Почему «нанимающиеся» выбрали именно это рекламное объявление? — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Почему «нанимающиеся» выбрали именно это рекламное объявление?

2021-01-29 81
Почему «нанимающиеся» выбрали именно это рекламное объявление? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Почему «менеджер» и «эксперты» изучая резюме распределили очередность кандидатов именно в таком порядке?

Почему «менеджер» и «эксперты» выбрали данного кандидата на вакантную должность?

Какие положительные и отрицательные качества вы отметили у других кандидатов?

На сколько правильно было проведено собеседование «Менеджером» (мнения «экспертов» и «нанимающихся».)

Чему вы сегодня научились на занятии? Достигнута ли цель?

Рефлексия, Подведение итогов игры, обсуждение результатов, критерии оценки.

Критерии оценки: умение вести дискуссию, активность участников и оппонентов при проведении собеседования, результаты деятельности участников игры, взаимодействие участников между собой;

Подведение итогов – 5 минут

А) Оценка степени реализации поставленных на занятии целей.

Б) Оценка работы студентов во время занятия

Приложение1

Резюме

Козлова Оксана Николаевна 18.03.81 г.р, гражданка РФ, замужем, проживаю в Кировском районе города Волгограда, тел 89044119181, эл почта [email protected].

Ищу работу в качестве менеджера торгового зала

Трудовой опыт. С2005 года и по настоящее время работаю преподавателем в «Колледже ресторанного сервиса и торговли» на кафедре «Технология продуктов общественного питания» Преподаваемые дисциплины: «Менеджмент и управление персоналом», «Организация производства и обслуживания в предприятиях общественного питания».

С 2001 по 2005 год работала в ресторане «ДК Царицын» (Красноармейский район) в качестве повара, официанта.

Образование. Высшее. В 2005 году закончила «Московский государственный университет сервиса». Квалификация специалист по сервису и туризму по специальности «Социально-культурный сервис и туризм»

В 2001 году закончила «Волгоградский торгово-экономический колледж», была присвоена квалификация «Технолог» по специальности «Технология продуктов общественного питания». Так же имею сертификаты о прохождении курсов «Бармен-официант», «Кондитер».

В 2013 году была участником конкурса «Преподаватель года в системе НПО и СПО»

Личные качества. Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, честность, обучаемость, креативность

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЧЕХОВСКИЙ ТЕХНИКУМ»

МДК. 02.03 «Управление коллективом»

ПМ.02 Организация процессов по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств

Специальности 23.02.07 Техническое обслуживаниеи ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

для подготовки специалистов по профессии СПОна базе среднего (полного) общего образования

    Малышева Т.В., преподаватель высшей категории СП №3  

Организационная структура.

Организационные структуры управления предприятием.

 

 

Под организационной структурой предприятия понимаются состав, подчинение, взаимодействие и распределение работ по подразделениям и органам управления, между которыми устанавливаются определенные отношения по поводу реализации властных полномочий, потоков команд и информации.

Различают несколько типов организационных структур: линейные, функциональные, линейно-функциональные, дивизиональные, адаптивные.

Преимущества и недостатки различных структур управления отражены в таблице 7.

Преимущества и недостатки структур управления

 

Таблица 7

 

 

Линейная

Единство и четкость распорядительства.

Личная подотчетность исполнителя одному лицу.

Ответственность каждого за выполнение задания(дисциплина).

Стимулирование развития компетентности.

Увеличенное время прохождения информации.

Келейность при принятии решений.

Выполнение исполнителями помимо всех обязанностей «штабной» работы по учету и контролю.

 

 

Функциональная

Уменьшенное время прохождения информации.

Специализация деятельности руководителей.

Высшее руководство менее загружено, чем при линейной структуре.

Возможность получения протеворечивых указаний.

Сложность разделения взаимосвязанных функций.

Сложность контроля.

Недостаточная гибкость управления.

 

 

Линейно-функциональная

Расширение возможности принятия компетентных решений.

Сокращение времени на решение технологических вопросов производства.

Трудности при регулировании отношения линейных и функциональных руководителей.

 

Дивизиональная

Повышение самостоятельности и ответственности отделений в вопросах максимизации прибыли и завоевания позиций на рынке.

Рост управленческого аппарата.

Возможность появления конфликтов из-за централизованного распределения ресурсов.

 

 

Адаптивная

Быстрая адаптация к изменениям внешней среды.

Мало правил и процедур.

Большая возможность для творческого подхода.

Уровни управления размыты.

Неопределенность целей и задач.

Сложность контроля

 

Выбор организационной структуры управления, в наибольшей степени отвечающей целям предприятия и учитывающей конкретные условия деятельности, осуществляется на основе тщательного анализа всех факторов, оказывающих на нее влияние, оценки преимуществ и недостатков различных типов организационных структур.

Организационная структура выражает форму разделения и кооперации труда в сфере управления и оказывает активное воздействие на прицесс функционирования предприятия. Чем совершеннее структура управления, тем эффективнее воздействие на объект управленияи выше результативность работы предприятия. Поэтому важно, чтобы структура управления соответствовала ряду требований.

 

Требования к структуре управления

 

Таблица 8

Организационная структура управления не является чем-то застывшим, она постоянно совершенствуется в соответствии с изменившимися условиями. Поэтому данные структуры отличаются большим разнообразием и определяются многими факторами и условиями. Важнейшие из них следующие:

1. масштабы бизнеса (малый, средний, большой)

2. производственные и отраслевые особенности предприятия (производство товаров, услуг, купля-продажа);

3. характер производства (массовый, серийный, единичный);

4. сфера деятельности фирм (местный, национальный, внешний рынок);

5. уровень механизации и автоматизации управленческих работ;

6. квалификация работников.

Построение организационных структур управления осуществляется с учетом следующих принципов:

1. соответствие структуры управления целям и стратегии предприятия;

2. единство структуры и функции управления;

3. первичность функции и вторичность органов управления;

4. рациональное сочетание в структуре управления централизации, специализации и интеграции функций управления;

5. соотносимость структуры управления с производственной структурой предприятия;

6. комплексная увязка в структуре управления всех видов деятельности;

7. соответствие системы сбора и обработки информации организационной структуре управления.

При проектировании структуры управления необходимо соблюдать следующее основное правило: вовлекать наименьшее число уровней управления и создавать кратчайшую цепь команд.

Тема

«Организационные структуры предприятия»

Предпосылки

Обучающиеся знают/умеют…

  • определения «организация», виды организаций;
  • отвечать на поставленные вопросы;
  • уметь вести диалог;
  • понимать термины, используемые в теме;
  • работать со схемами;
  • развивать навыки групповой самоорганизации.

Учебные цели

Обучающиеся должны знать/уметь…

  • знать, определение «организационная структура предприятия»;
  • давать характеристику видам организационных структур;
  • анализировать текст, делать выводы;
  • формировать ораторское мастерство;
  • уметь отстаивать свою точку зрения;
  • формировать командный дух и лидерские качества.

План занятий

Меры Средство Социальная форма Время/ мин.
1 Введение На первом этапе учебного занятия обучающиеся устно отвечают на вопросы по ранее изученным темам. РЛ 1 Преподаватель, группа (обсуждение) 10
2 Информационная часть При разборе РЛ 2 обучающиеся совместно с преподавателем дают точную формулировку термина «организационная структура». При помощи РЛ 3-4 перед обучающимися ставится задача, над которой они должны работать с последующим выступлением по виду организационной структуры. Далее обучающиеся выполняют РЛ 5, где по схемам структур предприятия необходимо определить вид. ПП 1-3 РЛ 2 РЛ 3-4 ИЛ 1-5 РЛ 5 РЛПР 5 Работа групп 5 55 5
3 Заключение: В заключение учебного занятия преподаватель уточняет у каждой группы, какой вид организационной структуры понравился больше всего и почему?   Преподаватель, Группа (обсуждение) 5
4 Рефлексия     5
5 Домашнее задание     5
  ИТОГО:     90

 

4. Комментарии по планированию занятия

Этап 1.

На первом этапе учебного занятия обучающиеся отвечают на вопросы по ранее пройденным темам, обсуждают варианты ответов в группе (РЛ 1).

Вопросы:

1. Дайте определение понятию «организация».

2. Назовите 3 основные цели коммерческой организации.

3. Что такое внешняя среда организации?

4. Какие составляющие внешней среды организации вы знаете?

5. Что такое внутренняя среда организации?

6. Какие составляющие внешней среды организации вы знаете?

Этап 2.

1. На слайде 1 демонстрируется тема учебного занятия «Организационные структуры предприятия», которая записывается обучающимися в тетради.

2. Чтобы дать точное определение организационной структуре, обучающимся предлагается выполнить задание РЛ 2, где представлено несколько определений понятия «организационная структура. Студентам необходимо сравнить и дать свое определение.

3. Демонстрируется ПП 2 с точным определением организационной структуры, которое обучающиеся записывают в свои тетради.

4. На ПП 4 обучающиеся знакомятся с видами организационных структур предприятия.

5. Далее студенты объединяются в группы по 4-6 человек и выполняют задание РЛ 3-4.

После чего, каждая из групп представляет свою структуру, пользуясь следующим алгоритмом:

а. Определение структуры управления.

б. Основные достоинства и недостатки структуры управления.

в. Особенности структуры управления.

6. Далее обучающиеся выполняют РЛ 5, где по схемам структур предприятия необходимо определить вид.

Этап 3:

В заключение учебного занятия преподаватель уточняет у каждой группы, какой вид организационной структуры понравился больше всего и почему.

Учебные материалы

Слайды:

ПП 1 Тема учебного занятия;
ПП 2 Определение «Организационная структура»;
ПП 3 Виды организационных структур организации.

Информационные листы:

ИЛ 1 Линейная структура предприятия;
ИЛ 2 Функциональная структура предприятия;
ИЛ 3 Линейно-штабная структура предприятия;
ИЛ 4 Дивизионная структура предприятия;
ИЛ 5 Дивизионная структура предприятия.

Рабочие листы:

РЛ 1 Ответьте на вопросы;
РЛ 2 Прочитайте несколько определений понятия «организационная структура, сравните их и дайте общее определение;
РЛ 3 Ознакомьтесь с информацией листа и ответьте на вопросы (ИЛ 1-5)
РЛ 4 Представьте структуру управления, пользуясь следующим алгоритмом;
РЛ 5 Определите к какой структуре предприятия относится каждая из схем.
Рабочие листы: предложение решений: РЛПР 5 Определите к какой структуре предприятия относится каждая из схем.

 

РЛ 1 Ответьте на вопросы:

1. Дайте определение понятию «организация».

2. Назовите 3 основные цели коммерческой организации.

3. Что такое внешняя среда организации?

4. Какие составляющие внешней среды организации вы знаете?

5. Что такое внутренняя среда организации?

6. Какие составляющие внешней среды организации вы знаете?

ПП 1 Тема учебного занятия

Тема

«ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ»

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.