Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-04-19 | 127 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
П.9.1. Количество полос для движения безрельсовых ТС определяется
- разметкой
-на перекрёстках знаками 5.15.1-5.15.2 или
-на участках дорог знаками 5.15.7 5.15.8 ,
-а ЕСЛИ ИХ НЕТ то самими водителями:
с учётом ширины ПЧ, б) габаритов ТС и в) необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах: а) с двусторонним движением (и) без разделительной полосы, СЧИТАЕТСЯ ПОЛОВИНА Пр. Части, расположенная слева, не считая местных уширений Пр. Части (переходно-скоростные полосы на подъём, заездные карманы мест остановки «Мр. ТС»)
Таблица 9.1. Расположение ТС на проезжей части
Дорожные условия |
Легковые а/м, мотоциклы, автобусы
2
В НАСЕЛЁННЫХ П-Х
П.9.2.На ВСЕХ дорогах, с двухсторонним движением имеющей по ОДНОЙ полосе в каждом направлении (с разделением транспортных потоков прерывистой линий разметки 1.5. либо её отсутствии
Водителям ВСЕХ ТС Можно выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, только для:
ОБГОНА, ОБЪЕЗДА, в местах, где такой манёвр не ограничен знаками 3.20,3.22 «Обгон запрещён» или сплошной линией разметки 1.1.
(обратить внимание! при выезде на перекрёсток при совершении поворота налево, разворота, направо, на встречную полосу - ЗАПРЕЩЁН)
П.9.3.
На ВСЕХ дорогах, имеющих ТРИ полосы, где средняя полоса, обозначенная разметкой 1.5. (прерывистая линия для обозначения полос) или 1.11 (сплошная и прерывистая)
|
Водителям ВСЕХ ТС Выезд на крайнюю левую полосу ЗАПРЕЩЁН. Можно выезжать на среднюю полосу, предназначенную для движения в обоих направлениях, только для:
ОБГОНА, ОБЪЕЗДА или ПОВОРОТА НАЛЕВО (на перекрёстках) и РАЗВОРОТА
(обратить внимание! При выезде на перекрёсток при совершении поворота налево, разворота, направо, выезд ТС на встречную полосу, а также и на среднюю полосу - ЗАПРЕЩЁН)
1
3
П. 9.2.
На ВСЕХ дорогах, имеющих не более ДВУХ полос в одном направлении, разделённые с помощью двойной линии разметки, либо (и) знаками 5.15.1-5.15.2, «Направление движения по полосам» 5.15.7- 5.15.8 и «Число полос», либо разметкой 1.18., а при её отсутствии самими водителями в соответствии с п.9.1.
5. НО при интенсивном движении (когда др. полосы заняты), МЕНЯТЬ полосу РАЗРЕШАЕТСЯ только для:
- поворота налево или разворота
-остановки
-или объезда препятствия
Дорожные условия
Грузовые а/м с РММ >2,5 тн.
На ВСЕХ дорогах, имеющих ТРИ полосы и более в одном направлении (в т.ч. и на дорогах с ОДНО- сторонним движением), (п.9.4. третий абзац)
Те же правила п.п.1-5 (см.выше)
|
НО Водителям ВСЕХ ТС ЗАПРЕЩАЕТСЯ занимать для движения крайнюю левую полосу, если это не связано:
ЗАПРЕЩАЕТСЯ выезжать на крайнюю левую полосу даже и при интенсивном движении) -
Можно ТОЛЬКО для поворота налево и разворота
Дорожные условия
Грузовые а/м с РММ >2,5 тн.
П.9.4.
1. На дорогах обозначенных знаком 5.1. Знаком 5.1 «Автомагистраль» и
5.3. «Дорога для автомобилей» (автобусов и мотоциклов)
Водители должны вести ТС по возможности ближе к правому краю проезжей части.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ занимать левые полосы при свободных правых.
ПРИМЕЧАНИЕ: п.16.1. Грузовым а/м с РММ>3,5 тн. запрещено движение далее ВТОРОЙ полосы
Водители должны вести ТС по возможности ближе к правому краю проезжей части.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ занимать левые полосы при свободных правых.
НА ВСЕХ ДОРОГАХ
ВНЕ НАСЕЛЁННЫХ П-Х, а также на дорогах, обозаченных знаками 5.1.и 5.3., где скорость ТС более 80 км/час
Водители ВСЕХ ТС должны вести ТС по возможности ближе к правому краю проезжей части.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!