Распределение квот на финальный этап. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Распределение квот на финальный этап.

2021-03-17 59
Распределение квот на финальный этап. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1.Распределение квот основано на количестве участвующих команд в отборочных этапах лиги и по решению судейской коллегии.

5.2. Любительский дивизион:

· г. Пенза – 3 квоты в финал Любительского Дивизиона.

· г. Саратов – 1 квота в финал Любительского Дивизиона.

· г. Самара – 2 квоты в финал Любительского Дивизиона.

· г. Барнаул – 1 квота в финал Любительского Дивизиона.

· Online-город –  1 квота в финал Любительского Дивизиона.

5.3. Профессиональный дивизион:

· г. Пенза – 3 квоты в Финальную часть турнира.

· г. Саратов – 1 квота в Финальную часть турнира.

· г. Самара – 2 квоты в Финальную часть турнира.

· г. Барнаул – 1 квота в Финальную часть турнира.

· Online-город –  1 квота в Финальную часть турнира.

Распределение призового фонда.

6.1. Призовой фонд отборочного этапа в регионах.

· Квоты на участие в Профессиональном Дивизионе EZKATKA LKL.

· Квоты на участие в Любительском Дивизионе EZKATKA LKL.

 

6.2. Призовой фонд основного этапа в регионах.

6.2.1. Любительский Дивизион:

· Первое место – 10 000 рублей;

· Второе место – 5 000 рублей;

· Третье место – 2 500 рублей;

· Четвертое место – 2 500 рублей;

6.2.2. Профессиональный дивизион:

· Квоты на участие в Финальной части EZKATKA LKL.

6.3. Призовой фонд Финального этапа.

· Первое место – 75 000 рублей;

· Второе место – 35 000 рублей;

· Третье место – 20 000 рублей;

· Четвертое место – 20 000 рублей;

· Пятое место – 10 000 рублей;

· Шестое место – 10 000 рублей;

· Седьмое место – 5 000 рублей;

· Восьмое место – 5 000 рублей;

 

Участники и условия проведения.

7.1. В турнире принимают участие все команды, подавшие заявку.

7.2. Во время турнира к нему могут присоединяться раннее незарегистрированные команды.

7.3. Игры проводятся по Правилам игры CS:GO (ФКСР 2019-2020) и с учетом настоящего Регламента и Приложения к Правилам, принятым главной судейской коллегией турнира.

7.4. К участию в соревнованиях допускаются игроки команд любого профессионального (нелюбительского), либо другого статуса по любой разновидности: учащиеся специализированных киберспортивных школ и просто любители киберспорта.

7.6. Игра на сервере длится до 16 победных раундов. Максимальная сумма раундов за одну сторону составляет 15, далее происходит смена сторон и продолжение матча.

7.7. Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная на дату проведения матча.

7.8. Все персональные сервера турнира используют конфигурационный файл. Настройки игры производятся согласно данному конфигу.

7.9. В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

7.10. Спортивные соревнования проводятся на картах: de_inferno, de_mirage, de_train, de_nuke, de_overpass, de_vertigo, de_dust2.

7.11. Выбор карт на матч определяется путем подбрасывания судьей монетки.

7.11.1. В случае матча до одной победы, команда, выигравшая бросок монетки, определяет, кто вычеркивает карты первым. После выбора капитаны команд поочередно вычеркивают из списка карт по одной карте. На карте, которая останется последней, играется матч.

7.11.2. В случае матча до двух побед, команда, выигравшая бросок монетки, определяет, кто вычеркивает карты первым. После выбора капитаны команд поочередно вычеркивают из списка карт по одной карте. На трех картах, которые останутся последними, играется матч. Команда, которая вычеркивает второй, выбирает карту на первую игру, затем выбор карт из числа оставшихся происходит поочередно.

7.12. Выбор стороны на каждой из карт определяется ножевым раундом. Стороны меняются местами после окончания первого раунда.

7.13. В игре побеждает команда, которая первая наберет 16 раундов за 2 стороны.

 

Паузы (таймауты)

8.1. Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 5 (пять) минут. Каждая из команд может использовать до двух пауз за одну карту. Запрашиваемая пауза ставится в начале раунда.

8.2. Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.

8.3. Если противник превысил время, установленное пунктом 4.1, необходимо сообщить об этом судье. В случае превышения времени паузы возобновлять игру (снимать паузу) без разрешения судьи запрещено.

8.4. Игроки, Представители, принимающие участие в соревнованиях обязаны выполнять требования настоящего Положения и Правил игры, проявляя при этом высокую дисциплинированность, уважение к соперникам, судьям и зрителям в соответствии с принципами «Фэйер-Плэй». Команды несут ответственность за поведение своих игроков, болельщиков и не имеют право вмешиваться в действия судейской бригады.

8.5. Ответственные за проведение матчей турнира обязаны обеспечить:

— подготовку площадки (платформу проведения, своевременную консультацию перед матчем).

Замены.

9.1. На отборочных соревнованиях в регионах допускается не более 3-ёх замен.

9.2. На основной части в регионах разрешено делать 1 замену. После окончания ONLINE стадии замены запрещены.

9.3. Команды обязуются играть Финальную часть в г. Пенза составами, которые выступали на LAN стадии в регионах. Замены для данной стадии строго запрещены.

 

Протесты.

 

10.1. Протесты или жалобы подаются на факты, действия или бездействия, которые нарушают требования настоящего Положения или Правил игры.

10.2. Протесты подаются в Оргкомитет Представителем не позднее чем через 24 (двадцать четыре) часа после окончания игры с обязательной записью о намерении подать протест в протоколе матча по окончании данного матча и до закрытия протокола матча. Допускается использование видеоматериалов по сути Протеста. Оргкомитет рассматривает Протест до начала следующего тура. При удовлетворении Протеста, Оргкомитет руководствуется дисциплинарными санкциями в отношении нарушителей в соответствии с настоящим Положением. Оргкомитет, после принятия решения по Протесту, обязан оповестить Представителей, обозначенных в Протесте команд.

10.3. Не принимаются к рассмотрению Протесты:

— незафиксированные в Протоколе матча;

— несвоевременно поданные;

— немотивированные;

— на некачественное судейство;

11.Порядок оформления команд

11.1. Каждая команда может иметь 5 основных и 1 запасной. Список игроков должен быть передан организаторам перед стартом турнира.

11.2. Если команда заменяет 3 или более игроков из официального состава, организаторы оставляют за собой право дисквалифицировать команду и найти ей замену.

 

11.3. Запасной игрок не может числиться в составе другой команды, выступающей на турнире, независимо от того, в каком дивизионе он играет.

11.4. Для участия в чемпионате командам необходимо до начала турнира подать в Оргкомитет заявку, уполномоченным представителем команды с указанием фамилии, имени, отчества всех игроков команды, ссылками на их Steam аккаунты и аккаунты выбранной площадки проведения. Готовую заявку передать любым удобным путем.

11.5. В заявку разрешается вносить не более 6 игроков, в результате до заявки (драфта, обмена) невостребованных игроков необходимо удалить из заявки.

11.6. Заявка открывается за две недели до начала чемпионата и заканчивается за два дня до его начала.

11.7. Представители команды не позднее чем за 30 минут до начала матча обязаны заполнить Протокол матча, внеся никнеймы игроков, участвующих в матче, из числа заявленных на турнир с указанием их профиля на выбранной платформе.

Форму Протокола матча предоставляет судья.

Судейство турнира.

 

12.1. Судейство игр осуществляется судьями, утвержденными оргкомитетом.

12.2. Судьи матча обязаны:

а) судить матчи в соответствии с Правилами игры и данным Регламентом;

в) делать записи в Протоколе матча обо всех инцидентах до, вовремя и после матча (опоздание команды, недисциплинированное поведение игроков, зрителей, Представителей и т.п.);

г) в случае инцидентов, произошедших вовремя, а также до и после матча, в течение 5 часов после окончания игры обязаны сообщить организатору турнира о случившемся;

д) в течение 24 часов после окончания игры сообщить о результате матча организатору турнира;

12.3. Судья имеет право в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств не давать разрешение на начало игры, либо прервать ее с обязательной записью в Протоколе матча.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.