Свиридова, Л.А., Сорокина, М.М. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Свиридова, Л.А., Сорокина, М.М.

2021-04-18 84
Свиридова, Л.А., Сорокина, М.М. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Телекоммуникации: учебно-методическое пособие. /Л.А. Свиридова, М.М. Сорокина; Рост. гос. ун-т путей сообщения. – Ростов н/Д, 2008. – 36 с.

Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для обучения профессионально-ориентированному чтению и обработке информации на английском языке студентов факультета АТС. Студенты имеют возможность закрепить и проверить навыки различных видов чтения. Обращение к тому или иному виду чтения регулируется соответствующими заданиями.

 

Рецензент канд. пед. наук, доц. Черкасова Л.Н. (РГУПС)

 

 

 

                                                         ã Ростовский государственный университет

                                                    путей сообщения, 2008


Задания для изучающего чтения

 

1 Найдите в статье данные (цифры), которые имеют значение для общего понимания статьи.

2 Отметьте абзацы статьи, которые, по вашему мнению, несут основную информацию.

3 Отметьте факты, которые оказались для вас новыми.

4 Укажите основные проблемы, обсуждаемые в статье.

5 Определите, какие детали статьи не имеют значения для ее общего понимания.

6 На основе статьи объясните, что утверждение «…» правильное.

7 Подготовьтесь к обсуждению следующих тем: «…», «…».

8 Объясните свою точку зрения по проблеме, обсуждаемой в статье.

9 Определите значение термина «…» в статье.

10 Передайте на русский язык смысл предложения, содержащего инфинитивный оборот.

11 Переведите отрывок статьи (текста) на русский язык (по усмотрению преподавателя).

12 Составьте структурно-логическую карту по заданной теме.

13 Заполните структурно-логическую карту по заданной теме.

14 Подготовьте пересказ содержания статьи, используя структурно-логическую карту (схему) по теме статьи.

 

Задания для ознакомительного чтения

1 Отметьте абзацы, в которых передана главная мысль.

2 Изложите основные мысли в виде пунктов плана.

3 Озаглавьте каждый раздел статьи.

4 Соотнесите все разделы статьи и скажите, правильно ли представлен текст графически.

5 Кратко (в объеме 8 – 10 предложений) изложите содержание статьи.

6 Назовите некоторые факты в тексте, чтобы подтвердить заголовок.

7 Назовите главную идею статьи.

8 Прочитайте статью и ответьте на следующие вопросы.

9 Разделите статью на несколько логических частей и озаглавьте каждую из них.

10 Найдите факты (примеры), подтверждающие следующее: ….

11 Найдите факты (примеры), объясняющие следующее….

12 Задайте вопросы, которые не нашли ответов в статье.

13 Найдите главные предложения в каждом абзаце статьи.

14 Компрессируйте абзацы, оставляя только предложения, выражающие главную идею.

15 Прочитайте первые предложения абзаца, вычеркните слова, которые не несут важной информации.

 

Задания для просмотрового чтения

1 Просмотрите статьи, включенные в пособие, и отберите те, которые:    а) относятся к методам кодирования; б) модуляции сигналов; в) доступа к сетям; г) средствам телекоммуникации; д) проводной связи; е) радиосвязи; ж) распространению электромагнитных волн.

2 Из отобранных статей найдите ту, которая информирует о спектре радиочастот.

3 В отобранной статье назовите раздел, описывающий ультравысокие частоты.

4 Прочитайте заголовок и подзаголовки статьи и скажите, какую информацию вы можете получить из нее.

5 Прочитайте заголовок статьи и начало каждого абзаца. Сделайте вывод, что является темой этой статьи.

 

 

Типовые задания для самостоятельной внеаудиторной работы

1 Выпишите и переведите незнакомые слова.

2 Запомните значение и произношение подчеркнутых слов.

3 Подготовьте краткое изложение текста.

4 Подготовьтесь к беседе по содержанию текста.

5 Сделайте вывод о возможности использовать информацию текста в вашей профессиональной деятельности; для повышения эффективности и качества связи и т.д.

6 Ознакомьтесь с денотатной картой по специальности «Связь». Какую, по вашему мнению, информацию вы могли бы внести в эту карту.

7 Составьте денотатную карту к тексту «…».

 

 

UNIT 1

Telecommunication

 

Communication ties together the parts of a society just as the nervous  system ties together the parts of an individual. From earliest times, when the only form of communication was speech, to the present, when electronic signals carry information instantly to practically any point on Earth, communication has been the way people have organized their cooperative activities. In the modern world there are two main types of communications media. One type consists of the mass media — such as television, radio, newspapers, and magazines — in which organizations send messages to a large number of people. The other type consists of direct, point-to-point communications — telephone, telegraph, data transmission, and postal service. Of these, the electronic media (all but the postal service) are termed telecommunications.

Telecommunication is science and practice of transmitting information by electromagnetic means. A wide variety of information can be transferred through a telecommunications system, including voice and music, still-frame and full-motion pictures, computer files and applications, and telegraphic data Telecommunication first came into existence with the development of the telegraph in the 1830s and 1840s. For the first time, news and information could be transmitted great distances almost instantaneously. The invention of the telephone in 1876 by Alexander Graham Bell fundamentally transformed telecommunications.

After 1975, however, a new transformation of telecommunications began. The technology used to carry information changed radically.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.