Тип проекта по доминирующему виду проектной деятельности: творческий проект — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Тип проекта по доминирующему виду проектной деятельности: творческий проект

2021-02-01 80
Тип проекта по доминирующему виду проектной деятельности: творческий проект 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель проекта: уточнить и систематизировать представления детей о детском саде, его сотрудниках.

Задачи проекта:

1. Воспитывать у детей любовь к своему детскому саду, уважение к сотрудникам, бережное отношение к материальной базе детского сада.

2. Воспитывать нравственность и патриотизм.

3. Расширять знания детей о жизни детского сада. Формировать чувства взаимопомощи, дружелюбия у детей.

4. Развивать творческие и познавательные способности.

5. Привлечь родителей к активному участию в реализации проекта.

Участники проекта:

1. Дети подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности для детей 6 – 7 лет.

2. Воспитатели.

3. Родители.

План проекта

1. Подобрать необходимую информацию, используя методическую литературу.

2. Предложить родителям поздравить детский сад посредством записи в «Книге пожеланий».

3. Провести ряд мероприятий по теме проекта.

4. Создание коллажа с использованием различных техник «С Юбилеем, детский сад» в процессе совместной творческой деятельности детей и воспитателей.

Календарно-тематический план мероприятий в рамках проекта

Тема Дата
Беседа «Что такое детский сад?» Цель: Воспитывать у детей любовь к своему детскому саду, уважение к сотрудникам, бережное отношение к материальной базе детского сада. Воспитывать нравственность и патриотизм. Воспитывать у детей интерес и желание посещать детский сад. Расширять знания детей о жизни детского сада. Развивать познавательные способности.   Работа с родителями: Предложить родителям поздравить детский сад посредством записи в «Книге пожеланий». Цель: Привлечь родителей к активному участию в реализации проекта. 26.12.2016г.
Посещение выставки фотографий «Ты помнишь, как всё начиналось», экскурсия по детскому саду (медицинский кабинет, кабинет заведующей, кухня, группы детского сада). Цель: Воспитывать у детей любовь к своему детскому саду, уважение к сотрудникам, бережное отношение к материальной базе детского сада. Воспитывать нравственность и патриотизм. Расширять знания детей о жизни детского сада. 27.12.2016г.
Создание коллажа с использованием различных техник «С Юбилеем, детский сад». Цель: Развивать творческие и познавательные способности. Формировать чувства взаимопомощи, дружелюбия у детей. 29.12.2016г.

Беседа «Что такое детский сад?»

Цель: Воспитывать у детей любовь к своему детскому саду, уважение к сотрудникам, бережное отношение к материальной базе детского сада. Воспитывать нравственность и патриотизм. Воспитывать у детей интерес и желание посещать детский сад. Расширять знания детей о жизни детского сада. Развивать познавательные способности.

 

Ход беседы:

Воспитатель: Ребята, папа с мамой каждый день ходят на работу, братья и сёстры – в школу. А куда ходите вы?

Дети: В детский сад.

Воспитатель: Правильно в детский сад.

Ребята, скажите, а люди каких профессий работают в детском саду? И как их зовут по имени и отчеству?

Дети:

- Заведующий (Имя и отчество).

- Методист (старший воспитатель). (Имя и отчество).

- Воспитатели (Имя и отчество).

- Помощники воспитателей (Имя и отчество).

- Логопед (Имя и отчество).

- Медицинская сестра (Имя и отчество).

- Музыкальный руководитель (Имя и отчество).

- Инструктор по физической культуре (Имя и отчество).

- Воспитатель по ИЗОдеятельности (Имя и отчество).

- Повара.

- Прачка.

- Дворники.

- Завхоз.

- Сторожа.

Воспитатель: Молодцы. А сейчас я хочу предложить вам поиграть в игру с мячом «Кто что делает?».

Воспитатель бросает мяч и называет профессию, дети ловят мяч и перечисляют функции каждого работника.

Например: Воспитатель – учит, объясняет, рассказывает.

Помощник воспитателей – моет пол, вытирает пыль.

Повар – варит кашу, суп, жарит котлеты.

Мед. сестра – делает прививки, лечит детей.

Прачка – стирает и гладит бельё.

Дворник – убирает мусор, чистит снег.

О профессиях, которые дети не смогли или забыли назвать, напоминает и рассказывает воспитатель.

Воспитатель: Ребята, а труд этих людей важен для нас? Почему? Легко приходится всем работникам детского сада?

Дети: Важен, потому что эти работники воспитывают нас, кормят, стирают нам бельё, убирают и т.д. Им приходится нелегко.

Воспитатель подводит детей к пониманию того, что они должны уважительно относиться к работе сотрудников детского сада.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Что мы скажем в день Юбилея работникам детского сада?

Дети: Спасибо за ваш труд.

Воспитатель: Детский сад – это второй дом. Мы в нём живём. В этом доме есть много групп, кабинетов, помещений.

Назовите, какие знаете вы, и для чего они предназначены?

Дети: Спальня – это помещение предназначено для сна.

Музыкальный зал – помещение предназначено для музыкальных занятий.

Игровая – комната, в которой мы играем.

Физкультурный зал – помещение для физкультурных занятий и т.д.

Воспитатель: Ребята, а что находится во всех этих помещениях? Какие предметы?

Дети: Мебель, игрушки и т.д.

Воспитатель: Как мы должны обращаться с этими предметами?

Дети: Бережно, аккуратно.

Воспитатель: Ребята, а вы любите свой детский сад?

Дети: Да, любим.

Воспитатель: Для чего вы ходите в детский сад?

Дети: Чтобы получать знания, играть, общаться.

Воспитатель: А когда вы вырастите, и будете выпускниками детского сада, куда вы пойдёте?

Дети: В школу.

Воспитатель: Молодцы ребята! Что нового и интересного вы узнали из нашей беседы?

Ответы детей.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.