Шаг 1: Найдите идею сценария — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Шаг 1: Найдите идею сценария

2021-02-05 80
Шаг 1: Найдите идею сценария 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Шаг 1: Найдите идею сценария


а) Найдите свою тему


Чтобы определиться с темой, придется позаниматься саморефлексией — понять, что вас так сильно волнует и тревожит. Тема — это вопрос, о котором хотелось бы порассуждать и на который у вас пока нет ответа. Тема должна вас полностью захватывать, вдохновлять и мотивировать на протяжении всей работы. А путь предстоит длинный!

б) Используйте любые источники идей


Где брать идеи? Ищите их повсюду! Обратитесь к своему прошлому и настоящему, поворошите болезненные воспоминания, откройте свои глаза, уши, разум. Станьте наблюдательны, проявите внимание к миру вокруг вас. Подслушивайте и подсматривайте! Жизнь многообразна и сама подкидывает всевозможные сюжеты. А люди обожают говорить о себе. Книги, газеты, журналы, интернет — все это кладези информации и всевозможных идей. Поэтому больше читайте, слушайте, смотрите и обязательно все интересное заносите в блокнот идей. Никогда заранее невозможно предсказать, в какой момент в голове сложится пазл идеи.

в) Определите жанр


Каждый из нас отдает предпочтение тому или иному жанру. Кто-то любит ужастики, кто-то — слезливые мелодрамы, кто-то обожает хохотать над комедиями положений, а кто-то — следить за расследованием страшного преступления. Беритесь за те жанры, которые вам близки и в конвенциях которых вы разбираетесь лучше всего. Насмотренность будет вам помогать в создании вашей истории.

г) Сформулируйте и протестируйте идею


Когда идея сложится в голове, сформулируйте ее на бумаге в виде одного или нескольких предложений из 25-30 слов. Расскажите свою идею друзьям, знакомым и близким людям как анекдот, который случился с кем-то из ваших приятелей или даже с вами. Проследите за их реакцией. Интересно ли им вас слушать? Захватывает их внимание ваш рассказ или они отвлекаются? Поинтересуйтесь их мнением: какие мысли и эмоции вызывает у них рассказанное?

Чем больше людей вы опросите, тем более объективными будут результаты. Помните, что из хорошей идеи успешного сценария может и не выйти, но из плохой он точно никогда не получится. Поэтому без сожаления отметайте никому не интересные задумки и ищите ту, которая понравится не только вам.


д)) Придумайте логлайн, который заинтересует вашего будущего редактора


Это краткий и информативный пересказ сюжета, умещающийся в одно-два предложения из 20-25 слов. Он сообщает о протагонисте, его цели и конфликте, а также об антагонисте. Иными словами, отвечает на вопросы «Кто главный герой?», «За что он борется?», «Что он делает?» и «Что и кто стоит на его пути к цели?». Логлайн — это вовлекающее описание фильма, умещающееся в один твит.

Е) Придумайте название


Название — это первое, что попадает на глаза читателю. Оно может вызвать у него желание внимательно прочитать весь текст или, наоборот, — поскорее избавиться от него. Напишите несколько вариантов названия. Протестируйте на целевой аудитории. Выберите одно. Если долго ничего не можете придумать, используйте рабочий вариант. Возможно, в процессе работы идея придет к вам сама.

Е) Определите ценности и потребности аудитории


Создайте вымышленного виртуального человека (или двух-трех), которых мы назовем «аватар(ы)». С вашей точки зрения, это — идеальные представители целевой аудитории. Каждому аватару присвойте имя и детально пропишите его пол, возраст, образование, социальное положение, профессию, место работы, должность, доход, наличие квартир, дач, машин, бизнеса, левых заработков, возраст родителей, место жительства, семейное положение, имя и возраст его жены (мужа), сколько лет в браке, количество детей, их возраст и имена, друзей, пристрастия, увлечения, черты характера, ценности, принципы, мечты, страхи, боли. Опишите типовой рабочий и выходной день и отпуск.

При появлении нескольких готовых аватаров, сравнив их мечты, страхи, боли, принципы и черты характера, вы сможете определить ключевые ценности вашей аудитории. А главное — кого именно они хотят видеть в качестве главного героя.

Шаг 1: Найдите идею сценария


а) Найдите свою тему


Чтобы определиться с темой, придется позаниматься саморефлексией — понять, что вас так сильно волнует и тревожит. Тема — это вопрос, о котором хотелось бы порассуждать и на который у вас пока нет ответа. Тема должна вас полностью захватывать, вдохновлять и мотивировать на протяжении всей работы. А путь предстоит длинный!

б) Используйте любые источники идей


Где брать идеи? Ищите их повсюду! Обратитесь к своему прошлому и настоящему, поворошите болезненные воспоминания, откройте свои глаза, уши, разум. Станьте наблюдательны, проявите внимание к миру вокруг вас. Подслушивайте и подсматривайте! Жизнь многообразна и сама подкидывает всевозможные сюжеты. А люди обожают говорить о себе. Книги, газеты, журналы, интернет — все это кладези информации и всевозможных идей. Поэтому больше читайте, слушайте, смотрите и обязательно все интересное заносите в блокнот идей. Никогда заранее невозможно предсказать, в какой момент в голове сложится пазл идеи.

в) Определите жанр


Каждый из нас отдает предпочтение тому или иному жанру. Кто-то любит ужастики, кто-то — слезливые мелодрамы, кто-то обожает хохотать над комедиями положений, а кто-то — следить за расследованием страшного преступления. Беритесь за те жанры, которые вам близки и в конвенциях которых вы разбираетесь лучше всего. Насмотренность будет вам помогать в создании вашей истории.

г) Сформулируйте и протестируйте идею


Когда идея сложится в голове, сформулируйте ее на бумаге в виде одного или нескольких предложений из 25-30 слов. Расскажите свою идею друзьям, знакомым и близким людям как анекдот, который случился с кем-то из ваших приятелей или даже с вами. Проследите за их реакцией. Интересно ли им вас слушать? Захватывает их внимание ваш рассказ или они отвлекаются? Поинтересуйтесь их мнением: какие мысли и эмоции вызывает у них рассказанное?

Чем больше людей вы опросите, тем более объективными будут результаты. Помните, что из хорошей идеи успешного сценария может и не выйти, но из плохой он точно никогда не получится. Поэтому без сожаления отметайте никому не интересные задумки и ищите ту, которая понравится не только вам.


д)) Придумайте логлайн, который заинтересует вашего будущего редактора


Это краткий и информативный пересказ сюжета, умещающийся в одно-два предложения из 20-25 слов. Он сообщает о протагонисте, его цели и конфликте, а также об антагонисте. Иными словами, отвечает на вопросы «Кто главный герой?», «За что он борется?», «Что он делает?» и «Что и кто стоит на его пути к цели?». Логлайн — это вовлекающее описание фильма, умещающееся в один твит.

Е) Придумайте название


Название — это первое, что попадает на глаза читателю. Оно может вызвать у него желание внимательно прочитать весь текст или, наоборот, — поскорее избавиться от него. Напишите несколько вариантов названия. Протестируйте на целевой аудитории. Выберите одно. Если долго ничего не можете придумать, используйте рабочий вариант. Возможно, в процессе работы идея придет к вам сама.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.