Стороны. Любой из играющих может его выручить, если пролезет между его ног. Играют установленное время и, — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Стороны. Любой из играющих может его выручить, если пролезет между его ног. Играют установленное время и,

2021-01-29 78
Стороны. Любой из играющих может его выручить, если пролезет между его ног. Играют установленное время и, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если на площадке остались бегающие игроки, то водящие - проиграли, если же все «заморозились», то водящие- выиграли.



Упр. 87: П.И. «Салки со сменой роли»

Организация: Выбирают 2-х игроков, догоняющего и

Убегающего, а остальные играющие приседают (можно использовать и др. И.п.) образуя круг (d – 6 м). По сигналу догоняющий осаливает убегающего который, спасаясь

Может перепрыгнуть через спину любого играющего. Если это произошло, происходит смена роли с водящим и

Догоняющий становится убегающим, а сидячий игрок – новым догоняющим. В конце игры отмечаются наиболее внимательные и быстрые игроки.

Упр. 88: П.И. «Мяч капитану»

Организация: Игроки делятся на 2 равные команды и

Располагаются, как показано на рисунке выбирая

Капитана. Владея мячом, игроки стремятся путем передач и ведения не более 3-х шагов с мячом в руках подвести мяч к своему капитану и отдать ему передачу.Противники

Оказывают сопротивление. Как только капитан поймал мяч, команде присуждается очко, забивший мяч меняется местам с капитаном и мяч отдается противоположной команде. Выигрывает команда, набравшая наибольшее

Количество очков.

Упр. 89: П.И. «Сбей конус»

Организация: Играют 2 команды, по 4 игрока в каждой.

Каждая команда защищает 3 конуса на своей половине поля и старается (мяч в руках) сбить конусы на половине поля соперника. За сбитие ближнего конуса начисляется – 1 очко, за дальние конусы – 2 очка. Выигрывает команда набравшая большее количество очков

Упр. 90: П.И. «Невод»

Организация: Все играющие – «рыбки», кроме 2-х водящих –

«рыбаков». Рыбаки, взявшись за руки, бегают за рыбками. Осаленный игрок становится водящим – «рыбаком». Они уже втроем, взявшись за руки, догоняют убегающих

«рыбок». Поймав еще одного, четверка разделяется на две пары догоняющих и т.д. пока не останется последняя

«рыбка» - победитель

Упр. 91: П.И. «Салки 3 командами»

Организация: Игровая площадка 40×30 м. на которой

Размечаются 3 дома (синих, белых и красных). Команда

Синих догоняет и салит команду белых, белые – красных, а красные – синих. Осаленные игроки идут в дом-плен

Команды соперника, из которого можно выручать партнерам по команде задев их. В чужой дом вбегать нельзя. Играют определенное время, выигрывает команда оставшаяся в большинстве



Упр. 92: П.И. «Салки игроков с мячом»

Организация: Из числа играющих выбирают 2- 3 водящих,

Которые догоняют и стараются осалить тех игроков у

Которых в руках. Убегая от водящих игроки передают мяч своим партнерам пришедшим на помощь. Осаленный игрок становится водящим.Игра проводится 2- 3 мячами.

Выигрывают игроки, которые меньше других были водящими.

Упр. 93: П.И. «Часовые и разведчики»

Организация: Играющие делятся на две командыи

Становятся в колонны на расстоянии 10-15 м одна от другой. На середине площадке на одинаковом расстоянии кладется мяч и очерчивается круг диаметром 3м.Команда

«разведчиков» старается унести мяч, а команда «часовых» должна его стеречь. По сигналу по одному игроку от каждой команды выбегает к мячу, не заходя вкруг,

«разведчик» делает различные движения (приседает, поворачивает на 360 и т.д.) чтобы отвлечь «часового», который повторяет все движения и следит за мячом.Если

«разведчик» схватил мяч, то «часовой» старается его поймать и осалить.

Очка - начисляется «разведчику» за украденный мяч и принесенный в дом.

Очко - за унесенный мяч из круга. 0 очков - «разведчику» если его осалил «часовой» внутри круга. Все игроки должны сыграть в разной роли. Выигрывает команда, которая наберет больше очков.

Упр. 94: П.И. «Вызов номеров»


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.