Юридические адреса, банковские реквизиты и ареса сторон. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Юридические адреса, банковские реквизиты и ареса сторон.

2021-04-19 52
Юридические адреса, банковские реквизиты и ареса сторон. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Приложение 4: Применяемый договор

ДОГОВОР № ________

г. Москва                                                                                                    "____" ______________ 19___г.

ООО "Фирма Спектр", в лице генерального директора Калина Юлии Олесьевны, действующей на основании устава, именуемое в дальнейшем "ПРОДАВЕЦ", и________, в лице __________, действующего на основании устава, именуемое в дальнейшем "ПОКУПАТЕЛЬ", заключили настоящий договор о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Предметом договора является поставка Покупателю согласованных товаров народного потребления, прием и оплата товаров Покупателю.

1.2. Товары поставляются по отпускным ценам Продавца.

1.3. Наименование и количество товаров, подлежащих поставке, Покупатель указывает в заказе-заявке, передаваемой Продавцу для согласования и исполнения.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРОДАВЦА

2.1. Продавец гарантирует качество поставленных товаров.

2.2. Продавец поставляет Покупателю необходимые сертификаты и документы, выдаваемые уполномоченными организациями РФ.

2.3. Поставка товаров Продавцом осуществляется в срок, согласованный с Покупателем в заявке-заказе.

2.4. Продавец оставляет за собой право не поставлять товар, указанный в заявке-заказе, при отсутствии его на складе Продавца на момент отгрузки.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОКУПАТЕЛЯ

3.1. Покупатель обязан принять товар по накладной Продавца.

3.2. Покупатель обязан оплатить поставленный товар по соответствующему счету-фактуре.

УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ РАСЧЕТОВ ЗА ТОВАРЫ

4.1. Товар поставляется Покупателю транспортом продавца.

4.2. Датой поставки товаров считается дата приемки Покупателем.

4.3. Оплата товаров производится Покупателем в следующем порядке: по факту доставки товара на склад покупателя.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. После приема товаров Покупатель несет ответственность за соблюдение условий хранения, товарный вид продукции, количество товаров, контроль за сроками хранения, а также по претензиям третьих лиц.

5.2. В случае необоснованного отказа Покупателя от приемки товара, Покупатель оплачивает Продавцу транспортные расходы в размере 300 (Триста) рублей и штраф в размере 10% от стоимости доставленного товара.

5.3. В случае отказа Покупателя от заявленной наличной оплаты по факту поставки, Покупатель оплачивает Продавцу транспортные расходы в размере 100 (Сто) рублей.

5.4. В случае просрочки платежа Покупатель выплачивает штраф в размере 0,3% от стоимости неоплаченного в срок товара за каждый день просрочки.

5.5. В случае обнаружения Покупателем скрытых дефектов или возникновения претензий по качеству Покупатель должен вызвать представителей отдела контроля качества.

СРОКИ ДЕЙСТВИЯ

6.1. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до 31.12.1999.

6.2. В случае невыполнения Покупателем договорных обязательств, договор должен быть расторгнут Продавцом в одностороннем порядке. Расторжение договора не освобождает Покупателя от выполнения ранее возложенных обязательств.

6.3. Взаимоотношения сторон, не оговоренные настоящим договором, регулируются в соответствии с действующим законодательством РФ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

 

 


 

Список литературы

1. О складском учете: законодательная база, инструкции и методические рекомендации. –М.: БУКВИЦА, 1997 – 144 с.

2. Брагин Л.А., Данько Т.П., Иванов Г.Г., и др. Торговое дело: экономика и организация. –М: ИНФРА-М, 1997. – 256 с.

3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателейю ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 1998. – 416 с.

4. Лебедев О.Т., Филлипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 1997.-224 с.

5. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 192 с.

6. Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999.-320 с.

7. Щур Д.Л. Договоры в торговле – М: Издательство Приор, 1997.-112с.

8. Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торовля. –М.: Издательство «Дело и Сервис», 1999. – 304 с.

9. Эванс дж. Р., Берман Б. Маркетинг.-М.: Экономика, 1990.-350с.

10. Юккель Х., Хеллер О. и др. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. – М.: Наука, 1994. – 592 с.

11. Крюкова Е., Иванов С. Гадание на кофейном складе. (Кто составляет прогнозы продаж). КОМПАНИЯЮ 24 мая 1999 №18(66)

12. Иванов К. найдите своего покупателя. Вы и Ваш магазин №2 1999 стр. 23

13. Гуменюк М. В результате позитив. Вы и Ваш магазин №2 1999 стр. 22.

14. Лицом к покупателю. Вы и Ваш магазин, №4 1999 стр 23.

15. Индустрия корпоративного знания. COMPUTERWORLD РОССИЯ, 23 февраля 1999, стр 28.

 

 


 

Оглавление

Введение............................................................................................................................... 1

Организация предприятия мелкооптовой торговли....................................................... 2

Место мелкооптовой торговли в системе воспроизводства....................................... 2

Цикл воспроизводства................................................................................................ 2

Принципы рынка........................................................................................................ 3

От производителя до потребителя............................................................................. 4

Задачи мелкооптовой торговли продуктами питания............................................ 6

Формы осуществления мелкооптовой торговли..................................................... 7

Организация предприятия мелкооптовой торговли продуктами питания............. 10

Организационные формы предприятий................................................................. 10

Лицензирование........................................................................................................ 11

Договора в торговле.................................................................................................. 13

Хранение товаров...................................................................................................... 20

Транспортное обслуживание................................................................................... 22

Маркетинг в торговле................................................................................................... 23

Сегментация............................................................................................................... 23

Маркетинг закупок.................................................................................................... 24

Маркетинг сбыта....................................................................................................... 33

Ассортимент.............................................................................................................. 37

Ценовая политика..................................................................................................... 38

Анализ деятельности предприятия оптовой торговли.................................................. 41

Управление предприятием........................................................................................... 41

Организационная структура.................................................................................... 41

Технологические потоки на предприятии.............................................................. 43

Управление кадрами................................................................................................. 45

Ценовая и ассортиментная политика...................................................................... 48

Закупки и сбыт.......................................................................................................... 50

Анализ хозяйственной деятельности предприятия................................................... 52

Анализ товарооборота.............................................................................................. 52

Анализ издержек....................................................................................................... 56

Формирование прибыли........................................................................................... 60

Финансовый анализ.................................................................................................. 65

Эффективность коммерческой деятельности......................................................... 70

Пути совершенствования и развития предприятия оптовой торговли....................... 72

Причины снижения объемов продаж.......................................................................... 72

Пересмотр ассортимента.............................................................................................. 76

Пересмотр цен на товары............................................................................................. 78

Поиск покупателей....................................................................................................... 80

Заключение........................................................................................................................ 84

Приложения....................................................................................................................... 86

Приложение 1: Договор купли продажи.................................................................... 86

ДОГОВОР №1....................................................................................................... 86

Купли-продажи...................................................................................................... 86

Приложение 2: Договор поставки............................................................................... 88

Приложение 3: Договор консигнации........................................................................ 90

Приложение 4: Применяемый договор....................................................................... 92

Список литературы........................................................................................................... 94

Оглавление......................................................................................................................... 95

 


* Сноски, указанные цифрами обозначают номер издания в списке литературы, используемого в данном абзаце.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.