Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-04-18 | 104 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При проведении на дороге работ должны приниматься меры, обеспечивающие безопасность движения в соответствии с требованиями Инструкции по организации движения и ограждению мест производства работ.
С этой целью на участке проведения работ до их начала устанавливают временные дорожные знаки, сигналы и светофоры, ограждающие и направляющие устройства, делают временную разметку проезжей части, а в необходимых случаях устраняют объезд ремонтируемого участка.
Ограждение места работ производят с помощью ограждающих щитов, штакетных барьеров, стоек, вешек, конусов, шнуров с цветными флажками, сигнальных огней.
Установку технических средств организации движения производят в соответствии со схемами (рис. 18.1), приведенными в действующих Инструкциях по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ. В том случае, когда условия проведения работ и движения транспортных средств не соответствуют ни одной из типовых схем, имеющихся в инструкциях, составляют индивидуальную схему организации движения.
Схемы организации движения и ограждения мест работ независимо от того, являются они типовыми или индивидуальными, а также сроки проведения работ утверждаются руководителем дорожной организации и согласовываются с органами ГАИ.
При составлении схем организации движения в местах проведения дорожных работ необходимо выполнение следующих требований:
- предупредить заранее водителей транспортных средств и пешеходов об опасности, вызванной дорожными работами, и показать характер этой опасности;
- четко обозначить направление объезда имеющихся проезжей части препятствий, а при устройстве объезда ремонтируемого участка – его маршрут;
|
- создать безопасный режим движения транспортных средств и пешеходов на подходах и на участках проведения дорожных работ.
Рис. 18.1 Размещение технических средств организации движения в местах производства дорожных работ:
1 - сигнальные фонари или световозвращающие элементы; 2 - ограждающие барьеры; 3 -направляющие конусы; 4 -разметка проезжей части; 5 -кромка проезжей части; 6 -зона дорожных работ; S -ширина проезжей части; - длина отгона зоны дорожных работ; L - расстояние между конусами
Временные дорожные знаки, устанавливаемые в местах проведения работ, должны соответствовать требованиям ГОСТ 10807-78 «,3наки дорожные. Общие технические условия», а условия их применения - ГОСТ 23457-79 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения» и п. 4.3 настоящих правил.
Стойки знаков, как правило, должны устанавливаться на откосах земляного полотна, а в стесненных условиях на обочинах, но при этом ближайший к проезжей части край знака должен находиться от нее не ближе чем на 1 м.
При работах, имеющих подвижный и краткосрочный характер, временные знаки можно размещать на переносных ограждающих барьерах, щитах, а также на автомобилях и самоходных дорожных машинах, участвующих в работе.
Для обеспечения видимости границ места проведения работ в темное время суток ограждающие устройства, применяемые на неосвещенных участках дорог, должны быть оборудованы световозвращающими элементами размером 5 ´5 см, а на автомагистралях 10 ´10 см, размещаемыми в верхней части ограждений через 0,5 м.
Особо опасные места (траншеи, котлованы, ямы, углубления 0,1 м и более) необходимо ограждать с применением сигнальных фонарей. Цвет сигнальных фонарей и световозвращающих элементов должен быть красным.
Дорожные машины и крупногабаритное оборудование, находящееся в зоне работ, должны быть окрашены в соответствия со стандартом «Окраска дорожных машин, оборудования и транспортных средств. Цвета и основные технические требования».
|
Если работы не производятся в темное время суток, дорожные машины и оборудование должны находиться за пределами земляного полотна.
В случае невозможности выполнения этого требования дорожные машины должны быть ограждены с обеих сторон барьерами с сигнальными фонарями желтого цвета, зажигаемыми с наступлением темноты. Барьеры устанавливают на расстоянии 10-15 м от машин.
Выполнение требований по организации движения в местах производства дорожных работ возлагается на инженерно-технический персонал, который непосредственно руководит производством работ (руководителя организации, главного инженера, начальника участка, прораба, мастера).
Технологические карты
В строительстве различают три вида технологических карт: типовые технологические карты, не привязанные к строящемуся объекту и местным условиям строительства, типовые технологические карты, привязанные к возводимому зданию или сооружению, но не привязанные к местным условиям, рабочие технологические карты, привязанные к строящемуся объекту и местным условиям строительства.
Технологические карты разрабатывают по единой схеме, рекомендуемой методическими указаниями по разработке типовых технологических карт. в строительстве. В технологических картах освещены вопросы технологии и организации строительного процесса, указаны потребности в материалах, полуфабрикатах, конструкциях и инструментах, технологические схемы, калькуляции затрат, требования к качеству работ, технико-экономические показатели.
Технологическая карта состоит из восьми разделов, каждый из которых формирует свои условия и требования, совокупное выполнение которых позволяет получить строительную продукцию при максимальной эффективности. В общем случае отдельные разделы технологической карты включают в себя:
Технологические карты должны разрабатываться на базе прогрессивных технологий, с учетом достижений мировой науки и практики, новых технических средств, индустриализации и комплексной механизации процессов и должны обеспечивать повышение производительности труда, улучшение качества работ и снижение себестоимости продукции.
|
|
Приемка выполненных работ
Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог (ВСН 19-89). - М.: Транспорт 1990.
Правила разработаны взамен ВСН 19-81. В них учтены требования строительных норм и правил и других руководящих и нормативно-технических документов, вышедших в период 1981-1990 гг.
Содержат основные положения о порядке приемки выполненных работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог, законченных ремонтом объектов, порядок проведения приемочного контроля качества работ, обязанности и права технического надзора, формы исполнительной производственно-технической документации и порядок их заполнения.
Предназначены для инженерно-технических работников, занятых на строительстве и ремонте автомобильных дорог общего пользования.
Приемка выполненных строительных работ подразделяется на:
а) приемку работ, скрываемых- последующими работами и конструкциями (скрытые работы) с целью определения возможности дальнейшего производства работ;
б) приемку законченных конструктивных элементов.
Приемка этих работ с составлением соответствующих актов производится по мере их окончания и готовности конструктивных элементов, но не реже 1 раза в месяц.
В процессе приемки производятся освидетельствования в натуре, контрольные замеры, производственные и лабораторные испытания согласно действующих СНиПов.
Организация, сдающая работы, должна предъявить следующую техническую документацию:
а) рабочие и исполнительные чертежи принимаемых конструктивных элементов;
б) факты на скрытые работы, на геодезическую разбивку сооружения, его основных размеров и на установку реперов и т.д.;
в) журналы и акты испытаний строительных материалов и контрольных образцов;
г) журналы производства работ.
В актах приемки выполненных работ дается оценка качеству работ, устанавливается их соответствие рабочим чертежам, правилам производства работ и допускам в соответствии с действующими СНиПами. Акты приемки работ и приложения к ним составляются в двух экземплярах: первый экземпляр хранится у заказчика (технадзора), а второй — у организации, выполнявшей работы. Эти материалы используются при приемке законченных строительством работ.
Приемка законченной строительством работ осуществляется специальной комиссией с участием представителей: подрядной строительной организации, заказчика, районных органов и др. Она должна производиться в период времени, благоприятный для визуального обследования объектов, взятия проб грунта, строительных материалов, производства вырубок дорожной одежды и испытания ее прочности и пр..
Акт приемки строительных работ содержит:
а) краткую техническую характеристику принимаемых объектов;
б) основные технико-экономические показатели и их соответствие утвержденному проекту;
в) данные об утверждении проектной и сметной документации;
г) данные о соответствии выполненных работ проекту и требованиям СНиПа;
д) общую оценку качества выполненных работ;
е) заключение о готовности объектов и решение комиссии о приемке их в эксплуатацию.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!