Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-02-01 | 85 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Подавляющее большинство учителей и классных руководителей имеют квалификационные категории. Педагоги и классные руководители не испытывают затруднения в определении цели и задач своей воспитательной деятельности, а также в реализации воспитательного потенциала их совместной с детьми деятельности.
Педагоги формируют вокруг себя привлекательные для школьников детско-взрослые общности; в большинстве случаев у них складываются доверительные отношения со школьниками. Классные руководители стремятся стать для своих воспитанников значимыми взрослыми людьми
Выявленные проблемы | Пути решения проблем |
- недостаточный уровень сформированности у молодых педагогов компетенций в сфере организации воспитательной работы в классном коллективе; - высока доля педагогов старше 25 лет; | Развитие системы взаимного наставничества педагогов и классных руководителей старшего возраста, с одной стороны, и молодых педагогов и классных руководителей, с другой стороны, направленной на преодоление профессиональных дефицитов в воспитательной работе. - высокая мотивация педагогов старше 25 лет к освоению компетенций по использованию в воспитательной работе возможностей информационных систем, виртуального пространства, интернет-технологий; |
3. Управление воспитательным процессом в образовательной организации.
Стабильный высококвалифицированный педагогический коллектив. Отсутствие вакансий. Воспитательная деятельность сопровождается достаточным нормативным обеспечением.
Классные руководители и педагоги имеют чёткое представление о нормативно-методических документах, регулирующих воспитательный процесс в школе, о своих должностных обязанностях и правах, сфере своей ответственности. Администрацией школы создаются условия для профессионального роста педагогов в сфере воспитания путем повышения квалификации в рамках курсовой подготовки на базе ЛОИРО г.Санкт Петербурга. Школьные педагоги и классные руководители поощряются администрацией школы за хорошую воспитательную работу со школьниками (через стимулирующие выплаты).
|
Выявленные проблемы | Пути решения проблем |
- доминирование традиционных подходов к процессу воспитания, иногда приводящим к росту непонимания между педагогами и обучающимися в организации воспитательной деятельности; - отсутствие заинтересованности у педагогов и классных руководителей в реализации инновационных проектов в сфере воспитания | Выявление профессиональных дефицитов педагогов в сфере коммуникации с подрастающим поколением и разработка программы, направленной на преодоление выявленных затруднений в воспитательной работе. Развитие системы стимулирования инновационной деятельности педагогов в области воспитания. |
4.Ресурсное обеспечение воспитательного процесса в образовательной организации.
В школе имеются необходимые условия для условия для образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС, СанПиН (учебные кабинеты, медицинское сопровождение, питание, территория и т.д.). Техническое оснащение образовательно-воспитательного процесса соответствует требованиям на 80 %. Существующая база здоровьесберегающей, информационной, безопасной среды образовательной организации является основой, на которой каждый талантливый, творческий ребенок может воплотить свою одаренность в высокие результаты деятельности, подтвержденные в конкурсах, олимпиадах и соревнованиях различного уровня.
Иные проблемы, выявленные в результате анализа, могут быть решены посредством реализации программы воспитания. Это повлечёт за собой развитие инновационного потенциала и организационной культуры образовательного учреждения с ориентацией на выявление, поддержку и развитие талантливых, творческих детей как основы совершенствования качества результатов деятельности школы.
|
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
МОУ «МЕЛЬНИКОВСКАЯ СОШ»
НА 2020-2021 учебный год
Пояснительная записка.
Воспитательная работа МОУ «Мельниковская СОШ» строится на основе Устава школы и в соответствии с программой воспитания и стратегией национального проекта «Образование», одна из ключевых задач которого: «воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций (Указ президента РФ № 204 от 07.08.2018).» При планировании воспитательной работы школы учитывались 4 федеральных проекта:
1. «Современная школа» в рамках данного проекта спланировано проведение мероприятий, отвечающих требованиям новых концепций преподавания предметов: по обществознанию, географии, ОБЖ, физической культуре, искусству, технологии.
2. «Успех каждого ребенка». В воспитательной системе школы реализуется через выявление и поддержку одаренных детей, ориентацию дополнительного образования на работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
3. «Цифровая образовательная среда», предполагает участие в открытых уроках на портале «ПроеКТОриЯ», «Открытые уроки РФ» и внедрением системы персонифицированного учета «Навигатор дополнительного образования»
4. «Поддержка семей имеющих детей» этот федеральный проект рассматривается как оказание помощи родителям школьников в решении проблем по обучению и воспитанию детей реализуется через спланированные родительские собрания, индивидуальные консультации с классным руководителем, учителем предметником, педагогом-психологом
Основная цель:
создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации; социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного творческого, инициативного, компетентного гражданина. Задачи:
- увеличение процента охвата обучающихся дополнительным образованием за счет удовлетворения их потребностей, привлечение в творческие объединения детей с ограниченными возможностями здоровья;
|
- создание ситуаций успеха для учащихся и педагогов через включение в активную коллективную творческую деятельность и формирование детско-взрослой образовательной общности;
- выявление и поддержка одаренных детей;
- развитие работы по организации детского самоуправления;
- используя возможности цифровой образовательной среды, организовать внедрение в практику эффективных технологий и методов воспитания;
- профилактика и предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних и привлечение детей «группы риска» к участию в жизни школы;
- привлечение родителей к сотрудничеству через включение в творческую деятельность школы и развитие общественного управления;
- поддержка и укрепление школьных традиций, способствующих развитию общешкольного коллектива и формированию позитивных взаимоотношений в классных коллективах;
- повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в рамках работы ШМО классных руководителей;
- расширение связи с социумом через разработку социальных проектов взаимодействия
Ожидаемые результаты
Реализация плана воспитательной работы должна обеспечить:
- доступность для всех категорий детей качественного дополнительного образования, способствующего удовлетворению их индивидуальных потребностей, развитию творческих способностей, независимо от места проживания, материального положения семьи, состояния здоровья;
- укрепление сплоченности классных коллективов, российской гражданской идентичности, традиционных общенациональных ценностей;
- сохранение и возрождение традиционных семейных ценностей;
- реализация федеральных, региональных и муниципальных целевых программ поддержки одаренных детей, создание условий для развития их способностей в сфере образования, науки, культуры и спорта;
- развитие и поддержка социально-значимых детских, семейных и родительских инициатив, обеспечение преемственности деятельности детских и молодежных общественных объединений;
- утверждение в детской среде позитивных моделей поведения как нормы, снижение уровня негативных социальных явлений;
- повышение уровня информационной безопасности детей;
- укрепление и развитие педагогического потенциала классных руководителей и учителей-предметников.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!