Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-02-05 | 141 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Визитная карточка «Я – педагог»
№ | Критерии | № | Показатели | Баллы |
1. |
Информативность и содержательность
2.
Предоставление информации
Итоговый балл
3.3. Первый очный тур включает два конкурсных испытания: «Моя педагогическая находка» и «Педагогическое мероприятие с детьми».
Очный тур Конкурса проводится при удаленном взаимодействии в online-формате. Выбор платформы для удаленного взаимодействия участников конкурса находится в сфере компетенции организаторов Конкурса. Информация о платформе для удаленного взаимодействия участников Конкурса будет сообщена в ходе установочного семинара.
Качество дистанционного подключения Конкурсанта в целях участия в конкурсных испытаниях Конкурса обеспечивает орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) Вологодской области, осуществляющего управление в сфере образования / образовательная организация, подведомственная Департаменту образования области.
|
3.3.1. Конкурсное испытание: «Моя педагогическая находка».
Цель конкурсного испытания – демонстрация участником Конкурса профессионального мастерства в различных аспектах педагогической деятельности.
Формат конкурсного испытания: выступление участника Конкурса (в онлайн-формате), демонстрирующее наиболее значимые в его деятельности методы и / или приемы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста, способы и формы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников.
Организационная схема проведения конкурсного испытания: конкурсное испытание проводится в онлайн формате. Последовательность выступлений участников Конкурса определяется жеребьевкой. Выступление участника Конкурса может сопровождаться презентацией или видеофрагментами.
Регламент конкурсного испытания – 20 минут (выступление участника Конкурса – 10 минут; ответы на вопросы жюри – 10 минут).
Порядок оценивания конкурсного испытания: «Моя педагогическая находка»: оценивание производится по 3 критериям. Критерии не равнозначны и имеют разное выражение в баллах, каждый критерий оценивается по шкале от 0 до 2 баллов, где 0 баллов – «показатель не проявлен», 1 балл – «показатель проявлен частично», 2 балла – «показатель проявлен в полной мере». Максимальная оценка за конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» – 30 баллов.
Критерии и показатели оценки конкурсного испытания:
«Моя педагогическая находка»
№ | Критерии | № | Показатели | Баллы | ||
1. |
Методическая грамотность | 1.1 | Выявляет инновационную составляющую демонстрируемых методов / приемов / способов / форм | 0–2 | ||
1.2 | Выявляет развивающий потенциал демонстрируемых методов / приемов / способов / форм | 0–2 | ||||
1.3 | Представляет результативность демонстрируемых методов / приемов / способов / форм | 0–2 | ||||
1.4 | Демонстрирует знание теоретической основы применяемых методов / приемов / способов / форм | 0–2 | ||||
1.5 | Обозначает цели, задачи, планируемые результаты применения демонстрируемых методов / приемов / способов / форм | 0–2 | ||||
1.6 | Обосновывает соответствие результатов применения демонстрируемых методов / приемов / способов / форм ФГОС ДО | 0–2 | ||||
1.7 | Учитывает потребности участников образовательных отношений | 0-2 | ||||
1.8 | Демонстрирует механизмы и способы оценки результативности своей профессиональной деятельности | 0–2 | ||||
2.
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности... Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций... Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах... История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |