Сергеев Р.И., Панкратова И.О.)
ПОСТАНОВИЛИ:
Одобрить работу отдела рекламы в III кв. 2001г.
2. Об изменениях в системе налогообложения. Сообщение гл. бухгалтера Яковлева Н.В.
___________________________________________________________________________
(Лиходеев Ю.И., Сергеев Р.И.)
ПОСТАНОВИЛИ:
Принять к сведению информацию об изменениях в системе налогообложения.
Приложение № 16
Форма краткого протокола
Наименование организации
ПРОТОКОЛ
00.00.0000 № 00
Москва
производственного
совещания
Председатель — Фамилия И.О.
Секретарь — Фамилия И.О.
Присутствовали: фамилии, инициалы
Приглашенные: должности, фамилии, инициалы
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. О …………………………….. Сообщение ………………………………………………
ПОСТАНОВИЛИ:
……………………..
2. О …………………………….. Сообщение ………………………………………………
ПОСТАНОВИЛИ:
……………………..
Председатель Личная подпись Расшифровка подписи
Секретарь Личная подпись Расшифровка подписи
Визы ознакомления
заинтересованных лиц
В дело № 00-00
Личная подпись 00.00.0000
Приложение № 17
Пример краткого протокола
АОЗТ «ВОЗРОЖДЕНИЕ»
ПРОТОКОЛ
18.11.2001 №8
г. Красноярск
производственного
совещания
Председатель — Жуков П.Н.
Секретарь — Игнатова Е.В.
Присутствовали: Аникеева О.И., Воробьев Г.А., Звягина Е.О., Нефедов О.П., Шишикин С.Д, Щеглова В.Н.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
О подготовке к переговорам с представителями немецкой фирмы «Крафт». Сообщение зам. директора Чернова Ю.И.
ПОСТАНОВИЛИ:
Подготовить предложения для обсуждения на переговорах. Ответственный - начальник производственного отдела Шишкин С.Д. Срок - 25.11.2000.
Приложение № 18
Форма выписки из протокола
Наименование организации
ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА
00.00.0000 № 00
Москва
производственного
совещания
Председатель — Фамилия И.О.
Секретарь — Фамилия И.О.
Присутствовали: фамилии, инициалы
Приглашенные: должности, фамилии, инициалы
ПОВЕСТКА ДНЯ:
3. О ………………………………. Сообщение ………………………………………………
СЛУШАЛИ:
Фамилия И.О. — Текст выступления
ПОСТАНОВИЛИ:
3.1. Установить ……………..
3.2 ……………………………
Председатель Расшифровка подписи
Секретарь Расшифровка подписи
Верно
Должность Личная подпись Расшифровка подписи
00.00.0000
Приложение № 19
Пример выписки из протокола
ЗАО «ПРОГРЕСС»
ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА
25.03.2001 № 1
г. Елец Липецкой обл.
общего собраний
трудового коллектива
Председатель — Покровский А.М.
Секретарь — Зверева З.А
Присутствовали: 37 чел. (список прилагается)
Приглашенные; председатель Ассоциации предпринимателей Ефимов О.Ю.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
2. О развитии сотрудничества с Ассоциацией предпринимателей. Сообщение зам. директора Голубева И.П.
2. СЛУШАЛИ:
Голубев И.П. — Текст сообщения прилагается.
ПОСТАНОВИЛИ:
Подготовить комплексный план развития сотрудничества с Ассоциацией предпринимателей на 2001-2002 гг. Ответственный - зам. директора Голубев И.П. Срок - 15.04.2001.
Председатель A.M. Покровский
Секретарь З.А. Зверева
Приложение № 20
Форма акта9
Наименование организации УТВЕРЖДАЮ
АКТ Руководитель организации
___________№ ___________ Личная Расшифровка
подпись подписи
Москва 00.00.0000
О …………………………….
Основание: ……………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………….
Составлен комиссией:
Председатель: …………………………………………………………………………………
(должность, фамилия, инициалы)
Члены комиссии: 1. ………………………………………………………………………
(должность, фамилия, инициалы)
2. ………………………………………………………………………
3. ………………………………………………………………………
Присутствовали: ………………………………………………………………………………
(должность, фамилия, инициалы)
ТЕКСТ
………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………
Составлен в _______ экземплярах:
1-й экз. — куда, кому
2-й экз. — ……….
3-й экз. — ……….
……………….
Приложение: наименование документа на ____ л. в _____ экз.
Председатель Личная подпись Расшифровка подписи
Члены комиссии Личные подписи Расшифровки подписи
С актом ознакомлены:
Должности Личные подписи Расшифровки подписей
Даты
В дело № 00-00
Личная подпись 00.00.0000
Приложение № 21
Пример акта
ЗАО «МЕДПРИБОР» УТВЕРЖДАЮ
АКТ Директор ЗАО «Медприбор»
08.04.2001 № 1 Петров А.Н. Петров
Москва 05.04.2001
проверки работы
с документами
в отделе маркетинга
Основание: приказ директора от 01.04.2001 № 23 «О совершенствовании документационного обеспечения деятельности ЗАО «Медприбор».
Составлен комиссией:
Председатель: зав. канцелярией О.П. Иванова
Члены комиссии: 1. Зав. производственным отделом К.А. Тихонов.
2. Зам. гл. бухгалтера В.Е. Павлова.
3. Менеджер по кадрам П.Е. Александров
4. Секретарь-референт канцелярии Г.И.Пахомова
Присутствовали: секретарь отдела маркетинга СИ. Родионова
08.04.2001 комиссия проверила состояние работы с документами в отделе маркетинга.
В результате проведенной проверки установлено:
1. В отделе маркетинга несвоевременно формируются в дела исполненные документы.
2. Заголовки дел не всегда соответствуют заголовкам, предусмотренным номенклатурой дел.
3. Отсутствуют два дела с перепиской за 1999г.
4. Не проведена предархивная обработка документов 1998г., подлежащих длительному хранению.
Таким образом, в ведении делопроизводства в отделе маркетинга имеются существенные недостатки, свидетельствующие о нарушении действующих нормативных документов в области организации документационного обеспечения управления.
Составлен в 4-х экземплярах:
1-й экз. — в дело 01-09;
2-й экз. — зам. директора по административно-хозяйственным вопросам;
3-й экз. — зав. отделом маркетинга; 4-й экз. — председателю комиссии.
Приложение: объяснительная записка секретаря отдела маркетинга
СИ. Родионовой на 1 л. в 1 экз.
Приложение № 22
Пример исходящего письма
Уважаемый Юрий Викторович!
Ознакомившись с рекламой и программой работы Вашего Выставочного Центра, опубликованными в N85 «Экономической газеты» от 15,01.2001, направляем Вам заявку на участие в весенней экспозиции Центра,
Просим включить наiу организацию в число участников выставки. Приложение: на 3л, в 2 экз.
С уважением,
Петров Андрей Иванович 181-07-09 |
Приложение № 24
Пример телеграммы10
ТЕЛЕГРАММА
СРОЧНАЯ
ЧЕЛЯБИНСК ОАО УРАЛСТРОЙ
ГРИГОРЬЕВУ
ПРОШУ СООБЩИТЬ ДАННЫЕ О СОСТОЯНИИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ зпт ЕЕ ОСТАТКАХ зпт ОБЪЕМАХ ОТГРУЖЕННОЙ зпт А ТАКЖЕ ПОДЛЕЖАЩЕЙ ОТГРУЗКЕ ПРОДУКЦИИ зпт НЕОПЛАЧЕННЫХ СЧЕТАХ тчк
18/07-12
Петров
Приложение № 28
Пример справки
ЗАО «ОРГКОМПЛЕКТ» Директору
Московский филиал ЗАО «ОРГКОМПЛЕКТ»
СПРАВКА А.Б. Иванову
15.04.2001 № 1
Москва
о закупке мебели
и оборудования
В соответствии с планом модернизации конторской мебели и оборудования в I квартале 2001 г. были закуплены следующие комплекты мебели и оборудования:
Вид комплекта | Количество (шт.) | Стоимость (руб.) | Место установки |
Павлова Анна Петровна 449-28-32 |
Приложение № 29
Форма докладной записки12
Наименование Адресат
структурного
подразделения
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА РЕЗОЛЮЦИЯ
00.00.0000 № 00
О ………………
ТЕКСТ
Наименование
должности Личная подпись Расшифровка подписи
В дело № 00-00
Личная подпись 00.00.0000
Приложение № 30
Пример докладной записки
Бухгалтерия Директору
ООО «ПОЛИМЕР»
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА И.К.Савельеву
24.05.2001 №3
О применении штрафных
санкций
Предлагаю применить штрафные санкции к московскому филиалу АОЗТ «Спецоснастка», задерживающему в течение двух месяцев оплату поставленной продукции, несмотря на неоднократные письменные напоминания.
Приложение № 31
Форма объяснительной записки13
Наименование Адресат
структурного
подразделения
ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА РЕЗОЛЮЦИЯ
00.00.0000 № 00
ТЕКСТ
Наименование
должности Личная подпись Расшифровка подписи
В дело № 00-00
Личная подпись 00.00.0000
Приложение № 32
Пример объяснительной записки
Отдел маркетинга Директору
ООО «КОНСУЛЬТАНТ»
ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА М.П. Устиновой
28.09.2001 № 5
Об опоздании на работу
28.09.2001 я опоздал на работу на 45 мин. из-за транспортной аварии. Справку, выданную автотранспортным предприятием, прилагаю.
Приложение № 33
Форма номенклатуры дел организации14
Наименование УТВЕРЖДАЮ
организации Руководитель организации
НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ Личная Расшифровка
00.00.0000 №00 подпись подписи
Москва
на ________ год
Индекс дела | Заголовок дела | Количество дел | Срок хранения и № статьи по перечню | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Должность
руководителя
службы ДОУ Личная подпись Расшифровка подписи
ОДОБРЕНО
Протокол заседания
ЭК организации
от 00.00.0000 №00
Приложение № 34
Форма номенклатуры дел структурного подразделения15
Наименование организации
Наименование структурного
подразделения
НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ
00.00.0000 № 00
Москва
на ___________ год
Индекс дела | Заголовок дела | Количество дел | Срок хранения и № статьи по перечню | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Должность
руководителя
службы ДОУ Личная подпись Расшифровка подписи
Виза согласования
с руководителем
службы ДОУ
Приложение № 35
Форма итоговой записи к номенклатуре дел16
Итоговая запись о категориях и количестве дел, заведенных
в _________________________________________________________________________;
(наименование организации)
в _______ г.
По срокам хранения | Всего | В том числе | |
переходящих | с отметкой «ЭПК» | ||
постоянного | |||
временного (свыше 10 лет) | |||
временного (до 10 лет включительно) | |||
ИТОГО: |
Должность
руководителя
службы ДОУ Личная подпись Расшифровка подписи
00.00.0000
Итоговые сведения переданы в архив организации.
Наименование должности
лица, передавшего
сведения в архив Личная подпись Расшифровка подписи
Приложение № 36
Пример номенклатуры дел организации17
ЗАО «СЕНЕЖ» УТВЕРЖДАЮ
НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ Директор ЗАО «СЕНЕЖ»
25.12.2001 № 1 Прохоров М.Д. Прохоров
Москва 25.12.2001
на 2002г.
Индекс дела | Заголовок дела | Количество дел | Срок хранения и № статьи по перечню | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
01-01 01-02 01-03 01-04 01-05 01-06 | 01 КАНЦЕЛЯРИЯ Устав организации Учредительный договор Свидетельство о регистрации организации Структуры и схемы организации управления Штатное расписание организации Штатная расстановка | Пост, ст. 13а Пост, ст. 14 Пост, ст. 15 Пост, ст. 18а Пост, ст. 32а 75 л. ст. 34 |
Приложение № 38
Форма описи дел постоянного*, временного
(свыше 10 лет) сроков хранения21
и по личному составу
Наименование организации
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель организации
Личная Расшифровка
подпись подписи
Дата
Название раздела | ||||||
№ п/п | Индекс дела (тома, части) | Заголовок дела (тома, части) | Дата дела (тома, части) | Кол-во листов в деле (томе, части) | Срок хранения дела (тома, части) | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
В данную опись внесено _________________________________________________ дел с
(цифрами и прописью)
№ _____________ по № ___________________________________________, в том числе:
литерные номера:
пропущенные номера:
Наименование должности
составителя описи Личная подпись Расшифровка подписи
Дата
СОГЛАСОВАНО ОДОБРЕНО
Наименование должности Протокол ЭК организации
руководителя службы ДОУ
от __________ № __________
Личная Расшифровка
подпись подписи
Дата
Передал ________________________________________________________________ дел
(цифрами и прописью)
и _______________________________________ регистрационно-контрольных карточек
(цифрами и прописью)
к документам*
Наименование должности
сотрудника структурного
подразделения
(общественной
организации) Личная подпись Расшифровка подписи
Дата
Принял _______________________ дел и ________________________________________
(цифрами и прописью) (цифрами и прописью)
регистрационно-контрольных карточек к документам
Наименование должности
работника ведомственного
архива Личная подпись Расшифровка подписи
Дата
Приложение № 39
Форма акта о выделении документов
к уничтожению22
Наименование организации УТВЕРЖДАЮ
АКТ Наименование должности
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!