История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-02-05 | 44 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Заместителю директора образовательного учреждения по административно-
хозяйственной части (завхозу) Ширинкиной Е.В. содержать в порядке чердачные,
подвальные и подсобные помещения и запасные выходы из здания образовательного
учреждения, которые должны быть закрыты и опечатаны. Опечатанными должны быть
также пожарные краны, огнетушители и электрощиты. Ежедневно осуществлять контроль
за состоянием этих объектов. Следить за освещением территории образовательного
учреждения в темное время.
2. Дежурному администратору не реже одного раза в течение дежурства проверять
состояние учебных помещений (классов, кабинетов, мастерских, актового зала).
Контролировать выдачу ключей от учебных помещений педагогам и сдачу ключей после
окончания занятий, наведение порядка в учебных помещениях. Осуществлять контроль за
работой дежурного классного руководителя.
3. Постоянному составу образовательного учреждения прибывать на свои рабочие
места за 10-15 минут до начала занятий, с целью проверки их состояния на предмет
отсутствия посторонних и подозрительных предметов и для подготовки их к занятиям.
4. Педагогам, проводящим занятия в незакрепленных за ними учебных помещениях
(классах, кабинетах и др.), расписываться в получении и сдаче ключей от них в
специальном Журнале у охраны, контролировать уборку учебного помещения после
окончания занятий.
5. Учащимся прибывать в образовательное учреждение заблаговременно с целью
своевременной подготовки к началу занятий. При входе в образовательное учреждение
предъявлять учащимся дежурного класса дневники (по просьбе) и сменную обувь.
6. Классному руководителю и учащимся дежурного класса своевременно, за 20
|
минут, прибыть на свои рабочие места (посты) и готовить их к работе (знакомиться с
Положением о дежурном классе, выявлять посторонние и подозрительные предметы и
докладывать о результатах Дежурному администратору).
7. Заместителю директора по УВР, курирующему вопросы безопасности ежегодно
планировать и проводить командно-штабные учения с руководящим составом
образовательного учреждения, должностными лицами ГО и классными руководителями, а
также тренировки со всем личным составом образовательного учреждения по действиям
при возникновении угрозы совершения террористического акта в помещениях и на его
территории.
Готовить и представлять директору – руководителю образовательного учреждения
предложения по приобретению средств индивидуальной защиты (СИЗ), приборов
химической и радиационной защиты, аудио-, видео- и компьютерной техники и учебных
материалов к ней, учебно-методической литературы и наглядных пособий по вопросам
противодействия терроризму и обеспечения безопасности учащихся и сотрудников.
8. Классному руководителю дежурного класса:
- инструктировать учащихся дежурного класса накануне дежурства во время
проведения классного часа;
- не пропускать в помещения образовательного учреждения учащихся и
сотрудников с подозрительной ручной кладью (тяжелые сумки, ящики, большие свертки и
т.д.);
- составлять списки сотрудников и учащихся, несвоевременно прибывающих на
работу и на занятия, и представлять их заместителю директора образовательного
учреждения по учебной части для принятия соответствующих мер;
9. Дежурному охраннику:
- пропускать в здание образовательного учреждения только сотрудников и
учащихся;
- пропуск в здание образовательного учреждения родителей и родственников
учащихся, а также прочих посетителей осуществлять только по предварительному
согласованию с руководством образовательного учреждения с записью их в Журнал
|
посетителей;
- при пропуске на территорию образовательного учреждения автотранспортных
средств, проверять соответствующие документы и характер ввозимых грузов и отмечать
данный факт въезда и выезда в Журнале учета автотранспорта;
- особое внимание уделять проверке документов и цели прибытия лиц из других
организаций, посещающих образовательное учреждение по служебным делам, делать
соответствующие записи в Журнале посетителей;
- держать входные двери здания свободными для входа и выхода во время
массового (общего) прибытия сотрудников и учащихся на работу и занятия и убытия их
после окончания работы и занятий. В остальное время суток входные двери должны
находиться в запертом состоянии и открываться по сигналу прибывшего;
- после окончания рабочего дня выдавать арендаторам ключи от учебных
кабинетов и принимать их, делая соответствующую запись в Журнале выдачи и приема
ключей;
- после окончания рабочего дня регулярно обходить и проверять внутренние
помещения образовательного учреждения и каждые два часа обходить территорию
образовательного учреждения, обращая внимание на посторонние и подозрительные
предметы;
- обо всех обнаруженных нарушениях немедленно докладывать руководству
образовательного учреждения и своим непосредственным начальникам в охранном
предприятии.
10. Каждый сотрудник и учащийся образовательного учреждения обязан при
обнаружении недостатков и нарушений, касающихся обеспечения безопасности в
образовательном учреждении, незамедлительно сообщить об этом руководству
образовательного учреждения.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!