Основные особенности сценария — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Основные особенности сценария

2021-04-18 75
Основные особенности сценария 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СЦЕНАРИЯ

Длительность сценария

Длительность сценария до 23 ходов (ход примерно по 3 часа). При этом:

1 ход              - ночной,

2-7 ходы - дневные,

8-9 ходы - ночные,

10-15 ходы    - дневные,

16-17 ходы    - ночные,

18-23 ходы    - дневные.

Ночные ходы

В ночные ходы: авиация не действует, дальность видимости снижена в 3 раза (у штаба до 3 гексов, у пехоты до 2, у танков до 1), меткость снижена на 1, но не менее 1.

Основные задачи сторон

Захват победных точек противника.

У каждой стороны по 4 победные точки. Для того, чтобы победные очки за точку пошли в зачет, на ней должен находиться отряд своей стороны, и не должно быть наземных отрядов противника.

Дополнительные задачи сторон

Уничтожение переправы противника

Для уничтожения переправы на любом примыкающем к ней гексе должен находиться неподавленный пехотный или кавалерийский отряд своей стороны, при этом на соседних с ним гексах не должно быть неподавленных отрядов противника. В следующий ход свой отряд должен выполнять приказ "Оборона". По окончании этого хода переправа считается уничтоженной.

Также переправа может быть уничтожена артиллерией с закрытых позиций и авиацией. В этом случае на каждый атакующий отряд бросается 2 кубика: для атакующих на низкой высоте самолетов попадание засчитывается при результате броска не более 4, для артиллерии с закрытых позиций и авиации, атакующей с высоты, результат должен быть не более 2. Корректировка огня при этом невозможна.

При ведении артиллерией огня прямой наводкой переправа уничтожается по обычным правилам.

Уничтожение главного штаба противника

Победные очки

Победные очки начисляются за выполнение основных и дополнительных задач, а также уничтожение отрядов противника:

За контроль каждой победной точки противника – 1 очко в ход (предел – 92 очка при занятии всех точек на первом же ходу).

За контроль каждой победной точки противника на конец игры начисляется дополнительно 20 очков (максимум 80).

За выполнение каждой дополнительной задачи начисляется 20 очков (максимум 40).

За уничтожение каждого отряда танков противника начисляется 2 очка (для японцев максимум 62, для РККА – 22).

За уничтожение каждого отряда советской авиации начисляется 2 очка, японской – 3 очка (для японцев максимум 26, для РККА – 21).

За уничтожение каждого отряда дальнобойной артиллерии начисляется 1 очко (для японцев максимум 5, для РККА – 2).

Ремарка: если ни одна из сторон не захватит победных точек противника и не выполнит дополнительных задач, преимущество будет на стороне японцев, которые могут выиграть за счет уничтожения советской техники. Это логично, ибо де факто при удержании за собой горы Баин Цаган японцы с бОльшим основанием могут претендовать на то, чтобы считаться победителями.

Расстановка сил сторон

Расстановка всех сил производится сторонами "в закрытую" от противника в пределах зон, которые будут указаны на миникартах каждого игрока.

Скрытое состояние японцев

В начале игры японские отряды на западном берегу невидимы.

Японским игрокам дается карта, на которой они обозначают свои отряды.

Данное состояние невидимости по бонусам аналогично обороне (защита +1, огонь при движении в обозначенном секторе).

Японские отряды обнаруживаются по правилам засады.

Инженерные сооружения

Японская сторона на западном берегу и советская на восточном севернее Хайластын Гола получают окопы в количестве, равном половине своих пехотных и артиллерийских отрядов в соответствующем секторе (округление вверх). РККА также получает 1 танковый окоп.

Отряды на одном гексе

На одном гексе в совокупности не может находиться более 3 отрядов пехоты и 2 отрядов БТТ одной стороны.

Передвижение артиллерийских отрядов

Все отряды артиллерии, за исключением дальнобойной, имеют конную тягу и могут передвигаться со скоростью 2 по правилам для техники.

Переправа через реки

Халхин Гол

Пехота и кавалерия может переходить вброд по 1 гексу за ход.

Вся техника переправляется только по мостам:

по японскому – все отряды, кроме танков,

по советскому – любые отряды.

Хайластын Гол

Все отряды могут переходить вброд по 1 гексу за ход.

Переход границы государств

Границу могут пересекать только японские отряды.

Сниженная стойкость у всех

Планируется понизить стойкость отрядов в игре, чтобы они охотнее выходили из боя, а не сражались до полного уничтожения. Стойкость чисто японских отрядов – на 1 выше. Например – монгольская/баргутская кавалерия – стойкость 6, советская пехота – 7, японская пехота 8.

Действия при подавлении

Если отряд оказывается в подавлении, в свой следующий ход он обязательно отступает в противоположную от ближайших противников сторону на количество гексов, равное своей скорости передвижения. Если имеется несколько направлений для отступления – бросается кубик.

В случае, если на следующий после этого ход тест на стойкость не пройден – отряд продолжает отступление по указанным правилам до тех пор, пока не окажется вне зоны, в которой может быть обстрелян отрядами противника, без учета возможности его обстрела огнем с закрытых позиций.

После выхода из зоны, в которой подавленный отряд может быть обстрелян отрядами противника, на следующий ход он автоматически, независимо от результата теста на стойкость, теряет состояние подавления (так, в случае с танками, у которых обзор – 3 гекса, подавленный отряд противника должен отступить на 4 гекса от них, чтобы затем автоматически выйти из подавленного состояния).

Снабжение

К каждой воинской части добавляется отряд снабжения (характеристики соответствуют штабу, за исключением стойкости и специальных свойств и приказов штаба). В игре эти отряды отображаются санитарами. Отряды снабжения в радиусе 5 гексов от себя создают "зону снабжения". Все отряды подразделения, находящиеся вне этой зоны, получают -1 к стойкости и ведут стрельбу с половинной интенсивностью.

Отряды грузовиков также создают "зону снабжения", в пределах которой отряды не получают штрафа к интенсивности огня, однако имеют штраф к стойкости -1.

Высота полета

Для всех авиационных отрядов необходимо задавать высоту полета –большая или малая:

при полете на большой высоте самолеты не могут быть обстреляны зенитным огнем, однако атака по наземным целям проводится с половинной интенсивностью (округление в бОльшую сторону);

при полете на малой высоте самолеты могут быть обстреляны наземными отрядами, при этом защита самолетов снижается на 1, и они все (в том числе тяжелые самолеты) считаются легкой авиацией;

атака по наземным целям при полете на малой высоте производится с полной интенсивностью.

Дальность зенитного огня

Зенитный огонь на максимальную дальность могут вести все зенитные отряды, а также пулеметы.

Разведывательные самолеты

Разведывательные самолеты (Ки-15, Р-5) могут вылетать (выставляться на поле) в последний ход каждой ночной фазы.

Цели бомбардировки

Легкие бомбардировщики и истребители атакуют конкретный отряд. Тяжелые бомбардировщики атакуют один гекс.

 

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СЦЕНАРИЯ

Длительность сценария

Длительность сценария до 23 ходов (ход примерно по 3 часа). При этом:

1 ход              - ночной,

2-7 ходы - дневные,

8-9 ходы - ночные,

10-15 ходы    - дневные,

16-17 ходы    - ночные,

18-23 ходы    - дневные.

Ночные ходы

В ночные ходы: авиация не действует, дальность видимости снижена в 3 раза (у штаба до 3 гексов, у пехоты до 2, у танков до 1), меткость снижена на 1, но не менее 1.

Основные задачи сторон

Захват победных точек противника.

У каждой стороны по 4 победные точки. Для того, чтобы победные очки за точку пошли в зачет, на ней должен находиться отряд своей стороны, и не должно быть наземных отрядов противника.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.