Расписание уроков 2г класса. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Расписание уроков 2г класса.

2021-02-05 431
Расписание уроков 2г класса. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приложения

Приложение 1.

Цель практики:

-формирование у студентов целостного представления об учебно-воспитательном процессе в общеобразовательной школе и педагоге главном субъекте этого процесса;

- формирование практических знаний, навыков и умений студентов на основе наблюдений и выполнения ими различных обязанностей, свойственных их будущей педагогической деятельности;

Задачи практики:

- дополнить, расширить и закрепить теоретические знания по педагогике, осмыслить их прикладное значение;

- знакомство с творческим исследовательским подходом к педагогической деятельности;

- изучение современных технологий обучения и воспитания школьников;

- стимулирование у студентов потребности в самоформировании культуры педагогической деятельности;

- развитие высоких общественно значимых мотивов в самопознании и самоусовершенствовании.

Приложение 2.

Рассадка детей 2 Г класса

  1 ряд 2 ряд 3 ряд
1 вариант 1 парта Максимова Анастасия Боканов Михаил Худяков Никита
2 вариант 1 парта Кораблёва Варвара Филлипова Таисия Торгова Мария
1 вариант 2 парта Рыбоволик Маргарита Латюшина Анна Бычков Степан
2 вариант 2 парта Локтионов Кирилл Куркин Марк Боробова Елизавета
1 вариант 3 парта Копытова Наталья Игнатова Эвелина Лапшина Полина
2 вариант 3 парта Бофанов Егор Латыш Арсений Жамбровский Святослав
1 вариант 4 парта Шихнозарян Тигран Воронов Дмитрий Янтикова Елизавета
2 вариант 4 парта Адушкина Мария Тишкова Алина Груздева Варвара
1 вариант 5 парта Петрова Алиса Анфимова Анна  
2 вариант 5 парта Ламова Екатерина Суханов Матвей  

Приложение 3.

Расписание звонков:

1 урок- 8:20-9:00

2 урок- 9:10-9:50

3 урок-10:05-10:45

4 урок-11:05-11:45

5 урок-12:00-12:40

6 урок-12:50-13:30

7 урок-13:40-14:20

8 урок-14:30-15:10

Приложение 4.

Расписание уроков 2г класса.

Понедельник:

1 урок: Чтение

2 урок: Русский язык

3 урок: Математика

4 урок: Физическая культура

Вторник:

1 урок: Русский язык

2 урок: Математика

3 урок: Технология

4 урок: Окружающий мир

Среда:

1 урок: Чтение

2 урок: Русский язык

3 урок: Математика

4 урок: Технология

Четверг:

1 урок: Английский язык

2 урок: Русский язык

3 урок: Чтение

4 урок: Окружающий мир

Пятница:

1 урок: Математика

2 урок: Физическая культура

3 урок: Русский язык

4 урок: Русский язык

Приложение 5.

 

Какие понятия, свойства, способы действий, правила рассматривались на данном уроке в данном классе? Какие из них повторялись, какие изучались вновь, к каким велась подготовка? Приведите примеры заданий учителя, которые были направлены на отработку данных понятий, варианты рассуждений учеников при их выполнении.
Самостоятельная работа, групповая работа, использование презентаций. Презентации были практически на каждом уроке, присутствовала игровая деятельность на каждом уроке, иногда проходила групповая работа. Ребята, а давайте мы с вами на уроке литературы побудем персонажами. Мы с вами будем читать сказку “Заяц-хваста” по ролям, а потом посмотрим, кто же из вас самый артистичный.
     

Приложение 6.

Уровень дисциплины и работоспособности: Высокий.

Заинтересованность в учебе: Некоторые ученики отвлекаются на уроках, но после замечания учителя, вовлекаются в процесс.

Наиболее дисциплинированные и недисциплинированные ученики: Ламова Екатерина и Бычков Степан.

Наиболее эрудированные: Адушкина Мария.

Самые ответственные: Ламова Екатерина, Митюшина Анна.

Лидеры класса: Петрова Алиса. _________________________

Свои наблюдения я сопоставил (а) с мнением классного руководителя. Мои выводы: Мне очень понравилось работать во 2 Г классе, все ребята ответственно относятся к учёбе, на уроках стараются много отвечать.

 

Приложение 7.

Золушка – в коробке или на парте смешивают канцелярию: ластики, скрепки, ручки, карандаши, линейки. Цель – разобрать все на кучки с закрытыми глазами. Соревнования на скорость.

 

Смотай шнур – привяжите веревку к простому карандашу, теперь соревнуйтесь, кто быстрее смотает карандаш.

 

Великаны – когда учитель говорит «карлики» — ученики должны присесть, «великаны» — подпрыгнуть. Можно намеренно называть похожие слова «ка-ртошка». Кто сбился – выбывает.

Приложение 8.

Портрет класса.

 

В классе учатся 28 человек, из них 11 мальчиков и 17 девочек. Из беседы с классным руководителем стало известно, что в целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям.

 

Лидером класса является Петрова Алиса. Девочка очень энергичная, активная, отзывчивая, как на уроках, так и на переменах. Любит находиться в центре внимания.

 

В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой. Все дети в дружеских отношениях друг с другом. Мальчики и девочки дружат между собой и на переменах играют вместе.

 

Классный руководитель спокойная, доброжелательная женщина. Старается поддерживать в классе дружественную атмосферу, организует в классе различные мероприятия, ведет контроль посещаемости и активно сотрудничает с родителями учеников. При организации мероприятий обращает внимание на интересы каждого учащегося в отдельности и в соответствии с ними распределяет роли. Учащиеся в свою очередь любят классного руководителя, стараются ее не огорчать.

 

На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, но часто отвлекаются на посторонние темы, на переменах подвижны. Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся умеют работать совместно.

 

Приложение 9.

Цель:

Создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания стремлений школы и семьи в развитии личности ребенка, мотиве его учения, ценностных ориентаций, раскрытия его индивидуальности, творческого потенциала.

Задачи:

1. Просветительская - научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми.

2. Консультативная - совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.

3. Коммуникативная - обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей.

Работа с родителями

Основная задача классного руководителя — создать условия для свободного развития физических и духовных сил учеников, руководствуясь интересами детей и их возрастными потребностями, защитить от всех неблагоприятных факторов, мешающих этому.

Важнейшая направленность деятельности классного руководителя — это семья, в которой растет, формируется, воспитывается ученик. Классный руководитель должен помнить, что, воспитывая ученика, он влияет, в первую очередь, на воспитательный потенциал семьи. Объектом профессионального внимания выступает не сама семья и не родители ребенка, а семейное воспитание. Именно в этих рамках рассматривается его взаимодействие с родителями. Педагогу необходимо знать, какова сфера материального бытия ребенка, каков образ его жизни, каковы традиции и обычаи семьи. Здесь необходимо следующее:

а) изучение семейной атмосферы, окружающей ученика, его взаимоотношений с членами семьи;

б) психолого-педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, консультаций, бесед;

в) организация и совместное проведение свободного времени детей и родителей;

г) защита интересов и прав ребенка в так называемых трудных семьях.

Основные направления классного руководителя и родителей:

Общение - это воздействие, обусловливающее самое максимальное развитие личности ребенка, это этическое воздействие на признанные ценности Человека. Успеху работы классного руководителя совместно с родителями способствуют три личностных образования: интерес к жизни, интерес к человеку, интерес к культуре. Решение проблемы общения приводит детей к пониманию общечеловеческих ценностей, когда они становятся нормой для учащихся. Высшая ценность- человеческая жизнь. Никто не имеет права посягать на нее.

Интерес к жизни -это непременное условие работы с детьми, условие эффективности воспитания. Воспитание с этих позиций направлено на формирование способности, быть счастливым, в основе которой - принятие жизни как дара природы.

Понимание и восприятие человека как личности, имеющей право на понимание, способной самосовершенствоваться, обладающей индивидуальными ценностями (семья, близкие люди, увлечения).

Культурные ценности мира, их значение в развитии и становлении человека, формирование понимания их необходимости и важности в жизни.

Познавательная сфера жизни ребенка.

Для решения этой проблемы нужно обратить внимание на:

а) выработку совместно с семьей единой тактики в развитии учебных умений ученика, его познавательной активности, его будущего профессионального определения;

б) осуществление мероприятий совместно с родителями, расширяющих кругозор и познавательные интересы ученика, стимулирующих любознательность, исследовательское мышление;

в) проведение психолого-педагогических консилиумов, разрабатывающих программы коррекции общеучебных умений отдельных обучающихся и всего класса на родительских собраниях;

г) организацию классных часов совместно с родителями по совершенствованию у обучающихся учебных умений и возможностей, саморазвитию.

Таким образом, классным руководителем реализуется функция родительского просвещения (сведения о воспитательной концепции школы, педагогической позиции классного руководителя, о методике воспитания, о целях и задачах личностного развития школьников на данный период, о ходе духовного развития ребенка, об особенностях школьной деятельности ученика, о взаимоотношениях в группе, о выявленных способностях и текущих успехах» т. п.) и корректировка семейного воспитания — именно той стороны, которая имеет отношение к ребенку, жизни и деятельности ребенка, обеспечивающие и коррекцию личности родителей.

Формы работы с родителями:

- родительские собрания;

- индивидуальные консультации;

- посещение на дому;

-тематические консультации;

- родительские чтения;

- проведение совместных праздников;

- общешкольные родительские собрания.

 

Примерная тематика проведения классных родительских собраний.

Класс

1.Знакомство с родителями детей – первоклассников.

2. Проблема адаптации первоклассников в школе.

3. Телевизор и компьютер в жизни семьи и первоклассника.

4. Эмоции положительные и отрицательные.

Класс

1.Физическое развитие младшего школьника в школе и дома.

2.Агрессивные дети, причины и последствия детской агрессии.

3.Наказание и поощрение в семье.

4.Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы…»

Класс

1.Значение общения в развитии личностных качеств ребенка.

2.Трудовое участие ребенка в жизни семьи, его роль в развитии работоспособности и личностных качеств.

3.Воображение и его роль в жизни ребенка.

4.Итоги прошедшего года – музыкальный праздник «Мы и наши таланты»

Класс

1.Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребенка.

2.Учебные способности ребенка, пути их развития на уроке и во внеурочной деятельности.

3.Речевые навыки и их значение в дальнейшем обучении школьников.

4. Школе мы не говорим: «Прощай!», мы говорим: «До новой встречи!»


Приложение 10.

Приложение 11.

Название этапа Содержание этапа Действия учителя Действия учащихся Психологический анализ урока
1. Мотивация. Организационный момент. Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. Приветствуют учителя. Позитивный настрой учащихся на урок.
2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в действиях. Самостоятельная работа по пройденной теме. -Ребята, давайте повторим, что такое подлежащее и сказуемое? А какие вы знаете второстепенные члены предложения? Подлежащее - главный член предложения, который обозначает предмет, действие которого выражается сказуемым. Сказуемое - главный член предложения, которым бывает глагол, связанный с подлежащим   Идет дождь – в этом предложении присутствуют только главные члены предложения. (подлежащее и сказуемое)   Идет холодный дождь – в этом предложении добавляется второстепенный член предложения. (определение).   Тема нашего урока:”Распространённые и нераспространенные члены предложения”. Отвечают на вопросы учителя, внимательно слушают. Учащиеся старались отвечать на все вопросы учителя грамотно, а работать продуктивно.
3. Первичное закрепление Упражнения Научить учащихся правильно мыслить и рассуждать. Организовать работу учеников в рабочих тетрадях Выполнить задания. Работают, проговаривая все по алгоритму. Отвечают самостоятельно, уверенно. Объясняют свои решения по алгоритму. Учащиеся слаженно работали в парах, внимательны были ко всем заданиям. Также работали самостоятельно. Вели диалог с учителем и одноклассниками. Точно выражали свои мысли.
4.Самостоятельная работа проверкой на доске. Самостоятельная работа с презентацией. Контролирует выполнение работы: осуществляет индивидуальный контроль. Осуществляют проверку, пошагово, сравнивая с работой на доске, корректировка. Был контроль со стороны учителя, направляющий учащихся на анализ результатов, осуществляемых действий.
5. Рефлексия учебной деятельности. Оценивание учащимися собственной деятельности. Организует рефлексию. Оценивание учителем работы учащихся на уроке Одобряла, эмоционально поддержала. Была тактична в общении с учениками. Проверка выполнения задач у Оценивание учителем работы учащихся на уроке Была тактична в общении с учениками. Проверка выполнения задач урока. О чем узнали на уроке? Чему научились? Какие выводы сделали? Учащиеся сделали выводы в конце пройденного урока. Присутствовал контроль и оценка процесса, способов, результатов деятельности, рефлексия. Учащиеся излагали свои мысли грамотно, развивая коммуникативные способности.
6. Домашнее задание. Домашнее задание. Учитель дал определённый объём домашнего задания. Выбор домашнего задания. Психологический климат на уроке положительный.

Приложение 12.

https://base.garant.ru/197127/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/

Приложение 13.

Произведение

ВЕЖЛИВЫЕСЛОВА

Встретив зайку, ёж-сосед

Говорит ему: «…»

(Привет!)

А его сосед ушастый

Отвечает: «Ёжик, …»

(Здравствуй!)

К Осьминожке Камбала

В понедельник заплыла,

А во вторник на прощанье

Ей сказала: «…»

(До свидания!)

Неуклюжий песик Костик

Мышке наступил на хвостик.

Поругались бы они,

Но сказал он «…»

(Извини!)

Трясогузка с бережка

Уронила червяка,

И за угощенье рыба

Ей пробулькала: «…»

(Спасибо!)

Чудно пел среди ветвей

Голосистый соловей,

И ему на всю дубраву

Воробьи кричали: «…»

(Браво!)

Толстая корова Лула

Ела сено и чихнула.

Чтобы не чихала снова,

Мы ей скажем: «…»

(Будь здорова!)

Рефлексия:

Приложение 14.

С тех пор как я начала ходить в школу на практику, мне захотелось еще больше работать в этой профессии, появилась мотивация идти дальше и не сдаваться. Вначале было немного тяжело освоиться в классе, но потом мы с детьми легко нашли общий язык, и я стала чувствовать себя с ними комфортно и уверенно. Большое спасибо за проведённый опыт, благодаря нему я поняла, что я точно хочу стать учителем.

 

Приложения

Приложение 1.

Цель практики:

-формирование у студентов целостного представления об учебно-воспитательном процессе в общеобразовательной школе и педагоге главном субъекте этого процесса;

- формирование практических знаний, навыков и умений студентов на основе наблюдений и выполнения ими различных обязанностей, свойственных их будущей педагогической деятельности;

Задачи практики:

- дополнить, расширить и закрепить теоретические знания по педагогике, осмыслить их прикладное значение;

- знакомство с творческим исследовательским подходом к педагогической деятельности;

- изучение современных технологий обучения и воспитания школьников;

- стимулирование у студентов потребности в самоформировании культуры педагогической деятельности;

- развитие высоких общественно значимых мотивов в самопознании и самоусовершенствовании.

Приложение 2.

Рассадка детей 2 Г класса

  1 ряд 2 ряд 3 ряд
1 вариант 1 парта Максимова Анастасия Боканов Михаил Худяков Никита
2 вариант 1 парта Кораблёва Варвара Филлипова Таисия Торгова Мария
1 вариант 2 парта Рыбоволик Маргарита Латюшина Анна Бычков Степан
2 вариант 2 парта Локтионов Кирилл Куркин Марк Боробова Елизавета
1 вариант 3 парта Копытова Наталья Игнатова Эвелина Лапшина Полина
2 вариант 3 парта Бофанов Егор Латыш Арсений Жамбровский Святослав
1 вариант 4 парта Шихнозарян Тигран Воронов Дмитрий Янтикова Елизавета
2 вариант 4 парта Адушкина Мария Тишкова Алина Груздева Варвара
1 вариант 5 парта Петрова Алиса Анфимова Анна  
2 вариант 5 парта Ламова Екатерина Суханов Матвей  

Приложение 3.

Расписание звонков:

1 урок- 8:20-9:00

2 урок- 9:10-9:50

3 урок-10:05-10:45

4 урок-11:05-11:45

5 урок-12:00-12:40

6 урок-12:50-13:30

7 урок-13:40-14:20

8 урок-14:30-15:10

Приложение 4.

Расписание уроков 2г класса.

Понедельник:

1 урок: Чтение

2 урок: Русский язык

3 урок: Математика

4 урок: Физическая культура

Вторник:

1 урок: Русский язык

2 урок: Математика

3 урок: Технология

4 урок: Окружающий мир

Среда:

1 урок: Чтение

2 урок: Русский язык

3 урок: Математика

4 урок: Технология

Четверг:

1 урок: Английский язык

2 урок: Русский язык

3 урок: Чтение

4 урок: Окружающий мир

Пятница:

1 урок: Математика

2 урок: Физическая культура

3 урок: Русский язык

4 урок: Русский язык

Приложение 5.

 

Какие понятия, свойства, способы действий, правила рассматривались на данном уроке в данном классе? Какие из них повторялись, какие изучались вновь, к каким велась подготовка? Приведите примеры заданий учителя, которые были направлены на отработку данных понятий, варианты рассуждений учеников при их выполнении.
Самостоятельная работа, групповая работа, использование презентаций. Презентации были практически на каждом уроке, присутствовала игровая деятельность на каждом уроке, иногда проходила групповая работа. Ребята, а давайте мы с вами на уроке литературы побудем персонажами. Мы с вами будем читать сказку “Заяц-хваста” по ролям, а потом посмотрим, кто же из вас самый артистичный.
     

Приложение 6.

Уровень дисциплины и работоспособности: Высокий.

Заинтересованность в учебе: Некоторые ученики отвлекаются на уроках, но после замечания учителя, вовлекаются в процесс.

Наиболее дисциплинированные и недисциплинированные ученики: Ламова Екатерина и Бычков Степан.

Наиболее эрудированные: Адушкина Мария.

Самые ответственные: Ламова Екатерина, Митюшина Анна.

Лидеры класса: Петрова Алиса. _________________________

Свои наблюдения я сопоставил (а) с мнением классного руководителя. Мои выводы: Мне очень понравилось работать во 2 Г классе, все ребята ответственно относятся к учёбе, на уроках стараются много отвечать.

 

Приложение 7.

Золушка – в коробке или на парте смешивают канцелярию: ластики, скрепки, ручки, карандаши, линейки. Цель – разобрать все на кучки с закрытыми глазами. Соревнования на скорость.

 

Смотай шнур – привяжите веревку к простому карандашу, теперь соревнуйтесь, кто быстрее смотает карандаш.

 

Великаны – когда учитель говорит «карлики» — ученики должны присесть, «великаны» — подпрыгнуть. Можно намеренно называть похожие слова «ка-ртошка». Кто сбился – выбывает.

Приложение 8.

Портрет класса.

 

В классе учатся 28 человек, из них 11 мальчиков и 17 девочек. Из беседы с классным руководителем стало известно, что в целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям.

 

Лидером класса является Петрова Алиса. Девочка очень энергичная, активная, отзывчивая, как на уроках, так и на переменах. Любит находиться в центре внимания.

 

В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой. Все дети в дружеских отношениях друг с другом. Мальчики и девочки дружат между собой и на переменах играют вместе.

 

Классный руководитель спокойная, доброжелательная женщина. Старается поддерживать в классе дружественную атмосферу, организует в классе различные мероприятия, ведет контроль посещаемости и активно сотрудничает с родителями учеников. При организации мероприятий обращает внимание на интересы каждого учащегося в отдельности и в соответствии с ними распределяет роли. Учащиеся в свою очередь любят классного руководителя, стараются ее не огорчать.

 

На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, но часто отвлекаются на посторонние темы, на переменах подвижны. Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся умеют работать совместно.

 

Приложение 9.

Цель:

Создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания стремлений школы и семьи в развитии личности ребенка, мотиве его учения, ценностных ориентаций, раскрытия его индивидуальности, творческого потенциала.

Задачи:

1. Просветительская - научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми.

2. Консультативная - совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.

3. Коммуникативная - обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей.

Работа с родителями

Основная задача классного руководителя — создать условия для свободного развития физических и духовных сил учеников, руководствуясь интересами детей и их возрастными потребностями, защитить от всех неблагоприятных факторов, мешающих этому.

Важнейшая направленность деятельности классного руководителя — это семья, в которой растет, формируется, воспитывается ученик. Классный руководитель должен помнить, что, воспитывая ученика, он влияет, в первую очередь, на воспитательный потенциал семьи. Объектом профессионального внимания выступает не сама семья и не родители ребенка, а семейное воспитание. Именно в этих рамках рассматривается его взаимодействие с родителями. Педагогу необходимо знать, какова сфера материального бытия ребенка, каков образ его жизни, каковы традиции и обычаи семьи. Здесь необходимо следующее:

а) изучение семейной атмосферы, окружающей ученика, его взаимоотношений с членами семьи;

б) психолого-педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, консультаций, бесед;

в) организация и совместное проведение свободного времени детей и родителей;

г) защита интересов и прав ребенка в так называемых трудных семьях.

Основные направления классного руководителя и родителей:

Общение - это воздействие, обусловливающее самое максимальное развитие личности ребенка, это этическое воздействие на признанные ценности Человека. Успеху работы классного руководителя совместно с родителями способствуют три личностных образования: интерес к жизни, интерес к человеку, интерес к культуре. Решение проблемы общения приводит детей к пониманию общечеловеческих ценностей, когда они становятся нормой для учащихся. Высшая ценность- человеческая жизнь. Никто не имеет права посягать на нее.

Интерес к жизни -это непременное условие работы с детьми, условие эффективности воспитания. Воспитание с этих позиций направлено на формирование способности, быть счастливым, в основе которой - принятие жизни как дара природы.

Понимание и восприятие человека как личности, имеющей право на понимание, способной самосовершенствоваться, обладающей индивидуальными ценностями (семья, близкие люди, увлечения).

Культурные ценности мира, их значение в развитии и становлении человека, формирование понимания их необходимости и важности в жизни.

Познавательная сфера жизни ребенка.

Для решения этой проблемы нужно обратить внимание на:

а) выработку совместно с семьей единой тактики в развитии учебных умений ученика, его познавательной активности, его будущего профессионального определения;

б) осуществление мероприятий совместно с родителями, расширяющих кругозор и познавательные интересы ученика, стимулирующих любознательность, исследовательское мышление;

в) проведение психолого-педагогических консилиумов, разрабатывающих программы коррекции общеучебных умений отдельных обучающихся и всего класса на родительских собраниях;

г) организацию классных часов совместно с родителями по совершенствованию у обучающихся учебных умений и возможностей, саморазвитию.

Таким образом, классным руководителем реализуется функция родительского просвещения (сведения о воспитательной концепции школы, педагогической позиции классного руководителя, о методике воспитания, о целях и задачах личностного развития школьников на данный период, о ходе духовного развития ребенка, об особенностях школьной деятельности ученика, о взаимоотношениях в группе, о выявленных способностях и текущих успехах» т. п.) и корректировка семейного воспитания — именно той стороны, которая имеет отношение к ребенку, жизни и деятельности ребенка, обеспечивающие и коррекцию личности родителей.

Формы работы с родителями:

- родительские собрания;

- индивидуальные консультации;

- посещение на дому;

-тематические консультации;

- родительские чтения;

- проведение совместных праздников;

- общешкольные родительские собрания.

 

Примерная тематика проведения классных родительских собраний.

Класс

1.Знакомство с родителями детей – первоклассников.

2. Проблема адаптации первоклассников в школе.

3. Телевизор и компьютер в жизни семьи и первоклассника.

4. Эмоции положительные и отрицательные.

Класс

1.Физическое развитие младшего школьника в школе и дома.

2.Агрессивные дети, причины и последствия детской агрессии.

3.Наказание и поощрение в семье.

4.Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы…»

Класс

1.Значение общения в развитии личностных качеств ребенка.

2.Трудовое участие ребенка в жизни семьи, его роль в развитии работоспособности и личностных качеств.

3.Воображение и его роль в жизни ребенка.

4.Итоги прошедшего года – музыкальный праздник «Мы и наши таланты»

Класс

1.Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребенка.

2.Учебные способности ребенка, пути их развития на уроке и во внеурочной деятельности.

3.Речевые навыки и их значение в дальнейшем обучении школьников.

4. Школе мы не говорим: «Прощай!», мы говорим: «До новой встречи!»


Приложение 10.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.15 с.