Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-03-17 | 56 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении Регионального конкурса
«Педагог СПО. Мастер года Омской области»
Общие положения
1.1. Региональный конкурс педагогических достижений «Педагог СПО. Мастер года Омской области» (далее – Конкурс) проводится для поощрения талантливых мастеров производственного обучения/преподавателей дисциплин общепрофессионального цикла, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов, учебных практик, повышения престижа педагогических профессий, пропаганды передовых идей в области образования и подготовки кадров, изучения и распространения лучшего педагогического опыта и является Региональным этапом для участия педагогов Омской области во Всероссийском конкурсе «Мастер года» среди мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций Российской Федерации.
Положение о Конкурсе «Педагог СПО. Мастер года Омской области» разработано в соответствии с Положением о проведении Всероссийского конкурса «Мастер года» среди мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций Российской Федерации.
1.2. Организацию и проведение Конкурса осуществляет Министерство образования Омской области и Бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Омской области» (далее – БОУ ДПО «ИРООО»).
1.3. Для подготовки и проведения Конкурса Министерство образования Омской области совместно с БОУ ДПО «ИРООО» создают Региональную рабочую группу (Приложение 6), а также Региональную комиссию (Приложение 5). В состав Региональной комиссии входят представители Министерства образования Омской области, БОУ ДПО «ИРООО», профессиональных образовательных организаций и иных организаций, наделяемых полномочиями проведения Конкурса.
|
1.4. Положение о проведении Конкурса размещается на сайте Министерства образования Омской области (http://mobr.omskportal.ru/oiv/mobr) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на официальном сайте БОУ ДПО «ИРООО» (http://irooo.ru/).
1.5. Информирование участников Конкурса об условиях прохождения этапов, выполнения конкурсных заданий, новостях и результатах прохождения Конкурса осуществляется посредством публикации соответствующей информации на сайте Министерства образования Омской области и БОУ ДПО «ИРООО».
1.6. Правом выдвижения кандидата на участие в Конкурсе обладают руководители профессиональных образовательных организаций. Руководители профессиональных образовательных организаций подают заявку на кандидата для рассмотрения Региональной комиссией Конкурса (Приложение 1). Выдвигающая сторона несет ответственность за достоверность и своевременность предоставления сведений о кандидатуре на участие в Конкурсе. В случае несвоевременного представления или выявления недостоверности предоставленной информации кандидат от участия в Конкурсе отстраняется.
1.7. Материалы, предоставленные участниками Конкурса, не возвращаются и используются в средствах массовой информации по усмотрению Региональной рабочей группой в целях его освещения и популяризации.
1.8. Принципы Конкурса:
1.8.1. Принцип равных возможностей означает, что всемучастникам Конкурса будут предложены задания, равные по количеству, сложности и по возможности проявить себя.
1.8.2. Принцип компетентности членов комиссий означает, что члены конкурсных комиссий, назначаемые оператором Конкурса, являются специалистами в области оценки профессиональной деятельности мастера производственного обучения/преподавателя дисциплин общепрофессионального цикла, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов, учебных практик. Они осуществляют наблюдение за работой участников в ходе конкурсных испытаний и оценку этой работы на основе единой, четко регламентированной процедуры.
|
1.8.3. Принцип отсутствия конфликта интересов означает, что в случае, если член конкурсной комиссии взаимодействовал с участником ранее (начальник и подчиненный, коллеги из одной образовательной организации, родственные отношения и др.), и это взаимодействие влияет или может повлиять на надлежащее, беспристрастное и объективное выполнение им своих обязанностей, член конкурсной комиссии обязан незамедлительно сообщить об этом оператору Конкурса для исключения конфликта интересов.
1.8.4. Принцип равного доступа к информации означает, чтооператор Конкурса снабжает участников всей необходимой информацией для выполнения конкурсных испытаний в равном объеме (включая ответы на вопросы участников).
Цель и задачи Конкурса
2.1. Цель Конкурса: выявление и поощрение талантливых и инициативных мастеров производственного обучения/ преподавателей дисциплин общепрофессионального цикла, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов, учебных практик на территории Омской области; отбор участников от Омской области во Всероссийском конкурсе «Мастер года».
2.2. Задачи Конкурса:
2.2.1. Организация конкурсных мероприятий для мастеров производственного обучения/ преподавателей дисциплин общепрофессионального цикла, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов, учебных практик.
2.2.2. Расширение творческих связей и обмен новыми идеями и достижениями в области профессионального образования.
2.2.3. Повышение уровня профессионализма мастеров производственного обучения/ преподавателей дисциплин общепрофессионального цикла, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов, учебных практик, формирование потребности в совершенствовании мастерства.
2.2.4. Распространение передового опыта педагогической деятельности в системе профессионального образования в Омской области.
Финансирование Конкурса
6.1. Расходы по командированию участников очного этапа Конкурса осуществляются за счет средств командирующих организаций.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
ЗАЯВКА
I. Общие сведения
Дата рождения
|
| |||||||||
Место работы (наименование образовательной организации по уставу) |
| |||||||||
Должность (с указание предмета, дисциплины, направления) |
| |||||||||
Дата заключения трудового договора |
| |||||||||
Имеющаяся квалификационная категория |
| |||||||||
Образование | ||||||||||
Уровень образования |
| |||||||||
Учебное заведение (окончил, обучается) |
| |||||||||
Специальность/направление и профиль по диплому |
| |||||||||
квалификация по диплому |
| |||||||||
Год окончания учебного заведения |
| |||||||||
Стаж работы | ||||||||||
Общий трудовой стаж (полных лет) |
| |||||||||
Стаж педагогической работы |
| |||||||||
Стаж работы в данной должности |
| |||||||||
II. Информация об эффективности участия в мероприятиях АНО «Агентство развития профессионального мастерства (Ворлдскиллс Россия)»
Критерии оценки | 2018-2019 гг | 2019-2020 гг | 2020-2021 гг |
Наличие опыта подготовки участников Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) от профессиональной образовательной организации: - участие - медальон за профессионализм - бронзовая медаль - серебряная медаль - золотая медаль | |||
Наличие опыта участия в Региональных чемпионатах «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) в качестве: - эксперта - главного эксперта | |||
Наличие опыта подготовки участников Отборочных соревнований «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia): - участник - финалист | |||
Наличие опыта участия в Отборочных соревнованиях «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) в качестве: - эксперта - главного эксперта | |||
Наличие опыта подготовки участников в Финале Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia): - участие - медальон за профессионализм - бронзовая медаль - серебряная медаль - золотая медаль | |||
Наличие опыта участия в Финале Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) в качестве: - эксперта - главного эксперта | |||
Наличие опыта подготовки участников Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) в категории «Юниоры»: - участие - медальон за профессионализм - бронзовая медаль - серебряная медаль - золотая медаль | |||
Наличие опыта участия в Региональных чемпионатах «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) в категории «Юниоры» в качестве: - эксперта - главного эксперта | |||
Наличие опыта подготовки участников Отборочных соревнований «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) в категории «Юниоры»: - участник - финалист | |||
Наличие опыта участия в Отборочных соревнованиях ««Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) в категории «Юниоры» в качестве: - эксперта - главного эксперта | |||
Наличие опыта подготовки участников в Финале Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) в категории «Юниоры»: - участие - медальон за профессионализм - бронзовая медаль - серебряная медаль - золотая медаль | |||
Наличие опыта участия в Финале Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) в категории «Юниоры» в качестве: - эксперта - главного эксперта | |||
Наличие опыта подготовки участников Региональных чемпионатов «Навыки мудрых»: - участие - медальон за профессионализм - бронзовая медаль - серебряная медаль - золотая медаль | |||
Наличие опыта участия в Региональных чемпионатах «Навыки мудрых» в качестве: - эксперта - главного эксперта | |||
Наличие опыта подготовки участников Отборочных соревнований чемпионатов «Навыки мудрых»: - участник - финалист | |||
Наличие опыта участия в Отборочных соревнованиях чемпионатов «Навыки мудрых» в качестве: - эксперта - главного эксперта | |||
Наличие опыта подготовки участников в Финале Национального чемпионата «Навыки мудрых»: - участие - медальон за профессионализм - бронзовая медаль - серебряная медаль - золотая медаль | |||
Наличие опыта участия в Финале Национального чемпионата «Навыки мудрых» в качестве: - эксперта - главного эксперта | |||
Наличие skills-паспорта с результатами демонстрационного экзамена по своей компетенции | |||
Наличие опыта участия в Демонстрационном экзамене в качестве: - линейный эксперт - главный эксперт | |||
Доля студентов, подготовленных педагогом к демонстрационному экзамену, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам WSR: - 49% и менее - 50% и более | |||
Наличие опыта проведения практических мероприятий в качестве наставника Проекта по ранней профессиональной ориентации школьников 6–11 классов «Билет в будущее»: - Продвинутый уровень (онлайн) - Продвинутый уровень (очный) - Try-a-Skill (онлайн) - Начинающий уровень (очный) | |||
Наличие опыта подготовки участников регионального чемпионата «Абилимпикс»: - участие - бронзовая медаль - серебряная медаль - золотая медаль | |||
Наличие опыта подготовки участников национального чемпионата «Абилимпикс»: - участие - бронзовая медаль - серебряная медаль - золотая медаль | |||
Наличие опыта подготовки участников международного чемпионата «Абилимпикс»: - участие - бронзовая медаль - серебряная медаль - золотая медаль | |||
Наличие опыта участия в региональных чемпионатах «Абилимпикс» в качестве: - эксперта - главного эксперта | |||
Наличие опыта участия в национальных чемпионатах «Абилимпикс» в качестве: - эксперта - главного эксперта | |||
Наличие опыта участия в международных чемпионатах «Абилимпикс» в качестве: - эксперта - главного эксперта | |||
Наличие опыта реализации программ профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан категории 50+ | |||
Наличие опыта реализации программ профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц, пострадавших от последствий распространения новой короновирусной инфекции |
|
|
Достоверность информации подтверждаю:
Подпись педагогического работника_____________________ ___ (расшифровка подписи)
Директор _____________________________________ (расшифровка подписи)
Печать Дата
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
ЗАЯВКА
C ОСТАВ РАБОЧЕЙ КОМИССИИ
Елецкая Инна Борисовна | - | первый заместитель Министра образования Омской области, председатель Рабочей комиссии (по согласованию); |
Корчагина Елена Анатольевна | - | заместитель Министра образования Омской области (по согласованию); |
Дрейлинг Евгений Федорович | - | председатель Омской областной организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации (по согласованию); |
Горбунова Татьяна Станиславовна | - | ректор БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» (по согласованию); |
Сейтмухаметова Марина Валентиновна | - | проректор по проектной деятельности БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» (по согласованию); |
Дзюба Виктория Викторовна | - | заведующий учебно-методическим центром профессионального образования и профориентационной работы БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» (по согласованию); |
Кучеренко Иван Иванович | - | директор БПОУ ОО «Омский строительный колледж», председатель Ассоциации «Совет директоров профессиональных образовательных организаций Омской области» (по согласованию); |
Коровин Сергей Викторович | - | директор БПОУ ОО «Омский промышленно-экономический колледж», член Ассоциации лидеров Омского образования (по согласованию); |
Бондаренко Елена Юрьевна | - | старший методист учебно-методического центра профессионального образования и профориентационной работы БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» (по согласованию); |
Граустин Владислав Васильевич | - | заместитель директора по учебно-методической работе БПОУ ОО «Сибирский профессиональный колледж», член РУМО СПО (по согласованию); |
Ерошенко Татьяна Леопольдовна | заместитель директора БПОУ ОО «Медицинский колледж», член РУМО СПО (по согласованию); | |
Амренова Манзила Мергеновна | - | заместитель директора по научно-методической работе БПОУ ОО «Омский региональный многопрофильный колледж» (по согласованию); |
Загребенев Виталий Юрьевич | - | заместитель директора БПОУ ОО «Торгово-экономический колледж им. Г.Д. Зуйковой» (по согласованию), сертифицированный эксперт Worldskills по компетенции «Предпринимательство»; |
Павлюченко Кирилл Владимирович | - | заместитель директора БПОУ ОО «Тарский индустриально-педагогический колледж» (по согласованию); |
Воскресенская Галина Евгеньевна | - | методист Центра инклюзивного профессионального образования БПОУ ОО «Омский колледж профессиональных технологий». |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
Оценочный лист
Оценочный лист
Оценочный лист
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Регионального конкурса
«Педагог СПО. Мастер года Омской области»
Общие положения
1.1. Региональный конкурс педагогических достижений «Педагог СПО. Мастер года Омской области» (далее – Конкурс) проводится для поощрения талантливых мастеров производственного обучения/преподавателей дисциплин общепрофессионального цикла, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов, учебных практик, повышения престижа педагогических профессий, пропаганды передовых идей в области образования и подготовки кадров, изучения и распространения лучшего педагогического опыта и является Региональным этапом для участия педагогов Омской области во Всероссийском конкурсе «Мастер года» среди мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций Российской Федерации.
Положение о Конкурсе «Педагог СПО. Мастер года Омской области» разработано в соответствии с Положением о проведении Всероссийского конкурса «Мастер года» среди мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций Российской Федерации.
1.2. Организацию и проведение Конкурса осуществляет Министерство образования Омской области и Бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Омской области» (далее – БОУ ДПО «ИРООО»).
1.3. Для подготовки и проведения Конкурса Министерство образования Омской области совместно с БОУ ДПО «ИРООО» создают Региональную рабочую группу (Приложение 6), а также Региональную комиссию (Приложение 5). В состав Региональной комиссии входят представители Министерства образования Омской области, БОУ ДПО «ИРООО», профессиональных образовательных организаций и иных организаций, наделяемых полномочиями проведения Конкурса.
1.4. Положение о проведении Конкурса размещается на сайте Министерства образования Омской области (http://mobr.omskportal.ru/oiv/mobr) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на официальном сайте БОУ ДПО «ИРООО» (http://irooo.ru/).
1.5. Информирование участников Конкурса об условиях прохождения этапов, выполнения конкурсных заданий, новостях и результатах прохождения Конкурса осуществляется посредством публикации соответствующей информации на сайте Министерства образования Омской области и БОУ ДПО «ИРООО».
1.6. Правом выдвижения кандидата на участие в Конкурсе обладают руководители профессиональных образовательных организаций. Руководители профессиональных образовательных организаций подают заявку на кандидата для рассмотрения Региональной комиссией Конкурса (Приложение 1). Выдвигающая сторона несет ответственность за достоверность и своевременность предоставления сведений о кандидатуре на участие в Конкурсе. В случае несвоевременного представления или выявления недостоверности предоставленной информации кандидат от участия в Конкурсе отстраняется.
1.7. Материалы, предоставленные участниками Конкурса, не возвращаются и используются в средствах массовой информации по усмотрению Региональной рабочей группой в целях его освещения и популяризации.
1.8. Принципы Конкурса:
1.8.1. Принцип равных возможностей означает, что всемучастникам Конкурса будут предложены задания, равные по количеству, сложности и по возможности проявить себя.
1.8.2. Принцип компетентности членов комиссий означает, что члены конкурсных комиссий, назначаемые оператором Конкурса, являются специалистами в области оценки профессиональной деятельности мастера производственного обучения/преподавателя дисциплин общепрофессионального цикла, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов, учебных практик. Они осуществляют наблюдение за работой участников в ходе конкурсных испытаний и оценку этой работы на основе единой, четко регламентированной процедуры.
1.8.3. Принцип отсутствия конфликта интересов означает, что в случае, если член конкурсной комиссии взаимодействовал с участником ранее (начальник и подчиненный, коллеги из одной образовательной организации, родственные отношения и др.), и это взаимодействие влияет или может повлиять на надлежащее, беспристрастное и объективное выполнение им своих обязанностей, член конкурсной комиссии обязан незамедлительно сообщить об этом оператору Конкурса для исключения конфликта интересов.
1.8.4. Принцип равного доступа к информации означает, чтооператор Конкурса снабжает участников всей необходимой информацией для выполнения конкурсных испытаний в равном объеме (включая ответы на вопросы участников).
Цель и задачи Конкурса
2.1. Цель Конкурса: выявление и поощрение талантливых и инициативных мастеров производственного обучения/ преподавателей дисциплин общепрофессионального цикла, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов, учебных практик на территории Омской области; отбор участников от Омской области во Всероссийском конкурсе «Мастер года».
2.2. Задачи Конкурса:
2.2.1. Организация конкурсных мероприятий для мастеров производственного обучения/ преподавателей дисциплин общепрофессионального цикла, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов, учебных практик.
2.2.2. Расширение творческих связей и обмен новыми идеями и достижениями в области профессионального образования.
2.2.3. Повышение уровня профессионализма мастеров производственного обучения/ преподавателей дисциплин общепрофессионального цикла, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов, учебных практик, формирование потребности в совершенствовании мастерства.
2.2.4. Распространение передового опыта педагогической деятельности в системе профессионального образования в Омской области.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!