База практики: МАДОУ№ 34» Светлячок» — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

База практики: МАДОУ№ 34» Светлячок»

2021-04-18 53
База практики: МАДОУ№ 34» Светлячок» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сроки практики:

Методист практики: Хомушку А.В.

 

 

КЫЗЫЛ, 2020

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1.  Цели и задачи практики

2. Содержание практики

 

Содержание производственной практики

 

Наименование МДК, вид практики

Программное содержание практики

Объ- ем часов

1

2

3

МДК 03.01.

Теоретические основы орга- низации обу- чения в раз- ных возраст- ных группах

Содержан ие

Заданий

 

Установочная конференция. Распределение студентов по базо- вым дошкольным образовательным учреждениям.

- Введение в содержание и способы освоения учебной практи-

ки. Требования к ведению отчетной документации.

2

1

Организация обучения в младших группах детского сада. Разработать элемент занятия в группах младшего до- школьного возраста.

10

2

Организация обучения в средней группе детского сада. Разработать элемент занятия в группах среднего до- школьного возраста.

10

3

Организация обучения в старшей группе детского сада. Разработать элемент занятия в группах старшего до- школьного возраста.

10

4

Организация обучения в подготовительной к школе груп- пе детского сада. Разработать элемент занятия в подгото- вительной к школе группе

10

5

Особенности оформления документации в разных видах ДОО. Разработка технологической карты занятия.

10

6

Разработать один из видов деятельности с использовани- ем ТСО.

10

МДК 03.02.

Теория и ме- тодика разви- тия речи у де- тей

Содержание заданий

62

1

Изучить запас бытового словаря по одной из тем про- граммы детского сада («Одежда», «Обувь», «постельные принадлежности» и др.).

5

2   Самостоятельное проведение занятий по развитию речи детей.

5

3   Самостоятельное проведение индивидуальных бесед с

5

 

 

детьми в разных возрастных группах.

      4

Самостоятельное проведение наблюдений за словарной работой в разных возрастных группах в процессе дидак-

тических игр, рассматривания и сравнения предметов, ознакомления со свойствами и качествами предметов.

5     5

Самостоятельное проведение с детьми дидактической иг-

ры или лексического упражнения с целью активизации их словаря.

5     6

Провести обследование состояния грамматических навы-

ков у детей своей группы (в области морфологии, синтак- сиса и словообразования).

6     7

Самостоятельное проведение занятия по обучению детей грамматически правильной речи.

6     8

Изучить состояние звуковой стороны речи детей.

5      

 

      9

Самостоятельное проведение занятия для младшей груп- пы с целью обучения произношения звука [ц].

5    

 

10

Подобрать упражнения для развития у детей речевого ды-

хания, речевого слуха и артикуляционного аппарата вне занятий.

5     11

Самостоятельное проведение дидактических игр по фор-

мированию правильного произношения в разных возраст- ных группах.

5     12

Самостоятельное проведение занятий по обучению моно-

логической речи детей разного возраста (описание игру- шек или картин, творческие рассказы).

5    

 

Содержание заданий

62    

МДК   03.03.

Теория и ме- тодика эколо- гического об- разования дошкольни- ков

1

Самостоятельное проведение коррекционно-развивающей работы по экологическому образованию с детьми, имею-

щими трудности в обучении.

7     2

Самостоятельное проведение наблюдений разных видов за изменением и развитием объектов и явлений природы,

общественными явлениями, транспортом в разных воз- растных группах.

7     3

Самостоятельное проведение ежедневных прогулок в

разных возрастных группах как форм организации эколо- гического образования детей дошкольного возраста

7     4

Проведение дидактических игр природоведческого со-

держания (игры с природным материалом, настольно- печатные игры, словесные игры).

7                    

Цели и задачи практики

Производственная практика по специальности предусматривает закрепление и углубление знаний полученных обучающимися в процессе теоретического обучения, приобретение ими необходимых умений практической работы по избранной специальности, овладение навыками профессиональной деятельности. Программа практики является составной частью профессионального модуля ПМ 03. «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 49.02.01 «Дошкольное образование».

Цели и задачи практики:


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.