Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-02-01 | 80 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель проекта: уточнить и систематизировать представления детей о детском саде, его сотрудниках.
Задачи проекта:
1. Воспитывать у детей любовь к своему детскому саду, уважение к сотрудникам, бережное отношение к материальной базе детского сада.
2. Воспитывать нравственность и патриотизм.
3. Расширять знания детей о жизни детского сада. Формировать чувства взаимопомощи, дружелюбия у детей.
4. Развивать творческие и познавательные способности.
5. Привлечь родителей к активному участию в реализации проекта.
Участники проекта:
1. Дети подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности для детей 6 – 7 лет.
2. Воспитатели.
3. Родители.
План проекта
1. Подобрать необходимую информацию, используя методическую литературу.
2. Предложить родителям поздравить детский сад посредством записи в «Книге пожеланий».
3. Провести ряд мероприятий по теме проекта.
4. Создание коллажа с использованием различных техник «С Юбилеем, детский сад» в процессе совместной творческой деятельности детей и воспитателей.
Календарно-тематический план мероприятий в рамках проекта
Тема | Дата |
Беседа «Что такое детский сад?» Цель: Воспитывать у детей любовь к своему детскому саду, уважение к сотрудникам, бережное отношение к материальной базе детского сада. Воспитывать нравственность и патриотизм. Воспитывать у детей интерес и желание посещать детский сад. Расширять знания детей о жизни детского сада. Развивать познавательные способности. Работа с родителями: Предложить родителям поздравить детский сад посредством записи в «Книге пожеланий». Цель: Привлечь родителей к активному участию в реализации проекта. | 26.12.2016г. |
Посещение выставки фотографий «Ты помнишь, как всё начиналось», экскурсия по детскому саду (медицинский кабинет, кабинет заведующей, кухня, группы детского сада). Цель: Воспитывать у детей любовь к своему детскому саду, уважение к сотрудникам, бережное отношение к материальной базе детского сада. Воспитывать нравственность и патриотизм. Расширять знания детей о жизни детского сада. | 27.12.2016г. |
Создание коллажа с использованием различных техник «С Юбилеем, детский сад». Цель: Развивать творческие и познавательные способности. Формировать чувства взаимопомощи, дружелюбия у детей. | 29.12.2016г. |
Беседа «Что такое детский сад?»
|
Цель: Воспитывать у детей любовь к своему детскому саду, уважение к сотрудникам, бережное отношение к материальной базе детского сада. Воспитывать нравственность и патриотизм. Воспитывать у детей интерес и желание посещать детский сад. Расширять знания детей о жизни детского сада. Развивать познавательные способности.
Ход беседы:
Воспитатель: Ребята, папа с мамой каждый день ходят на работу, братья и сёстры – в школу. А куда ходите вы?
Дети: В детский сад.
Воспитатель: Правильно в детский сад.
Ребята, скажите, а люди каких профессий работают в детском саду? И как их зовут по имени и отчеству?
Дети:
- Заведующий (Имя и отчество).
- Методист (старший воспитатель). (Имя и отчество).
- Воспитатели (Имя и отчество).
- Помощники воспитателей (Имя и отчество).
- Логопед (Имя и отчество).
- Медицинская сестра (Имя и отчество).
- Музыкальный руководитель (Имя и отчество).
- Инструктор по физической культуре (Имя и отчество).
- Воспитатель по ИЗОдеятельности (Имя и отчество).
- Повара.
- Прачка.
- Дворники.
- Завхоз.
- Сторожа.
Воспитатель: Молодцы. А сейчас я хочу предложить вам поиграть в игру с мячом «Кто что делает?».
Воспитатель бросает мяч и называет профессию, дети ловят мяч и перечисляют функции каждого работника.
Например: Воспитатель – учит, объясняет, рассказывает.
|
Помощник воспитателей – моет пол, вытирает пыль.
Повар – варит кашу, суп, жарит котлеты.
Мед. сестра – делает прививки, лечит детей.
Прачка – стирает и гладит бельё.
Дворник – убирает мусор, чистит снег.
О профессиях, которые дети не смогли или забыли назвать, напоминает и рассказывает воспитатель.
Воспитатель: Ребята, а труд этих людей важен для нас? Почему? Легко приходится всем работникам детского сада?
Дети: Важен, потому что эти работники воспитывают нас, кормят, стирают нам бельё, убирают и т.д. Им приходится нелегко.
Воспитатель подводит детей к пониманию того, что они должны уважительно относиться к работе сотрудников детского сада.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Что мы скажем в день Юбилея работникам детского сада?
Дети: Спасибо за ваш труд.
Воспитатель: Детский сад – это второй дом. Мы в нём живём. В этом доме есть много групп, кабинетов, помещений.
Назовите, какие знаете вы, и для чего они предназначены?
Дети: Спальня – это помещение предназначено для сна.
Музыкальный зал – помещение предназначено для музыкальных занятий.
Игровая – комната, в которой мы играем.
Физкультурный зал – помещение для физкультурных занятий и т.д.
Воспитатель: Ребята, а что находится во всех этих помещениях? Какие предметы?
Дети: Мебель, игрушки и т.д.
Воспитатель: Как мы должны обращаться с этими предметами?
Дети: Бережно, аккуратно.
Воспитатель: Ребята, а вы любите свой детский сад?
Дети: Да, любим.
Воспитатель: Для чего вы ходите в детский сад?
Дети: Чтобы получать знания, играть, общаться.
Воспитатель: А когда вы вырастите, и будете выпускниками детского сада, куда вы пойдёте?
Дети: В школу.
Воспитатель: Молодцы ребята! Что нового и интересного вы узнали из нашей беседы?
Ответы детей.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!