Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-02-05 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для участия в муниципальном (заочном) этапе Фестиваля в срок до 10 февраля 2021 года направляются следующие материалы:
ü Приложение № 4 — согласие законного представителя на обработку персональных данных обучающегося до 18 лет;
ü Приложение № 5 - согласие на обработку персональных данных обучающегося, достигшего 18 летнего возраста; руководителя коллектива или исполнителя.
Подведение итогов
7.1. Выступление участников, экспертизу материалов, поступивших на муниципальный этап Фестиваля, оценивает жюри. Решение жюри оформляется протоколом и пересмотру не подлежит.
Оценочные листы членов жюри конфиденциальны, не демонстрируются и не выдаются.
7.2. Победители Фестиваля награждаются дипломами I, II, III степени Комитета образования города Курчатова. Дипломанты I степени становятся участниками II этапа Фестиваля.
7.3. Подведение итогов Фестиваля проходит по 2 группам:
1 группа - обучающиеся общеобразовательных учреждений города Курчатова;
2 группа - обучающиеся организаций дополнительного образования;
|
7.4. Лучшие коллективы и индивидуальные исполнители регионального этапа становятся участниками интерактивного концерта Фестиваля «Я вхожу в мир искусств».
7.5. Победители областного Фестиваля направляются для участия в Большом Всероссийском фестивале детского и юношеского художественного творчества.
Приложение № 1
к Положению о проведении Фестиваля
Регламент проведения номинации «Художественное творчество»
В номинации должны быть представлены творческие номера, раскрывающие тему сохранения мира на планете, добра, благожелательности, дружбы, толерантности по отношению к окружающим.
Репертуар номеров должен включать творческие номера, посвященные любви к Родине, миру, согласию, дружбе и единению народов.
Приветствуется:
- использование документального материала, взятого в основу номеров;
- преемственность опыта ведущих театральных, хореографических и вокальных школ России;
- оформление сольных номеров музыкой и видеорядом, не эклектичного содержания.
Направления и критерии оценки
1.1.1. Вокальное творчество (академический вокал, народный вокал, фольклор, эстрадный вокал, авторская песня).
- Соло
- Дуэт
- Ансамбль
Критерии оценки:
- вокальные данные и исполнительская культура,
- творческая индивидуальность, артистизм,
- выбор репертуара и его соответствие возрастной категории и возможностям исполнителя,
- владение навыками сценического поведения (соответствие постановки номера содержанию песни, выбор сценического костюма, умение работать с микрофоном и кд.),
- художественный уровень аранжировки, фонограммы или сопровождения,
- соответствие стиля исполнения художественному содержанию произведения.
Конкурсные номера могут исполняться с концертмейстером, под аккомпанемент инструментального ансамбля, фонограмму (-1); возможны танцевальная и вокальная (при выступлении солиста) поддержки, которые не оцениваются как отдельные номера. Вокальные партии в конкурсных номерах должны звучать только в «живом» исполнении. Инструментальное или голосовое дублирование не допускается.
|
1.1.2. Хоровое творчество (школьные хоровые коллективы академического и народного направления):
- хоры младших классов (1-4 классы, 6-10 лет);
- хоры средних классов (5-8 классы, 10-14 лет);
- хоры старших классов (8-11 классы, 14-18 лет);
- сводные хоры
Количество участников – от16 человек.
Критерии оценки:
- чистота интонирования;
- музыкальность;
- художественная трактовка музыкального произведения;
- сложность исполняемого произведения;
- соответствие репертуара возрасту и возможностям исполнителей;
- сценический костюм.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!