К проектурешения Совета депутатов «Боброво-Лявленское» — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

К проектурешения Совета депутатов «Боброво-Лявленское»

2021-01-29 65
К проектурешения Совета депутатов «Боброво-Лявленское» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

К проектурешения Совета депутатов «Боброво-Лявленское»

«Обюджетесельского поселения «Боброво-Лявленское» Приморского муниципального района Архангельской областина 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

Настоящая пояснительная записка содержит комментарии к прогнозируемым параметрам бюджета поселения на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Согласно изменению законодательства и внесению изменений в положение о бюджетном процессе с 01 января 2021 года местный бюджет планируется на трехлетний период.

Администрациямуниципального образования «Боброво-Лявленское», организованная путем слияния двух администраций, былазарегистрирования 29 января 2016 года. На основании данных статистикина 01.01.2020 года численность населения составляет 2, 542тыс.человек.

Общее количество населенных пунктов 37 ед.(13- МО «Коскогорское», 24- МО «Лявленское»).

ДОХОДЫ

Бюджета поселения на 2021год и на 2022-2023 года

       Формирование доходной базы бюджета поселения на 2021 год и плановый период осуществлялось в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса РФ с учетом основных направлений социально-экономического развития поселения, налоговой и бюджетной политики на 2021 год и среднесрочную перспективу, оценки поступлений доходов в бюджет в 2020году, положений налогового и бюджетного законодательства на момент составления проекта.

Формирование доходной базы бюджета поселения на 2021 год.

Общий объем налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения просчитан в объеме:

1)2021 год 10 031,5тыс.рублей или 43,3% от общего числа доходов. Это на 12,8% меньше плана на 01.01.2020 года или на 1479,5 тыс.рублей, за счет уменьшения поступления налоговых доходов на 1461,4тыс.рублей и уменьшения неналоговых платежей на 18,1 тыс.рублей.

2) 2022 год 9 862,0 тыс.рублей;

3) 2023 год 9 864,9 тыс.рублей.

Прочие  безвозмездные поступления планируются в бюджет поселения на 2021 год в объеме 13 137,8тыс.рублей или 56,7 % от общего числа доходов. На 12,5 % меньше по сравнению с планом на 01.01.2020 года, в основном за счет межбюджетных трансфертов, выделенных на проведение ремонтных работ коммунального имущества.

 2) 2022 год 11 892,0 тыс.рублей;

3) 2023 год 11 144,1 тыс.рублей.

 

Главными бюджетообразующими источниками налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения в 2021 году, как и в 2020 году выступают:

1) Земельный налог – 46,0 %;

2) Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности –29,4%.

Общий объем налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения просчитан в сумме 10 031,5 тыс. рублей, в том числе:

1) налоговые доходы – 6 382,6 тыс. руб.(2022- 6384 тыс.руб., 2023- 6384,0 тыс.руб.)из них 2021 год:

- налог на доходы физических лиц – 720,6 тыс.рублей;

- земельный налог–4 614,0 тыс.рублей;

- налог на имущество физических лиц –1 036,0 тыс.рублей;

- госпошлина за совершение нотариальных действий –12,0 тыс.рублей.

2) неналоговые доходы3 648,9 тыс. руб. (2022- 3478,0 тыс.руб., 2023- 3480,9 тыс.руб.) из них на 2021 год:

- арендная плата за аренду имущества – 2 945,3 тыс.рублей;

- доходы от компенсации затрат -555,0 тыс.рублей;

- доходы от реализации имущества(согласно плана приватизации на 2021год) -135,6тыс.рублей,

-прочие поступления от денежных взысканий-13 тыс.рублей.

Безвозмездные поступления от бюджета муниципального района составляют 13 137,8 тыс.рублей, (втом числе дотации -509,9 тыс.рублей, субвенции -516,0 тыс.рублей, межбюджетные трансферты -12 111,9 тыс.рублей).

Таким образом, доходная часть бюджета поселения на 2021 год за счет всех источников финансирования прогнозируется в объеме 23 169,3 тыс.рублей.

 

Рис.1. ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДНОЙ БАЗЫ НА 2021 ГОД

В 2021 году бюджет поселения будет являться дотационным.

Налоги на имущество

Налоги на имущество в доходах бюджета поселения представлены:

- налогом на имущество физических лиц

- земельным налогом

Земельный налог

Земельный налог является основным источником формирования доходов бюджета МО «Боброво-Лявленское» и в 2021 году и в процентном планировании равняется 46% от налоговых и неналоговых платежей.

В соответствии с гл.31 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения являются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.

Земельный налог по физическим и юридическим лицам исчислен исходя из кадастровой стоимости земельных угодий муниципального образования, которая определяется налоговыми органами на основании сведений отчетности федеральной налоговой службы). Основой расчета налога на 2021 год– отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам за 2019 год № 5МН, изменением кадастровой стоимости и с учетом изменения налогового законодательства. Сумма налога рассчитана с учетом налоговых ставок, утвержденных решением представительного органа и составляет 4 614 тыс.рублей, в том числе с юридических лиц – 2 616,0 тыс.рублей и физических лиц -1670,0 тыс.рублей.

В связи с перерасчетом кадастровой стоимости земельных участков и применением льгот по расчету налога отмечается снижение по сравнению с 2020 годом поступлений по земельному налогу юридических лиц.

Прогноз на плановый период по земельному налогу

1) 2022 год 4614 тыс.рублей;

2) 2023 год 4614,0 тыс.рублей.

Муниципального имущества

 

 

№ п/п Объект приватизации Адрес объекта приватизации   Краткая характеристика   Предполагаемые сроки приватизации
  2021      
1. 1.Неиспользуемые помещения   2.Земельный участок д.Кузьмино и д.Д Полой 1.Островная территория, После проведения инвентаризации уточнение характеристик и площади 2.Площадь 1227 м2,кадастровый номер 29:16:040105:26, участок № 53,СНТ «Звездочка», разрешенное использование – для садоводства, земли сельскохозяйственного назначения, кадастровая стоимость 35570,73 рубля В течение года
  2022      
1. Неиспользуемые помещения д.Кузьмино и д.Д Полой Островная территория, После проведения инвентаризации уточнение характеристик и площади В течение года
  2023      
1. Неиспользуемые помещения д.Кузьмино и д.Д Полой Островная территория, После проведения инвентаризации уточнение характеристик и площади В течение года

Безвозмездные поступления

                   Безвозмездные поступления от бюджета муниципального района представлены в виде:

Тыс.рублей

Наименование 2021 2022 2023
1. дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности 509,9 407,9   407,9
2. субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на осуществление государственных полномочий в сфере административных правонарушений 87,5 87,5 87,5
3. субвенции бюджетам муниципальных образований Архангельской области на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты  428,5 433,0 450,2
4. межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями 8390,1 7710,0 7914,5
5. прочие межбюджетные трансферты 3721,8 3253,6 2284,0
  ИТОГО 13137,8 11892,0 11144,1

 

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА

Национальная оборона

Для осуществления первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в бюджете предусмотрено 428,5т.р. или 1,8% от годовых расходовфинансирование из федеральногобюджета за счет субвенций.

По данному разделу распределены  расходы на основании областного закона на одного освобожденного работника, в т.ч. на выплату заработной платы инспектору ВУС, а также расходы на уплату начислений на оплату труда (30,2 %) - 378,9 тыс.рублей.   

Также предусмотрены расходы на приобретение услуг (связи, транспортных, коммунальных и прочих), увеличение стоимости материальных запасов (канцтовары, хозтовары и другие расходные материалы)-49,6 тыс.рублей.

На 2022 год -433,0 тыс.рублей;

На 2023год -450,2 тыс.рублей

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

Тыс.рублей.

 

 

Коммунальное хозяйство

По статистике 2016-2018 годов проведены частичные работы по ремонту канализационных, водопроводных и теплосетей, которые будут продолжаться и в 2021 году на территории д.Хорьково, Новинки, Кузьмино, Псарево. На территории д.Кузьмино нет ресурсоснабжающей организации, которая занимается водоснабжением, и всеми работами занимается администрация, привлекая людей по договорам ГПХ, проживающих на территории, ремонты и оплата услуг электроснабжения. На мероприятия в области коммунального хозяйствазапланировано 2556тыс.рублей., для оплаты договоров, коммунальных услуг, компенсацию расходов на уплату налога на имущество организаций и транспортного налога (6,0 тыс.руб.)  и прочее, в том числе за счет средств районного бюджета по переданным полномочиям 1000 тыс.рублей.

На реализацию мероприятий в сфере коммунального хозяйства, за счет средств районного бюджета предусмотрены ассигнования на сумму 900 тыс.рублей, в т.ч. Замена кровли хлораторнойп. Боброво-400 тыс.рублей;

Работы по газификации д.Черный Яр и д. Бабанегово (ПСД) -500,0 тыс.рублей

 

Всего – 2556,0 тыс.рублей.

2022 – 1511,0 тыс.рублей;

Тыс.рублей.

Благоустройство

К основным видам работ по благоустройству территории относятся:

- уборка территории от грязи, мусора, снега и льда, вывоз мусора, твердых бытовых отходов, снега;

- ремонт тротуаров (асфальтирование, укладка тротуарной плитки);

- содержание элементов внешнего благоустройства зданий и сооружений, объектов инженерной инфраструктуры;

- озеленение территории;

- возведение различных видов ограждений, установка скамеек, фонарей уличного освещения.

- По данному разделу на 2021 год запланирована сумма в размере 1560,0 тыс. рублей, в том числе:

-  уличное освещение – 1 385,0 тыс.рублей

А) По уличному освещению большую часть расходов составляет на оплату электроэнергии -141тыс.квт * 8,5 рублей (ТАРИФ) – 1 200 тыс.рублей (на 2021 год);

На территории поселения более 300 светильников, которые требуют замены и перевод на более экономное энергосбережение, содержание, ремонт. Также требуется установка новых. Приобретение светильника, расходных материалов и замена старого оборудования на новое требует в среднем 6,5- 7 тыс.рублей. В среднем на год для частичной замены и ремонта уличного освещения, на оплату услуг по договорам на проведение обследования территорий населенных пунктов (37 деревень) находящихся на территории администрации МО «Боброво-Лявленское» на предмет обследования осветительных приборов и проведения работ по замене дросселей, электрических ламп на уличных столбах и снятие показания счетчиков запланировано-185,0 тыс.рублей;

Б)содержание мест захоронений –75 тыс.рублей (за счет средств районного бюджета по переданным полномочиям).

На территории поселения 6 мест захоронений. Ежегодно требуется ремонт сухотарников, вывоз и уборка мусора, оканавливание, вырубка деревьев- (договора возмездного оказания услуг с частным лицом с использованием личного транспорта и ГСМ);

В) По прочим мероприятиям по благоустройству большую часть составляют расходы вывоз мусора и уборка территории поселений, свалок, пиломатериалов для ремонта тротуаров, содержание в зимний период тротуара (основная трасса к школе) по договорам ГПХ. Запланировано 100 тыс.рублей.

2022 – 1313,0 тыс.рублей;

Тыс.рублей.

 

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

 

 

За счет межбюджетных трансфертов запланировано – на 2021 год -375,7 тыс.рублей на содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов. На 2022-375,7 тыс.рублей, 2023 -375,7 тыс.рублей.

 

 

Образование

    По разделу «Образование» или молодежная политика

 на 2021год запланировано 14,0 тыс.рублей;

на 2022 год – 13,0 тыс.рублей;

на 2023 год – 13,0 тыс.рублей;

на проведение мероприятий для детей и молодежи(Совет молодежи).

Социальная политика

По разделу «Социальная политика» на 2021 год запланировано 370,1 тыс.рублей на пенсионное обеспечение муниципальных служащих (2 человека);

На 2022 и 2023 года по 350,1 тыс.рублей.

 

Физическая культура и спорт

По данному разделу учтены средства в размере 14,0 тыс. рублей на проведение мероприятий в области спорта, физической культуры и туризма (проведение спортивных мероприятий, участие в районных соревнованиях).

на 2022 год – 13,0 тыс.рублей;

на 2023 год – 13,0 тыс.рублей.

Муниципальные программы

 муниципального образования «Боброво-Лявленское на 2021 и 2022 года

 

1. 1.Муниципальная программа «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в муниципальном образовании «Боброво-Лявленское» на 2020-2022 годы»

Общие сведения о реализации программы, в том числе:

Муниципальная программа утверждена постановлением администрации муниципального образования «Боброво-Лявленское» от 03октября 2019 года № 128.

Реализация Программы позволит решить ряд актуальных проблем в области пожарной безопасности. Выполнение предусмотренных программой мероприятий позволит:

- уменьшить количество пожаров на территории муниципального образования;

- снизить уровень гибели и травматизма людей при пожарах;

- повысить уровень информированности населения о причинах пожаров, последствиях неосторожного обращения с огнем, действиях при пожарах;

- повысить уровень противопожарной защиты объектов ЖКХ.

Объем финансирования, предусмотренный в Программе на 2021 год- 110,0 тыс. руб.; на 2022 год- 100,0 тыс. руб.

 

 

2. Муниципальная программа «Профилактика правонарушений на территории муниципального образования «Боброво-Лявленское» на 2020-2022 год»

 Общие сведения о реализации программы, в том числе:

Муниципальная программа утверждена постановлением администрации муниципального образования «Боброво-Лявленское» от 03октября 2019 года № 129.

Решение проблемы профилактики правонарушений, повышение безопасности жителей муниципального образования «Боброво-Лявленское», профилактика правонарушений на территории муниципального образования «Боброво-Лявленское», снижение уровня преступности.

Основные задачи: - обеспечение безопасности жителей муниципального образования;

- профилактика правонарушений на территории муниципального образования;

- предупреждение безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

- координация деятельности органов и учреждений системы профилактики правонарушений;

- снижение уровня преступности на территории муниципального образования;

- профилактика проявлений экстремизма и терроризма, алкоголизма и наркомании.

Объем финансирования, предусмотренный в Программе на 2021 -18,0 тыс. руб; на 2022 год -17 тыс.рублей.

Для достижения поставленных целей реализация мероприятий Программы будет направлена на решение следующих основных задач:

- дополнительное усиление мер по обеспечению занятости несовершеннолетних в свободное время в целях недопущения безнадзорности и профилактики правонарушений несовершеннолетних;

-совершенствование профилактики преступлений и иных правонарушений среди молодежи;

-воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией и ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

-стабилизация и создание предпосылок для снижения уровня преступности на улицах и в других общественных местах;

- привлечение общественности к охране правопорядка …

 

 

ДЕФИЦИТ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Дефицит местного бюджета на 2021 год спрогнозирован в размере 0,0 тыс. рублей и плановый период 2022 и 2023 годов- в размере 0,0 тыс. рублей.

 

 

Глава муниципального образования                                 Г.Г. Титарчук

 

К проектурешения Совета депутатов «Боброво-Лявленское»

«Обюджетесельского поселения «Боброво-Лявленское» Приморского муниципального района Архангельской областина 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

Настоящая пояснительная записка содержит комментарии к прогнозируемым параметрам бюджета поселения на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Согласно изменению законодательства и внесению изменений в положение о бюджетном процессе с 01 января 2021 года местный бюджет планируется на трехлетний период.

Администрациямуниципального образования «Боброво-Лявленское», организованная путем слияния двух администраций, былазарегистрирования 29 января 2016 года. На основании данных статистикина 01.01.2020 года численность населения составляет 2, 542тыс.человек.

Общее количество населенных пунктов 37 ед.(13- МО «Коскогорское», 24- МО «Лявленское»).

ДОХОДЫ


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.086 с.