О проведении Регионального конкурса — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

О проведении Регионального конкурса

2021-03-17 56
О проведении Регионального конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении Регионального конкурса

«Педагог СПО. Мастер года Омской области»

Общие положения

1.1. Региональный конкурс педагогических достижений «Педагог СПО. Мастер года Омской области» (далее – Конкурс) проводится для поощрения талантливых мастеров производственного обучения/преподавателей дисциплин общепрофессионального цикла, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов, учебных практик, повышения престижа педагогических профессий, пропаганды передовых идей в области образования и подготовки кадров, изучения и распространения лучшего педагогического опыта и является Региональным этапом для участия педагогов Омской области во Всероссийском конкурсе «Мастер года» среди мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций Российской Федерации.

Положение о Конкурсе «Педагог СПО. Мастер года Омской области»  разработано в соответствии с Положением о проведении Всероссийского конкурса «Мастер года» среди мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций Российской Федерации.

1.2. Организацию и проведение Конкурса осуществляет Министерство образования Омской области и Бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Омской области» (далее – БОУ ДПО «ИРООО»).

1.3. Для подготовки и проведения Конкурса Министерство образования Омской области совместно с БОУ ДПО «ИРООО» создают Региональную рабочую группу (Приложение 6), а также Региональную комиссию (Приложение 5). В состав Региональной комиссии входят представители Министерства образования Омской области, БОУ ДПО «ИРООО», профессиональных образовательных организаций и иных организаций, наделяемых полномочиями проведения Конкурса.

1.4. Положение о проведении Конкурса размещается на сайте Министерства образования Омской области (http://mobr.omskportal.ru/oiv/mobr) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на официальном сайте БОУ ДПО «ИРООО» (http://irooo.ru/).

1.5. Информирование участников Конкурса об условиях прохождения этапов, выполнения конкурсных заданий, новостях и результатах прохождения Конкурса осуществляется посредством публикации соответствующей информации на сайте Министерства образования Омской области и БОУ ДПО «ИРООО».

1.6. Правом выдвижения кандидата на участие в Конкурсе обладают руководители профессиональных образовательных организаций. Руководители профессиональных образовательных организаций подают заявку на кандидата для рассмотрения Региональной комиссией Конкурса (Приложение 1). Выдвигающая сторона несет ответственность за достоверность и своевременность предоставления сведений о кандидатуре на участие в Конкурсе. В случае несвоевременного представления или выявления недостоверности предоставленной информации кандидат от участия в Конкурсе отстраняется.

1.7. Материалы, предоставленные участниками Конкурса, не возвращаются и используются в средствах массовой информации по усмотрению Региональной рабочей группой в целях его освещения и популяризации.

1.8. Принципы Конкурса:

1.8.1. Принцип равных возможностей означает, что всемучастникам Конкурса будут предложены задания, равные по количеству, сложности и по возможности проявить себя.

1.8.2. Принцип компетентности членов комиссий означает, что члены конкурсных комиссий, назначаемые оператором Конкурса, являются специалистами в области оценки профессиональной деятельности мастера производственного обучения/преподавателя дисциплин общепрофессионального цикла, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов, учебных практик. Они осуществляют наблюдение за работой участников в ходе конкурсных испытаний и оценку этой работы на основе единой, четко регламентированной процедуры.

1.8.3. Принцип отсутствия конфликта интересов означает, что в случае, если член конкурсной комиссии взаимодействовал с участником ранее (начальник и подчиненный, коллеги из одной образовательной организации, родственные отношения и др.), и это взаимодействие влияет или может повлиять на надлежащее, беспристрастное и объективное выполнение им своих обязанностей, член конкурсной комиссии обязан незамедлительно сообщить об этом оператору Конкурса для исключения конфликта интересов.

1.8.4. Принцип равного доступа к информации означает, чтооператор Конкурса снабжает участников всей необходимой информацией для выполнения конкурсных испытаний в равном объеме (включая ответы на вопросы участников).

 

Цель и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса: выявление и поощрение талантливых и инициативных мастеров производственного обучения/ преподавателей дисциплин общепрофессионального цикла, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов, учебных практик на территории Омской области; отбор  участников от Омской области во Всероссийском конкурсе «Мастер года».

2.2. Задачи Конкурса:

2.2.1. Организация конкурсных мероприятий для мастеров производственного обучения/ преподавателей дисциплин общепрофессионального цикла, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов, учебных практик.

2.2.2. Расширение творческих связей и обмен новыми идеями и достижениями в области профессионального образования.

2.2.3. Повышение уровня профессионализма мастеров производственного обучения/ преподавателей дисциплин общепрофессионального цикла, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов, учебных практик, формирование потребности в совершенствовании мастерства.

2.2.4. Распространение передового опыта педагогической деятельности в системе профессионального образования в Омской области.

 

Финансирование Конкурса

6.1. Расходы по командированию участников очного этапа Конкурса осуществляются за счет средств командирующих организаций.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

ЗАЯВКА

I. Общие сведения

Дата рождения

 

Место работы (наименование образовательной организации по уставу)

 

Должность (с указание предмета, дисциплины, направления) 

 

Дата заключения трудового договора

 

Имеющаяся квалификационная категория

 

Образование

Уровень образования

 

Учебное заведение (окончил, обучается)

 

Специальность/направление и профиль по диплому

 

квалификация по диплому

 

Год окончания учебного заведения

 

Стаж работы

Общий трудовой стаж (полных лет)

 

Стаж педагогической работы

 

Стаж работы в данной должности

 

II.     Информация об эффективности участия в мероприятиях  АНО «Агентство развития профессионального мастерства (Ворлдскиллс Россия)»

Критерии оценки 2018-2019 гг 2019-2020 гг 2020-2021 гг
Наличие опыта подготовки участников Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) от профессиональной образовательной организации: - участие - медальон за профессионализм - бронзовая медаль - серебряная медаль - золотая медаль      
Наличие опыта участия в Региональных чемпионатах «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) в качестве: - эксперта - главного эксперта      
Наличие опыта подготовки участников Отборочных соревнований «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia): - участник - финалист      
Наличие опыта участия в Отборочных соревнованиях «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) в качестве: - эксперта - главного эксперта      
Наличие опыта подготовки участников в Финале Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia): - участие - медальон за профессионализм - бронзовая медаль - серебряная медаль - золотая медаль      
Наличие опыта участия в Финале Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) в качестве: - эксперта - главного эксперта      
Наличие опыта подготовки участников Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) в категории «Юниоры»: - участие - медальон за профессионализм - бронзовая медаль - серебряная медаль - золотая медаль      
Наличие опыта участия в Региональных чемпионатах «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) в категории «Юниоры» в качестве: - эксперта - главного эксперта      
Наличие опыта подготовки участников Отборочных соревнований «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) в категории «Юниоры»: - участник - финалист      
Наличие опыта участия в Отборочных соревнованиях ««Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) в категории «Юниоры» в качестве: - эксперта - главного эксперта      
Наличие опыта подготовки участников в Финале Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) в категории «Юниоры»: - участие - медальон за профессионализм - бронзовая медаль - серебряная медаль - золотая медаль      
Наличие опыта участия в Финале Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) в категории «Юниоры» в качестве: - эксперта - главного эксперта      
Наличие опыта подготовки участников Региональных чемпионатов «Навыки мудрых»: - участие - медальон за профессионализм - бронзовая медаль - серебряная медаль - золотая медаль      
Наличие опыта участия в Региональных чемпионатах «Навыки мудрых» в качестве: - эксперта - главного эксперта      
Наличие опыта подготовки участников Отборочных соревнований чемпионатов «Навыки мудрых»: - участник - финалист      
Наличие опыта участия в Отборочных соревнованиях чемпионатов «Навыки мудрых» в качестве: - эксперта - главного эксперта      
Наличие опыта подготовки участников в Финале Национального чемпионата «Навыки мудрых»: - участие - медальон за профессионализм - бронзовая медаль - серебряная медаль - золотая медаль      
Наличие опыта участия в Финале Национального чемпионата «Навыки мудрых» в качестве: - эксперта - главного эксперта      
Наличие skills-паспорта с результатами демонстрационного экзамена по своей компетенции      
Наличие опыта участия в Демонстрационном экзамене в качестве: - линейный эксперт - главный эксперт      
Доля студентов, подготовленных педагогом к демонстрационному экзамену, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам WSR: - 49% и менее - 50% и более      
Наличие опыта проведения практических мероприятий в качестве наставника Проекта по ранней профессиональной ориентации школьников 6–11 классов «Билет в будущее»: - Продвинутый уровень (онлайн) - Продвинутый уровень (очный) - Try-a-Skill (онлайн) - Начинающий уровень (очный)      
Наличие опыта подготовки участников регионального чемпионата «Абилимпикс»: - участие - бронзовая медаль - серебряная медаль - золотая медаль      
Наличие опыта подготовки участников национального чемпионата «Абилимпикс»: - участие - бронзовая медаль - серебряная медаль - золотая медаль      
Наличие опыта подготовки участников международного чемпионата «Абилимпикс»: - участие - бронзовая медаль - серебряная медаль - золотая медаль      
Наличие опыта участия в региональных чемпионатах «Абилимпикс» в качестве: - эксперта - главного эксперта      
Наличие опыта участия в национальных чемпионатах «Абилимпикс» в качестве: - эксперта - главного эксперта      
Наличие опыта участия в международных чемпионатах «Абилимпикс» в качестве: - эксперта - главного эксперта      
Наличие опыта реализации программ профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан категории 50+      
Наличие опыта реализации программ профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц, пострадавших от последствий распространения новой короновирусной инфекции      

 

Достоверность информации подтверждаю:

Подпись педагогического работника_____________________ ___ (расшифровка подписи)

 

Директор              _____________________________________   (расшифровка подписи)

 

Печать                                                                                                       Дата


ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

 

ЗАЯВКА

C ОСТАВ РАБОЧЕЙ КОМИССИИ

Елецкая Инна Борисовна - первый заместитель Министра образования Омской области, председатель Рабочей комиссии (по согласованию);
Корчагина Елена Анатольевна - заместитель Министра образования Омской области (по согласованию);
Дрейлинг Евгений Федорович - председатель Омской областной организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации (по согласованию);
Горбунова Татьяна Станиславовна - ректор БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» (по согласованию);
Сейтмухаметова Марина Валентиновна - проректор по проектной деятельности БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» (по согласованию);
Дзюба Виктория Викторовна - заведующий учебно-методическим центром профессионального образования и профориентационной работы БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» (по согласованию);
Кучеренко Иван Иванович - директор БПОУ ОО «Омский строительный колледж», председатель Ассоциации «Совет директоров профессиональных образовательных организаций Омской области» (по согласованию);
Коровин Сергей Викторович - директор БПОУ ОО «Омский промышленно-экономический колледж», член Ассоциации лидеров Омского образования (по согласованию);
Бондаренко Елена Юрьевна - старший методист учебно-методического центра профессионального образования и профориентационной работы БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» (по согласованию);
Граустин Владислав Васильевич - заместитель директора по учебно-методической работе БПОУ ОО «Сибирский профессиональный колледж», член РУМО СПО (по согласованию);
Ерошенко Татьяна Леопольдовна   заместитель директора БПОУ ОО «Медицинский колледж», член РУМО СПО (по согласованию);
Амренова Манзила Мергеновна - заместитель директора по научно-методической работе БПОУ ОО «Омский региональный многопрофильный колледж» (по согласованию);
Загребенев Виталий Юрьевич - заместитель директора БПОУ ОО «Торгово-экономический колледж им. Г.Д. Зуйковой» (по согласованию), сертифицированный эксперт Worldskills по компетенции «Предпринимательство»;
Павлюченко Кирилл Владимирович - заместитель директора БПОУ ОО «Тарский индустриально-педагогический колледж» (по согласованию);
Воскресенская Галина Евгеньевна - методист Центра инклюзивного профессионального образования БПОУ ОО «Омский колледж профессиональных технологий».

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

Оценочный лист

Оценочный лист

Оценочный лист

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении Регионального конкурса

«Педагог СПО. Мастер года Омской области»

Общие положения

1.1. Региональный конкурс педагогических достижений «Педагог СПО. Мастер года Омской области» (далее – Конкурс) проводится для поощрения талантливых мастеров производственного обучения/преподавателей дисциплин общепрофессионального цикла, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов, учебных практик, повышения престижа педагогических профессий, пропаганды передовых идей в области образования и подготовки кадров, изучения и распространения лучшего педагогического опыта и является Региональным этапом для участия педагогов Омской области во Всероссийском конкурсе «Мастер года» среди мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций Российской Федерации.

Положение о Конкурсе «Педагог СПО. Мастер года Омской области»  разработано в соответствии с Положением о проведении Всероссийского конкурса «Мастер года» среди мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций Российской Федерации.

1.2. Организацию и проведение Конкурса осуществляет Министерство образования Омской области и Бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Омской области» (далее – БОУ ДПО «ИРООО»).

1.3. Для подготовки и проведения Конкурса Министерство образования Омской области совместно с БОУ ДПО «ИРООО» создают Региональную рабочую группу (Приложение 6), а также Региональную комиссию (Приложение 5). В состав Региональной комиссии входят представители Министерства образования Омской области, БОУ ДПО «ИРООО», профессиональных образовательных организаций и иных организаций, наделяемых полномочиями проведения Конкурса.

1.4. Положение о проведении Конкурса размещается на сайте Министерства образования Омской области (http://mobr.omskportal.ru/oiv/mobr) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на официальном сайте БОУ ДПО «ИРООО» (http://irooo.ru/).

1.5. Информирование участников Конкурса об условиях прохождения этапов, выполнения конкурсных заданий, новостях и результатах прохождения Конкурса осуществляется посредством публикации соответствующей информации на сайте Министерства образования Омской области и БОУ ДПО «ИРООО».

1.6. Правом выдвижения кандидата на участие в Конкурсе обладают руководители профессиональных образовательных организаций. Руководители профессиональных образовательных организаций подают заявку на кандидата для рассмотрения Региональной комиссией Конкурса (Приложение 1). Выдвигающая сторона несет ответственность за достоверность и своевременность предоставления сведений о кандидатуре на участие в Конкурсе. В случае несвоевременного представления или выявления недостоверности предоставленной информации кандидат от участия в Конкурсе отстраняется.

1.7. Материалы, предоставленные участниками Конкурса, не возвращаются и используются в средствах массовой информации по усмотрению Региональной рабочей группой в целях его освещения и популяризации.

1.8. Принципы Конкурса:

1.8.1. Принцип равных возможностей означает, что всемучастникам Конкурса будут предложены задания, равные по количеству, сложности и по возможности проявить себя.

1.8.2. Принцип компетентности членов комиссий означает, что члены конкурсных комиссий, назначаемые оператором Конкурса, являются специалистами в области оценки профессиональной деятельности мастера производственного обучения/преподавателя дисциплин общепрофессионального цикла, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов, учебных практик. Они осуществляют наблюдение за работой участников в ходе конкурсных испытаний и оценку этой работы на основе единой, четко регламентированной процедуры.

1.8.3. Принцип отсутствия конфликта интересов означает, что в случае, если член конкурсной комиссии взаимодействовал с участником ранее (начальник и подчиненный, коллеги из одной образовательной организации, родственные отношения и др.), и это взаимодействие влияет или может повлиять на надлежащее, беспристрастное и объективное выполнение им своих обязанностей, член конкурсной комиссии обязан незамедлительно сообщить об этом оператору Конкурса для исключения конфликта интересов.

1.8.4. Принцип равного доступа к информации означает, чтооператор Конкурса снабжает участников всей необходимой информацией для выполнения конкурсных испытаний в равном объеме (включая ответы на вопросы участников).

 

Цель и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса: выявление и поощрение талантливых и инициативных мастеров производственного обучения/ преподавателей дисциплин общепрофессионального цикла, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов, учебных практик на территории Омской области; отбор  участников от Омской области во Всероссийском конкурсе «Мастер года».

2.2. Задачи Конкурса:

2.2.1. Организация конкурсных мероприятий для мастеров производственного обучения/ преподавателей дисциплин общепрофессионального цикла, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов, учебных практик.

2.2.2. Расширение творческих связей и обмен новыми идеями и достижениями в области профессионального образования.

2.2.3. Повышение уровня профессионализма мастеров производственного обучения/ преподавателей дисциплин общепрофессионального цикла, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов, учебных практик, формирование потребности в совершенствовании мастерства.

2.2.4. Распространение передового опыта педагогической деятельности в системе профессионального образования в Омской области.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.062 с.