Кто является собственником твердых коммунальных отходов, и кто должен платить за их вывоз? — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кто является собственником твердых коммунальных отходов, и кто должен платить за их вывоз?

2021-01-29 58
Кто является собственником твердых коммунальных отходов, и кто должен платить за их вывоз? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КТО ЯВЛЯЕТСЯ СОБСТВЕННИКОМ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ, и КТО ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ЗА ИХ ВЫВОЗ?

Повсеместно распространяется информация о некой «Мусорной реформе», а Народу начинают приходить новые квитанции от Единого информационно-расчетногоцентраЛенинградской области и от АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" с предложением опалить некие услуги, которые оказывает ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ОТХОДАМИ" -который ГОСУДАРСТВЕННЫМ является лишь согласно названию, на самом деле это обыкновенное Юридическое лицо зарегистрированное в ЕГРЮЛ за ИНН 7842142954, тесть коммерческая фирма, организация,которая является региональным оператором.

Связываясь с операторами этих организаций, по телефонам указанным в квитанциях они убедительно информируют о том факте, что оплатить этот навязанный вид услуг, является ОБЯЗАННОСТЬЮ Народа как «собственника твердых коммунальных отходов» ссылаясь на

 

Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" от 24.06.1998 N 89-ФЗ (последняя редакция)

Статья 24.7. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами

1. Региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора. Региональный операторне вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне его деятельности. Региональные операторы вправе заключать договоры на оказание услуг по обращению с другими видами отходов с собственниками таких отходов.

(в ред. Федеральных законов от 29.12.2015 N 404-ФЗ, от 31.12.2017 N 503-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. По договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.

(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 503-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Региональный оператор вправе осуществлять деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории иного субъекта Российской Федерации в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами и с учетом соглашения, заключенного между субъектами Российской Федерации.

4. Собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.

(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 503-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами может быть дополнен по соглашению сторон иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями.

Юридические лица, в результате деятельности которых образуются твердые коммунальные отходы, вправе отказаться от заключения договора с региональным оператором в случае наличия в их собственности или на ином законном основании объекта размещения отходов, расположенного в границах земельного участка, на территории которого образуются такие твердые коммунальные отходы, или на смежном земельном участке по отношению к земельному участку, на территории которого образуются такие твердые коммунальные отходы.

(п. 6 введен Федеральным законом от 31.12.2017 N 503-ФЗ)

Статья 1. Основные понятия

региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее также - региональный оператор) - оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - юридическое лицо, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственником твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне деятельности регионального оператора;

Нам ясно кто такой региональный оператор.

Однако понятие кто такой «собственник твёрдых коммунальных отходов» не разъяснено. И повесить этот ярлык под названием «собственник твёрдых коммунальных отходов»,  что бы возложить на него финансовую, ответственность можно на любого, например на недееспособный, неправоспособный Народ, на юридически слабую строну: бабушек, дедушек, многодетных матерей, врачей, учителей, работяг -мужчин, дальнобойщиков и иных несведущих в праве категорий Народа. Народа, который в не политики, однако извещения об оплате каких-либо услуг вытекает из политических правовых актов, в которых разобраться не под силу простому Народу, ну и как выясняется и самим органам исполнительной власти весьма затруднительно.

 

Итак «собственник твёрдых коммунальных отходов» кто это???

1.Коммунальные от слова коммуна, хотелось бы знать каким правовым актом регламентирована коммуна и кто в неё входит.

 

2.Кто подразумевается под «собственникомтвёрдых коммунальных отходов» и где документ, доказывающий эту «собственностьтвёрдых коммунальных отходов», находящуюся у собственника, у которого есть обязанность заключать договора с региональным оператором?

Для ответа второй (2) вопрос обратимся к законодательству Российской Федерации.

 

1. Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 07.04.2020) "Об отходах производства и потребления" (с изм. и доп., вступ. в силу с 14.06.2020)

Зная о установленной форме договора, просим муниципалитет и уполномоченные лица в лице депутатов, администрацию п.г.т. Вырица и г. Гатчина, а так же регионального оператора предоставить Территориальному Народному совету п.г.т. Вырица и Народному контролю п.г.т. Вырица, должным образом заверенную копию заключённого между ними договора, с мокрой печатью и рукописной подписью уполномоченного лица.

ТИПОВОЙ ДОГОВОР на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами   ______________________________ "__" _______ 20__ г.  (место заключения договора) ___________________________________________________________________________                    (наименование организации) именуемое в дальнейшем региональным оператором, в лице ___________________, ___________________________________________________________________________ (наименование должности, фамилия, имя, отчество физического лица) действующего на основании ________________________________________________,                       (положение, устав, доверенность - указать нужное) с одной стороны, и _______________________________________________________,                  (наименование организации, фамилия, имя, отчество                                  физического лица) именуемое в дальнейшем потребителем, в лице _______________________________                                           (фамилия, имя, отчество, __________________________________________________________________________, паспортные данные - в случае заключения договора физическим лицом, наименование должности, фамилия, имя, отчество - в случае заключения                    договора юридическим лицом) действующего на основании ________________________________________________,                      (положение, устав, доверенность - указать нужное) с другой стороны, именуемые в дальнейшем сторонами, заключили настоящий договор о нижеследующем:  

.

На основании

 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" от 24.06.1998 N 89-ФЗ (последняя редакция) Статья 24.7. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами

1. Региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора. Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне его деятельности. Региональные операторы вправе заключать договоры на оказание услуг по обращению с другими видами отходов с собственниками таких отходов.

(в ред. Федеральных законов от 29.12.2015 N 404-ФЗ, от 31.12.2017 N 503-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. По договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.

(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 503-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Региональный оператор вправе осуществлять деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории иного субъекта Российской Федерации в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами и с учетом соглашения, заключенного между субъектами Российской Федерации.

4. Собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.

(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 503-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами может быть дополнен по соглашению сторон иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями.

6. Юридические лица, в результате деятельности которых образуются твердые коммунальные отходы, вправе отказаться от заключения договора с региональным оператором в случае наличия в их собственности или на ином законном основании объекта размещения отходов, расположенного в границах земельного участка, на территории которого образуются такие твердые коммунальные отходы, или на смежном земельном участке по отношению к земельному участку, на территории которого образуются такие твердые коммунальные отходы.

(п. 6 введен Федеральным законом от 31.12.2017 N 503-ФЗ)

Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается между потребителем и региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места (площадки) их накопления, в порядке, предусмотренном разделом I.1 настоящих Правил.

Статья 67

1. Территория Российской Федерации включает в себя территории ее субъектов, внутренние воды и территориальное море, воздушное пространство над ними. На территории Российской Федерации в соответствии с федеральным законом могут быть созданы федеральные территории. Организация публичной власти на федеральных территориях устанавливается указанным федеральным законом <*>.

2. Российская Федерация обладает суверенными правами и осуществляет юрисдикцию на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации в порядке, определяемом федеральным законом и нормами международного права.

2.1. Российская Федерация обеспечивает защиту своего суверенитета и территориальной целостности. Действия (за исключением делимитации, демаркации, редемаркации государственной границы Российской Федерации с сопредельными государствами), направленные на отчуждение части территории Российской Федерации, а также призывы к таким действиям не допускаются <*>.

3. Границы между субъектами Российской Федерации могут быть изменены с их взаимного согласия.

 

То, что Российская Федерация не была правопреемником СССР/РСФСР и Союза ССР, а была продолжателем без акта приёма передачи территорий, доказывает то факт, что и вновь образованное государство Россия так же заявила в одностороннем порядке своё правопреемство в части

Статьи 671

1. Российская Федерация является правопреемником Союза ССР
на своей территории, а также правопреемником (правопродолжателем) Союза ССР в отношении членства в международных организациях, их органах, участия в международных договорах, а также в отношении предусмотренных международными договорами обязательств и активов Союза ССР за пределами территории Российской Федерации.

Однако акта приёма передачи территорий как не было, так и нет.

В этой связи процедура по приватизации недвижимого имущества и передача его из Российской Федерации в частную собственность не может иметь законных оснований.

Лично у Народа нет такого акта приёма передачи от Российской Федерации ему в частную собственности недвижимого имущества, есть лишь регистрация в Росреестре недвижимого имущества, и выписка об этой регистрации, после чего недвижимое имущество становится собственностью Юридического лица- РосРеестра на подобии внесения пая в потребительский кооператив, а народу, гражданам, физическим лицам даётся ПРВО на регистрацию ПРАВА СОБСТВЕНОСТИ, но не сама Собственность, к тому же даже и эти свидетельства о регистрации Права Собственности уже упразднены и более не выдаются.

 

Но есть возможность точно определить является недвижимое имущество частной собственностью или нет с помощью такого правового акта как

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 30 марта 1999 г. N 97

ОБЩЕРОССИЙСКИЙКЛАССИФИКАТОР

ФОРМСОБСТВЕННОСТИ

ОК 027-99

 

Дата введения 1 января 2000 г.

 

  Список изменяющих документов

Разработан Управлением статистического планирования Госкомстата России, Главным межрегиональным центром обработки и распространения статистической информации Госкомстата России.

Представлен Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.

Внесен научно-техническим управлением Госстандарта России.

Принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 30 марта 1999 г. N 97.

 

Введение

 

Общероссийский классификатор форм собственности (далее - ОКФС) входит в состав Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации (далее - ЕСКК) Российской Федерации.

ОКФС разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и федеральными законами, с учетом практического использования Классификатора форм собственности (КФС), утвержденного Постановлением Госкомстата России от 20 апреля 1993 г. N 47.

ОКФС предназначен для:

- формирования информационных ресурсов, регистров, реестров и кадастров, содержащих сведения о субъектах гражданского права;

- решения аналитических задач в области статистики, в системе налогообложения и других сферах экономики, связанных с управлением и распоряжением имуществом;

- обеспечения совместимости информационных систем, проведения автоматизированной обработки технико-экономической и социальной информации;

- анализа и прогнозирования социально-экономических процессов, разработки рекомендаций по регулированию экономики.

Объектами классификации ОКФС являются формы собственности, установленные Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, а также следующими Федеральными законами:

"Об иностранных инвестициях в РСФСР" от 4 июля 1991 г.;

КонсультантПлюс: примечание.

Закон РСФСР от 04.07.1991 N 1545-1 утратил силу в связи с изданием Федерального закона от 09.07.1999 N 160-ФЗ.

"О потребительской кооперации в Российской Федерации" от 19 июня 1992 г.;

"Об общественных объединениях" от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ;

"О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" от 11 августа 1995 г. N 135-ФЗ;

"О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности" от 12 января 1996 г. N 10-ФЗ;

"О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О потребительской кооперации в Российской Федерации" от 11 июля 1997 г. N 97-ФЗ;

"О свободе совести и о религиозных объединениях" от 26 сентября 1997 г. N 125-ФЗ;

"О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общественных объединениях" от 19 июля 1998 г. N 112-ФЗ;

"О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ.

(абзац введен Изменением N 2/2009 ОКФС, утв. Приказом Ростехрегулирования от 23.10.2009 N 480-ст)

Под формой собственности понимаются законодательно урегулированные имущественные отношения, характеризующие закрепление имущества за определенным собственником на праве собственности.

Собственниками имущества могут быть граждане и юридические лица, а также Российская Федерация, субъекты Российской Федерации - республики, края, области, города федерального значения, автономная область, автономные округа, городские и сельские поселения и другие муниципальные образования.

В Российской Федерации признаются частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.

С учетом изложенного в ОКФС формы собственности классифицируются в зависимости от типа собственника.

Например, имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации, является федеральной собственностью; имущество, принадлежащее на праве собственности муниципальному образованию, является муниципальной собственностью и т.п.

В классификаторе принята следующая форма записи позиций:

 

Код Наименование Алгоритм сбора

 

Каждая позиция в классификаторе содержит:

- двухразрядный цифровой код;

- наименование формы собственности;

- алгоритм сбора.

В целях сохранения преемственности с кодами широко внедренного в сфере экономики КФС, отменяемого с введением в действие настоящего классификатора, в ОКФС сохранены кодовые обозначения форм собственности, ранее использованные в КФС.

Для раскрытия содержания понятий некоторых форм собственности (группировочных позиций) в классификаторе приведены алгоритмы сбора, каждый из которых представляет собой сумму кодов позиций, входящих в данную форму собственности.

Пример построения позиции ОКФС:

 

11     Государственная собственность       12 + 13,

 

где 11 - код государственной собственности;

Государственная собственность - наименование классификационной группировки;

12 + 13 - алгоритм сбора государственной собственности, состоящей из федеральной собственности (код 12) и собственности субъектов Российской Федерации (код 13).

В ОКФС введены позиции форм собственности "Смешанная российская собственность", "Смешанная иностранная собственность", "Собственность с совместным российским и иностранным участием", не установленные законодательством, но необходимые для обработки статистической информации.

К позициям ОКФС в приложении А даны соответствующие пояснения.

Для удобства использования данного классификатора в практических целях позиции ОКФС приведены в алфавитном порядке в приложении Б и в порядке возрастания кодов - в приложении В.

Ведение ОКФС осуществляет ГМЦ Госкомстата России во взаимодействии с ВНИИКИ Госстандарта России.

 

 

ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ

 

Код Наименование Алгоритм сбора
10 РОССИЙСКАЯ СОБСТВЕННОСТЬ 11 + 14 + 15 + 16 + 17 + 18 + 19 + 61

(в ред. Изменения N 2/2009 ОКФС, утв. Приказом Ростехрегулирования от 23.10.2009 N 480-ст)

(см. текст в предыдущей редакции)

  11 Государственная собственность 12 + 13
  12 Федеральная собственность  
  13 Собственность субъектов Российской Федерации  
  14 Муниципальная собственность  
  16 Частная собственность  
18 Собственность российских граждан, постоянно проживающих за границей  
19 Собственность потребительской кооперации  
15 Собственность общественных и религиозных организаций (объединений) 50 + 51 + 52 + 53 + 54
50 Собственность благотворительных организаций  
  51 Собственность политических общественных объединений  
  52 Собственность профессиональных союзов  
53 Собственность общественных объединений  
54 Собственность религиозных объединений  
17 Смешанная российская собственность 40 + 49

(в ред. Изменения N 1/99, утв. Госстандартом России)

(см. текст в предыдущей редакции)

  20 ИНОСТРАННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ 21 + 22 + 23 + 24 + 27
21 Собственность международных организаций  
  22 Собственность иностранных государств  
23 Собственность иностранных юридических лиц  
24 Собственность иностранных граждан и лиц без гражданства  
27 Смешанная иностранная собственность  
30 СОВМЕСТНАЯ РОССИЙСКАЯ И ИНОСТРАННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ 31 + 32 + 33 + 34 + 35
31 Совместная федеральная и иностранная собственность  
32 Совместная собственность субъектов Российской Федерации и иностранная собственность  
33 Совместная муниципальная и иностранная собственность  
34 Совместная частная и иностранная собственность  
35 Совместная собственность общественных и религиозных организаций (объединений) и иностранная собственность  
  40 СМЕШАННАЯ РОССИЙСКАЯ СОБСТВЕННОСТЬ С ДОЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ 41 + 42 + 43

(введено Изменением N 1/99, утв. Госстандартом России)

  41 Смешанная российская собственность с долей федеральной собственности  

(введено Изменением N 1/99, утв. Госстандартом России)

  42 Смешанная российская собственность с долей собственности субъектов Российской Федерации  

(введено Изменением N 1/99, утв. Госстандартом России)

  43 Смешанная российская собственность с долями федеральной собственности и собственности субъектов Российской Федерации  

(введено Изменением N 1/99, утв. Госстандартом России)

  49 Иная смешанная российская собственность  

(введено Изменением N 1/99, утв. Госстандартом России)

  61 Собственность государственных корпораций  

(введено Изменением N 2/2009 ОКФС, утв. Приказом Ростехрегулирования от 23.10.2009 N 480-ст)

 

 

Приложение А

(справочное)

 

 

ПОЯСНЕНИЯ К ПОЗИЦИЯМ КЛАССИФИКАТОРА

 

  Список изменяющих документов

Российской собственностью является имущество, принадлежащее на праве собственности гражданам и юридическим лицам России, Российской Федерации, субъектам Российской Федерации (республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам), городским и сельским поселениям, другим муниципальным образованиям и находящееся на территории Российской Федерации и за ее пределами.

Государственной собственностью является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации, и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации - республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (ГК РФ, ст. 214).

Федеральной собственностью является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (ГК РФ, ст. 214).

Собственностью субъектов Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации - республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (ГК РФ, ст. 214).

Муниципальной собственностью является имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям (ГК РФ, ст. 215).

Частной собственностью является имущество, принадлежащее на праве собственности гражданам или юридическим лицам, за исключением отдельных видов имущества, которое в соответствии с законом не может принадлежать гражданам или юридическим лицам.

Собственностью российских граждан, имеющих постоянное местожительство за границей, является имущество, принадлежащее на праве собственности гражданам Российской Федерации, имеющим постоянное местожительство за границей, за исключением отдельных видов имущества, которое в соответствии с законом не может принадлежать гражданам.

Собственностью потребительской кооперации, представляющей собой систему потребительских обществ и их союзов, является имущество, принадлежащее на праве собственности потребительским обществам, их союзам и образуемое за счет взносов пайщиков, дохода, получаемого в результате хозяйственной деятельности, и иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации и республик в составе Российской Федерации (ФЗ "О потребительской кооперации в Российской Федерации", ст. 5; ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О потребительской кооперации в Российской Федерации", ст. 1).

Собственностью общественных и религиозных организаций (объединений) является имущество, принадлежащее на праве собственности общественным и религиозным организациям (объединениям).

Собственностью благотворительных организаций является имущество, принадлежащее на праве собственности благотворительным организациям (ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях", ст. 16).

Собственностью политических общественных объединений является имущество, принадлежащее на праве собственности политическим общественным объединениям (политическим организациям, в том числе политическим партиям, а также политическим движениям) (ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общественных объединениях", ст. 1).

Собственностью профессиональных союзов является имущество, в том числе денежные средства, принадлежащие на праве собственности союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям и необходимые для выполнения своих уставных целей и задач (ФЗ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности", ст. 24).

Собственностью общественных объединений является имущество, принадлежащее на праве собственности общественным объединениям и необходимое для материального обеспечения их деятельности (ФЗ "Об общественных объединениях", ст. 30).

Собственностью религиозных объединений является имущество, принадлежащее религиозным организациям на праве собственности и необходимое для обеспечения их деятельности (ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях", ст. 21).

 

Смешанной российской собственностью является имущество, принадлежащее на праве собственности российскому юридическому лицу и основанное на объединении имущества различных форм российской собственности.

Смешанной российской собственностью с долей государственной собственности является имущество, принадлежащее на праве собственности российскому юридическому лицу и основанное на объединении имущества различных форм российской собственности с наличием доли государственной собственности.

(абзац введен Изменением N 1/99, утв. Госстандартом России)

Смешанной российской собственностью с долей федеральной собственности является имущество, принадлежащее на праве собственности российскому юридическому лицу и основанное на объединении имущества различных форм российской собственности с наличием доли федеральной собственности и отсутствием доли собственности субъектов Российской Федерации.

(абзац введен Изменением N 1/99, утв. Госстандартом России)

Смешанной российской собственностью с долей собственности субъектов Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности российскому юридическому лицу и основанное на объединении имущества различных форм российской собственности с наличием доли собственности субъектов Российской Федерации и отсутствием доли федеральной собственности.

(абзац введен Изменением N 1/99, утв. Госстандартом России)

Смешанной российской собственностью с долями федеральной собственности и собственности субъектов Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности российскому юридическому лицу и основанное на объединении имущества различных форм российской собственности с наличием долей федеральной собственности и собственности субъектов Российской Федерации.

(абзац введен Изменением N 1/99, утв. Госстандартом России)

Иной смешанной российской собственностью является имущество, принадлежащее на праве собственности российскому юридическому лицу и основанное на объединении имущества различных форм российской собственности и отсутствием доли государственной собственности.

(абзац введен Изменением N 1/99, утв. Госстандартом России)

Собственностью государственных корпораций является имущество, принадлежащее на праве собственности государственной корпорации.

(абзац введен Изменением N 2/2009 ОКФС, утв. Приказом Ростехрегулирования от 23.10.2009 N 480-ст)

Иностранной собственностью на территории Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности международным организациям, иностранным государствам, иностранным юридическим лицам, иностранным гражданам, а также российским гражданам, имеющим постоянное местожительство за границей.

Собственностью международных организаций является имущество, принадлежащее на праве собственности международным организациям.

Собственностью иностранных государств является имущество, принадлежащее на праве собственности иностранным государствам.

Собственностью иностранных юридических лиц является имущество, принадлежащее на праве собственности иностранным юридическим лицам.

Собственностью иностранных граждан, лиц без гражданства является имущество, принадлежащее на праве собственности иностранным гражданам, лицам без гражданства.

Смешанной иностранной собственностью является имущество, принадлежащее на праве собственности российскому юридическому лицу и основанное на объединении имущества иностранных собственников различных форм собственности.

Совместной российской и иностранной собственностью является имущество, принадлежащее на праве собственности российскому юридическому лицу и основанное на объединении имущества российских и иностранных собственников.

Совместной федеральной и иностранной собственностью является имущество, принадлежащее на праве общей собственности Российской Федерации и иностранным юридическим лицам, иностранным гражданам.

Совместной собственностью субъектов Российской Федерации и иностранной собственностью является имущество, принадлежащее на праве общей собственности субъектам Российской Федерации и иностранным юридическим лицам, иностранным гражданам.

Совместной муниципальной и иностранной собственностью является имущество, принадлежащее на праве общей собственности муниципальным образованиям и иностранным юридическим лицам, иностранным гражданам.

Совместной частной и иностранной собственностью является имущество частной формы собственности, принадлежащее на праве общей собственности российским гражданам, российским юридическим лицам и иностранным юридическим лицам, иностранным гражданам.

Совместной собственностью общественных и религиозных организаций (объединений) и иностранной собственностью является имущество, принадлежащее на праве общей собственности российским общественным или религиозным организациям (объединениям) и иностранным юридическим лицам, иностранным гражданам.

 

 

Приложение Б

(справочное)

 

АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ

 

Список изменяющих документов

Наименование

Код

Государственная собственность

11

Иная смешанная российская собственность

49

(введено Изменением N 1/99, утв. Госстандартом России)

Иностранная собственность

20

Муниципальная собственность

14

Российская собственность

10

Смешанная иностранная собственность

27

Смешанная российская собственность

17

Смешанная российская собственность с долей государственной собственности

40

(введено Изменением N 1/99, утв. Госстандартом России)

Смешанная российская собственность с долей собственности субъектов Российской Федерации

42

(введено Изменением N 1/99, утв. Госстандартом России)

Смешанная российская собственность с долей федеральной собственности

41

(введено Изменением N 1/99, утв. Госстандартом России)


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.14 с.