Контрольно-оценочных средств по — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Контрольно-оценочных средств по

2021-02-01 149
Контрольно-оценочных средств по 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Комплект

Контрольно-оценочных средств по

у чебной дисциплине

ОП.14 В «Клубное собаководство»

 

основной профессиональной образовательной программы

по специальности 35.02.15 Кинология

 

2018

   
Зам.директора по УВР                                          Директор АНПОО «АТКиП»
_____________Т.М.Храмцова                           ____________Л.С.Гололобова
«_____»___________2018 г                                «_____»______________2018 г.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рассмотрено на заседании
ПЦК Кинологии
_____________Г.М.Бассауэр
«____»___________2018 г
 
 
Организация-разработчик: АНПОО «Алтайский техникум кинологии и предпринимательства»   Разработчики: Станишевская Н.В., преподаватель специальных дисциплин, судья РКФ-FCI, руководитель частного многопородного кинологического питомника РКФ-FCI «SVET TANGRI», президент МРОО «Сибирская Ассоциация поддержки КАНИСТЕРАПИИ»  

Содержание

1 Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств …………………………….. 44
2 Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний ………………….   121
2.1 Текущий контроль……………………………………………………………… 121
2.2 Промежуточная/итоговая аттестация………………………………………. 463
3Приложения……………………………………………………………………… 684

ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

Область применения

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины (далее УД) основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по специальности СПО 35.02.15 Кинология в части овладения видом профессиональной деятельности (ВПД): ОП.14 В «Клубное собаководство».

Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

Всего– 63 часа, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 63  часа, включая:

- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 42 часа;

- практических работ -16 часов;

- самостоятельной работы обучающегося –16 часов.

Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать:

Освоение профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности

1.1.1 Освоение профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности

Таблица 1

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
1 2 3
ПК 1.1. Обеспечивать уход за собаками с использованием необходимых средств и инвентаря. - использование современных технологий содержания собак и ухода за ними; - знание ветеринарно-санитарных -требований к условиям содержания собак; -правильность выбора специальных средств и инвентаря по содержанию и уходу за собаками; -соблюдение мер личной гигиены - экспертная оценка выступлений с сообщениями, докладами на занятиях; -экспертная оценка выполнения практических заданий на занятиях и/или дифференцированном зачете;  
ПК 2.1. Планировать опытно-селекционную работу. - организация и планирование племенной работы; - составление плана селекционно-племенной работы. - экспертная оценка выступлений с сообщениями, докладами на занятиях; -экспертная оценка выполнения практических заданий на занятиях и/или дифференцированном зачете;
ПК 2.2. Отбирать собак по результатам бонитировки для улучшения рабочих и породных качеств. - проведение правильного отбора собак по результатам первичного зоотехнического учета, для улучшения породных и рабочих качеств. - экспертная оценка выступлений с сообщениями, докладами на занятиях; -экспертная оценка выполнения практических заданий на занятиях и/или дифференцированном зачете;
ПК 2.3. Закреплять желаемые рабочие и породные качества в последующих поколениях, в т.ч. с применением инбридинга и гетерозиса. - правильное применение инбридинга и гетерозиса при разведении собак; -умение закреплять желаемые рабочие и породные качества в последующих поколениях. - экспертная оценка выступлений с сообщениями, докладами на занятиях; -экспертная оценка выполнения практических заданий на занятиях и/или дифференцированном зачете;
ПК 2.4. Применять технику и различные методы разведения собак. - практическое использование техники и различных методов разведения собак. - качество анализа и рациональность выбора методов отбора, подбора собак для селекционно-племенной работы - экспертная оценка выступлений с сообщениями, докладами на занятиях; -экспертная оценка выполнения практических заданий на занятиях и/или дифференцированном зачете;
ПК 2.5. Ухаживать за молодняком. - составление рекомендаций по особенностям содержания и ухода за молодняком, кормления и использования животных-производителей. - Качество анализа и рациональность выбора современных технологий - экспертная оценка выступлений с сообщениями, докладами на занятиях; -экспертная оценка выполнения практических заданий на занятиях и/или дифференцированном зачете;
ПК 3.4 Проводить прикладную подготовку собак -качество анализа и рациональность выбора современных технологий прикладной подготовки собак; - выбор средств и инвентаря по проведению прикладной подготовки собак - экспертная оценка выступлений с сообщениями, докладами на занятиях; -экспертная оценка выполнения практических заданий на занятиях и/или дифференцированном зачете;
ПК 3.5. Проводить тестирование собак по итогам подготовки -качество анализа, применяемых  современных технологий тестирования; - Осуществление оценки тестирования собак по различным видам подготовки - Осуществление контроля за качеством проведения тестирования собак по различным видам подготовки - экспертная оценка выступлений с сообщениями, докладами на занятиях; -экспертная оценка выполнения практических заданий на занятиях и/или дифференцированном зачете экзамене;
ПК 4.1. Организовывать и проводить испытания собак - качество анализа и рациональность выбора современных технологий испытаний собак по различным видам дрессировки; - выбор средств и инвентаря по проведению испытаний собак по различным видам дрессировки.  - экспертная оценка выступлений с сообщениями, докладами на занятиях; -экспертная оценка выполнения, практических заданий на занятиях и/или дифференцированном зачете;
ПК 4.2. Организовывать и проводить соревнования собак - качество анализа применяемых современных технологий соревнований; -осуществление оценки соревнований собак по кинологическим видам спорта; -осуществление контроля над качеством проведения соревнований собак по кинологическим видам спорта. - экспертная оценка выступлений с сообщениями, докладами на занятиях; -экспертная оценка выполнения практических заданий на занятиях и/или дифференцированном зачете;
ПК 4.3. Проводить экспертизу и бонитировку собак -осуществление бонитировки собак различных пород -осуществление экспертизы собак на выставках; -анализ использованных современных методик бонитировки и экспертизы собак различных пород. - экспертная оценка выступлений с сообщениями, докладами на занятиях; -экспертная оценка выполнения практических заданий на занятиях и/или дифференцированном зачете;
ПК 5.5. Изучать рынок и конъюнктуру услуг в области кинологии. - умение анализировать состояние рынка и конъюнктуру услуг в области кинологии; -иметь понятие о сегментации рынка кинологических товаров и услуг, уметь проводить анализ сегмента рынка; - определение конкурентоспособности организации и умение применять эти знания на практике при анализе деятельности организации малого бизнеса в кинологической сфере. экспертная оценка выступлений с сообщениями, докладами на занятиях; -экспертная оценка выполнения практических заданий на занятиях и/или дифференцированном зачете;  

 

1.1.2 Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Таблица 2

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
1 2 3
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; - точность аргументации и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии; - способность проявлять активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности, участвуя в студенческих конференциях, профессиональных конкурсах и т. д.; - демонстрация интереса к будущей профессии; - понимание значения осуществления бонитировки и экспертизы собак различных пород -Экспертная оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы; -экспертная оценка выполнения практических заданий на занятиях и/или дифференцированном зачете
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; - точность и правильность выбора применения рациональных методов и способов решения профессиональных задач в области кинологии; - полнота оценки эффективности и качества выполнения профессиональных задач -Экспертная оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы; -экспертная оценка выполнения практических заданий на занятиях и/или дифференцированном зачете
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; - принимать стандартные и нестандартные решения при подготовке и проведении соревнований и испытаний собак; - Экспертная оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы; -экспертная оценка выполнения практических заданий на занятиях и/или дифференцированном зачете
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; - нахождение и использование информации для эффективного выполнения выполнении профессиональных задач; профессиональных задач, профессионального и личностного развития   - Экспертная оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы; -экспертная оценка выполнения практических заданий на занятиях и/или дифференцированном зачете
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; - эффективное и рациональное использование информационно-коммуникационных технологий при формировании учебно-методического материала по изучению особенностей проведения бонитировки и экспертизы собак, при подготовке и оформлении документационного обеспечения экспертизы собак   - Экспертная оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы; -экспертная оценка выполнения практических заданий на занятиях и/или дифференцированном зачете
ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями; - взаимодействие с обучающимися, преподавателями, руководителями и кураторами практики в ходе обучения -Экспертная оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы; -экспертная оценка выполнения практических заданий на занятиях и/или дифференцированном зачете
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий; - самоанализ и коррекция результатов собственной работы; -проявление ответственности за работу подчинённых, результат выполнения заданий - Экспертная оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы; -экспертная оценка выполнения практических заданий на занятиях и/или дифференцированном зачете
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации: - планирование обучающими ся повышения личностного и квалификационного уровня Экспертная оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности; - анализ инноваций в области технологических процессов в животноводстве и ветеринарии; -ориентация в современных методах проведения бонитировки и экспертизы собак - Экспертная оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы; -экспертная оценка выполнения практических заданий на занятиях и/или дифференцированном зачете

 

1.1.3 Освоение практического опыта, умений и знаний:

Таблица 3

Коды Наименования Показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
1 2 3 4

Иметь практический опыт

ПО 1 Планирования и анализа племенной деятельности клубов со-баководства. -составление плана и анализа племенной деятельности клуба собаководства в соответствии с правилами и положениями РКФ  экспертная оценка выполнения, практических заданий ПО 2 Планирования и анализа выставочной деятельности клубов со-баководства. - составление плана и анализа выставочной деятельности клуба собаководства в соответствии с правилами и положениями РКФ  экспертная оценка выполнения, практических заданий ПО 3 Планирования и анализа дрессировочной деятельности клубов со-баководства. - составление плана и анализа вставочной деятельности клуба собаководства в соответствии с правилами и положениями РКФ  экспертная оценка выполнения, практических заданий ПО 4 Оформления племенной документации и принадлежности собаки к разновидности «Немецкая овчарка длинношерстная». - оформленный пакет племенной документации и принадлежности собаки к разновидности «Немецкая овчарка длинношерстная» в соответствии с правилами и положениями РКФ  экспертная оценка выполнения, практических заданий   ПО 5 Составления племенных документов при вязке собак. -оформленный пакет племенных документов при вязке собак в соответствии с правилами и положениями РКФ. экспертная оценка выполнения, практических заданий ПО 6 Подбора племенных пар для вязок. -подбор племенных пар для вязок (с анализом родословных собак, их экстерьера, здоровья, рабочих качеств или психики, отсутствия единых недостатков у производителей и предположительного ответа на подбор) с учетом правил и положений РКФ. экспертная оценка выполнения, практических заданий ПО 7 Тестирования собак (для племенного разведения) - проведение и анализ тестирования собак для племенного разведения. экспертная оценка выполнения, практических заданий ПО 8 Экспертизы и бонитировки собак - осуществление экспертизы и бонитировки собак различных пород. . экспертная оценка выполнения, практических заданий   ПО 9 Ведения документации установленного образца - оформление документации установленного образца. экспертная оценка выполнения, практических заданий   Уметь       У 1 Составлять план и анализировать племенную деятельность клуба собаководства в соответствии с правилами и положениями РКФ. - план и анализ племенной деятельности клуба собаководства в соответствии с правилами и положениями РКФ  экспертная оценка выполнения, практических заданий   У 2 Составлять план и анализировать выставочную деятельность клуба собаководства в соответствии с правилами и положениями РКФ  - план и анализ выставочной деятельности клуба собаководства в соответствии с правилами и положениями РКФ  экспертная оценка выполнения, практических заданий   У 3 Составлять план и анализировать дрессировочную деятельность клуба собаководства в соответствии с правилами и положениями РКФ   - план и анализ дрессировочной деятельности клуба собаководства в соответствии с правилами и положениями РКФ  экспертная оценка выполнения, практических заданий   У 4 Оформлять племенную документацию и документацию по принадлежности собаки к разновидности «Немецкая овчарка длинношерстная». - пакет племенной документации для определения принадлежности собаки к разновидности «Немецкая овчарка длинношерстная» в соответствии с правилами и положениями РКФ  экспертная оценка выполнения, практических заданий   У 5 Составлять и оформлять племенную документацию при вязке собак. - пакет документов при оформлении вязки собак и заявления на регистрацию помета в соответствии с Племенным положение РКФ экспертная оценка выполнения, практических заданий   У6 - оценивать соревнования и испытания собак по различным видам служебной и охотничьей дрессировки и кинологическим видам спорта.     -знание требований к оценке соревнования и испытания собак по различным видам служебной и охотничьей дрессировки и кинологическим видам спорта; - правильность подбора и расстановки инвентаря, необходимого для конкретного вида испытаний и соревнований с учетом места проведения и погодных условий.   экспертная оценка выполнения, практических заданий   У7 - описывать и оценивать экстерьер собак различных пород в соответствии с принятыми стандартами FCI; - уметь делать промеры собак и вычислять экстерьерные индексы; -уметь делать последовательное описание экстерьера собаки по существующим правилам проведения экспертизы. экспертная оценка выполнения, практических заданий   У8 - дрессировать собак;   - качество анализа и рациональность выбора современных технологий прикладной подготовки собак; - выбор средств и инвентаря по проведению прикладной подготовки собак экспертная оценка выполнения, практических заданий   У9   - заполнять необходимую документацию, принятую для проведения испытаний, соревнований и выставок собак различного уровня и направленности. -правильность заполнения ринговых ведомостей и составления сводных отчетов по выставке; - правильность заполнения бонитировочных ведомостей; -правильность оформления документации по испытаниям и соревнованиям собак. экспертная оценка выполнения, практических заданий   Знать       З 1 Историю и состояние клубного собаководства в России и за рубежом. - состояние клубного собаководства в России и за Рубежом; - историю клубного собаководства, ее связь с историей страны, изменениями в обществе в соответствующий период при проведении текущего контроля, дифференцированного зачета по УД З 2 Происхождение и классификации пород собак, классификацию пород собак FCI. - происхождение пород собак, их становление и изменение в соответствии с предназначением пород; -классификации пород собак; - классификацию пород собак FCI как классификацию в соответствии с экстерьером и предназначением, историю ее возникновения при проведении текущего контроля, дифференцированного зачета по УД З 3 Историю образования Российской кинологической федерации (РКФ), ее Устав, учредителей, права организации. - образование Российской кинологической федерации как организации, являющейся членом всемирного кинологического сообщества; - учредителей РКФ - федерации, разницу членства в федерациях и в РКФ; - Устав РКФ при проведении текущего контроля, дифференцированного зачета по УД З 4 Положение о присвоении статуса «НАЦИОНАЛЬНЫЙ КЛУБ ПОРОДЫ» (далее – НКП) в системе СОКО «Российская Кинологическая Федерация». Порядок создания общественной кинологической организации «Национальный Клуб Породы». Правила проведения монопородных выставок и утверждения заявок по ним. - деятельность национальных клубов породы в соответствии с Уставом СОКО РКФ, порядок создания НКП, права и обязанности НКП, правила проведения монопородных выставок в соответствии с Положением РКФ о выставках ранга  ЧК,ПК, КЧК. при проведении текущего контроля, дифференцированного зачета по УД З 5 Клубы собаководства в России. Их членство в федерациях РКФ. Права и обязанности клубов собаководства. Источники финансирования клубов собаководства. -деятельность клубов собаководства в соответствии с Уставом СОКО РКФ, права и обязанности клубов собаководства, их источники финансирования в соответствии с формой собственности. при проведении текущего контроля, дифференцированного зачета по УД З 6 Регламентирующую документацию РКФ в области племенной деятельности. -принципы организации племенной деятельности в соответствии с Положением РКФ о племенной работе (и его Приложениями) при проведении текущего контроля, дифференцированного зачета по УД З 7 Регламентирующую документацию РКФ в области выставочной деятельности. Систему присвоения оценок и титулов. -принципы организации выставок, соревнований и испытаний в соответствии с Положениями РКФ «О выставках ранга САС и САСIB», «О выставках ранга ЧК,ПК,КЧК» при проведении текущего контроля, дифференцированного зачета по УД З 8 Регламентирующую документацию РКФ в области организации дрессировочного процесса, испытаний, соревнований, состязаний. -правила оформления документации в области организации дрессировочного процесса, испытаний, соревнований, состязаний в соответствии с Положениями и Правилами СОКО РКФ по организации соревнований и испытаний по различным видам служб (ОКД,ЗКС,IPO, Обидиенс, Аджилити, Фристайл, Фрисби, Вейтпуллинг, Правила испытаний пастушьих собак, собирающий стиль FCI HWT CS Правила FCI состязаний пастушьих собак, собирающий стиль FCI IHT-CS и др.) при проведении текущего контроля, дифференцированного зачета по УД З 9 Современные технологии по дрессировке собак.   -правильность выбора современных технологий по  дрессировке собак; при проведении текущего контроля, дифференцированного зачета по УД З10 Экстерьер  пород собак  в соответствии с принятыми стандартами и правила его оценки. - принципы и правильность описания собаки в соответствии с принятыми стандартами пород FCI; - определение аллюра и его связи с основными пропорциями собаки, в первую очередь – с форматом; - правильность оценки собаки и ее обоснованность в соответствии с ее имеющимися недостатками и пороками и возрастным развитием. при проведении текущего контроля, дифференцированного зачета по УД З 11 Принципы организации спортивных соревнований собак.   - принципы и правильность   организации гонок на собачьих упряжках в соответствии с  Правилами состязаний по гонкам на собачьих упряжках.   при проведении текущего контроля, дифференцированного зачета по УД З12   Международные правила проведения соревнований собак. - принципы и правильность организации испытаний пользовательских и разыскных собак (BH/VT IPO-FH, FH 1, FH 2, IPO, IPO-ZTP, IPO-VO И пр.) в соответствии с Руководством FCI для международных испытаний пользовательских и розыскных собак - принципы получения рабочих сертификатов по IPO-R (собаки-спасатели)в соответствии с «Условиями и квалификационные нормы получения рабочих сертификатов по IPO-R (собаки-спасатели)». при проведении текущего контроля, дифференцированного зачета по УД

Таблица 4

 

Элемент учебной дисциплины

 

Текущий контроль

Промежуточный контроль / итоговый контроль

Форма контроля   Проверяемые ОК,ПК,У, З   Форма контроля Проверяемые ОК, ПК,У, З
Раздел 1. История клубного собаководства в России и за рубежом     Дифференцированный зачет У7, У8, У9, З 1, З2, З3, З4, З5,З6,З7,З8, З10ПО1, ПО2,ПО3,ПО8.ОК.01-09. ПК 4.1., ПК 4.3., ПК 5.5. ОК.01-09.
Тема 1.1.  Клубное собаководство вРоссии и за рубежом Устный опрос Тест Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся (Реферат) У7, У8, У9,   З 1, З2, З3, З4, З5,З6,З7,З8, З10, ПО1,ПО2,ПО3,ПО8 ПК 4.1., ПК 4.3 ОК 01 - ОК 09 Х Х
Тема 1.2. Происхождение и классификацияпород собак Устный опрос Тест Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся (компьютерная презентация) У7, У8,  З 1, З2, З3, З7, З10, ПО1,ПО2, ПО8. ПК 4.1., ПК 4.3. ОК.01-09. Х Х
Раздел 2. Российская кинологическая федерация (РКФ) как национальная организация России, ее структура, права и обязанности     Дифференцированный зачет У4,У5,У6,У7, У9 З 1, З2, З3, З4, З5,З 6,З7 ПО1,ПО2,ПО3,ПО4. ПК 2.1., ПК 2.2., ПК 2.3., ПК 2.4., ПК 2.5., ПК 4.1., ПК 4.2., ПК 4.3., ПК 5.5. ОК.01-09
Тема 2.1.  Основные направления и виды деятельности РКФ. Структура РКФ Устный опрос У4,У5,У6,У7,У9 З1, З2, З3, З4, З5, З 6,З7 ПО1,ПО2,ПО3,ПО4 . ПК 2.1., ПК 2.2., ПК 2.3., ПК 2.4., ПК 2.5., ПК 4.1., ПК 4.2., ПК 4.3., ПК 5.5. ОК.01-09. Х Х
Тема 2.2. Национальные клубы пород (НКП) в системе РКФ Устный опрос   У4,У5,У6,У7,У9 З 1, З2, З3, З4, З5,З 6, З7 ПО1,ПО2,ПО3,ПО4 ПК 2.1., ПК 2.2., ПК 2.3., ПК 2.4., ПК 2.5., ПК 4.1., ПК 4.2., ПК 4.3., ПК 5.5. ОК.01-09. Х Х
Тема 2.3. Клубы собаководства, их членство в федерациях РКФ. Права и обязанности клубов собаководства в России Устный опрос Практические занятия №№ 1-4 Тест Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся (Практическая разработка и реализация программы по организации показательных выступлений с собаками Организация показательных выступлений с собаками. Работа на выставке в составе ринговой бригады) У4,У5,У6,У7,У9З 1, З2, З3, З4, З5,З 6,З7 ПО1,ПО2,ПО3,ПО4 ..ПК 2.1., ПК 2.2., ПК 2.3., ПК 2.4., ПК 2.5., ПК 4.1., ПК 4.2., ПК 4.3., ПК 5.5. ОК.01-09 Х Х
Раздел 3. Регламентирующая документация РКФ в области племенной, выставочной деятельности, организации дрессировочного процесса, испытаний, соревнований, состязаний     Дифференцированный зачет У1, У2, У3,У4,У5,У6,У7,У8, У З 6, З7, З8, З9,З9,З10,З11, З12 ПО1, ПО2, ПО3, ПО4, ПО 5, ПО6, ПО7, ПО8,П О9 ПК.1., ПК 2.2., ПК 2.3.,ПК 2.4., ПК 2.5., ПК 4.1., ПК 4.2. ПК 4.3., ПК 5.5. ОК.01-09.
Тема 3.1. Регламентирующая документация РКФ в области племенной деятельности Устный опрос Практические занятия №№ 5-7 Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся (Подготовка набора документов для оформления помета в РКФ для собак различных пород) У1, У2, У3, У4,У5, З 6, З7, З10, ПО1, ПО2, ПО4,ПО 5, ПО6, ПО7, ПО8, ПО9 .ПК 2.1., ПК 2.2., ПК 2.3., ПК 2.4., ПК 2.5., ПК 4.3., ПК 5.5. ОК.01-09 Х Х
Тема 3.2. Регламентирующая документация РКФ в области выставочной деятельности. Система присвоения оценок и титулов. Устный опрос Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся (Составление стандарта предполагаемой к признанию породы по выбору.) У2, У4,У7, У9, З5,37,З11, ПО1, ПО2, ПО3, ПО4, ПО 5, ПО6, ПО7, ПО8, ПО9 ПК 2.1., ПК 2.2., ПК 2.3., ПК 2.4., ПК 2.5., ПК 4.1., ПК 4.2., ПК 4.3., ПК 5.5. ОК.01-09 Х Х
Тема 3.3. Регламентирующая документация РКФ в области организации дрессировочного процесса, испытаний, соревнований, состязаний Устный опрос Практическое занятие №8 Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся (Подбор документов для оформления сертификатов для собак различных пород титулов «юный Чемпион России», «Чемпион России», «Гранд Чемпион России») У1, У2, У3, У4,У5,У6,У7,У8, У9 З 6, З7, З8, З9, З9,З10,З11, З12 ПО1, ПО2, ПО3, ПО4, ПО 5, ПО6, ПО7, ПО8, ПО9 ПК 2.1., ПК 2.2., ПК 2.3., ПК 2.4., ПК 2.5., ПК 4.1., ПК 4.2., ПК 4.3., ПК 5.5. ОК.01-09. Х Х

 

Таблица 5

Формы промежуточной аттестации по ОПОП при освоении учебной дисциплины

Элементы учебной дисциплины, учебная дисциплина Формы промежуточной/итоговой аттестации
1 2
Текущий контроль знаний, промежуточный контроль знаний Дифференцированный зачет

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯ УМЕНИЙ И УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ

(Учебной дисциплины ОП.14 В «Клубное собаководство»)

ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ

Раздел 1.

России и за рубежом

ЗАДАНИЕ 1 (тестовый опрос)

Условия выполнения:

Место выполнения задания: учебная аудитория.

Максимальное время выполнения задания: 15 мин.

      Критерии оценки (Приложение Б)

И собак («мастин»)?

а 1812 б 1900
в 1797 г 1700

Книга собак?

а Всесоюзная родословная книга охотничьих собак б Всероссийская родословно-племенная книга охотничьих собак
в Всесоюзная родословная книга собак г Всероссийская родословно-племенная книга собак

 17. В каком году впервые Мировым кинологическим сообществом были признаны

Согласно Конституции FCI, каждое кинологическое сообщество приписано к одному из следующих 5 регионов: Европа; Латинская Америка и Карибский бассейн; Азия; Африка; Австралия и Новая Зеландия. К какому из регионов отнесена Российская кинологическая Федерация (РКФ)?

а Европа б Австралия и Новая Зеландия
в Азия г Африка

 

 24. Признаются ли FCI родословные собак, выданные Американским Кеннел-клубом (АКС), Канадским Кеннел-клубом (СКС), Клубом собаководства Великобритании (KCGB), не входящими в FCI?

а Нет б Не признаются, но собаки на выставки допускаются
в Только на собак после прохождения ими осмотра на выставках FCI г Только собаки, зарегистрированные в FCI или одной из национальных федерация (например, РКФ в России)

 

В каком году была создана самая крупная кинологическая организация в России – РКФ (Российская кинологическая Федерация), которой по Распоряжению Президента № 191-рп. от 15 апреля 1996 года  и Постановлению правительства переданы исключительные права на выдачу родословных и представительству за рубежом?

а 1985 б 2000
в 1991 г 1999

 

Структура породы.

Ответ: к основным элементам структуры породы относятся: зональные типы, породные типы, племенная и пользовательная части пород, линии и семейства.

4. Элементы структуры породы, связанные с селекционной работой (перечислить и привести примеры).

Ответ: В каждой породе существует относительно небольшое племенное ядро, сосредоточенное в руках заводчиков и разведенцев. Важными частями, составляющими структуру породы, с которыми ведется целенаправленная селекционная работа, является племенная часть породы, линии и семейства.

 

Условия выполнения задания № 2:

Место (время) выполнения задания: учебная аудитория.

Максимальное время выполнения задания – 15 минут.

      Критерии оценки (Приложение А)

ЗАДАНИЕ 3 (тестовый опрос)

Условия выполнения:

Место выполнения задания: учебная аудитория.

Максимальное время выполнения задания: 15 мин.

      Критерии оценки (Приложение Б)

Раздел 2.

Тема 2.3

ЗАДАНИЕ 7 (Практическое занятие № 1)

Наименование работы: Племенная деятельность клубов собаководства.

Цель: закрепление теоретических знаний по теме «Племенная деятельность клубов собаководства».

ПК 2.1. Планировать опытно-селекционную работу. ПК 2.2. Отбирать собак по результатам бонитировки для улучшения рабочих и породных качеств. ПК 2.3. Закреплять желаемые рабочие и породные качества в последующих поколениях, в т.ч. с применением инбридинга и гетерозиса. ПК 2.4. Применять технику и различные методы разведения собак.

Место работы: учебный кабинет.

Оснащение и оборудование: Рабочая тетрадь, персональный компьютер.

Правила техники безопасности на рабочем месте: Соблюдать правила по технике безопасности на рабочем месте.

Задания:

1. На основе материалов «Положения РКФ о племенной работе» заполнить книгу вязок и щенений и оформить документы,необходимые для регистрации вязки собаки и регистрации пометов.

2. Составить памятку для заводчиков, включающую: а) необходимые документы для регистрации вязки и оформления помета для собак, вяжущихся впервые; б) необходимые документы для регистрации вязки и оформления помета для собак, уже оформлявших пометы; в) перечислись сроки первых вязок для кобелей и сук различных размеров (малые, средние, крупные), привести примеры пород; г) перечислить документы, необходимые для допуска собак в разведение пород: немецкая овчарка, восточно-европейская овчарка, ротвейлер, американский бульдог, южноафриканский бурбуль; д) описать сроки перерывов между вязками кобелей и сук.

Темы для опроса:

 

1. Правила оформления книги вязок для клубов и питомников.

Ответ: В каждой кинологической организации (клубе) или у владельца названия питомника ведется Книга регистрации вязок и щенений по утвержденному РКФ образцу. В Книге регистрации вязок и щенений листы должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью кинологической организации (клуба) или питомника. Ответственное лицо кинологической организации (клуба) или владе


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.067 с.