Лист учета практических умений/манипуляций — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Лист учета практических умений/манипуляций

2021-01-29 244
Лист учета практических умений/манипуляций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п

Наименование практического умения / манипуляции

День практики

Общее

кол-во

1 2 3 4 5 66     66 1. Консультирование по подготовке пациента к лабораторным исследованиям V V V V V V 18 2. Консультирование по подготовке пациента к инструментальным исследованиям V V V V V V 18 3. Выписка направлений на исследования F F F F F F 18 4. Заполнение медицинской документации F F F F F F 18 5. Обучение населения принципам здорового образа жизни V V V V V V 18 6. Консультирование по вопросам рационального и диетического питания F F F F F F 18 7. Проведение антропометрии S S S S S S 18 8. Определение ИМТ S S S S S S 18 9. Проведение термометрии S S S S S S 18 10. Подсчёт пульса S S S S S S 18 11. Измерение АД S S S S S S 18 12. Обработка рук на гигиеническом уровне S S S S S S 18 13. Внутрикожное введение лекарственных препаратов F F F F F F 18 14. Подкожное введение лекарственных препаратов F F F F F F 18 15. Внутримышечное введение лекарственных препаратов F F F F F F 18 16. Использование средств индивидуальной защиты F F F F F F 18 17. Сбор и утилизация медицинских отходов V V V V V V 18

Инструкция: в соответствующей клеточке указать кол-во манипуляций и через дробь S, Fили V, что значит S – выполнял самостоятельно;

F - выполнял на фантоме;

V - видел, наблюдал, принимал участие.


ЛИСТ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

МДК.01.03 «Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению»

по специальности среднего профессионального образования 34.02.01 Сестринское дело

 

Фамилия И.О. Коптяев Дмитрий Сергеевич

 

Группы № 396 МС бригада 1

 

Оценка уровня сформированности компетенций определяется посредством:

- оценки результатовдеятельности;

- наблюдения за процедурой выполнениязаданий;

-
9
оценки личного отношения студента кдеятельности.

 

Уровень сформированности компетенции определяется по следующей шкале:

3 уровень - компетенция сформирована  полностью

2 уровень - компетенция сформирована частично

1 уровень – начальный этап формирования компетенций

 

Компетенции оцениваются на основе наблюдения за ежедневной работой, анализа дневника практики, анализа листа учета практических манипуляций.

 

 

Наименование компетенций Показатели сформированности компетенций Само- оценка студента Оценка непо- средственного руководителя

Общие компетенции

Гр. Компетенции, относящиеся к себе как личности, как субъекту жизнедеятельности

Компетенции самосовершенствования: ОК 1. Понимать сущность и социальную значи- мость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 8. Самостоятельно определять задачи профес- сионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повы- шение квалификации Соблюдение трудовой дисциплины, опрятный внешний вид, интерес к работе, отсутствие жалоб со стороны пациентов и персонала 4   Наименование компетенций Показатели сформированности компетенций Само- оценка студента Оценка непо- средственногоруководителя

Гр. Компетенции, относящиеся к взаимодействию человека с другими людьми

Компетенции социального взаимодействия, ком- петенции в общении ОК 4. Осуществлять поиск и использование инфор- мации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и лич- ностного развития ОК 5. Использовать информационно - коммуникаци- онные технологии в профессиональной деятельности ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 7. Брать ответственность за работу членов коман- ды (подчиненных), за результат выполнения заданий Соблюдение субординации, тактичное поведение, соблюдение принципов профессиональной этики, уважительное отношение к пациентам и персоналу, грамотная речь, умение выразить свои мысли, уме- ние донести до пациентов необходимую информа- цию по назначенным методам обследования, по ле- чению, профилактике осложнений, по всем возни- кающим у пациента вопросам, связанным с пребы- ванием в стационаре 4  

Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.