Подсистемы управления транспортным процессом. Назначение, функции подсистем. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Подсистемы управления транспортным процессом. Назначение, функции подсистем.

2021-02-05 118
Подсистемы управления транспортным процессом. Назначение, функции подсистем. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подсистемы управления транспортным процессом. Назначение, функции подсистем.

Изучить материал, заполнить таблицу, ответы отправить на проверку [email protected]

1 Назначение подсистемы бухгалтерского учета. Основные три вида учета на АТП. Задачи бухгалтерского учета  
2 Назначение подсистемы технико-экономического планирования. Два вида планирования на АТП  
3 Назначение и цель подсистемы управления грузовыми перевозками. Задачи, решаемые с помощью подсистемы управления грузовыми перевозками  
4 Назначение и задачи, решаемые с помощью подсистемы управления пассажирскими перевозками.  
5 Назначение подсистемы управления техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава. Задачи подсистемы.  
6 Назначение подсистемы материально-технического снабжения. Задачи подсистемы.  

 

Теоретический материал

Подсистема бухгалтерского учета

Обеспечивает снабжение автотранспортного предприятия необходимой информацией, объективно отражающей состояние АТП и результаты его деятельности. Получение этих данных обеспечивает учет, представляющий собой систему организованного наблюдения, количественного измерения и отображения процессов про- изводственно-хозяйственной деятельности предприятий.

Учет выполняет функцию документального обоснования информации. Он обеспечивает обратную связь, без которой не может функционировать никакая система управления. Система учета на предприятии включает в себя оперативный учет, бухгалтерский учет и статистику.

Оперативный учет служит целям оперативного планирования и текущего наблюдения за ходом производства.

Бухгалтерский учет осуществляется в целях контроля за сохранностью собственности и правильным использованием материальных ценностей.

Статистический учет служит орудием выявления и изучения закономерностей производственно-хозяйственных процессов и явлений.

Основными задачами подсистемы бухгалтерского учета являются:

1. учет основных средств. Данная задача является комплексной. Ее решение позволяет контролировать наличие основных фондов по местам их использования, своевременно отражать поступление, выбытие и перемещение основных средств, определять износ и рассчитывать суммы платы за производственные фонды;

2. расчет заработной платы работников. Данная задача также является комплексной и состоит из ряда локальных задач расчета заработной платы определенной категории работающих. Она обеспечивает начисление заработной платы каждому работнику по всем видам оплат, расчет сумм удержания, определение суммы, причитающейся к выдаче.

2. Подсистема технико-экономического планирования

Является одной из важнейших составных частей системы управления транспортным предприятием. Эта система осуществляет функцию перспективного и текущего планирования.

При перспективном планировании деятельности транспортного предприятия устанавливают контрольные показатели развития производства на три года вперед и более.

Текущее планирование охватывает годовой отрезок времени и тесно связано с перспективным планированием. Эта связь выражается в том, что основные показатели разрабатываемого на данной стадии годового плана устанавливают на основе цифр перспективного плана. Годовое планирование непосредственно предшествует началу производства и охватывает более широкую номенклатуру показателей, чем перспективное.

Планирование осуществляется на основании анализа деятельности предприятия за прошедший период и маркетинговых исследований рынка перевозок.

В настоящее время функции технико-экономического планирования на АТП часто выполняются директором или не выполняются вообще. Это связано с неопределенностью, вызванной с одной стороны, бедным рынком перевозок, с другой стороны – конкуренцией на этом рынке. Редкие коммерческие АТП могут похвастать устойчивой клиентурой и полным портфелем заказов. Часто функции технико-экономического планирования на современных АТП выполняют отделы маркетинга.

Подсистемы управления транспортным процессом. Назначение, функции подсистем.

Изучить материал, заполнить таблицу, ответы отправить на проверку [email protected]

1 Назначение подсистемы бухгалтерского учета. Основные три вида учета на АТП. Задачи бухгалтерского учета  
2 Назначение подсистемы технико-экономического планирования. Два вида планирования на АТП  
3 Назначение и цель подсистемы управления грузовыми перевозками. Задачи, решаемые с помощью подсистемы управления грузовыми перевозками  
4 Назначение и задачи, решаемые с помощью подсистемы управления пассажирскими перевозками.  
5 Назначение подсистемы управления техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава. Задачи подсистемы.  
6 Назначение подсистемы материально-технического снабжения. Задачи подсистемы.  

 

Теоретический материал


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.