Триадная оболочка (оболочка триады) — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Триадная оболочка (оболочка триады)

2020-12-27 114
Триадная оболочка (оболочка триады) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

11

Оболочка триады - это та меньшая часть причинной оболочки, которая воплощается, заключая монаду в низшую триаду. Она охватывает и пронизывает все другие оболочки воплощения, растворяется и сливается с большей каузальной оболочкой в конце воплощения (растворение ментальной оболочки), имеет новый материальный состав молекул из каузальной оболочки в каждом воплощении, собирает ментальные атомы, высвобожденные в низших оболочках, и восстанавливает их в каузальной оболочке.

22

Подобно другим оболочкам воплощения, оболочка триады может принадлежать новому отделу в каждом новом воплощении. Напротив, отдел причинной оболочки остается неизменным в течение длинной серии воплощений, пока также причинная оболочка не “войдет в пралайю” и впоследствии не начнет новую серию в другом отделе.

33

На стадиях варварства и цивилизации оболочка триады содержит (помимо монады в низшей триаде) низший вид каузальных молекул (47:3). На ступенях культуры и человечества они мало-помалу изменяются для молекул следующего более высокого рода, 47:2. Относительная доля этих двух видов обусловлена достигнутым уровнем развития.

44

Верно, что оболочка триады - это причинная оболочка (низшего рода, 47:3), но в других отношениях это только защитная оболочка для монады в триаде. Сознание триады - это синтез сознания оболочек воплощения. И совершенно невозможно для Я  вступить в контакт с каузальным сознанием до того, как оно активизировалось на стадии мистического эмоционального сознания в 48:3, приобретя таким образом силу эмоционального притяжения. Таким образом, Я начинает обретать равновесие между физическим, эмоциональным и ментальным сознаниями, так что ни одно из них не доминирует. После того, как стадия святого пройдена, Я на стадии гуманности способно обрести ментальную суверенность, не причиняя себе вреда. До этого Я становилось жертвой своего собственного эгоистического безрассудства.

55

Именно в физическом мире, в физической оболочке, Я пробуждается к жизни снова после своей бессознательности в большей причинной оболочке по завершении воплощения и растворения оболочек. Я может быть сознательным только в оболочках и молекулярных видах, которые оно может активировать само. Именно благодаря самодеятельности оно обретает сознание во все более высоких молекулярных видах и все более высоких оболочках (все в соответствии с законами самореализации и активации).

66

Оболочка триады содержит, помимо низшей триады, 47:3 молекулы из причинной оболочки, а также ментальные, эмоциональные и физические атомы, присоединенные к различным единицам триады. Эти атомы (санскрит: скандхи) несут в себе тенденции, которые Я приобрело во время своих предыдущих воплощений.

77

Благодаря триаде монада способна одновременно постигать и даже синтезировать сознание своей физической, эмоциональной и ментальной оболочек.

88

Монада в триаде может по своей воле перейти к любой из трех единиц триады, в соответствии с тем, как ее внимание направлено на явления в различных оболочках. Возможно, правильнее было бы сказать, что это не движение в пространстве, но монада из того центра в триаде, который соответствует ее уровню развития, направляет свое внимание в различных направлениях, смещая фокус, подобно тому, как глаз приспосабливается к зрению на различных расстояниях.

99

Тот факт, что монада использует три единицы триады в качестве своих инструментов для восприятия вибраций в мирах этих единиц, не означает, что монада приобрела самосознание во всех атомах. В эмоциональном мире он обладает самосознанием и самореализацией в четырех низших спиралях своего эмоционального атома, если ему удалось активировать четыре низших молекулярных типа эмоциональной материи в своих оболочках.

1010

Нормальный индивид субъективно сознателен в семи спиралях своего физического атома и объективно сознателен в трех низших. Он обладает субъективным сознанием в четырех нижних спиралях своего эмоционального атома и в самой нижней спирали своей ментальной молекулы, а в исключительных случаях и в следующей низшей спирали. Таким образом, ему недостает объективного сознания в 49:4 и высших видах материи.

1111

На стадии цивилизации монада способна воспринимать и также производить вибрации во всех молекулярных видах эфирной оболочки (49:2-4), в четырех низших видах эмоциональной оболочки (48:4-7) и в двух низших молекулярных видах ментальной оболочки (47:6,7).

1212

На стадии культуры (стадии мистики) монада обретает сознание во всех шести материях эмоциональной оболочки, а на стадии гуманности - в четырех материях ментальной оболочки.

1313

В то же время монада обрела сознание в низших молекулярных видах своей триадной оболочки (47:3) и способна подготовиться к своему переходу в ментальный атом второй триады, в результате чего монада становится каузальным Я, после чего триадная оболочка становится излишней.

1414

Когда монада в оболочке триады обретет полную власть в ментальной,

эмоциональной и эфирной оболочках, а также полное субъективное сознание в причинной материи своей оболочки, монада сможет взять на себя управление всей причинной оболочкой, и поэтому в будущих воплощениях больше не будет происходить разделения этой оболочки.

1515

Монада в оболочке триады всегда особенно заинтересована в содержании какой-то одной из своих оболочек воплощения, имеет свои энергии, направленные на физическое, эмоциональное или ментальное. Нет ничего плохого в том, чтобы рассмотреть, где находится ваш главный интерес, и таким образом внести небольшой вклад в ваше собственное самопознание.

 

Причинная оболочка

 

11

Причинная оболочка - это постоянная оболочка человека в человеческом царстве, и она сопровождает его с тех пор, как он перешел из животного царства, до тех пор, пока он не перешел в пятое царство.

22

Причинная оболочка, которую индивид приобретает при переходе от животного царства к человеческому и которая исключает перевоплощение в организмы, принадлежащие к животному царству, состоит из трех высших ментальных молекулярных видов (47:1-3).

33

Большая каузальная оболочка в каузальном мире состоит из ментальных атомов (47:1) и двух высших ментальных молекулярных типов (47:2,3). При причинности содержание состоит на девяносто девять процентов из 47:3-молекул, но в процессе развития они заменяются 47:2-молекулами и 47-атомами.

44

Причинная оболочка, которая вначале является лишь пленкой, лишенной содержания, снабжается все большим количеством причинной материи в каждом воплощении и во все большей пропорции на каждом более высоком уровне. Каузальная оболочка каузального Я может расширяться до размеров нескольких метров, измеряемых от центра к периферии.

55

Причинная оболочка содержит, помимо причинной вторичной инволюционной материи, также третичную такую материю, молекулы которой соответствуют тому, что в эзотерической литературе называется скандхами, представляющими приобретенные качества и способности. Они принадлежат к разным отделам. Часть этой материи, принадлежащая к определенному отделу, входит в оболочку воплощающейся триады, определяя ее отдел.

66

Из причинной оболочки исходят те импульсы, которые поддерживают жизнь в низших оболочках.

77

Причинная оболочка имеет две связи с организмом: одна - с сердцем (санскрит: сутратма), другая - с мозгом (антахкарана). Связь с сердцем поддерживает жизнедеятельность организма. Если связь с мозгом прекращается, человек лишается разума. Изречение Мухаммеда: “душа глупца - с Аллахом”, указывало на понимание жизни.

 

Центры причинной оболочки

 

11

Три вида материи причинной оболочки (47:1-3) имеют свои соответствия в трех центральных чакрах, образующих лотосоподобный орган. Они образуют центры, соединяющие первую и вторую триады до тех пор, пока сам индивид не сможет активизировать эту связь и сделать ее проходимой для монады. Низшая чакра (47:3, с особым рассмотрением аспекта материи) связывает первую триадную ментальную молекулу (47:4) со вторым триадным ментальным атомом (47:1). Второй центр (47:2, аспект сознания) связывает эмоциональный атом (48:1) с сущностным атомом (46:1). Третий центр (47:1, аспект движения) связывает физический атом (49:1) с сверхсущественной молекулой (45:4). Эти три центральные чакры получили особые, информативные названия: 47:3 называется центром интеллекта, 47:2 - центром единства и 47:1 - центром воли.

22

Первый центр, интеллектуальный центр, делает возможным каузально-ментальное сознание.

33

Второй центр, центр единства, когда он оживлен, передает сущностное сознание эмоциональной оболочке.

44

Третий центр, центр воли, будучи оживленным, приводит к доминированию над первой триадой в соответствии с намерениями второй триады.

55

Эти связи необходимы до тех пор, пока человек не установит прямую связь между первой и второй триадами. Когда это сделано (при эссенциализации, приобретении полностью развитой сущностной оболочки), причинная оболочка может быть растворена, и индивид получает в свое распоряжение эти две триады. Это означает, что, будучи 45-Я, он может сам, с величайшей легкостью, формировать и растворять совокупные оболочки первой триады, включая такую оболочку низших физических молекулярных видов (49:5-7)

66

Оболочки, которые 45-Я формирует в низших мирах, используя три единицы низшей триады, конечно, имеют совершенно другое качество, чем оболочки, сформированные человеком. Они являются атомными оболочками, а не молекулярными оболочками в обычном смысле, и их сознание находится в полном согласии с сознанием 45-Я.

 

Значение причинной оболочки

 

11

Именно в низшей триаде индивидуум развивается в четырех низших природных царствах.

22

Именно причинная оболочка делает человека человеком. Индивид остается в четвертом естественном царстве до тех пор, пока Я-монада через причинную оболочку не установит связь между первой и второй триадами и сама не активизирует связь (санскрит: антахкарана) между двумя триадами и не переместится из первой во вторую триаду и, находясь в последней, не сформирует сущностную оболочку.

33

Таким образом, причинная оболочка, которая была его “обиталищем” во время его пребывания в человеческом царстве, оказывается излишней и потому растворяется. В связи с этим индивид вступает в пятое природное царство.

44

Переход в пятое царство возможен через причинную оболочку, частичную оболочку человека. Обретая сознание в этой оболочке, человек становится каузальным Я и таким образом достигает неразрывного контакта с планетарной иерархией. То, что остается для перехода в пятое царство, - это приобретение второй триады коллективного сознания, сущностного сознания сообщества.

55

Психологически индивид делает это, перестав считать себя первым Я и пытаясь жить как второе Я, перестав интересоваться оболочками первого Я и стремясь жить в своей причинной оболочке. Это то, что называется “забвением себя” (интересы первой триады).

66

В своей первой триаде индивид есть и остается эгоистом, ибо это необходимое условие приобретения многих качеств, которые иначе никогда не были бы приобретены. Эти качества необходимы в низших царствах. Однако они создают препятствия для вхождения в единство, когда индивид овладел ментальным сознанием и достиг соответствующих прозрений в жизнь, а также осознал, что применение закона единства является условием дальнейшего развития сознания.

77

Причинная оболочка - это подарок, заем. Животная монада получает его как дар от дева эволюции и сохраняет его до тех пор, пока человеческая монада как сущностное Я не сможет сама построить такую оболочку. Различные природные царства должны помогать друг другу различными способами. Весь путь через это - взаимная отдача и взятие. Тот, кто не хочет давать, не может и получать. Эгоист, который хочет сохранить все для себя, обманывает себя и препятствует своему собственному развитию. Конечно, даяние также предполагает различение, чтобы оно принесло пользу тем, кому вы хотите помочь, ибо бессмысленное даяние может навредить. Дарение - это искусство, которому до сих пор научились лишь немногие люди.

88

Причинную оболочку можно рассматривать как инструмент для Я. Благодаря центру 47:3 Вы можете объективно изучать материальный аспект в мирах человека. С помощью центра 47:2 Вы можете ощутить единство всей жизни. И в центре 47:1 вы получаете энергию, которая делает возможным осуществление, освобождение от зависимости от первого Я и тем самым от всего в мирах человека. Используя этот способ смотреть на вещи, вы будете иметь трезвый, объективный взгляд на них, взгляд, который освобождает вас от этого мистического воображаемого расширения в бесконечность, взлелеянного невежеством. Это также будет противодействовать тем депрессивным состояниям, которые так часто следуют за такой экспансией. Вы будете знать, и таким образом вы будете стоять на твердой почве реальности. Вы также будете знать, что это зависит от вас, чтобы приобрести соответствующие полномочия.

99

Человек как человеческое существо есть причинное существо. Он воплощается из причинного мира и возвращается в него по завершении своего воплощения. Поскольку развитие его сознания не продвинулось дальше того, что видимый физический мир является единственным, в котором он способен объективно жить, быть объективно сознательным, он верит, что физическая жизнь - это единственная жизнь, которая существует. В промежутках между воплощениями он живет субъективной жизнью в своих эмоциональных иллюзиях и своих ментальных фикциях, которые он приобрел в физическом мире. Для тех, кто обрел объективное сознание в своих причинных оболочках, жизнь невежественного человека-это бессмысленная жизнь: недолгое пребывание в физическом мире с его бесчисленными возможностями скорбей и страданий, а затем жизнь нереальная в “мире воображения”. Чтобы произвести какое-либо изменение в этом отношении, необходимо, чтобы человек развивал свое сознание как в субъективном, так и в объективном отношении до тех пор, пока он не приобретет каузальное сознание и тогда, и только тогда, не сможет ориентироваться в реальности. До тех пор он будет беспомощной жертвой своих фантазий, которые он будет принимать за реальность отдельно от своей тяжелой, опасной жизни, которую он узнал как достаточно реальную, но которую он (если он мудр) не считает достойной жизни. Однако только в физическом мире мы можем обрести свой истинный разум (каузальное сознание), и это также является смыслом жизни, когда речь идет о человеке. У него есть миссия, и она состоит в том, чтобы стать независимым, самоориентированным Я в своих различных мирах, и он может стать таким только в качестве причинного существа, которым он является. Только тогда ему больше не нужно будет воплощаться, если он этого не хочет.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.