О проведении XX Международного молодежного конгресса — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

О проведении XX Международного молодежного конгресса

2021-03-17 89
О проведении XX Международного молодежного конгресса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

О проведении XX Международного молодежного конгресса

 рекламы и связей с общественностью «Медиа PROFILE»

Апреля 2021 г.

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения XX Международного молодежного конгресса рекламы и связей с общественностью «Медиа PROFILE» (далее – Конгресса) среди студентов вузов, учреждений среднего профессионального образования и учащихся старших классов средних общеобразовательных школ.

1.2. Учредителем Конгресса является кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет)».

1.3. Конгресс является открытым общественно-образовательным проектом, объединяющим творческую молодежь, областью профессионального или любительского интереса которой являются связи с общественностью, реклама, интегрированные коммуникации.

 

2. Цели и задачи КОНГРЕССА

Целями и задачами Международного молодежного конгресса по рекламе и связям с общественностью «Медиа PROFILE» являются:

2.1.      Перспективное формирование профессиональных кадров в области связей с общественностью и рекламы для различных отраслей экономики и предпринимательства.

2.2.      Формирование профессионального сообщества учащихся, студентов и преподавателей высших учебных заведений в области связей с общественностью, рекламы, интегрированных коммуникаций.

2.3. Развитие творческих способностей, исследовательских, организаторских навыков учащихся и студентов.

2.4.      Повышение социального престижа профессий коммуникационной сферы как перспективных и общественно-значимых областей профессиональной деятельности.

2.5.      Совершенствование методик преподавания и форм практической подготовки студентов по дисциплинам профессионального цикла.

2.6.      Укрепление связи коммуникационного образования с предприятиями и организациями, осуществляющими профессиональную деятельность в данных отраслях.

2.7.      Повышение конкурентоспособности выпускников направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» и смежных образовательных программ на рынке труда.

 

3. Организаторы и участники КОНГРЕССА

3.1. Оргкомитет Конгресса:

3.1.1. Общее руководство подготовкой и проведением Конгресса осуществляет Оргкомитет, в который входят представители кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)».

Оргкомитет осуществляет следующие функции:

 

- согласование формы и порядка проведения Конгресса;

- осуществление непосредственного руководства подготовкой и проведением Конгресса;

- анализ и обобщение итогов Конгресса;

- осуществление системы взаимодействия с другими оргкомитетами, профессиональными общественными организациями в области связей с общественностью, рекламы и органами самоуправления.

3.2.      Жюри конкурса рекламных и PR-проектов, проводимого в рамках Конгресса:

3.2.1.   Председатель жюри – Л.П. Шестеркина, доктор филологических наук, профессор, заслуженный работник культуры РФ, вице-президент Евразийской академии телевидения и радио по молодежной политике.

3.2.2. В состав жюри входят:

- авторитетные специалисты, имеющие собственные разработки и/или научные исследования в области, а также обширную профессиональную практику;

- ведущие преподаватели специальных дисциплин и авторских курсов по интегрированным коммуникациям, связям с общественностью, рекламы; руководители маркетинговых, рекламных и коммерческих структур.

3.2.3.   Состав жюри определяется ежегодно после согласования с каждым из членов жюри.

3.3.      Участники конкурса рекламных и PR-проектов:

3.3.1.   Участником может стать студент или группа студентов всех форм обучения учебных заведений высшего профессионального образования любой ведомственной принадлежности, представившие конкурсные работы в соответствии с приложениями к настоящему Положению.

3.3.2. В конкурсе могут участвовать работы, выполненные студентами, обучающимися как по профильному направлению подготовки («Реклама и связи с общественностью»), так и по непрофильным образовательным программам высшего профессионального образования.

3.3.3.   В конкурсе могут участвовать работы, выполненные учащимися старших классов средних общеобразовательных школ, а также учащимися и выпускниками образовательных учреждений среднего профессионального образования.

3.3.4. К участию в конкурсе допускаются работы, выполненные иностранными студентами, обучающимися по образовательным программам всех уровней профессионального образования.

3.3.5. Участник вправе обращаться в оргкомитет Конгресса за консультациями при подготовке работы на конкурс.

3.3.6. Соблюдение авторских прав участников Конгресса осуществляется в соответствии с Законодательством РФ в области рекламы и авторских прав.

 

4. Номинации и конкурсы

4.1. Номинации и конкурсы рекламных и PR-проектов разработаны с учетом:

- современной коммуникационной теории и практики;

- тенденций развития корпоративных и политических связей с общественностью;

- современного состояния рекламного рынка;

- пожеланий учредителей специальных конкурсов и призов.

4.2. Перечень номинаций и специальных конкурсов содержится в приложении А к настоящему Положению.

4.3. По инициативе организаторов, региональных представителей, спонсоров и других партнеров в рамках Конгресса могут быть учреждены специальные конкурсные номинации, условия участия в которых будут анонсироваться дополнительно. Участники, представленные на одну из специальных номинаций, одновременно участвуют в одной из официальных номинаций Конгресса.

4.4. Технические требования к конкурсным работам изложены в приложении Б к настоящему Положению.

 

5. Порядок приема конкурсных работ

5.1. Для участия в конкурсе участник обязан представить в Оргкомитет Конгресса следующий пакет документов:

- заявку на участие в конкурсе (Приложение Г);

- конкурсную работу в соответствии с техническими требованиями.

5.2. Количество выставляемых на конкурс работ не ограничено. На каждую работу оформляются отдельная заявка.

5.3. Сроки и условия подачи заявок и сдачи в жюри конкурса готовых работ содержатся в приложении В.

5.4. Факт предоставления работы на Конгресс означает согласие конкурсанта с условиями Положения и приложений к нему.

5.5. Конкурсные работы, оформленные с нарушением установленных требований, к участию в Конгрессе не допускаются и возвращаются авторам на доработку. Если автор не успевает представить исправленную работу к сроку, установленному графиком, то работа принимает участие в Конгрессе следующего года.

5.6. Заявку на участие в конкурсе и конкурсную работу необходимо отправить до 15 марта 2021 г. на e-mail: [email protected]

Работы, участвующие в конкурсе в номинации № 1 (конкурс творческих графических работ «Рекламный PROFILE») и в номинации № 2 (конкурс творческих работ по социальной рекламе «Социальный PROFILE») присылаются в Оргкомитет в форматах pdf или jpg с указанием фамилии автора и номинации.

Работы, участвующие в конкурсе в номинации № 3 (конкурс творческих работ по социальной рекламе «Социальный PROFILE») присылаются в Оргкомитет в формате презентации и текстового документа с указанием фамилии автора и номинации.

 Работы, участвующие в конкурсе в номинации № 4 (специальная номинация для учащихся школ, колледжей и техникумов «Junior PROFILE») присылаются в Оргкомитет в одном из вышеперечисленных форматов (pdf, jpg, презентация и текстовый документ), в зависимости от содержания конкурсной работы, с указанием фамилии автора и номинации.

5.7. Информация о Конгрессе в социальной сети «ВКонтакте»: https://vk.com/jriso (группа «Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью ЮУрГУ»)

 

 

6. Условия и порядок проведения конкурса

6.1. Конкурсные работы представляются Оргкомитетом Конгресса на рассмотрение жюри в закодированном виде.

6.2.  Жюри рассматривает поступившие конкурсные работы на закрытом заседании и определяет лучшие из них, руководствуясь основными критериями, изложенными в приложениях к настоящему Положению.

6.3.  Решение жюри о выборе победителей принимается простым большинством голосов.

6.4.  Подведение итогов в каждой из номинаций производится по 20-балльной системе. Победители определяются по количеству набранных баллов.

6.5. По итогам конкурса присуждаются дипломы 1, 2 и 3 степени в каждой номинации.

6.6. Участники конкурса имеют право использовать дипломы в личных рекламных целях.

 


Приложение А

Приложение Б

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ

Номинация № 1

Номинация № 2

Номинация № 3

Номинация № 4

Специальная номинация для учащихся школ, колледжей и техникумов

«Junior PROFILE»

Специальная номинация для учащихся средних общеобразовательных школ, учреждений начального и среднего профессионального образования призвана выявить и поддержать молодые таланты в области интегрированных коммуникаций, рекламы и связей с общественностью.

В данной номинации могут быть представлены работы, заявленные на любую номинацию Конгресса, и выполненные учащимися школ, лицеев и техникумов. При этом каждая Работа участвует одновременно и в данной номинации, и в своей «тематической» номинации.

В подготовке работ для данной номинации участники фестиваля могут руководствоваться требованиями к любой номинации Конгресса.

 

 

Приложение В

Приложение Г

 

 

о проведении XX Международного молодежного конгресса

 рекламы и связей с общественностью «Медиа PROFILE»

Апреля 2021 г.

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения XX Международного молодежного конгресса рекламы и связей с общественностью «Медиа PROFILE» (далее – Конгресса) среди студентов вузов, учреждений среднего профессионального образования и учащихся старших классов средних общеобразовательных школ.

1.2. Учредителем Конгресса является кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет)».

1.3. Конгресс является открытым общественно-образовательным проектом, объединяющим творческую молодежь, областью профессионального или любительского интереса которой являются связи с общественностью, реклама, интегрированные коммуникации.

 

2. Цели и задачи КОНГРЕССА

Целями и задачами Международного молодежного конгресса по рекламе и связям с общественностью «Медиа PROFILE» являются:

2.1.      Перспективное формирование профессиональных кадров в области связей с общественностью и рекламы для различных отраслей экономики и предпринимательства.

2.2.      Формирование профессионального сообщества учащихся, студентов и преподавателей высших учебных заведений в области связей с общественностью, рекламы, интегрированных коммуникаций.

2.3. Развитие творческих способностей, исследовательских, организаторских навыков учащихся и студентов.

2.4.      Повышение социального престижа профессий коммуникационной сферы как перспективных и общественно-значимых областей профессиональной деятельности.

2.5.      Совершенствование методик преподавания и форм практической подготовки студентов по дисциплинам профессионального цикла.

2.6.      Укрепление связи коммуникационного образования с предприятиями и организациями, осуществляющими профессиональную деятельность в данных отраслях.

2.7.      Повышение конкурентоспособности выпускников направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» и смежных образовательных программ на рынке труда.

 

3. Организаторы и участники КОНГРЕССА

3.1. Оргкомитет Конгресса:

3.1.1. Общее руководство подготовкой и проведением Конгресса осуществляет Оргкомитет, в который входят представители кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)».

Оргкомитет осуществляет следующие функции:

 

- согласование формы и порядка проведения Конгресса;

- осуществление непосредственного руководства подготовкой и проведением Конгресса;

- анализ и обобщение итогов Конгресса;

- осуществление системы взаимодействия с другими оргкомитетами, профессиональными общественными организациями в области связей с общественностью, рекламы и органами самоуправления.

3.2.      Жюри конкурса рекламных и PR-проектов, проводимого в рамках Конгресса:

3.2.1.   Председатель жюри – Л.П. Шестеркина, доктор филологических наук, профессор, заслуженный работник культуры РФ, вице-президент Евразийской академии телевидения и радио по молодежной политике.

3.2.2. В состав жюри входят:

- авторитетные специалисты, имеющие собственные разработки и/или научные исследования в области, а также обширную профессиональную практику;

- ведущие преподаватели специальных дисциплин и авторских курсов по интегрированным коммуникациям, связям с общественностью, рекламы; руководители маркетинговых, рекламных и коммерческих структур.

3.2.3.   Состав жюри определяется ежегодно после согласования с каждым из членов жюри.

3.3.      Участники конкурса рекламных и PR-проектов:

3.3.1.   Участником может стать студент или группа студентов всех форм обучения учебных заведений высшего профессионального образования любой ведомственной принадлежности, представившие конкурсные работы в соответствии с приложениями к настоящему Положению.

3.3.2. В конкурсе могут участвовать работы, выполненные студентами, обучающимися как по профильному направлению подготовки («Реклама и связи с общественностью»), так и по непрофильным образовательным программам высшего профессионального образования.

3.3.3.   В конкурсе могут участвовать работы, выполненные учащимися старших классов средних общеобразовательных школ, а также учащимися и выпускниками образовательных учреждений среднего профессионального образования.

3.3.4. К участию в конкурсе допускаются работы, выполненные иностранными студентами, обучающимися по образовательным программам всех уровней профессионального образования.

3.3.5. Участник вправе обращаться в оргкомитет Конгресса за консультациями при подготовке работы на конкурс.

3.3.6. Соблюдение авторских прав участников Конгресса осуществляется в соответствии с Законодательством РФ в области рекламы и авторских прав.

 

4. Номинации и конкурсы

4.1. Номинации и конкурсы рекламных и PR-проектов разработаны с учетом:

- современной коммуникационной теории и практики;

- тенденций развития корпоративных и политических связей с общественностью;

- современного состояния рекламного рынка;

- пожеланий учредителей специальных конкурсов и призов.

4.2. Перечень номинаций и специальных конкурсов содержится в приложении А к настоящему Положению.

4.3. По инициативе организаторов, региональных представителей, спонсоров и других партнеров в рамках Конгресса могут быть учреждены специальные конкурсные номинации, условия участия в которых будут анонсироваться дополнительно. Участники, представленные на одну из специальных номинаций, одновременно участвуют в одной из официальных номинаций Конгресса.

4.4. Технические требования к конкурсным работам изложены в приложении Б к настоящему Положению.

 

5. Порядок приема конкурсных работ

5.1. Для участия в конкурсе участник обязан представить в Оргкомитет Конгресса следующий пакет документов:

- заявку на участие в конкурсе (Приложение Г);

- конкурсную работу в соответствии с техническими требованиями.

5.2. Количество выставляемых на конкурс работ не ограничено. На каждую работу оформляются отдельная заявка.

5.3. Сроки и условия подачи заявок и сдачи в жюри конкурса готовых работ содержатся в приложении В.

5.4. Факт предоставления работы на Конгресс означает согласие конкурсанта с условиями Положения и приложений к нему.

5.5. Конкурсные работы, оформленные с нарушением установленных требований, к участию в Конгрессе не допускаются и возвращаются авторам на доработку. Если автор не успевает представить исправленную работу к сроку, установленному графиком, то работа принимает участие в Конгрессе следующего года.

5.6. Заявку на участие в конкурсе и конкурсную работу необходимо отправить до 15 марта 2021 г. на e-mail: [email protected]

Работы, участвующие в конкурсе в номинации № 1 (конкурс творческих графических работ «Рекламный PROFILE») и в номинации № 2 (конкурс творческих работ по социальной рекламе «Социальный PROFILE») присылаются в Оргкомитет в форматах pdf или jpg с указанием фамилии автора и номинации.

Работы, участвующие в конкурсе в номинации № 3 (конкурс творческих работ по социальной рекламе «Социальный PROFILE») присылаются в Оргкомитет в формате презентации и текстового документа с указанием фамилии автора и номинации.

 Работы, участвующие в конкурсе в номинации № 4 (специальная номинация для учащихся школ, колледжей и техникумов «Junior PROFILE») присылаются в Оргкомитет в одном из вышеперечисленных форматов (pdf, jpg, презентация и текстовый документ), в зависимости от содержания конкурсной работы, с указанием фамилии автора и номинации.

5.7. Информация о Конгрессе в социальной сети «ВКонтакте»: https://vk.com/jriso (группа «Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью ЮУрГУ»)

 

 

6. Условия и порядок проведения конкурса

6.1. Конкурсные работы представляются Оргкомитетом Конгресса на рассмотрение жюри в закодированном виде.

6.2.  Жюри рассматривает поступившие конкурсные работы на закрытом заседании и определяет лучшие из них, руководствуясь основными критериями, изложенными в приложениях к настоящему Положению.

6.3.  Решение жюри о выборе победителей принимается простым большинством голосов.

6.4.  Подведение итогов в каждой из номинаций производится по 20-балльной системе. Победители определяются по количеству набранных баллов.

6.5. По итогам конкурса присуждаются дипломы 1, 2 и 3 степени в каждой номинации.

6.6. Участники конкурса имеют право использовать дипломы в личных рекламных целях.

 


Приложение А


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.059 с.