Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-02-05 | 96 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Место, лауреат | МОО | Фамилия, имя автора | Класс | Название работы | Научный руководитель |
1 место | МАУДО «ЦДТ» (г.Лянтор) | Муслухова Камилла | 2 | Современные дети и детские песни | Муслухова Валерия Андреевна, педагог дополнительного образования |
2 место | МБОУ «Федоровская СОШ №5» | Еськова Милана | 3 | Чем опасны бездомные собаки? | Васильева Светлана Байгузиновна, учитель начальных классов |
3 место | МБОУ «Федоровская СОШ № 2 с углубленным изучением отдельных предметов» | Чечулина Ева | 3 | Интернет для школьника: за или против? | Чечулина Наталья Николаевна, учитель иностранного языка |
Секция «Социология» (5-7 классы)
Место, лауреат | МОО | Фамилия, имя автора | Класс | Название работы | Научный руководитель |
1 место | МБОУ «Нижнесортымская СОШ» | Салашная Алена | 7 | Формирование кадрового резерва | Нагорная Светлана Михайловна, заместитель директора |
2 место | МАУДО «ЦДТ» (г.Лянтор) | Свиридов Леонид | 7 | Влияние профориентации на выбор будущей профессии | Андреева Ольга Николаевна, педагог дополнительного образования |
3 место | МБОУ «Федоровская СОШ №5» | Прошкин Илья | 6 | Изучение потребительской корзины на примере моей семьи (2-й год) | Власенко Людмила Валерьевна, учитель истории, Прошкина Надежда Александровна, учитель математики |
Секция «Науки о человеке. Психология»
Место, лауреат | МОО | Фамилия, имя автора | Класс | Название работы | Научный руководитель |
1 место | МАУДО «ЦДТ» (Белый Яр) | Полудницина Полина | 5 | Влияние слов на нашу жизнь | Миронова Наталия Владимировна, педагог дополнительного образования |
2 место | МБОУ «Лянторская СОШ № 4» | Ахмедова Айлин | 3 | Нам страшилки не страшны | Новак Людмила Михайловна, педагог-психолог |
3 место | МАОУ «Лянторская СОШ №7» | Федоренко Александр | 4 | Наша жизнь и её звуки. Воздействие звуковых факторов на организм и здоровье человека | Валишевская Елена Владимировна, учитель начальных классов |
лауреат | МАУДО «ЦДТ» (г.Лянтор) | Валишин Альфред | 4 | Влияние современных гаджетов на восприятие учебного материала | Андреева Ольга Николаевна, педагог дополнительного образования |
лауреат | МБОУ «Солнечная СОШ №1» | Кичкирук Ева | 2 | Почему важно мыть руки с мылом? | Новожилова Кристина Александровна, учитель начальных классов |
Секция «Языкознание (русский язык)»
Место, лауреат | МОО | Фамилия, имя автора | Класс | Название работы | Научный руководитель |
1 место | МБОУ «Федоровская СОШ №1» | Кавун Арина | 6 | Шито лыком, да не лыком шиты | Миннахметова Лариса Марсельевна, Зинякова Наталья Витальевна, учителя русского языка и литературы |
2 место | МБОУ «Лянторская СОШ № 4» | Зарифьянова Даяна | 2 | Сладкие орфограммы. | Полтавченко Лариса Игоревна, учитель начальных классов |
3 место | МАУДО «ЦДТ» (Белый Яр) | Нусратуллина Диана | 5 | Сладкие орфограммы | Миронова Наталия Владимировна, педагог дополнительного образования |
лауреат | МБОУ «Федоровская СОШ № 2 с углубленным изучением отдельных предметов» | Лысаковский Егор | 2 | Занимательная азбука | Юланова Гульшат Исрафиловна, учитель начальных классов |
Секция «Языкознание (иностранный язык)»
Место, лауреат | МОО | Фамилия, имя автора | Класс | Название работы | Научный руководитель |
1 место | МБОУ «Нижнесортымская СОШ» | Вальтер Диана | 7 | Языковые трудности перевода лексических парадоксов с английского языка на русский | Каменев Василий Иванович, учитель английского языка |
2 место | МБОУ «Солнечная СОШ №1» | Николаева Ксения | 7 | Особенности Интернет-коммуникации (на примере национального корпуса английского языка) | Николаева Елена Юрьевна, учитель английского языка |
3 место | МБОУ «Федоровская СОШ №1» | Ильина Наталья | 5 | Сходства и различия британского и американского вариантов английского языка. | Баженова Олеся Олеговна, учитель английского языка |
Секция «Литература»
Место, лауреат | МОО | Фамилия, имя автора | Класс | Название работы | Научный руководитель |
1 место | МБОУ «Лянторская СОШ № 4» | Бобровская Анна | 3 | Особенности сказок народов ханты и манси | Шихрагимова Зибейда Шихбабаевна, педагог-библиотекарь |
2 место | МБОУ «Лянторская СОШ № 4» | Юнусова Эльвина | 2 | Энциклопедия слова «яблоко» | Сагитова Рамиля Ташбулатовна, учитель начальных классов |
3 место | МБОУ «Солнечная СОШ №1» | Тимофеев Трофим | 5 | Сравнительный анализ изображения животных в русских народных и хантыйских сказках | Дудукало Светлана Васильевна, учитель-логопед |
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!