Направление 2 Секция 8. Музей в меняющемся мире — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Направление 2 Секция 8. Музей в меняющемся мире

2020-12-27 114
Направление 2 Секция 8. Музей в меняющемся мире 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Направление 1 секция 1 (12)

1. Глядельцева Л. Ю. Роль декоративно-прикладного творчества в социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.

2. Канунникова Л. В. Особенности психолого-педагогического сопровождения в дошкольной образовательной организации.

3. Кузина В. А., Хонанова А. Р. Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения.

4. Моноенко Е.В. Онлайн формы воспитательной работы школы в условиях пандемии.

5. Пушкарёва Н.В. Особенности ведения исследовательской деятельности в рамках изучения истории школьниками.

6. Рейхерт Т. Г. Психология эмоционального выгорания многодетных приёмных родителей.

7. Рейхерт Т. Г. Успешность обучения и самооценка учеников начальной школы.

8. Симанская В.В. Зачем педагогу педагогический дизайн?

9. Станова О. И. Адаптация детей младшего школьного возраста в условиях детского оздоровительного лагеря.

10. Тюленев А.В. Нарушение эмоционально - волевой сферы у детей.

 

Направление 1 секция 2 (5)

1. Альтенгоф А. А. Актуальные проблемы теории и практики инклюзивного образования.

2. Баранова Л.В. Организация работы с детьми, имеющими моторную алалию.

3. Букатова А.В., Бурматова Ю.С. Особенности работы с детьми с различной формой дислалии.

4. Калинина П.Д. Инклюзивная или специальная школа: проблема выбора.

5. Носкова В. А. Плюсы и минусы использования дактилологии при обучении глухих детей речи.

 

Направление 1 секция 3 (1)

1. Николаенко А.И. Настольная игра «Новосибирск – город трудовой доблести и славы»

 

Направление 1 секция 4 (1)

1. Луференко У.С. Возможности образовательного технопарка в формировании метакомпетенций обучающихся.

 

Направление 1 секция 5 (20)

1. Андроненко Е. В. Арт-педагогические технологии как средство развития коммуникативных умений у детей дошкольного возраста.

2. Анпилогова С. А. Влияние дистанционного образования на межличностные отношения подростков (в период COVID – 19).

3. Аульченкова И.Д., Пьянзина Ю. А. Предрасположенность детей с ОВЗ к делинквентному поведению.

4. Будучева В. В., Скокова Е. В. Особенности организации психологической помощи детям дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами игровой деятельности.

5. Воболис К. В. Организационно-педагогические условия социально-педагогического сопровождения семей, воспитывающих младших школьников с задержкой психического развития.

6. Гончарова О.Г. Специфика мотивации учения младших школьников, воспитывающихся в социальных учреждениях.

7. Горбулева Э.С. Типология адаптации детей с ОВЗ в социальной среде.

8. Гребенюк В. А., Стругач С. А. Психология семейного воспитания детей с проблемами в развитии.

9. Калицкий Д.Э. Педагогические умения родителей, воспитывающих ребенка-инвалида.

10. Кузнецова В.Р. Психологические особенности агрессивного поведения умственно отсталых детей

11. Куликова Н. Е. Агрессивное поведение младших подростков как психолого-педагогическая проблема.

12. Любимцева Е. А. Психолого-педагогические условия формирования ценностно-смысловых ориентаций у обучающихся с ОВЗ в учреждении профессионального обучения.

13. Максимова Т. С. Профилактика эмоционального выгорания родителей, воспитывающих детей с особенностями развития, в период самоизоляции.

14. Мозолькова В. И., Чельцова Е. М. Обучение слабослышащих детей в общеобразовательной школе.

15. Смирнов С. И. Педагогические условия сопровождения детей с ОВЗ в неполных семьях.

16. Станова О. И. Особенности школьной адаптации детей с нарушением слуха.

17. Станова О. И. Особенности школьной адаптации детей с нарушением зрения.

18. Тимербулатова Э.С. Психолого-педагогические условия сопровождения матерей, ориентированных и не ориентированных на высокие профессиональные достижения.

 

Направление 1 секция 6 (8)

1. Берсенева И.Г., Целик Е.А. Психологические особенности организации школьного педагогического коллектива.

2. Ермакова Н. В. Формирование социального интеллекта студентов, обучающихся в колледже культуры и искусств.

3. Захаренко С. В., Коломеец Е. Н., Яковлев М.А. Специфика работы педагога с детьми, имеющими ЗПР.

4. Ленчук Е.Е., Полякова П.С. Особенности формирования личности ребёнка с синдромом раннего детского аутизма в условиях монтессори-среды.

5. Наделяева В. Ю. Профориентация подростков, занимающихся профессиональными видами спорта.

6. Седельникова Д. Д. Особенности общения родителей с гиперактивным ребенком.

7. Сысолятина А. В. Научные взгляды на воспитательное пространство и его актуальность в XXI веке.

8. Тахватулин К. С. Развитие коммуникативных качеств школьников с ограниченными возможностями здоровья.

Направление 1 секция 7

1. Григорова О.А. К вопросу о формировании у старших дошкольников с общим недоразвитием речи пространственных представлений.

2. Жумадилова М. Т. Франция как родина социальных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

3. Кузина В. А. Детское призрение в западной Сибири в 20-е годы XX века.

4. Литвинова С. А. Программа коррекции межличностных отношений детей и родителей.

5. Машкина М.П. Возможности формирования soft skills у студентов СПО телекоммуникационной сферы.

6. Рязанова Т.А. Игра как метод диагностики и коррекции внутрисемейных отношений.

7. Тонкаева М.А. Отношение общества к буллингу как социальной проблеме.

Направление 2 секция 1  

1. Букатова А.В. Символ плодородия в советской историографии.

2. Вольхина В. С. Детская преступность в революционные годы.

3. Галямина А.Г. Эволюция представлений о причинах Великой французской революции в русской дореволюционной учебной литературе.

4. Галямина А.Г. Социально-экономические проблемы Великой французской революции в русской дореволюционной учебной литературе.

5. Гасюкова К.А. «Уродец, горбатый телом и душой…» история шекспировского Ричарда III.

6. Еремеев Д.А. Положение женщин в скандинавском обществе на основе саг.

7. Золотавина Я.А. Особенности использования художественной литературы в качестве исторического источника.

8. Кацай Е.П. Личность и труды Гая Юлия Цезаря в отечественной историографии.

9. Киселева А.С. От национальной безопасности к гуманитарной: трудовые правоотношения в условиях пандемии.

10. Коломеец Е. Н. Россия и Япония в XVII — середине XIX вв.: истоки территориальной проблемы и пути её решения в XIX — XX вв.

11. Лапшин С. Н. К вопросу о способах обеспечения национальной безопасности в условиях глобализации.

12. Малютин Ю.Н. Повседневность г. Новосибирска в отражении журнала «Сибирские огни»1930 - 1940 г.

13. Малютин Ю.Н. Образ короля Эдуарда III в историческом дискурсе.

14. Матраимова Ж. А. Перспективы гендерных исследований в изучении истории Китая.

15. Новосадов Д. Г. Воспоминания и мемуары немецких военнослужащих как эго-источники по истории великой отечественной войны.

16. Новосадов Д. Г. Анатомия предательства. История в эго-источнике.

17. Руденко Д. Л. Граф Дракула – легендарный персонаж средневековья.

18. Сеитов Р. М. Эволюция подхода к управлению регионом Эдзо в XVII–XIX веках в Японии.

19. Серкин В.А. Польский вопрос в творчестве С. М. Соловьева.

20. Сорокина А. Е. Использование исторических фильмов и видеофрагментов на уроках истории.

21. Тарасова В.В. Сотрудничество Российской Федерации и Китайской Народной Республики: проблемы и пути их решения.

22. Толстихин А.М. Влияние флорентийских финансистов XV века на развитие искусства эпохи возрождения. На примере Лоренцо Медичи и Микеланджело Буонарроти.

 

Направление 2 секция 2  

1. Бурцева С. И. В. Л. Серошевский о репродуктивном поведении якутов в конце XIX в.

2. Гумиров Т. Ф. Динамика численности татарского населения западной Сибири в конце XIX – начале ХХ в.

3. Захаренко С.В., Яковлев М.А. Развитие села Конёво во второй половине XIX – начале XX в.

4. Коломеец Е. Н. Развитие села Козиха Новосибирского района в 1850–1920-х гг.

5. Лапшин В. Н. История Искитима в публикациях 1957–2019 гг.: историография и источники исследования темы.

6. Ларочкин А. А. Историческая динамика села Ваганово Кемеровской области в 1850–1920-е гг.

7. Пономарев И. И. Народонаселение Сибирского казачьего войска в конце XIX – начале XX в.: итоги исследования.

8. Рахвалов Д. К. Музей истории СОШ № 143 Новосибирска: этапы организации, исследовательская и образовательная деятельность (основные итоги исследования).

9. Романова Д. А. Школа-интернат как среда воспитания человека коммунистического будущего (на материалах устных рассказов воспитанников 1962 – 1981 гг.).

10. Хамируева С. Н. Изменение бытовых условий бурятского населения приангарья в условиях советской модернизации.

11. Шаншуров И. П. Опыт работы музея «У истоков города» Гимназии № 17 ПО изучению ранней истории Новосибирска.

 

Направление 2 секция 3  

1. Бакланова В. Е. Источники пополнения войска Пугачёва.

2. Бочкарёв К.С., Бутенко В.С. Сущность гражданской и партизанской войны.

3. Волков Р.Е. Уточнение информации о боевом пути отдельной роты связи 194 стрелковой дивизии.

4. Гашева А. Д. Братская могила советских воинов как место исторической памяти сибиряков, участвовавших в военных действиях 1945 года на территории восточной Пруссии.

5. Епанчинцева И. А. Возникновение мирских жалоб на воевод в Сибири в XVII веке.

6. Кореньков Я.К., Постников И.Д. Проблема военной науки с позиции миросистемного подхода.

7. Морозкова А.А. Каторга на Сахалине как попытка экономического развития России на дальнем востоке.

8. Николаев И. И. Судьба 29-й лыжной бригады после Дмитриево-Севской наступательной операции 25 февраля – 28 марта 1943 г.

9. Николаенко А.И. Боевые потери 235-ой витебской краснознаменной, ордена Суворова стрелковой дивизии в период операции «Багратион».

10. Новожилов Р. Д. Мемориальный комплекс В С. Угревище Комаричского района Брянской области: история формирования

11. Охотник Н.А., Постников И.Д. Истинные причины партизанского движения на оккупированных территориях СССР.

12. Раков М.И., Чуприн А.Ю. Фашистская оккупационная политика на территории украинской ССР в 1941-1944 гг.

13. Романенко Н. А. Создание интерактивной карты, показывающей Сибирский военный округ в годы Великой Отечественной войны.

14. Семенцова А. В. Обычное право крестьян старожилов в Сибири второй половины XIX века.

15. Синенко В. А. Вклад сибирских медиков в победу в Великой Отечественной войне

16. Сиротенко Е.О. Отношение А.Н. Чехова к ссылке и каторге в его произведениях.

17. Умнов Е. Е. Организация культурно-просветительской деятельности в Сибирской провинции в годы Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.).

18. Чуприн А.Ю., Раков М.И. Истоки кавалерии росгвардии.

19. Шарапов З.С., Рукосуев И.И. Влияние союзнических отношений Антанты на русскую армию.

 

Направление 2 секция 4  

1. Азарова А. В. Карикатурный образ Вильгельма II на страницах журнала «Огонек» в годы Первой Мировой войны.

2. Алюнина Д.В. Журнал «Подснежник» 1850–1860-х гг. О системе ценностных ориентиров ребенка.

3. Быстрова А.Д. Судебный процесс над областниками в отражении их воспоминаний.

4. Давыденко М Г. Воспоминания А. В. Веденяпина «Бунт в павловской учительской семинарии» как исторический источник.

5. Драчёва Е.В. Отношение родителей к выбору няни в отражении женских дворянских мемуарах второй половины XIX века.

6. Михалева А. С. Образ Сибири в новосибирских литературных журналах 1920–1930-х гг.

7. Мукасеев К. Е. Репрезентация празднования дня Красной армии на страницах сибирской партийной прессы 1920–1930-х гг.

8. Попова Д.С. Источники личного происхождения для изучения истории радио Новосибирской области.

9. Тахватулин К.С. Оценка декабристского движения в советской детской художественной литературе 1920-х гг.

10. Целик Е.А. «Бестужевки» в описании женских дневников начала XX века.

11. Шевень Т. А. Представители раннего областничества о специфике сибирских городов второй половины XIX века.

12. Яриз О. И. Воспоминания А. Я. Панаевой как источник изучения досуга столичных актеров первой половины XIX века.

 

Направление 2 секция 5

1. Баранова Л.В. Восприятие художественного фильма «Союз спасения»

2. Бобров К.М. Сохранение и актуализация исторической памяти о событиях Гражданской войны в России

3. Бурматова Ю.С. Игровое поведение в салоне XIX в.

4. Даниленко В.С. Восприятие дворянами понятия «офицерская честь» в XVIII – первой половине XIX в.

5. Демченко К. С. Нормативно - правовое регулирование театральной жизни и статуса актёра в XIX в.

6. Казарина Т. С. Образ Петра I в сценариях власти русских императриц XVIII в.

7. Лановая Е. С. Переживание болезни как объект исследования: историографический аспект

8. Орлова Е.О. Формирование идеи государственного служения императором Петром I

9. Почевалова А. Н. Риторическая стратегия Петра I в контексте модернизации языка власти

10. Ретунская В.А. Вопрос поведенческой стратегии самозванца в социальных конфликтах России XVII – XVIII в. в историографии

 

 

Направление 2 секция 6

 1. Архипова С. Д. Правовое регулирование несостоятельности в Российской Федерации.

2. Аульченкова И.Д. Феномен воли: криминологический аспект

3. Аульченкова И. Д., Пьянзина Ю. А. Эффективность юридических механизмов защиты прав ребенка.

4. Братанова А.П., Тахтобина В.В. Политическая коррупция как угроза развития обществу.

5.   Гапченко А.М. Особенности применения регионального законодательства, связанные с вопросами несанкционированного размещения рекламных листов на зданиях, сооружениях и иных объектах.

6. Гашева А. Д. Принцип разделения властей и его отражение в конституции Российской Федерации.

7. Гребенюк В. А., Стругач С. А. Права и свободы человека и гражданина в конституциях и уставах Субъектов Федерации

8. Далецкая Д. С. Система образования в исправительных учреждениях.

9. Епанчинцева И. А. Международная защита прав женщин.

10. Журавлев И. В. Проблемы изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд
11. Журавлёва Н. Е.
Динамика положения некоторых категорий земель в новосибирской области с 2010 по 2019 гг.

12. Заколодная А.В. Особенности женской преступности.

13. Кайзер Е.Э. Внешнеэкономические связи Новосибирской области с зарубежными странами (2007-2018 гг.).

14. Полякова П.С., Ленчук Е.Е. Конституционно-правовой статус личности в РФ.

15. Лукавцова Т.П. Становление и перспективы института уполномоченного по правам человека в России.

16. Мыреева Ю.Е. Влияние социально-культурных факторов на самоубийства в современной Японии.

17. Нельзина И.Д. Проблемы правоприменения статьи 156 УК РФ.

18. Прохоренко К.М. Проблема достоверности доказательств в виде показаний.

19. Сахаров И.Ю., Губарев Н.А. Практическое значение оперативного эксперимента, его особенности и разграничения с провокацией.

20. Семенцова А. В. Следствие и освобождение подозреваемых в восстании декабристов.

21. Сиволодова А.С. Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей.

22. Седельникова Д. Д. Тенденции современного федерализма.

23. Сидикова Р. К. Влияние США на внутриполитический кризис в Афганистане (1990-2001).

24. Синенко В. А. Причины вовлечения несовершеннолетних в преступную деятельность.

25. Стругач С. А. Подходы к пониманию значения смертной казни.

26. Стукалов Е. Н. Вооруженные конфликты как угроза национальной безопасности.

27. Тайлакова А. А. Особенности терроризма школьников в РФ и США. сравнительный анализ.

28. Тайлакова А. А. Причины организации и проведения террористических актов школьниками.

29. Тайлакова А. А. Правовое регулирование ответственности за домашнее насилие: теория и практика.

30. Титова А. В. Свободное государство Шан: история и современность.

31. Форофонова Ю.В. Особенности квалификации убийства двух и более лиц.

32. Целик Е.А., Руденко Д.Л. Референдум в Российской Федерации как выражение власти народа.

33. Часовитина А. С. Пенитенциарная преступность (преступность в местах лишения свободы).

34. Честнов В.А. Памятник А.В. Колчаку: теория и судебная практика.

 

 

 

Направление 2 секция 7

1. Архипова С.Д. Предметное портфолио по обществознанию.

2. Архипова С.Д., Шаверина Т.О. Веб-квест «Шерлок Холмс и доктор Ватсон» на уроке обществознания.

3. Аушева Л.Х. Проблема интеграции истории стран передней Азии в школьный курс истории (по материалам учебников для 7 класса средней школы первого десятилетия XXI в. издательства «просвещение» и «русское слово»).

4. Баранова Л.В. «Своя игра» на уроке истории (на примере изучения темы «Рождение Российской империи»).

5. Беляева К.Д. Использование кинофрагментов на уроке мировой художественной культуры.

6. Беляева К.Д., Артемова Е.А., Кочергина А.Ю., Филимонова Н.К. Проектная деятельность на уроках мировой художественной культуры (на примере учебного фильма «Культура народов мира. Швейцария»).

7. Букатова А.В., Бурматова Ю.С. Использование карикатуры на уроке истории (на примере карикатуры на Александра III).

8. Воробьева Е.Ю. Использование источников личного происхождения при изучении личности Екатерины II на уроке истории.

9. Галёв Д.Ю. Страница в социальной сети как результат проектной деятельности.

10. Гапченко А.М. Произведения живописи на уроках права: потенциал, методика использования в условиях современного урока.

11. Гапченко А.М., Журавлёва Н.Е., Честнов В.А. Методические обоснования игры для учащихся 10–11 классов «гражданство».

12. Гасюкова К.А. Использование технологии edutainment на уроках истории в условиях дистанционного обучения.

13. Демченко К.С. «Ремонт по карману»: методическая разработка занятия по формированию финансовой грамотности у школьников.

14. Дулмаев Ж.А. Проблема использования технологии развития критического мышления на уроках мировой художественной культуры.

15. Епанчинцева И.А. Урок–викторина по теме «массовая культура».

16. Еремеев Д.А. Актуальные подходы в изучении истории учащимися средней школы при дистантной форме обучения.

17. Ерёмкина Ю.В. Использование игровых технологий на уроках обществознания.

18. Жилин А.В., Николаенко А.И., Кайзер Е.Э. Веб-квест «Безопасные покупки в интернете».

19. Жиров А.А. Методическая разработка урока по теме «Трудовой договор: понятие и порядок его заключения».

20. Жуков И.В. Методическая разработка урока «возникновение обычного казацкого права».

21. Жумадилов Р.С., Сурапов Р.Р., Хамаганов Е.К. «История культуры мали»: использование национального костюма в конструировании проектной деятельности учащихся.

22. Илюсизова С.А. Воображаемое путешествие на уроке истории (на примере изучения темы «Российская Империя в царствование Александра III»).

23. Калашников А.С. Изучение темы «Коллективизация сельского хозяйства в Черепановском районе» в школьном курсе региональной истории.

24. Калмыкова Н.С. Дискуссии о «Трудных вопросах» истории России XIX века: варианты научной интерпретации.

25. Кашуба А.А. Кинофильмы на уроке истории: варианты познавательных заданий для школьников.

26. Кукина М.Н. Формирование критического мышления школьников при изучении альтернативных исторических документов (на примере переписки Андрея Курбского с Иваном IV).

27. Лапшин В.Н. Элективный курс по истории Искитима: замысел организации.

28. Михеев О.А. Диагностика знаний школьников по праву (на примере изучения темы «Отношения центрального банка РФ и международного валютного фонда»).

29. Морозкова А.А., Синенко В.А. Создание настольной игры - как творческий проект при усвоении навыков научной деятельности.

30. Низовкина С.А. Учебное исследование учащихся по мировой художественной культуре.

31. Николаенко А.И. Классный час «Моя семья в годы Великой Отечественной войны» (на основе материалов интернет-ресурса «Мемориал»).

32. Попов С.П. Медиатехнологии в школьном курсе МХК.

33. Прокина А. И. «Виртуальная экскурсия на уроке обществознания (на примере темы «Деньги и их функции».

34. Прокина А. И., Синенко В. А., Хурс И. А., Шаповаленко Е. И. Веб-квест по обществознанию «Бизнес в Атлантиде».

35. Пучкова С.С. История костюма Древнего Египта на уроках МХК: вариаты изучения.

36. Рахвалов Д. К. Альбомы музея школы №143 как источник исследовательской деятельности при изучении истории в старших классах.

37. Рейдел В. П. Особенности изучения китайской классической живописи на уроке МХК.

38. Рюмин И. В. Методические аспекты организации работы школьного исторического кружка.

39. Серохвостова А. А. Плакаты Великой Отечественной войны при изучении темы «Человек и война: единство фронта и тыла».

40. Синенко В. А. Методическая разработка урока по обществознанию на тему «Политическая элита и политическое лидерство».

41. Синицына В.Д. Урок по обществознанию на тему «Правовые основы антитеррористической политики Российской Федерации».

42. Сорокина А. Е. Использование исторических фильмов и видеофрагментов на уроках истории.

43. Сфрайдопуло Я. А. Проектная деятельность на уроке права (на примере изучения темы «Правовое регулирование охраны животного мира»).

44. Филимонова Н.К. Экранное искусство на уроках мировой художественной культуры.

45. Шарифуллина Н. В. Проектная деятельность на уроке обществознания (на примере темы «Роль религии в жизни общества»).

 

Направление 2 секция 9

 1. Быструхина В. М. Понятие гендерной идентичности в виртуальном сетевом пространстве.

2. Гавшина Д. В. Альтернативы браку и семье в современном мире.

3. Замутина Е. С., Суворова В. Е. Отношение граждан РФ к конституционным поправкам.

4. Кафтан В. С. Информационное сопровождение политических событий в XXI веке.

5. Колядина Е.А. Брачный договор в современной России.

6. Кулибанов К. Б. Консолидация оппозиционных кандидатов на выборах-2020 в совет депутатов города Новосибирска (на примере коалиции «Новосибирск 2020»).

7. Л узина Е. Ю. Политический лидер современности - В.В. Жириновский.

8. Лузина Е. Ю., Шмаков Д.А., Фальков В.В. Современный взгляд на философию взаимоотношений между молодыми людьми

9. Лунева А.И. Политическое лидерство в России: типы лидеров и концепции развития политического лидерства.

10. Огнев И.А. Интерпретации произведения Никколо Макиавелли «Государь».

11. Пономарева К.И. Семья в современном мире.

12. Пудова А. В. Глобализация высшего образования в современной Японии.

13. Стребко А. Е., Казаков Т.Д., Ищенко Н.С. Философия преступления.

14. Сысолятина А. В. Социально-правовые проблемы студенческой семьи.

15. Турченюк В. А. Исторические типы и формы брачно-семейных отношений.

16. Фальков В. В. Механизмы ресоциализации осуждённых к лишению свободы и её особенности.

17. Шмаков Д.А. Экстремизм и терроризм в кавказском регионе как геополитическая угроза национальной безопасности России

18. Шуляк К. О., Волкова А. Р. Экзистенциальный кризис с позиции философии

 

 

Направление 2 секция 10 (5)

1. Большанина Н. А. Один-шаман как объект научной дискуссии.

3. Никулин В. А. Сравнение образов Навсикаи «Одиссеи» и Читрангады «Махабхараты».

4. Хавер А.В. Гностические истоки христововерия

5. Хоренко М. Ю. Гностицизм и манихейство: генезис, общность и специфика

 

Направление 2 секция 11

1.    Бурматова Ю.С. Особенности погребального обряда андроновской (федоровской) культуры центральной Барабы.

Направление 3 секция 4 (1)

1.Лукавцова Т.П. Дидактическая игра как важный элемент обучения детей с ЗПР в младшем школьном возрасте.

 

Направление 5 секция 1 (2)

 

1. Бахтин А. А. Рекреационно-терапевтическая функция в детских оздоровительных лагерях

2. Томышев А.В. Потенциал общественных организаций в воспитании патриотов

Направление 5 секция 2 (1)

 1. Шестакова Н. В. Особенности формирования личностно-профессиональной готовности педагога дополнительного образования к непрерывному саморазвитию

 

Направление 8 секция 9 (1)

1. Лисицина Г.С. Особенности преподавания специальных дисциплин в среднем профессиональном образовании.

Направление 9 секция 1

Белых А.А. Культурологический анализ как инструмент в понимании текста

Биковец А.С. Влияние СМИ и интернета на социокультурные аспекты в обществе.

Болдырева Д. И. Двойственность символизма змей в культурах восточной Азии

Боле Н.А. Шинуазри в декоративно-прикладном искусстве России XVIII века

Гридасова А. Г. Коммуникативное пространство подростковой моды

Грязнева А. А. Этика кинизма и ее соотношение с другими философскими учениями

Демидова А. А., Кертешева К. А. Этика благоговения перед жизнью А. Швейцера

Демидова В. В. Особенности восприятия городской среды

Епанчинцева И. А. Советская комедия – форма смеховой культуры советского общества.

Жилин А.В. Проблема любительской лингвистики в контексте современной научной картины мира

Захарова В.Е. Реализация концепции «город-сад» на примере г. Новокузнецк

Золотарева С.И. Концепция этики удовольствия

Климовец А.И., Пучкова А.А. Особенности принципов этики ненасилия

Ковалёва В. А. Динамика восприятия городского пространства

Кривопуст А. В. Военные агитационные плакаты

Кыдыралиева А. Б., Конунова В. А. Сострадание в философии Артура Шопенгауэра

Локтилов С. В. Теоретические аспекты города-сада в ранние годы советской власти

Манат Н.М. Этика счастья

Монгуш Д. К. Можно ли «удовольствие» заменить «счастьем» и наоборот

Морева Е. Э. Этика утилитаризма в системе ценностей современного человека

Нечунаева А. А., Адамова Ю. А. Утилитаризм как принцип оценки действий

Панченко Д. А. Этикет как культурный феномен

Петеримова М. В. Этика любви

Попов С. П. Эстетические воззрения Леонтьева в общеевропейском контексте

Прокина А. И. Особенности восприятия киноискусства зрительской аудиторией

Семенцова А. В. Фракталы в городской культуре

Сидорова А. А. Этический сентиментализм как мыслительная традиция в новоевропейской этике

Скугорева Д. И. Авангард в отечественной культуре первой четверти ХХ века

Сметанина Д. А. Религиозная архитектура – воплощение представлений о мире и человеке

Чооду А. Ч. Эвдемонизм как философская концепция смысла жизни в учении Аристотеля

Шахматова А. А. Картина мира как основа исследовательской работы

Юдина С.В. Этика утилитаризма

Направление 9 секция 2

 Архипова С. Д. Проксемика в концепции Г. Е. Крейдлин

Бакланова В. Е. Пространство и время в фильме Тарковского «Андрей Рублёв»

Берсенева И. Г. Фильм «Как я провел этим летом» как текст культуры

Берсенева И.Г. Кинотекст «как я провел этим летом» как текст культуры                                        

Ван Сыхэн. Эвенкийский писатель Угельту

Волкова А. В. Сад камней: эстетика и философия

Волкова А. В. Семиотика японских садов

Высотина Н. В. Любительская лингвистика

Го Юйтин. Реформа образования Петра I

Гребенюк О.А. Виды межкультурных коммуникаций в современной школе

Гречухина В. А. Особенности портретной фотографии в Сибири начала XX в.

Гречухина В. А. Фотография как предмет семиотического анализа

Демидова А. А. Сопоставление концепта «совесть» в русской и китайской языковой картине мира

Епанчинцева И. А. Субъект ведовства в славянской фольклорной традиции

Е. А. Измоденова К определению стрит-арт

Ижэньцэе. Проблематика произведений современного китайског писателя Лу Яо

Кайгородцева Н.Н. Семиотика цвета в традиционном японском костюме

Кайзер Е.Э. Синтаксис жестов

Калинина П.Д. Сибирь в кино: образ региона 

Кертешева К. А. Концепт «женщина» в алтайском языке

Киричук Н. А Интерактивные методы в неформальном образовании взрослых как инструмент развития межпоколенных коммуникативных практик

Климовец А.И. Концепт «душа» в японской лингвокультуре

Ковина Е. В. Семиотический анализ художественного текста

Конунова В. А. Концепт «счастье» в алтайском языке

Кривопуст А. В. Военные агитационные плакаты

Кыдыралиева А. Б. Концепт «огонь» в алтайской культуре

Лукина Ю. А. Концепт «вера» в русской языковой картине мира.

Миляева И.В. концепт «пространство» в истории науки

Монгуш Д. К. Соотношение концепта «правда-истина» в тувинской культуре по мнению носителя языка

Морева Е. Э. Концепт «забвение» через призму русских словарей

Нечунаева А. А.  Концепт «судьба» в языковой культуре Китая

Николаенко А.И. Владение кинесикой как компетенция современного учителя

Ооржак Ч. Э. Семиотика искусства икэбана

Пахомов А.С. Семиотика голоса

Первухина Е. В. Концепт «красота» в китайской лингвокультуре

Писаренко П.А. Основные тенденции отношения человека и вещи современном обществе

Полторыхина В. А., Скрыпник А. А. Динамика представлений о герое и героизме

Прокина А. И. Интерпретация русских жестов

Пучкова А.А. Концепт «мечта» в японской лингвокультуре

Семенцова А. В. Город в национальном корпусе русского языка

Сёмкина Е. В. Этика – основа культуры

Сёмкина Е. И. Образовательно-воспитательный потенциал малых музеев Франции и России

Сидорова А. А. Репрезентация концепта «огонь» в русской культуре

Синенко В. А. Особенности лексикографического описания жестов

Синицына В. Д. Лик, лицо и личина в сочинениях Павла Флоренского

Син Хуэйбин. Детств в традиционном китайском обществе

Сыроечковский В. А. Синтоизм в анимационных произведениях Макото Синкая

Татарникова Ю.А. Репрезентация концепта «Сибирь» в языке

Узких Т. В. Культурная биография стола

Узких Т. В. Образ Новосибирска в киножурнале «Сибирь на экране»

Хань Хаочэнь. Пекинский тип застройки: сыхэюань

Хурс И. А. Невербальные приветствия в разных странах мира

Чайко И. С. Социокультурный комментарий как способ преодоления конфликтов культур в концепции С.Г. Тер-Минасовой

Чжан Цзюлин. Деятельность Института Конфуция

Чжоу Илун. Писатель Мо Янь: смыслы и образы.

Чжу Ао. Китайский праздник полнолуния и его славянские корреляты

Чооду А.Ч. Концепт «дом» в тувинской картине мира

Шаверина Т.О. Основные положения гаптики.

Шаповаленко Е. И. Язык глаз в коммуникации людей

Юй Ян. Образование в китайском стиле

Юкино Кономи. Деревья в японской культуре

Направление 11 секция 1

1. Захарова В.Е. Проблема восприятия смысла педагогической деятельности в ходе обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Направление 14 секция 1

1. Репп И.А. Девиантное поведение подростков как одна из социальных проблем

 

Направление 1 секция 1 (12)

1. Глядельцева Л. Ю. Роль декоративно-прикладного творчества в социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.

2. Канунникова Л. В. Особенности психолого-педагогического сопровождения в дошкольной образовательной организации.

3. Кузина В. А., Хонанова А. Р. Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения.

4. Моноенко Е.В. Онлайн формы воспитательной работы школы в условиях пандемии.

5. Пушкарёва Н.В. Особенности ведения исследовательской деятельности в рамках изучения истории школьниками.

6. Рейхерт Т. Г. Психология эмоционального выгорания многодетных приёмных родителей.

7. Рейхерт Т. Г. Успешность обучения и самооценка учеников начальной школы.

8. Симанская В.В. Зачем педагогу педагогический дизайн?

9. Станова О. И. Адаптация детей младшего школьного возраста в условиях детского оздоровительного лагеря.

10. Тюленев А.В. Нарушение эмоционально - волевой сферы у детей.

 

Направление 1 секция 2 (5)

1. Альтенгоф А. А. Актуальные проблемы теории и практики инклюзивного образования.

2. Баранова Л.В. Организация работы с детьми, имеющими моторную алалию.

3. Букатова А.В., Бурматова Ю.С. Особенности работы с детьми с различной формой дислалии.

4. Калинина П.Д. Инклюзивная или специальная школа: проблема выбора.

5. Носкова В. А. Плюсы и минусы использования дактилологии при обучении глухих детей речи.

 

Направление 1 секция 3 (1)

1. Николаенко А.И. Настольная игра «Новосибирск – город трудовой доблести и славы»

 

Направление 1 секция 4 (1)

1. Л


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.255 с.