К участию в соревновании допускаются физические лица 18 лет и старше, имеющие действующее водительское удостоверение той категории к которой относится их транспортное средство. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

К участию в соревновании допускаются физические лица 18 лет и старше, имеющие действующее водительское удостоверение той категории к которой относится их транспортное средство.

2021-03-18 62
К участию в соревновании допускаются физические лица 18 лет и старше, имеющие действующее водительское удостоверение той категории к которой относится их транспортное средство. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На усмотрение организаторов соревнования к гонке допускаются участники младше 18 лет при письменном согласии уполномоченного представителя участника

Экипаж Участника должен состоять, по меньшей мере, из одного человека, максимум из двух.

Общее количество человек в автомобиле Участника на момент заезда ограничено 2 людьми. Водителю и штурману запрещается находиться в нетрезвом состоянии во время проведения соревнования. Водитель экипажа Участника несет полную ответственность за действия экипажа, согласно законодательству РФ.

Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявочной ведомости Участника без объяснения причин. А так же отказать в старте в случае если водитель будет пьян, без возврата стартового взноса.

Зачетные категории. Автомобили, Atv, Atv-дети и оборудование Участников.

К участию в соревновании допускаются автомобили зачетных классов «Стандарт»,  «Спорт», а так же ATV, ATV (дети) подготовленные и укомплектованные в соответствии с Техническими требованиями:

«Стандарт» -Легковые автомобили с колёсной формулой 4 х 4, выпускающиеся серийно.

Технические параметры и внешний вид должны соответствовать выпускаемым заводом изготовителем автомобилям их модификациям. 

Допускаются изменения кузовных деталей и применение лифт - комплектов подвески и кузова для установки колёс большего диаметра. Максимальный размер колес Тип резины  МТ и ХТ ограничивается 31(787мм)дюймом включительно. Шоссейная резина и АТ 33 дюйма (838мм)

Применение различных видов лебедок запрещено.

«Спорт» - Автомобили серийного производства или свободной конструкции с размером резины свыше 31 дюймов или с установленными сельскохозяйственными колёсами (например Ф-Бел160,Вл-30 и т.д) оборудованные 1 лебедкой, установленной спереди либо сзади, с возможностью работы только в одну сторону (если на авто 2 лебедки, то вторая опечатывается тех. комиссаром).

 

«ATV / ATV (дети)» - Регламент зачётных категорий отдельный!

 

Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые
на колеса и шины. Запрещен спортивный шип.

Во время движения все дополнительное оборудование (трос лебедки, удлинитель троса, аптечка, огнетушитель, такелажные скобы, гаситель троса) должно быть надежно закреплено. Обязательно применение защитного шлема.

Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Членом экипажа будет рассматриваться Организатором. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.

8.1 Требования к экипировке Участников и общие требования к автомобилям:

· Автомобиль Участника должен иметь не менее одной исправной буксировочной проушины спереди и сзади.

· Автомобиль, Atv Участника должен быть укомплектован огнетушителем (массой тушащего вещества не менее двух килограммов для автомобиля и не менее одного килограмма для ATV), аптечкой.

· Автомобиль Участника должен иметь исправные ремни безопасности, если они предусмотрены конструкцией его автомобиля.  Водитель ATV находится на трассе в защитном шлеме.

· Пилот и Штурман во время заезда должны находится в защитных шлемах

· На момент прохождения трассы в машине находятся только пилот и штурман.

· Автомобиль, ATV Участника должен иметь запас топлива на 20 км.

· Автомобиль, ATV должен находится в исправном техническом состоянии.

Техническая инспекция

Техническая инспекция проводится в Базовом лагере соревнования Техническим инспектором, согласно расписанию. Автомобиль Участника должен представляться на Техническую инспекцию как минимум одним членом экипажа. Автомобиль на Техническую инспекцию предоставляется полностью подготовленным и экипированным для участия в соревновании».

Техническая инспекция носит общий характер. На ней проводится проверка обязательных атрибутов обязательных для участника: Огнетушитель, аптечка, буксировочные проушины перед-зад, наклейки, ремни(если они предусмотрены конструкцией автомобиля), закрепленный аккумулятор. 

 8.3 Наклейки, реклама

Каждый Участник соревнования, приклеивает наклейки с номером на свой автомобиль.

Участник обязан разместить спонсорские наклейки, выдаваемые Организатором соревнования на своем автомобиле и обеспечить их надежное и видимое всем закрепление в течение всего соревнования.

Участник вправе самостоятельно размещать дополнительную рекламу на своем автомобиле если:

· Эта реклама не противоречит законодательству РФ.

· Эта реклама не носит оскорбительный характер.

· Эта реклама не закрывает спонсорские наклейки, выданные Организаторами соревнования.

Проведение соревнования

 9.1 Описание соревнования.

Соревнование является спортивно-развлекательным, состоит из одного кольцевого СУ, отделенного стартом и финишем. Стандарт- Задача Участников Пройти спецучасток быстрее оппонентов (не менее 2-х кругов) и финишировать между указателем «Финиш» и указателем «Стоп». Каждому экипажу будет дано право на 2 попытку, либо 2 круга в одну сторону 2 круга в другую (решим на брифинге), Спорт- максимальное количество кругов, за отведенный промежуток времени.

Ознакомление – Время ознакомления Программой четко не определено: по мере регистрации желающих принять участие, после административных и технических проверок. Руководитель гонки приглашает экипажи к ознакомлению трассы.9.2 Процедура старта, финиша, прохождения спецучастка, перехода в следующий тур и формирование стартовых пар.

Старт: Очередность старта автомобиля происходит в порядке предписанном организатором соревнования. Организатор объявляет номер участника, которому следует прибыть в предстартовый створ, и ожидать своей очереди старта. В случае если участник, не прибывает в предстартовый створ и причиной его (участника) отсутствия являются: поломка автомобиля, не желание продолжать гонку, отсутствие в поле слышимости громкоговорителей, не осведомленность, плохое физическое состояние и др. Такому участнику засчитывается техническое поражение. Исключением может стать причина по которой затруднен подъезд к створу по вине организатора.
Автомобиль участника выставляется на спецучасток  форма трассы принципиально – не пересекающаяся. Автомобиль находятся на линии стартового знака. По сигналу организатора машина трогается (способ сигнала старта будет объявлен на брифинге).

Финиш:  После старта машина участника устремлена к финишу, задача экипажа пройти один круг от указателя «Старт» далее пересечь указатель «Финиш» и остановится не переезжая знак «Стоп». Автомобиль выехавший за линию знака «Стоп», должен откатиться назад таким образом, чтобы все четыре колеса автомобиля находились между линиями «Финиш» и «Стоп» и полностью остановиться, только в этом случае судья засчитывает финиш.

Прохождение спецучастка: В промежутке между стартом и финишем, участник находится на спецучастке результат прохождения которого является основанием для установления победителя. При прохождении спецучастка автомобиль участника в следствии потери управления может выехать на обочину или застрять, этот факт не является автоматическим сходом с гонки. Срезание углов и езда вне трассы ограниченной оградительной лентой запрещены, участник нарушивший это правило выбывает из гонки. Был ли съезд с трассы случайным или преднамеренным – определяют судьи. Окончательное решение принимает Главный судья.

Формирование старта участников:  Формируется случайным образом, и стартуют в порядке предписанном организатором.

Кроме участников на трассе могут находиться: организаторы, судьи, фото-видео корреспонденты и представители прессы в сигнальных жилетах, машины данных лиц обозначаются соответствующими наклейкам.

10.  Штрафы и пенализация:

Наименование нарушения Пенализация Отказ в старте Дисквалификация Штраф
Неуплата стартового взноса   Х    
Несоответствие автомобиля требованиям Частного Регламента   Х    
Непрохождение Технической инспекции   Х    
Отказ в размещении рекламы       50% стартовый взнос
Неисполнение требований Коменданта Базового лагеря   Х дисквалификация (на усмотрение Главного организатора). х
Сбитая вешка 3 секунды      
Поведение Участника, дискредитирующие соревнование.   Х Х  
Валка живого леса     Х Х
Превышение лимита контрольного времени     Х  
Выезд за ограничительные ленты (красно-белого цвета или желто-черного) во время прохождения Спецучастка 3 секунды      
Не явка в предстартовый створ по объявлению организатора   Х Х  
Нанесен ущерб природной среде   Х Х Х
Хранение и использование огнестрельного оружия   Х Х  

 

Протесты. Апелляции.

Протесты подаются Участками соревнования в течение 10 (десяти) минут с момента публикации предварительных результатов. Личное присутствие апеллирующего гражданина обязательно. Протесты подаются только в письменной форме на имя Главного судьи и сопровождаются уплатой залогового взноса в размере 3000 (три тысячи) рублей.

В случае признания Организаторами протеста несостоятельным залоговый взнос не возвращается.

Эвакуация Участников.

Организаторы обязуются оказать посильную помощь в эвакуации автомобилей Участников. Со спец участка. В случае, если возможностей Организаторов для эвакуации автомобиля Участника будет недостаточно, то Организаторы по обоюдной договоренности с Участником осуществляют поиск эвакуатора и эвакуацию автомобиля Участника за счет Участника.

Организаторы осуществляют эвакуацию автомобилей Участников до Базового лагеря или до дороги с твердым покрытием, куда сможет подъехать эвакуатор.

13. Награждение.
Победители награждаются за 1-2-3 место.

Другие призы могут вручаться на усмотрение организатора соревнования.

Присутствие хотя бы одного из членов экипажа, занявшего призовое место, на процедуре вручения призов является обязательным.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.