Методические указания по выполнению третьего (рекомендательного) раздела курсового проекта — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Методические указания по выполнению третьего (рекомендательного) раздела курсового проекта

2020-12-27 66
Методические указания по выполнению третьего (рекомендательного) раздела курсового проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рекомендации относительно подраздела 3. 1.

В качестве примера использована тема «Оценка эффективности обучения персонала предприятия (на примере ООО «Мягкие игрушки»)».

Название подраздела 3.1 для данной темы – «Рекомендации по совершенствованию обучения персонала предприятия.

Структура данного подраздела для всех вариантов тем является примерно одинаковой, с учетом специфических особенностей каждого конкретной организации, выполняется по следующему алгоритму.

Целесообразно начинать данный подраздел полученными положительными или отрицательными тенденциями, а также преимуществами или недостатками исследуемого процесса в изучаемой организации. При этом следует учесть, что рекомендации должны быть разработаны не в целом по повышению эффективности управления персоналом предприятия, а только в рамках выбранной темы. Разработанные рекомендации должны устранять выявленные в ходе исследования недостатки обучения персонала.

Рекомендации относительно подраздела 3. 2.

В качестве примера использована тема «Оценка эффективности обучения персонала предприятия (на примере ООО «Мягкие игрушки»)».

Название подраздела 3.2 для данной темы – «Оценка эффективности разработанных рекомендаций».

Структура данного подраздела для всех вариантов тем является примерно одинаковой, с учетом специфических особенностей каждого конкретной организации, выполняется по следующему алгоритму.

Особенностью данного подраздела курсового проекта является то, что доказывается целесообразность разработанных рекомендаций на основании проведенной оценки эффективности разработанных рекомендаций. Следует учесть, что применять следует подходы оценки эффективности совершенствования обучения, представленные в подразделе 1.3.  Необходимо выделить все виды эффекта, которые ожидаются после внедрения рекомендаций в практику деятельности предприятия. Оценка должна осуществляться логично с пояснениями и соответствующими детальными расчетами. Целесообразно проиллюстрировать полученные результаты оценки с помощью соответствующей диаграммы.

Защита курсового проекта

Законченный курсовой проект, к установленному руководителем сроку, должен быть зарегистрирована на кафедре «Управления персоналом в отраслях и комплексах» и после этого представлена руководителю для проверки. Работы, не соответствующие требованиям и выполненные на низком уровне, не допускаются к защите. Курсовой проект может быть не допущен к защите, если:

- содержит только теоретические положения, отсутствует прикладная часть работы;

- не носит самостоятельного характера, заимствована полностью у других авторов или из других источников;

- выполнена поверхностно, не рассмотрены основные вопросы, проблемы изучаемого вопроса;

- в тексте приведены ошибочные суждения, неверно интерпретированы отдельные положения, сделанные выводы и предложенные рекомендации не являются следствием проведенного исследования;

- курсовой проект выполнена неграмотно и небрежно.

Для успешной защиты курсового проекта большое значение имеет последовательное и четкое выполнение всех предыдущих этапов ее подготовки и написания.

При определении оценки за защиту курсового проекта учитываются следующие факторы:

1) своевременность представления курсового проекта;

2) качество оформления курсового проекта;

3) качество содержания курсового проекта;

4) подготовленность студента к устному выступлению и презентации результатов своей работы;

5) продемонстрированный студентом уровень владения материалом курсового проекта;

6) уровень ответов на дополнительные вопросы по содержанию курсового проекта.

Этапы процедуры защиты:

1) подписанную студентом и руководителем работу студент передает преподавателю (комиссии), который осуществляет прием курсовых проектов. Срок доработки курсового проекта устанавливается руководителем с учетом сущности замечаний и объема необходимой доработки;

2) студент делает доклад. Продолжительность доклада при защите должна быть не более пяти минут. В докладе кратко обосновывается актуальность темы курсового проекта, характеризуется объект исследования, представляются результаты проведенной оценки, разработанные рекомендации и представляется оценка эффективности разработанных рекомендаций. Доклад должен иллюстрироваться соответствующей докладу презентацией;

3) студент отвечает на вопросы преподавателя (членов комиссии), всех присутствующих;

4) преподаватель (члены комиссии), а также желающие из числа присутствующих, могут выступить с комментариями по теме курсового проекта;

5) по результатам защиты преподаватель (комиссия) определяет общую оценку работы по пятибалльной системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Оценка записывается в ведомость, а положительная оценка ставится в зачетную книжку за подписью руководителя.

Шкала оценивания курсового проекта:

Оценка «ОТЛИЧНО» выставляется обучающему, который выполнил в срок и на высоком уровне курсовой проект, проявил самостоятельность, творческий подход и инициативу, в установленные сроки представил качественно и аккуратно оформленный текст, успешно защитил его перед преподавателем, глубоко и развернуто ответил на все вопросы и продемонстрировал успешное овладение компетенциями.

Оценка «ХОРОШО» выставляется обучающему, который полностью выполнил весь намеченный объем курсового проекта, но допустил единичные ошибки в содержании и/или технические погрешности и неточности в оформлении работы, успешно защитил её перед преподавателем, ответил на все вопросы, продемонстрировал успешное овладение компетенциями.

Оценка «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» выставляется обучающему, который выполнил все задания курсового проекта, но не проявил глубоких теоретических знаний и умений применять их на практике, допустил ошибки в оформлении работы, а при её защите не смог ответить на все вопросы педагога, не в полной мере овладел компетенциями.

Оценка «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» выставляется обучающему, который не выполнил курсовой проект и не представил ее на проверку в установленный срок, либо заявленная тема работы не соответствует её содержанию или раскрыта не в полной мере, либо обучающийся выполнил правильно менее 50 % заданий.

Курсовые проекты, имеющие творческий характер и представляющие практический интерес, могут быть представлены на конкурс научных работ и переданы в соответствующие организации для практического использования (при наличии запросов на них).


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.