Вознаграждения участников. Порядок выплаты вознаграждения. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Вознаграждения участников. Порядок выплаты вознаграждения.

2021-01-29 53
Вознаграждения участников. Порядок выплаты вознаграждения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

10.1. Хакатон не является лотереей и не требует внесения платы за участие.

10.2. Все Участники (как победившие, так и не выигравшие Команды) получают сувениры и свидетельства Участников Хакатона. Приз или сувенир не может быть заменен на денежную выплату.

10.3. Призовой фонд для награждения победителей формируется за счет средств Организатора.

10.4. Общая сумма Призового фонда составляет 115000(сто пятнадцать тысяч) рублей 00 копеек распределяется следующим образом:

Один приз размером 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей 00 коп. для победителя, занявшего 1 место по итогам подсчёта баллов.

Один приз по 40 000 (сорок тысяч) рублей 00 коп, для победителя, занявшего 2 место по итогам подсчёта баллов.

Один приз размером 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей 00 коп. для победителя, занявшего 3 место по итогам подсчёта баллов.

10.5. В соответствии действующим законодательством, при выплате призов Организатор является налоговым агентом, обязан удержать у получателя приза и уплатить налог на доходы физических лиц в размере 13% от суммы приза. Победитель обязуется предоставить Организатору всю необходимую для получения приза, а также для уплаты налогов информацию, в т.ч. копию паспорта, ИНН, СНИЛС, банковские реквизиты, согласие на обработку персональных данных. Выплата денежных средств (Приза) осуществляется Организатором в рублях РФ путём перечисления денежных средств на банковские счета Капитанов Команд, признанных Победителями Хакатона.

10.6. Организатор оставляет за собой право предусмотреть дополнительные призы для участников Хакатона.

10.7. Распределение приза среди Участников Команды — ответственность Участников Команды. Организатор не будет принимать никакого участия в вопросах внутрикомандных взаимоотношений и не будет являться стороной разрешения внутрикомандных споров.

Заключительные положения

11.1. Факт участия в Хакатоне означает полное согласие Участников с настоящим Положением. Нарушение Участником/Командой Положения или отказ от надлежащего выполнения настоящих условий и/или отказ от получения Приза, считается отказом Участника от участия в Хакатоне, в этом случае такое лицо не имеет права на получение от Организатора Хакатона какой-либо компенсации в денежной и любой другой форме.

11.2. Все спорные вопросы касательноХакатона регулируются в соответствии с действующим законодательством РФ.

11.3. Данное Положение является единственным официальным Положением об участии в Хакатоне. В случае возникновения ситуаций, допускающих неоднозначное толкование Условий Положения, и/или вопросов, не урегулированных этим Положением, окончательное решение о таком толковании и/или разъяснения принимается непосредственно и исключительно Организатором Хакатона.


 

Приложение 1.

Технические требования, методические руководства и рекомендации

1. Требования к оформлению учебно-методических разработок

Пакет материалов включает:

1. Сценарий урока (занятия/учебного кейса)

3.Дидактические программные продукты, разработанные к занятию: презентация, раздаточный материал и т.д.

Учебно-методическая разработка должна соответствовать Технологической карте «Цифрового урока Недели высоких технологий и технопредпринимательства» (см. ниже).

Рамочные рекомендации по разработке учебно-исследовательского или учебного проектного урока / учебного кейса / учебного модуля изложены далее.

 

Материалы уроков могут быть выстроены в логике:

Ученик (цифровой контент, который может использоваться без участия учителя)

Учитель (методические указания по использованию цифрового контента и встраиванию его в урок)

Ученик + учитель (презентации и иной цифровой контент, который используется учителем для совместной работы с детьми)

 

Технические требования к тексту сценария:

- объем текстового материала сценария не менее 1 и не более 5 страниц печатного текста (не более 7 тысяч знаков).

- на титульном листе указывается название работы, краткие сведения об авторе (ФИО, образовательное учреждение, должность, педагогический стаж, квалификационная категория, учебно-методический комплект (УМК).

Если в работе используются фрагменты материалов других авторов, должны быть ссылки на первоисточники. Список литературы (если в нём есть необходимость) необходимо разместить в конце документа.

Конкурсные материалы представляются в электронном виде.

 

Цифровые материалы содержат:

1. Запись обращения к школьникам, содержащую тему урока, область знаний. Описание проблемной ситуации, постановку исследовательской задачи.

2. Презентацию к онлайн-уроку

3. Ролик урока (по презентации), записанный в ZOOM, продолжительностью не более 6 минут.

4. Список необходимого оборудования для ученика по данному проекту или исследованию.

5. Форма опроса для учеников для онлайн-тестирования или выполнения заданий учителя.

6. Список проблемных вопросов, на которые школьники будут искать ответ в процессе работы (в случае урока-исследования)

7. Описание обратной связи – как школьник представит результаты своей работы.


Еще раз коротко о замысле Хакатона. Вводные положения и требования к продукту. Технологическая карта урока

 

1. В марте месяце каждого года АНПО «Школьная лига» совместно с партнерами проводит Неделю высоких технологий и технопредпринимательства (НВТиТ).

Одним из ресурсов НВТиТ являются «уроки под ключ», которыми может воспользоваться любой педагог любой школы.

«Урок под ключ» - это учебно-методические материалы учебно-исследовательской и/или проектной направленности на предметном материале естественнонаучных дисциплин (сценарий урока, медиа-материалы, раздаточные материалы, контрольно-измерительные материалы).

2. Продукт Хакатона — учебно-методические материалы для проведения 2х-часового онлайн-урока (синхрон) исследовательской и/или проектной направленности во время Недели высоких технологий и технопредпринимательства.

3. Онлайн-урок направлен на развитие исследовательской и проектной деятельности школьников; выстроен в деятельностном залоге (субъектом деятельности выступает обучающийся)

4. Аудитория урока— школьники 1-4 кл.; 5-6 кл; 7-9 кл; 10-11 кл.

5. 2х-часовой онлайн-урок может иметь межпредметный характер, иди монопредметный, направленный на проведение урока в привязке к конкретной теме, изучаемой в курсе «физика», «биология», «химия» в общеобразовательной школе.

6. За основу онлайн-урока могут быть взяты или готовые материалы уроков, размещенные на сайте НВТиТ, или же продукт может представлять собой уникальную разработку онлайн-урока для НВТиТ.

7. В перечень разработанных материалов входит: сценарий онлайн-урока, презентации, мультимедийные и раздаточные материалы (при необходимости), контрольно-измерительные материалы (тесты); в материалах указаны результаты обучения и соответствующие критерии оценки.

 

 

II. Рекомендации по разработке онлайн-урока исследовательской или проектной направленности

 

1. Виды самостоятельной деятельности исследовательского и проектного характера учащихся

Урок исследовательского и/или проектного характера необходимо выстроить таким образом, чтобы его вел не только педагог (а школьники выступали в качестве «лаборантов»), но так, чтобы и школьники действовали как исследователи, как технологи, как инженеры-конструкторы.

Иными словами, учебные задания данного урока должны предполагать те или иные виды активности учащихся

 

1.1. Учебное исследование (виды самостоятельной работы учащихся):

– самостоятельный анализ изучаемых явлений, выявление проблем познавательного характера;

– самостоятельная постановка исследовательских вопросов на основе сформулированных проблем познавательного характера;

– формулировка целей и задач на основе сформулированных проблем;

– формулировка гипотез;

– придумывание экспериментальных процедур, направленных на проверку выдвинутых гипотез;

– проведение экспериментов;

– анализ полученных данных, уточнение, подтверждение или опровержение выдвинутых гипотез, формулировка выводов и др.

1.2. Проектная деятельность (виды самостоятельной работы учащихся):

– самостоятельный (индивидуальный или в рамках групповой работы) анализ устройств, конструкций; выявление проблем конструктивного или технологического характера;

– самостоятельная формулировка целей и задач на основе сформулированных проблем конструктивного или технологического характера;

– знакомство со свойствами различных материалов, продуктов, в том числе нанотехнологических производств;

– освоение технологий получения веществ, новых материалов, получение веществ, новых материалов;

– придумывание испытательных устройств;

– разработка конструкции прототипа;

– придумывание процедур испытания конструкций, сооружений, устройств, материалов;

– проведение испытаний;

– создание/сборка устройства или опытного образца;

– итоговые испытания образца и др.

 

Примечание

Задания мотивационного характера, демонстрация норм деятельности самим учителем, его рассказы о перипетиях научных исследований или проектных разработок – все это также важно учитывать в проектировании учебного процесса.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.