Бортпроводник№1 подает команду для первого пассажиров на сервисную дверь — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Бортпроводник№1 подает команду для первого пассажиров на сервисную дверь

2021-01-29 97
Бортпроводник№1 подает команду для первого пассажиров на сервисную дверь 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КО МНЕ ПРЫГАЙТЕ ОСТАВАЙТЕСЬ ВНИЗУ СТРАХУЙТЕ ПАССАЖИРОВ ОТСЫЛАЙТЕ ИХ ОТ САМОЛЕТА COME THIS WAY JUMP STAY AT THE BOTTOM ASSIST PASSENGERS SEND THEM AWAY

7. Б/пр №1 подает команды на вх. и серв. дверь

третий блок команд пассажирам для входной двери:

КО МНЕ СПУСКАЙТЕСЬ БЕГИТЕ ОТ КРЫЛА COME THIS WAY GO DOWN RUN AWAYFROM THE WING

 

третий блок команд пассажирам для сервисной двери:

КО МНЕ ПРЫГАЙТЕ БЕГИТЕ ОТ КРЫЛА COME THIS WAY JUMP RUN AWAYFROM THE WING

-если выход не может быть использован.

ВЫХОДА НЕТ БЕГИТЕ К ДРУГОЙ ДВЕРИ EXIT BLOCKED USE OTHER EXIT

 

8. Б/пр №1 и №2 идут навстречу друг другу по салону, проверяют наличие раненых

9. Эвакуируют раненых, если нет угрозы для жизни

10. Б/пр №1 забирает БАСО из хвостовой части ВС (если б/пр №2 покинул ВС, то б/пр №1 передает БАСО из передней части ВС через люк б/проводнику №2)

11. Б/пр №2 забирает БАСО из передней части ВС

12. Б/пр №1 и №2 покидают ВС, отводят пассажиров на безопасное расстояние.

 

 


 

Подготовленная посадка на сушу.

ЭВАКУАЦИЯ.

КАБИННЫЙ ЭКИПАЖ – ДВА БОРТПРОВОДНИКА.

Размещение б/пр и PSP

Б/пр №1 находится на штатном месте в хвосте ВС

Б/пр №2 находится на штатном месте в передней части ВС

PSP на люки 1 L и 1 R:

№1 место 1А

№2 место 1F

№3 место 1С или 1D

По возможности место на первом ряду должны сидеть только PSP

 

PSP на двери 2 L и 2 R:

№1 место 17C

№2 место 17D

№3 место 16С или 16D

По возможности место на последнем ряду должны сидеть только PSP

 

 

                            1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

 

1. Б/пр №1 и №2 подают первый блок команд вместе:

РАССТЕГНУТЬ РЕМНИ ОСТАВИТЬ ВСЁ НА ВЫХОД SEAT BELTS OFF LEAVE EVERYTHING GET OUT

 

2. Б/пр №2 задвигает в нишу своё кресло (если возможно), и подает команду на аварийные люки:

ОТКРЫТЬ ЛЮКИ ВЫБРОСИТЬ ИХ НАРУЖУ ПРЫГАЙТЕ БЕГИТЕ ОТ КРЫЛА OPEN THE HATCHES THROW THEM OUT JUMP RUN AWAYFROM THE WING

 

3. Б/пр №2 (или PSP 3 (1L+1R) в случае недееспособности б/проводника №2) сдерживает пассажиров

4. PSP 1, 2 (1L+1R) открывают люки, выпрыгивают, страхуют пассажиров и отсылают их самолета

5. PSP 3 (1L+1R) после открытия люков покидает ВС через люк,страхует пассажиров и отсылает их самолета

6. Б/пр №2 встает спиной к двери в 1 БГО (если удалось задвинуть кресло в нишу) и подает команды (3-й блок) на люки:

КО МНЕ ПРЫГАЙТЕ БЕГИТЕ ОТ КРЫЛА COME THIS WAY JUMP RUN AWAYFROM THE WING

 

7. Если б/пр №2 не удалось задвинуть кресло в нишу, то он покидает ВС через аварийный люк (любой), остаётся внизу, подает команды в проём люка (3-й блок), страхует пассажиров, отсылает их самолета.

8. PSP 3 (2L+2R) сдерживает пассажиров

9. PSP 1 (2L+2R) открывает входную дверь, выходит, помогает пассажирам

10. Б/пр №1 открывает сервисную дверь, встает в проем 2БГО

11. PSP 2 (2L+2R) открывает сервисную дверь (при недееспособности б/пр №1), выпрыгивает через сервисную дверь, помогает пассажирам

12. Б/пр №1 (или PSP 3 (2L+2R) при недееспособности б/пр №1) стоит в проеме 2БГО и подаёт команды на вх. и серв. дверь

третий блок команд пассажирам для входной двери:

КО МНЕ СПУСКАЙТЕСЬ БЕГИТЕ ОТ КРЫЛА COME THIS WAY GO DOWN RUN AWAYFROM THE WING

 

третий блок команд пассажирам для сервисной двери:

КО МНЕ ПРЫГАЙТЕ БЕГИТЕ ОТ КРЫЛА COME THIS WAY JUMP RUN AWAYFROM THE WING

-если выход не может быть использован.

ВЫХОДА НЕТ БЕГИТЕ К ДРУГОЙ ДВЕРИ EXIT BLOCKED USE OTHER EXIT

 

13. PSP 3 (2L+2R) после открытия дверей выходит через входную дверь (или выпрыгивает через сервисную в зависимости от обстановки), страхует пассажиров и отсылает их самолета

14. Б/пр №1 и №2 (PSP 3 в случае недееспособности б/проводников) идут навстречу друг другу по салону, проверяют наличие раненых

15. Эвакуируют раненых, если нет угрозы для жизни

13. Б/пр №1 (PSP 3 (2L+2R))забирает БАСО из хвостовой части ВС (если б/пр №2 и PSP 3 (1L+1R)покинули ВС, то б/пр №1 (PSP 3 (2L+2R)) передает БАСО из передней части ВС через люк б/проводнику №2и PSP 3 (1L+1R))

16. Б/пр №2 (PSP 3 (1L+1R)) забирает БАСО из передней части ВС

17. Б/пр №1 и №2 (PSP 3 в случае недееспособности б/проводников) покидают ВС, отводят пассажиров на безопасное расстояние.


 

Неподготовленная посадка на сушу.

ЭВАКУАЦИЯ.

КАБИННЫЙ ЭКИПАЖ – ТРИ БОРТПРОВОДНИКА.

Размещение б/пр

Б/пр №1 находится на штатном месте в хвосте ВС

Б/пр №2 находится на штатном месте в передней части ВС

Б/пр №3 находится на месте 17C

1. Б/пр №3 и №2 подают первый блок команд вместе:

РАССТЕГНУТЬ РЕМНИ ОСТАВИТЬ ВСЁ НА ВЫХОД SEAT BELTS OFF LEAVE EVERYTHING GET OUT

 

2. Б/пр №2 задвигает в нишу своё кресло (если возможно), сдерживает пассажиров и подает второй блок команд для первых пассажиров на аварийные люки:

ОТКРЫТЬ ЛЮКИ ВЫБРОСИТЬ ИХ НАРУЖУ ОСТАВАЙТЕСЬ ВНИЗУ СТРАХУЙТЕ ПАССАЖИРОВ ОТСЫЛАЙТЕ ИХ ОТ САМОЛЕТА OPEN THE HATCHES THROW THEM OUT STAY AT THE BOTTOM ASSIST PASSENGERS SEND THEM AWAY

 

3. Б/пр №2 встает спиной к двери в1 БГО (если удалось задвинуть кресло в нишу) и подает команды (3-й блок) на люки:

КО МНЕ ПРЫГАЙТЕ БЕГИТЕ ОТ КРЫЛА COME THIS WAY JUMP RUN AWAYFROM THE WING

 

4. Если б/пр №2 не удалось задвинуть кресло в нишу, то он покидает ВС через аварийный люк (любой), остаётся внизу, подает команды в проём люка (3-й блок), страхует пассажиров, отсылает их самолета.

5. Б/пр №3 сдерживает пассажиров

6. Б/пр №1 (б/пр №3 при недееспособности б/пр №1) открывает входную дверь

7. Б/пр №1 (б/пр №3 при недееспособности б/пр №1) открывает сервисную дверь и встает в проем 2БГО

8. Б/пр №3подаёт блок команд для первых пассажиров на входную дверь:

КО МНЕ ВЫХОДИТЕ ОСТАВАЙТЕСЬ ВНИЗУ СТРАХУЙТЕ ПАССАЖИРОВ ОТСЫЛАЙТЕ ИХ ОТ САМОЛЕТА COME THIS WAY GET OUT STAY AT THE BOTTOM ASSIST PASSENGERS SEND THEM AWAY

 

9. Б/пр №3 выпрыгивает через сервисную дверь,страхует пассажиров, отсылает их самолета.

10. Б/пр№1 (б/пр №3 при недееспособности б/пр №1) подает команду для первого пассажиров на сервисную дверь

КО МНЕ ПРЫГАЙТЕ ОСТАВАЙТЕСЬ ВНИЗУ СТРАХУЙТЕ ПАССАЖИРОВ ОТСЫЛАЙТЕ ИХ ОТ САМОЛЕТА COME THIS WAY JUMP STAY AT THE BOTTOM ASSIST PASSENGERS SEND THEM AWAY

11. Б/пр №1 (б/пр №3 при недееспособности б/пр №1) подает команды на вх. и серв. дверь

третий блок команд пассажирам для входной двери:

КО МНЕ СПУСКАЙТЕСЬ БЕГИТЕ ОТ КРЫЛА COME THIS WAY GO DOWN RUN AWAYFROM THE WING

 

третий блок команд пассажирам для сервисной двери:

КО МНЕ ПРЫГАЙТЕ БЕГИТЕ ОТ КРЫЛА COME THIS WAY JUMP RUN AWAYFROM THE WING

-если выход не может быть использован.

ВЫХОДА НЕТ БЕГИТЕ К ДРУГОЙ ДВЕРИ EXIT BLOCKED USE OTHER EXIT

 

12. Б/пр №1 (б/пр №3 при недееспособности б/пр №1) и №2 идут навстречу друг другу по салону, проверяют наличие раненых

13. Эвакуируют раненых, если нет угрозы для жизни

14. Б/пр №1 забирает БАСО из хвостовой части ВС (если б/пр №2 покинул ВС, то б/пр №1(3) передает БАСО из передней части ВС через люк б/проводнику №2)

15. Б/пр №2 забирает БАСО из передней части ВС

16. Б/пр №1 и №2 покидают ВС, вместе с б/пр №3 отводят пассажиров на безопасное расстояние.

 

 


 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.