Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-04-19 | 52 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приложение 4: Применяемый договор
ДОГОВОР № ________
г. Москва "____" ______________ 19___г.
ООО "Фирма Спектр", в лице генерального директора Калина Юлии Олесьевны, действующей на основании устава, именуемое в дальнейшем "ПРОДАВЕЦ", и________, в лице __________, действующего на основании устава, именуемое в дальнейшем "ПОКУПАТЕЛЬ", заключили настоящий договор о нижеследующем:
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Предметом договора является поставка Покупателю согласованных товаров народного потребления, прием и оплата товаров Покупателю.
1.2. Товары поставляются по отпускным ценам Продавца.
1.3. Наименование и количество товаров, подлежащих поставке, Покупатель указывает в заказе-заявке, передаваемой Продавцу для согласования и исполнения.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРОДАВЦА
2.1. Продавец гарантирует качество поставленных товаров.
2.2. Продавец поставляет Покупателю необходимые сертификаты и документы, выдаваемые уполномоченными организациями РФ.
2.3. Поставка товаров Продавцом осуществляется в срок, согласованный с Покупателем в заявке-заказе.
2.4. Продавец оставляет за собой право не поставлять товар, указанный в заявке-заказе, при отсутствии его на складе Продавца на момент отгрузки.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОКУПАТЕЛЯ
3.1. Покупатель обязан принять товар по накладной Продавца.
3.2. Покупатель обязан оплатить поставленный товар по соответствующему счету-фактуре.
УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ РАСЧЕТОВ ЗА ТОВАРЫ
4.1. Товар поставляется Покупателю транспортом продавца.
4.2. Датой поставки товаров считается дата приемки Покупателем.
|
4.3. Оплата товаров производится Покупателем в следующем порядке: по факту доставки товара на склад покупателя.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. После приема товаров Покупатель несет ответственность за соблюдение условий хранения, товарный вид продукции, количество товаров, контроль за сроками хранения, а также по претензиям третьих лиц.
5.2. В случае необоснованного отказа Покупателя от приемки товара, Покупатель оплачивает Продавцу транспортные расходы в размере 300 (Триста) рублей и штраф в размере 10% от стоимости доставленного товара.
5.3. В случае отказа Покупателя от заявленной наличной оплаты по факту поставки, Покупатель оплачивает Продавцу транспортные расходы в размере 100 (Сто) рублей.
5.4. В случае просрочки платежа Покупатель выплачивает штраф в размере 0,3% от стоимости неоплаченного в срок товара за каждый день просрочки.
5.5. В случае обнаружения Покупателем скрытых дефектов или возникновения претензий по качеству Покупатель должен вызвать представителей отдела контроля качества.
СРОКИ ДЕЙСТВИЯ
6.1. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до 31.12.1999.
6.2. В случае невыполнения Покупателем договорных обязательств, договор должен быть расторгнут Продавцом в одностороннем порядке. Расторжение договора не освобождает Покупателя от выполнения ранее возложенных обязательств.
6.3. Взаимоотношения сторон, не оговоренные настоящим договором, регулируются в соответствии с действующим законодательством РФ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
Список литературы
1. О складском учете: законодательная база, инструкции и методические рекомендации. –М.: БУКВИЦА, 1997 – 144 с.
2. Брагин Л.А., Данько Т.П., Иванов Г.Г., и др. Торговое дело: экономика и организация. –М: ИНФРА-М, 1997. – 256 с.
3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателейю ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 1998. – 416 с.
4. Лебедев О.Т., Филлипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 1997.-224 с.
|
5. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 192 с.
6. Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999.-320 с.
7. Щур Д.Л. Договоры в торговле – М: Издательство Приор, 1997.-112с.
8. Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торовля. –М.: Издательство «Дело и Сервис», 1999. – 304 с.
9. Эванс дж. Р., Берман Б. Маркетинг.-М.: Экономика, 1990.-350с.
10. Юккель Х., Хеллер О. и др. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. – М.: Наука, 1994. – 592 с.
11. Крюкова Е., Иванов С. Гадание на кофейном складе. (Кто составляет прогнозы продаж). КОМПАНИЯЮ 24 мая 1999 №18(66)
12. Иванов К. найдите своего покупателя. Вы и Ваш магазин №2 1999 стр. 23
13. Гуменюк М. В результате позитив. Вы и Ваш магазин №2 1999 стр. 22.
14. Лицом к покупателю. Вы и Ваш магазин, №4 1999 стр 23.
15. Индустрия корпоративного знания. COMPUTERWORLD РОССИЯ, 23 февраля 1999, стр 28.
Оглавление
Введение............................................................................................................................... 1
Организация предприятия мелкооптовой торговли....................................................... 2
Место мелкооптовой торговли в системе воспроизводства....................................... 2
Цикл воспроизводства................................................................................................ 2
Принципы рынка........................................................................................................ 3
От производителя до потребителя............................................................................. 4
Задачи мелкооптовой торговли продуктами питания............................................ 6
Формы осуществления мелкооптовой торговли..................................................... 7
Организация предприятия мелкооптовой торговли продуктами питания............. 10
Организационные формы предприятий................................................................. 10
Лицензирование........................................................................................................ 11
Договора в торговле.................................................................................................. 13
Хранение товаров...................................................................................................... 20
Транспортное обслуживание................................................................................... 22
Маркетинг в торговле................................................................................................... 23
Сегментация............................................................................................................... 23
|
Маркетинг закупок.................................................................................................... 24
Маркетинг сбыта....................................................................................................... 33
Ассортимент.............................................................................................................. 37
Ценовая политика..................................................................................................... 38
Анализ деятельности предприятия оптовой торговли.................................................. 41
Управление предприятием........................................................................................... 41
Организационная структура.................................................................................... 41
Технологические потоки на предприятии.............................................................. 43
Управление кадрами................................................................................................. 45
Ценовая и ассортиментная политика...................................................................... 48
Закупки и сбыт.......................................................................................................... 50
Анализ хозяйственной деятельности предприятия................................................... 52
Анализ товарооборота.............................................................................................. 52
Анализ издержек....................................................................................................... 56
Формирование прибыли........................................................................................... 60
Финансовый анализ.................................................................................................. 65
Эффективность коммерческой деятельности......................................................... 70
Пути совершенствования и развития предприятия оптовой торговли....................... 72
Причины снижения объемов продаж.......................................................................... 72
Пересмотр ассортимента.............................................................................................. 76
Пересмотр цен на товары............................................................................................. 78
Поиск покупателей....................................................................................................... 80
Заключение........................................................................................................................ 84
Приложения....................................................................................................................... 86
Приложение 1: Договор купли продажи.................................................................... 86
ДОГОВОР №1....................................................................................................... 86
Купли-продажи...................................................................................................... 86
Приложение 2: Договор поставки............................................................................... 88
Приложение 3: Договор консигнации........................................................................ 90
Приложение 4: Применяемый договор....................................................................... 92
Список литературы........................................................................................................... 94
Оглавление......................................................................................................................... 95
* Сноски, указанные цифрами обозначают номер издания в списке литературы, используемого в данном абзаце.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!