Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-02-05 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
К участию в Фестивале приглашаются дети дошкольного возраста от 3 до 7 лет - воспитанники дошкольного образовательного учреждения МАДОУ №30 и дополнительного образования. Детей представляют воспитатели, педагоги дополнительного образования.
НОМИНАЦИИ ФЕСТИВАЛЯ
Концертные направления:
Представители участников Фестиваля (воспитатели/педагоги дополнительного образования) отправляют с выступлением ребенка/детского творческого коллектива по следующим номинациям:
Вокал (эстрадный, народный)
* соло, дуэты, трио, ансамбли, хоры.
Хореография (народный, эстрадный, спортивный бальный танец)
*соло, ансамбли..
Народный танец исполняется под любую народную музыку или стилизованную. Спортивный бальный исполняется парами или ансамблем (формейшен), эстрадный танец - это любой детский танец.
Инструментальное исполнение
* соло на музыкальных инструментах, ансамбли, оркестры.
Театральное искусство детский спектакль, мюзикл, (миниатюры и отрывки из детских спектаклей)
Художественное слово
*стихи, проза, монолог.
Декоративно-прикладное творчество
Работы выполняются в любой технике с любым материалом:
*Работа с бумагой (аппликация, квиллинг, папье-маше, оригами, бумагопластика, и др.)
* Работа с природным материалом (шишки, ракушки, семена плодов, овощи и др., флористика).
* Техническое творчество (моделирование, элементы художественного конструирования, макетирование).
Можно использовать смешанные техники работы. Использование нетрадиционных техник и материалов приветствуется!
На фестиваль предоставляется серия фотографий с описанием процесса изготовления работы.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
|
Вокал
· Чистота интонирования – 2 балла,
· Дикция, ритмичность, качество звучания – 2 балла,
· Артистизм и сценическая культура – 2б.
· Соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя – 2б.
· Воплощение музыкального образа – 2б.
10 баллов
Инструментальное исполнение
· Техника исполнения, степень владения инструментом – 2 балла,
· Музыкальность, культура звука – 2 балла,
· Воплощение музыкального образа – 2б.
· Соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя – 2 балла,
· Артистизм, сценический вид, эстетика выступления – 2 балла,
10 баллов
Хореография
· уровень хореографической подготовки – 2 балла,
· музыкальность и выразительность исполнения – 2 балла,
· Композиция танца – 2 балла,
· соотношение хореографической лексики, музыкального материала и сценического костюма – 2 балла.
· Соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителей – 2 балла;
10 баллов
Театральное искусство
· Режиссерско-педагогическая работа: соответствие выбора материала исполнительским возможностям детей, степень освобождения личностных качеств маленьких артистов. – 2 балла,
· Исполнительское (актерское) мастерство: эмоциональная заразительность, свобода владения телом и голосом, умение общаться с партнёром и зрителем, пластическая выразительность – 2 балла,
· Органика действия словом: свободное дыхание, качество голосоведения, четкая дикция – 2 балла,
· Сценическое решение педагога – режиссёра при воплощении замысла материала: сценография (костюмы, декорация), наличие музыки – 2 балла,
· Идейность материала(воспитательный момент) и художественно-эстетическое воплощение(гармония всех составляющих сценического представления) – 2 балла,
12 баллов
Художественное слово
· Техника речи – свобода дыхания и голосоведения, органичность в действии словом, эмоциональность – 2 балла,
|
· При исполнении стихов – умение держать ритм стиховой строки, сохранять мелодику авторской интонации, выразительность авторского слова и звука, своеобразие авторской рифмовки -2 балла,
· При исполнении произведения - умение владеть перспективой рассказываемого - 2 балла,
· Актёрское мастерство - органика существования во время исполнения, степень воздействия на слушающего, владение силой слова – 2б.
· Художественно-эстетическое решение – музыка, свет, сценический вид, – 2 балла,
· Соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителей – 2 балла;
12 баллов
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!