Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-03-17 | 89 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
О проведении XX Международного молодежного конгресса
рекламы и связей с общественностью «Медиа PROFILE»
Апреля 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения XX Международного молодежного конгресса рекламы и связей с общественностью «Медиа PROFILE» (далее – Конгресса) среди студентов вузов, учреждений среднего профессионального образования и учащихся старших классов средних общеобразовательных школ.
1.2. Учредителем Конгресса является кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет)».
1.3. Конгресс является открытым общественно-образовательным проектом, объединяющим творческую молодежь, областью профессионального или любительского интереса которой являются связи с общественностью, реклама, интегрированные коммуникации.
2. Цели и задачи КОНГРЕССА
Целями и задачами Международного молодежного конгресса по рекламе и связям с общественностью «Медиа PROFILE» являются:
2.1. Перспективное формирование профессиональных кадров в области связей с общественностью и рекламы для различных отраслей экономики и предпринимательства.
2.2. Формирование профессионального сообщества учащихся, студентов и преподавателей высших учебных заведений в области связей с общественностью, рекламы, интегрированных коммуникаций.
2.3. Развитие творческих способностей, исследовательских, организаторских навыков учащихся и студентов.
2.4. Повышение социального престижа профессий коммуникационной сферы как перспективных и общественно-значимых областей профессиональной деятельности.
|
2.5. Совершенствование методик преподавания и форм практической подготовки студентов по дисциплинам профессионального цикла.
2.6. Укрепление связи коммуникационного образования с предприятиями и организациями, осуществляющими профессиональную деятельность в данных отраслях.
2.7. Повышение конкурентоспособности выпускников направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» и смежных образовательных программ на рынке труда.
3. Организаторы и участники КОНГРЕССА
3.1. Оргкомитет Конгресса:
3.1.1. Общее руководство подготовкой и проведением Конгресса осуществляет Оргкомитет, в который входят представители кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)».
Оргкомитет осуществляет следующие функции:
- согласование формы и порядка проведения Конгресса;
- осуществление непосредственного руководства подготовкой и проведением Конгресса;
- анализ и обобщение итогов Конгресса;
- осуществление системы взаимодействия с другими оргкомитетами, профессиональными общественными организациями в области связей с общественностью, рекламы и органами самоуправления.
3.2. Жюри конкурса рекламных и PR-проектов, проводимого в рамках Конгресса:
3.2.1. Председатель жюри – Л.П. Шестеркина, доктор филологических наук, профессор, заслуженный работник культуры РФ, вице-президент Евразийской академии телевидения и радио по молодежной политике.
3.2.2. В состав жюри входят:
- авторитетные специалисты, имеющие собственные разработки и/или научные исследования в области, а также обширную профессиональную практику;
- ведущие преподаватели специальных дисциплин и авторских курсов по интегрированным коммуникациям, связям с общественностью, рекламы; руководители маркетинговых, рекламных и коммерческих структур.
3.2.3. Состав жюри определяется ежегодно после согласования с каждым из членов жюри.
|
3.3. Участники конкурса рекламных и PR-проектов:
3.3.1. Участником может стать студент или группа студентов всех форм обучения учебных заведений высшего профессионального образования любой ведомственной принадлежности, представившие конкурсные работы в соответствии с приложениями к настоящему Положению.
3.3.2. В конкурсе могут участвовать работы, выполненные студентами, обучающимися как по профильному направлению подготовки («Реклама и связи с общественностью»), так и по непрофильным образовательным программам высшего профессионального образования.
3.3.3. В конкурсе могут участвовать работы, выполненные учащимися старших классов средних общеобразовательных школ, а также учащимися и выпускниками образовательных учреждений среднего профессионального образования.
3.3.4. К участию в конкурсе допускаются работы, выполненные иностранными студентами, обучающимися по образовательным программам всех уровней профессионального образования.
3.3.5. Участник вправе обращаться в оргкомитет Конгресса за консультациями при подготовке работы на конкурс.
3.3.6. Соблюдение авторских прав участников Конгресса осуществляется в соответствии с Законодательством РФ в области рекламы и авторских прав.
4. Номинации и конкурсы
4.1. Номинации и конкурсы рекламных и PR-проектов разработаны с учетом:
- современной коммуникационной теории и практики;
- тенденций развития корпоративных и политических связей с общественностью;
- современного состояния рекламного рынка;
- пожеланий учредителей специальных конкурсов и призов.
4.2. Перечень номинаций и специальных конкурсов содержится в приложении А к настоящему Положению.
4.3. По инициативе организаторов, региональных представителей, спонсоров и других партнеров в рамках Конгресса могут быть учреждены специальные конкурсные номинации, условия участия в которых будут анонсироваться дополнительно. Участники, представленные на одну из специальных номинаций, одновременно участвуют в одной из официальных номинаций Конгресса.
4.4. Технические требования к конкурсным работам изложены в приложении Б к настоящему Положению.
5. Порядок приема конкурсных работ
5.1. Для участия в конкурсе участник обязан представить в Оргкомитет Конгресса следующий пакет документов:
|
- заявку на участие в конкурсе (Приложение Г);
- конкурсную работу в соответствии с техническими требованиями.
5.2. Количество выставляемых на конкурс работ не ограничено. На каждую работу оформляются отдельная заявка.
5.3. Сроки и условия подачи заявок и сдачи в жюри конкурса готовых работ содержатся в приложении В.
5.4. Факт предоставления работы на Конгресс означает согласие конкурсанта с условиями Положения и приложений к нему.
5.5. Конкурсные работы, оформленные с нарушением установленных требований, к участию в Конгрессе не допускаются и возвращаются авторам на доработку. Если автор не успевает представить исправленную работу к сроку, установленному графиком, то работа принимает участие в Конгрессе следующего года.
5.6. Заявку на участие в конкурсе и конкурсную работу необходимо отправить до 15 марта 2021 г. на e-mail: [email protected]
Работы, участвующие в конкурсе в номинации № 1 (конкурс творческих графических работ «Рекламный PROFILE») и в номинации № 2 (конкурс творческих работ по социальной рекламе «Социальный PROFILE») присылаются в Оргкомитет в форматах pdf или jpg с указанием фамилии автора и номинации.
Работы, участвующие в конкурсе в номинации № 3 (конкурс творческих работ по социальной рекламе «Социальный PROFILE») присылаются в Оргкомитет в формате презентации и текстового документа с указанием фамилии автора и номинации.
Работы, участвующие в конкурсе в номинации № 4 (специальная номинация для учащихся школ, колледжей и техникумов «Junior PROFILE») присылаются в Оргкомитет в одном из вышеперечисленных форматов (pdf, jpg, презентация и текстовый документ), в зависимости от содержания конкурсной работы, с указанием фамилии автора и номинации.
5.7. Информация о Конгрессе в социальной сети «ВКонтакте»: https://vk.com/jriso (группа «Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью ЮУрГУ»)
6. Условия и порядок проведения конкурса
6.1. Конкурсные работы представляются Оргкомитетом Конгресса на рассмотрение жюри в закодированном виде.
6.2. Жюри рассматривает поступившие конкурсные работы на закрытом заседании и определяет лучшие из них, руководствуясь основными критериями, изложенными в приложениях к настоящему Положению.
|
6.3. Решение жюри о выборе победителей принимается простым большинством голосов.
6.4. Подведение итогов в каждой из номинаций производится по 20-балльной системе. Победители определяются по количеству набранных баллов.
6.5. По итогам конкурса присуждаются дипломы 1, 2 и 3 степени в каждой номинации.
6.6. Участники конкурса имеют право использовать дипломы в личных рекламных целях.
Приложение А
Приложение Б
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ
Номинация № 1
Номинация № 2
Номинация № 3
Номинация № 4
Специальная номинация для учащихся школ, колледжей и техникумов
«Junior PROFILE»
Специальная номинация для учащихся средних общеобразовательных школ, учреждений начального и среднего профессионального образования призвана выявить и поддержать молодые таланты в области интегрированных коммуникаций, рекламы и связей с общественностью.
В данной номинации могут быть представлены работы, заявленные на любую номинацию Конгресса, и выполненные учащимися школ, лицеев и техникумов. При этом каждая Работа участвует одновременно и в данной номинации, и в своей «тематической» номинации.
В подготовке работ для данной номинации участники фестиваля могут руководствоваться требованиями к любой номинации Конгресса.
Приложение В
Приложение Г
о проведении XX Международного молодежного конгресса
рекламы и связей с общественностью «Медиа PROFILE»
Апреля 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения XX Международного молодежного конгресса рекламы и связей с общественностью «Медиа PROFILE» (далее – Конгресса) среди студентов вузов, учреждений среднего профессионального образования и учащихся старших классов средних общеобразовательных школ.
1.2. Учредителем Конгресса является кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет)».
1.3. Конгресс является открытым общественно-образовательным проектом, объединяющим творческую молодежь, областью профессионального или любительского интереса которой являются связи с общественностью, реклама, интегрированные коммуникации.
2. Цели и задачи КОНГРЕССА
Целями и задачами Международного молодежного конгресса по рекламе и связям с общественностью «Медиа PROFILE» являются:
2.1. Перспективное формирование профессиональных кадров в области связей с общественностью и рекламы для различных отраслей экономики и предпринимательства.
|
2.2. Формирование профессионального сообщества учащихся, студентов и преподавателей высших учебных заведений в области связей с общественностью, рекламы, интегрированных коммуникаций.
2.3. Развитие творческих способностей, исследовательских, организаторских навыков учащихся и студентов.
2.4. Повышение социального престижа профессий коммуникационной сферы как перспективных и общественно-значимых областей профессиональной деятельности.
2.5. Совершенствование методик преподавания и форм практической подготовки студентов по дисциплинам профессионального цикла.
2.6. Укрепление связи коммуникационного образования с предприятиями и организациями, осуществляющими профессиональную деятельность в данных отраслях.
2.7. Повышение конкурентоспособности выпускников направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» и смежных образовательных программ на рынке труда.
3. Организаторы и участники КОНГРЕССА
3.1. Оргкомитет Конгресса:
3.1.1. Общее руководство подготовкой и проведением Конгресса осуществляет Оргкомитет, в который входят представители кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)».
Оргкомитет осуществляет следующие функции:
- согласование формы и порядка проведения Конгресса;
- осуществление непосредственного руководства подготовкой и проведением Конгресса;
- анализ и обобщение итогов Конгресса;
- осуществление системы взаимодействия с другими оргкомитетами, профессиональными общественными организациями в области связей с общественностью, рекламы и органами самоуправления.
3.2. Жюри конкурса рекламных и PR-проектов, проводимого в рамках Конгресса:
3.2.1. Председатель жюри – Л.П. Шестеркина, доктор филологических наук, профессор, заслуженный работник культуры РФ, вице-президент Евразийской академии телевидения и радио по молодежной политике.
3.2.2. В состав жюри входят:
- авторитетные специалисты, имеющие собственные разработки и/или научные исследования в области, а также обширную профессиональную практику;
- ведущие преподаватели специальных дисциплин и авторских курсов по интегрированным коммуникациям, связям с общественностью, рекламы; руководители маркетинговых, рекламных и коммерческих структур.
3.2.3. Состав жюри определяется ежегодно после согласования с каждым из членов жюри.
3.3. Участники конкурса рекламных и PR-проектов:
3.3.1. Участником может стать студент или группа студентов всех форм обучения учебных заведений высшего профессионального образования любой ведомственной принадлежности, представившие конкурсные работы в соответствии с приложениями к настоящему Положению.
3.3.2. В конкурсе могут участвовать работы, выполненные студентами, обучающимися как по профильному направлению подготовки («Реклама и связи с общественностью»), так и по непрофильным образовательным программам высшего профессионального образования.
3.3.3. В конкурсе могут участвовать работы, выполненные учащимися старших классов средних общеобразовательных школ, а также учащимися и выпускниками образовательных учреждений среднего профессионального образования.
3.3.4. К участию в конкурсе допускаются работы, выполненные иностранными студентами, обучающимися по образовательным программам всех уровней профессионального образования.
3.3.5. Участник вправе обращаться в оргкомитет Конгресса за консультациями при подготовке работы на конкурс.
3.3.6. Соблюдение авторских прав участников Конгресса осуществляется в соответствии с Законодательством РФ в области рекламы и авторских прав.
4. Номинации и конкурсы
4.1. Номинации и конкурсы рекламных и PR-проектов разработаны с учетом:
- современной коммуникационной теории и практики;
- тенденций развития корпоративных и политических связей с общественностью;
- современного состояния рекламного рынка;
- пожеланий учредителей специальных конкурсов и призов.
4.2. Перечень номинаций и специальных конкурсов содержится в приложении А к настоящему Положению.
4.3. По инициативе организаторов, региональных представителей, спонсоров и других партнеров в рамках Конгресса могут быть учреждены специальные конкурсные номинации, условия участия в которых будут анонсироваться дополнительно. Участники, представленные на одну из специальных номинаций, одновременно участвуют в одной из официальных номинаций Конгресса.
4.4. Технические требования к конкурсным работам изложены в приложении Б к настоящему Положению.
5. Порядок приема конкурсных работ
5.1. Для участия в конкурсе участник обязан представить в Оргкомитет Конгресса следующий пакет документов:
- заявку на участие в конкурсе (Приложение Г);
- конкурсную работу в соответствии с техническими требованиями.
5.2. Количество выставляемых на конкурс работ не ограничено. На каждую работу оформляются отдельная заявка.
5.3. Сроки и условия подачи заявок и сдачи в жюри конкурса готовых работ содержатся в приложении В.
5.4. Факт предоставления работы на Конгресс означает согласие конкурсанта с условиями Положения и приложений к нему.
5.5. Конкурсные работы, оформленные с нарушением установленных требований, к участию в Конгрессе не допускаются и возвращаются авторам на доработку. Если автор не успевает представить исправленную работу к сроку, установленному графиком, то работа принимает участие в Конгрессе следующего года.
5.6. Заявку на участие в конкурсе и конкурсную работу необходимо отправить до 15 марта 2021 г. на e-mail: [email protected]
Работы, участвующие в конкурсе в номинации № 1 (конкурс творческих графических работ «Рекламный PROFILE») и в номинации № 2 (конкурс творческих работ по социальной рекламе «Социальный PROFILE») присылаются в Оргкомитет в форматах pdf или jpg с указанием фамилии автора и номинации.
Работы, участвующие в конкурсе в номинации № 3 (конкурс творческих работ по социальной рекламе «Социальный PROFILE») присылаются в Оргкомитет в формате презентации и текстового документа с указанием фамилии автора и номинации.
Работы, участвующие в конкурсе в номинации № 4 (специальная номинация для учащихся школ, колледжей и техникумов «Junior PROFILE») присылаются в Оргкомитет в одном из вышеперечисленных форматов (pdf, jpg, презентация и текстовый документ), в зависимости от содержания конкурсной работы, с указанием фамилии автора и номинации.
5.7. Информация о Конгрессе в социальной сети «ВКонтакте»: https://vk.com/jriso (группа «Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью ЮУрГУ»)
6. Условия и порядок проведения конкурса
6.1. Конкурсные работы представляются Оргкомитетом Конгресса на рассмотрение жюри в закодированном виде.
6.2. Жюри рассматривает поступившие конкурсные работы на закрытом заседании и определяет лучшие из них, руководствуясь основными критериями, изложенными в приложениях к настоящему Положению.
6.3. Решение жюри о выборе победителей принимается простым большинством голосов.
6.4. Подведение итогов в каждой из номинаций производится по 20-балльной системе. Победители определяются по количеству набранных баллов.
6.5. По итогам конкурса присуждаются дипломы 1, 2 и 3 степени в каждой номинации.
6.6. Участники конкурса имеют право использовать дипломы в личных рекламных целях.
Приложение А
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!