В каком случае и каким образом происходит смена сигнала проходного светофора с зеленого на красный в числовой кодовой АБ. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

В каком случае и каким образом происходит смена сигнала проходного светофора с зеленого на красный в числовой кодовой АБ.

2021-04-18 110
В каком случае и каким образом происходит смена сигнала проходного светофора с зеленого на красный в числовой кодовой АБ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Смена сигнала происходит при прохождении поездом проходного светофора. Поезд заезжает за проходной сигнал, таким образом заезжает на следующий блок – участок. Кодовый сигнал от одной сигнальной точки до другой не доходит, т.к. ток рельсовой цепи замыкается через колесные пары. Импульсное путевое реле обесточено, никакой сигнал на дешифратор не поступает, реле З и Ж обесточены, создается цепь прохождения тока через лампу красного огня. На светофоре загорается красный, что свидетельствует о том, что блок – участок занят. Создается цепь питания трансмиттерного реле, проходящая через контакт КПТ, вырабатывающего код КЖ. Трансмиттерное реле своим контактом транслирует кодовый сигнал КЖ в рельсовую цепь.

Автоматическая локомотивная сигнализация

АЛС решает основную задачу безопасности движения. Устройства АЛС осущ. передачу сигнальных показаний, путевых (станционных) светофоров в кабину машиниста. Данный факт обеспечивает локомотив инф-цией в условиях плохой видимости светофоров. Все это повышает пропускную способность. Также улучшаются условия труда (чувствуют себя спокойней). Кроме этого АЛС дополняется устройствами:

1 проверки бдительности машиниста

2 контроль скорости движения поезда

3 нарушения скоростного режима приводит к включению автостопа. В настоящие время разработаны и внедряются совместно с АЛС устр-во автоматич регулирования скорости. Сигналы на локомотив могут передаваться точечно либо непрерывно. В непрерывных системах канал связи между путевыми и локомотивными устройствами – это РЦ, либо индуктивные шлейфы, проложенные между рельсами. Данные системы применяются совместно с АБ на перегонах и с ЭЦ на станциях.

+ - не нужно дополнительных коммуникаций. Структурная схема АЛСН (Т).

Напольные устройства – это устройства числовой кодовой АБ. Датчик кодов – КПТ, трансмитерное реле, кодовый трансформатор и дросетрансформатор. Кодовый сигнал уходит в РЦ. При отсутствии под.соса на БУ коды уходят на сигнальную точку. При наличии под.соса кодовые сигналы замыкаются колесными парами, по рельсам протекает кодовый ток. Вокруг рельса возникает магнитное поле закон изменения которого повторяет закон изменения кодового тока.

 

Контроль скорости движения в АЛС. Автостоп

АЛС содержит устройство сравнения фактической и допустимой скорости движения локомотива. Если факт. скорость превышает допустимую, то раздается звуковой сигнал и машинист должен нажать рукоятку бдительности. Если он этого не сделает, то через 7 секунд срабатывает электоропневматический клапан и поезд автоматически останавливается.

 

Система КЛУБ. Назначение и функциональные возможности.

КЛУБ обеспечивает прием сигналов от путевых устройств АЛС-Н и АЛС-ЕН и отображение их машинисту. Измеряет и отображает факт. скорость, исключает несанкционированное трогание состава, контролирует скорость движения, бодрствование и бдительность машиниста. Система КЛУБ обеспечивает: 1. прием инфо из каналов АЛС-Н и АЛС-ЕН с защитой от ложного срабатывания при сходе изолир.стыков. 2. отслеживание проследования границ блок-участков по смене кодовых комбинаций. 3. обмен инфо с путевыми и станционными устройствами. 4. прием сигнала от локомотива о включении и выключении тяги, о положении крана машиниста и ключа ЭПК. 5. сравнение факт. скорости с допустимой и выключении тяги при большей факт. скорости. 6. осуществление контроля бдительности машиниста. 7. отображение режима работы(поездной, маневровый). 8. диагностика системы.

 

САУТ

САУТ предназначена для автоматического управления тормозами поездов. Работа САУТ: 1. при движении на зеленый сигнал САУТ осуществляет контроль max допустимой скорости. При достижении поездом max допустимой скорости САУТ автоматически отключает тягу. 2. при движении поезда при желтом показании САУТ автоматически отключает тягу и включает торможение до установленной скорости. 3. при красном сигнале – САУТ на расстоянии необходимого тормозного пути отключает тягу и включает служебное торможение до полной остановки. САУТ выдает машинисту след. инфо: 1. о расстоянии до границы станции или очередного блок-участка. 2. о более точном значении рассогласования между факт. и допуст. скоростью. 3. о точной длине маршрута приема поезда.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.