Капельки (танец с колокольчиками) — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Капельки (танец с колокольчиками)

2021-03-18 92
Капельки (танец с колокольчиками) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Эмоциональный настрой – легко и звонко.

Общие рекомендации. Движения плавные, неторопливые. Колокольчиками звенеть, мелко вращая кистью. Звенеть должна рука, которая совершает описанное в тексте движение. Там, где колокольчики молчат, это специально оговорено.

Рекомендация по изготовлению реквизита – к колокольчикам привяжите маленькие резинки – петельки и оденьте по 1-й шт. на указательные или средние пальцы каждой руки с внутренней стороны ладони.

Исходное положение: все сидят на пятках, руки опущены вниз.

1-я фигура

1–2 Поднять плавно руку вперед-вверх (локоть присогнут, кисть с колокольчиком дрожит) (пошел дождик).

3–4 Опустить плавно вниз (дождик стих).

5–8 Повторить движение другой рукой (опять пошел, опять стих).

9–12 Повторить движение обеими руками (сильный дождь).

13–14 Плавно подняли руки (еще сильнее).

15–16 Встали (пойдем гулять!).

2-я фигура

1–4 Встряхиваем ритмично рукой возле уха (8 раз) (послушаем дождик).

5–8 Повторили возле другого уха (другим ухом).

9–16 Покружились на носочках с поднятыми вверх руками (весело под дождиком!), с окончанием музыкальной фразы остановились и спрятали руки за спину (кончился дождик).

3-я фигура

1–16 Побежали на носочках по кругу (колокольчики молчат) (побежали по траве), с окончанием музыкальной фразы повернулись лицом в круг (сколько цветов!).

4-я фигура

1–4 Сбегаемся в центр круга, поднимая руки вперед-вверх (колокольчики звенят) (собираем цветы, брызги летят).

5–8 Разбегаемся (спиной из круга), разводя руки в стороны (вот какой букет собрали!).

9–16 Еще раз повторили комбинацию тактов (еще собираем, еще красивей букет!).

5-я фигура

1–12 Покружились на носочках с поднятыми вверх руками (порадуемся капелькам).

13–16 Приняли исходное положение и опустили плавно руки (вернулись домой).

Танец с ложками

Эмоциональный настрой – по народному размашисто, радостно.

Общие рекомендации. Широкие, амплитудные движения выполняются эмоционально, ярко, с настроением.

Исходное положение: ноги вместе, руки согнуты в локтях, ложки держим перед собой на уровне лица.

1-я фигура

1–3 Руки тянем вперед, корпус тянется за руками и наклоняемся, скользящие удары ложками сверху вниз и снизу вверх (вот какие ложки!).

4 Вернулись в исходное положение.

5–8 Топаем на месте (вот какие ножки!).

9–16 Повторили комбинацию.

2-я фигура

1 Ставим выпрямленную ногу на пятку по диагонали, и одновременно раскрываем руки в стороны (эх, распахнулись!).

2–7 Стучим ложками возле правого уха (здорово стучат!).

8 Приставили ногу, руки убираем за спину (спрятали).

9–16 Повторили комбинацию с другой ноги.

3-я фигура

1–4 Широко черпаем ложкой и кладем в рот (2 раза) (вкусно!).

5–8 Гладим ложкой себя по животу (наелись) и убираем за спину (убрали).

9–16 Повторили комбинацию другой ложкой.

4-фигура

1–16 Маршируем по кругу, локти в стороны, стучим ложками как барабанными палочками (а теперь на парад).

5-я фигура

1–8 Кружимся, руки в стороны, ложки вверх (карусель, карусель).

9–16 Прыгаем на месте, стуча ложками перед собой: раз, два, три, четыре (4 раза) (веселятся прыгуны). В конце музыки стоп, руки вниз.

Собачий вальс

Эмоциональный настрой – весело, игриво.

Общие рекомендации. Это не трудный и веселый танец, исполнять его необходимо легко и с хорошим настроением.

Исходное положение – ноги вместе, «лапки» сложены перед собой.

1-я фигура

1–2 Скребем «лапкой» впереди себя (4 раза).

3–4 Качаем головой из стороны в сторону (4 раза).

5–8 Повторили комбинацию другой «лапкой».

9–11 Слегка присев, крутим «хвостом».

12 Прыжок (поворачиваемся на 180° и оказались спиной), во время прыжка все дружно произносим «гае!».

13–16 Повторили движения

9–12 тактов и оказались лицом.

2-я фигура

1–3 Ставим ногу на пятку и машем ладонью возле уха (чешем «лапой» за ухом) (6 раз).

4 Вернулись в исходное положение.

5–8 Повторили комбинацию с другой ноги.

9–11 Слегка присев, крутим «хвостом».

12 Прыжок (поворачиваемся на 180° и оказались спиной), во время прыжка все дружно произносим «гае!».

13–16 Повторили движения

9–12 тактов и оказались лицом

3-я фигура

1–8 Прыгаем на месте из стороны в сторону (16 раз).

9–16 Покружились на носочках в одну сторону.

17–24 Покружились на носочках в другую сторону.

Елочки

Эмоциональный настрой – мягко и игриво.

Общие рекомендациина заснеженной, «пушистой» полянке танцуют елочки. Движения выполняются мягко, аккуратно, даже слегка вкрадчиво.

«Елочкам» свойственно некоторое самолюбование и легкое кокетство.

Исходное положение: на корточках, руки и кисти («лапы» елей) приподняты в стороны.

1-я фигура

На вступление елочки постепенно вырастают.

1–4 Качаем головой из стороны в сторону (8 раз).

5–8 Делаем полуприседания с поворотом корпуса (4 раза) (вот какие мы красивые!).

9–16 Повторили комбинацию 1–8 тактов.

2-я фигура

1 Ставим ногу на пятку.

1 Приставляем ногу.

3–4 Повторили движение другой ногой.

5–8 Мелкие топочущие шаги на месте (топотушки).

9–16 Повторили комбинацию 1-8 тактов.

3-я фигура

1–3 Одной рукой «стряхиваем снег» с другой руки (3 раза).

4 Вернулись в исходное положение.

5–8 Пожимаем плечами с поворотом корпуса (4 раза).

9–16 Повторили комбинацию другой рукой.

4-я фигура

1–2 Делаем шаг в сторону и приставляем другую ногу.

3–4 Делаем полуприседание (один раз).

5–8 Покружились на носочках.

9–16 Повторили комбинацию в другую сторону. В конце музыки приседаем и кланяемся.

Салют (танец с ленточками)

Эмоциональный настрой – стремительно и празднично.

Общие рекомендации – все взмахи вверх делаются с такой силой, чтобы ленточки взлетали над головой. Приподнятое радостное настроение танца передается с помощью широких и летящих движений.

Рекомендация по изготовлению реквизита – изготовьте на каждого ребенка по два кольца из резинки с размером запястья. Пришейте к каждой резинке разноцветные ленточки (длиной 60 см) по 2–3 шт.

Исходное положение: ноги вместе, руки опущены.

1-я фигура

1 Взмах рукой вперед-вверх.

1 Опустить в исходное положение.

2 Взмах другой рукой.

3 Опустить в исходное положение.

5–8 Повторили движения 1–4 тактов.

9–16 Делаем попеременно, взмахи руками (одна рука – вверх, другая – вниз).

2-я фигура

1–2 Сбегаемся к центру круга и делаем двумя руками взмах вперед-вверх.

3–4 Разбегаемся (спиной из круга), опуская руки вниз.

5–8 Повторили движения 1–4 тактов.

3-фигура

1–16 Побежали на носочках по кругу, руки в стороны, с окончанием музыкальной фразы (стоп) повернулись лицом в круг.

4-фигура

1 Взмах одновременно обеими руками.

1 Опускаем в исходное положение.

3–8 Повторили движения 1–2 тактов.

9–16 Руки в стороны, делаем полуприседания, закручивая руки вокруг корпуса.

5-фигура

1–16 Повторили движения 2-й фигуры.

В конце музыки приседаем и руки опускаем.

Макарена

Эмоциональный настрой – активно и зажигательно.

Общие рекомендации – движения выполняются свободно и непринужденно.

Движения, легкие в исполнении и простые в запоминании, нравятся детям и при этом эффектно смотрятся.

Исходное положение: ноги вместе, руки опущены.

1-я фигура

1 Вытягиваем руку вперед, ладонью вверх.

1 Повторяем другой рукой.

2 Кладем первую руку на другое плечо.

3 Повторяем другой рукой.

4 Переводим первую руку на то же бедро.

5 Повторяем другой рукой.

6 Не отрывая рук, крутим бедрами.

7 Прыжок (поворачиваемся на 180°).

9–16 Повторили комбинацию 1–8 тактов.

2-я фигура

1–3 Шагаем к центру (6 шагов), высоко поднимая колени, активно размахивая руками.

4 Прыжок (поворачиваемся на 180°).

5–7 Шагаем на свои места.

8 Прыжок (поворачиваемся на 180°).

Жили у бабуси...гуси

Эмоциональный настрой – важно и неторопливо.

Общие рекомендации – этот танец имеет сюжетно-игровую основу и пластическим образом инсценирует песню «Жили у бабуси». Хорошо если дети будут не просто выполнять движения, а обыгрывать их. Для этого необходим артистичный, эмоционально-выразительный показ педагога. Он даже может подпевать или проговаривать слова песни, тем самым, помогая, подсказывая и заинтересовывая детей.

Исходное положение: ноги вместе, руки (крылья) приподняты в стороны.

1-я фигура

Жили у бабу: поднимаем руку (крыло) в сторону-вверх поворачиваем к ней голову и киваем (клювом чистим на крыле перышки) (3 раза)

си: вернулись в исходное положение.

Два веселых гуся: повторили движение другой рукой.

Один серый, другой белый: делаем взмахи руками – крыльями (2 раза)

Два веселых гуся: слегка присев крутим хвостиком.

2-я фигура

Мыли гуси лап: ставим ногу на пятку и крутим носком

ки: приставляем ногу.

В луже у канавки: повторили движение другой ногой.

Один серый, другой белый: делаем взмахи руками – крыльями (2 раза).

В луже у канавки: слегка присев, крутим хвостиком.

3-я фигура

Ой, кричит бабуся,

Ой, пропали гуси,

Один серый, другой белый

Гуси, мои гуси: приседаем на корточки и замираем.

4-я фигура

Выходили гуси,

Кланялись бабусе: встаем и кланяемся,

Один серый, другой белый: делаем взмахи руками – крыльями (2 раза)

Два веселых гуся: слегка присев крутим хвостиком.

Буратино

Эмоциональный настрой – энергичный и озорной.

Общие рекомендации – особенность танца в том, что он исполняется сидя на стуле. Все движения выполняются резко и энергично. Когда руки и ноги раскрываются, руки натягиваются, колени выпрямляются. В сочетании четкости и задорного, энергичного характера движений создается яркий образ деревянного и веселого человечка.

Исходное положение: дети сидят на стульях, ноги вместе, руки на поясе.

1-я фигура

1 Ставим ногу на пятку в сторону (колено выпрямляется).

1 Ставим другую ногу.

2 Раскрываем руку в сторону.

3 Раскрываем другую руку.

4 Собираем одновременно руки и ноги в исходное положение.

5 Раскрываем одновременно руки и ноги в стороны.

7–8 Повторили движения 5–6 тактов.

2-я фигура

1 Ставим ногу обратно (в исходное положение).

1 Ставим другую ногу.

2 Возвращаем руку в исходное положение.

3 Возвращаем другую руку.

4 Раскрываем одновременно руки и ноги в стороны.

5 Собираем одновременно руки и ноги в исходное положение.

7–8 Повторили движения 5–6 тактов.

3-я фигура

1–7 Ставим ногу на пятку в сторону, ладонь растопырить, и большой палец приставить к носу – дразнимся.

8 Вернулись в исходное положение.

9–16 Повторили движение другой ногой и рукой.

4-я фигура

1 Делаем один хлопок в ладоши над головой.

1 Раздвигаем ноги в стороны на пятки, руки кладем на колени.

3–7 Крутим носками.

8 Принимаем исходное положение.

9–16 Повторили комбинацию 1–8 тактов.

5-я фигура

1–7 Обхватываем сзади руками спинку стула, приподнимаем и болтаем ногами попеременно (сгибая и разгибая колени).

8 Вернуться в исходное положение.

9–16 Маршируем, сидя на стуле, активно размахивая руками. В конце музыки раздвигаем одновременно руки и ноги в стороны.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.073 с.