Критерии и показатели оценки конкурсного испытания — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Критерии и показатели оценки конкурсного испытания

2021-02-05 141
Критерии и показатели оценки конкурсного испытания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Визитная карточка «Я – педагог»

 

Критерии Показатели Баллы

1.

Информативность и содержательность

1.1 Демонстрируются профессиональные достижения педагога в работе с воспитанниками 0–1 1.2 Демонстрируются достижения педагога в работе с родителями (законными представителями) воспитанников 0–1 1.3 Демонстрируются достижения педагога в профессиональном взаимодействии с коллегами 0–1 1.4 Демонстрируются интересы и увлечения педагога, связанные с профессиональной деятельностью 0–1 1.5 Демонстрируются аспекты профессиональной культуры педагога 0–1 1.6 Демонстрируется разнообразие форм, методов и средств педагогической деятельности 0–1 1.7 Демонстрируется индивидуальный стиль профессиональной деятельности и оригинальность 0–1

2.

Предоставление информации

2.1 Соблюдается соответствие видеоряда содержанию 0–1 2.2 Соблюдается целостность и логичность, композиция видеоролика 0–1 2.3 Соблюдается временной регламент конкурсного испытания 0–1

Итоговый балл

 

0–10

 

3.3. Первый очный тур включает два конкурсных испытания: «Моя педагогическая находка» и «Педагогическое мероприятие с детьми».

Очный тур Конкурса проводится при удаленном взаимодействии в online-формате. Выбор платформы для удаленного взаимодействия участников конкурса находится в сфере компетенции организаторов Конкурса. Информация о платформе для удаленного взаимодействия участников Конкурса будет сообщена в ходе установочного семинара.

Качество дистанционного подключения Конкурсанта в целях участия в конкурсных испытаниях Конкурса обеспечивает орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) Вологодской области, осуществляющего управление в сфере образования / образовательная организация, подведомственная Департаменту образования области.

3.3.1. Конкурсное испытание: «Моя педагогическая находка».

Цель конкурсного испытания – демонстрация участником Конкурса профессионального мастерства в различных аспектах педагогической деятельности.

Формат конкурсного испытания: выступление участника Конкурса (в онлайн-формате), демонстрирующее наиболее значимые в его деятельности методы и / или приемы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста, способы и формы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников.

Организационная схема проведения конкурсного испытания: конкурсное испытание проводится в онлайн формате. Последовательность выступлений участников Конкурса определяется жеребьевкой. Выступление участника Конкурса может сопровождаться презентацией или видеофрагментами.

Регламент конкурсного испытания – 20 минут (выступление участника Конкурса – 10 минут; ответы на вопросы жюри – 10 минут).

Порядок оценивания конкурсного испытания: «Моя педагогическая находка»: оценивание производится по 3 критериям. Критерии не равнозначны и имеют разное выражение в баллах, каждый критерий оценивается по шкале от 0 до 2 баллов, где 0 баллов – «показатель не проявлен», 1 балл – «показатель проявлен частично», 2 балла – «показатель проявлен в полной мере». Максимальная оценка за конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» – 30 баллов.

Критерии и показатели оценки конкурсного испытания:

«Моя педагогическая находка»

 

Критерии Показатели Баллы

1.

Методическая грамотность

1.1 Выявляет инновационную составляющую демонстрируемых методов / приемов / способов / форм 0–2
1.2 Выявляет развивающий потенциал демонстрируемых методов / приемов / способов / форм 0–2
1.3 Представляет результативность демонстрируемых методов / приемов / способов / форм 0–2
1.4 Демонстрирует знание теоретической основы применяемых методов / приемов / способов / форм 0–2
1.5 Обозначает цели, задачи, планируемые результаты применения демонстрируемых методов / приемов / способов / форм 0–2
1.6 Обосновывает соответствие результатов применения демонстрируемых методов / приемов / способов / форм ФГОС ДО 0–2
1.7 Учитывает потребности участников образовательных отношений 0-2
1.8 Демонстрирует механизмы и способы оценки результативности своей профессиональной деятельности 0–2

2.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.