B. Автоматическая проверка с помощью клавиатуры — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

B. Автоматическая проверка с помощью клавиатуры

2020-12-27 107
B. Автоматическая проверка с помощью клавиатуры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если начинается проверка в режиме "Auto", "Auto 1" или "Auto 2", будет проведен комплекс последовательных тестов, каждый из которых относится к конкретному узлу агрегата; при этот никакого прямого вмешательства пользователя не требуется. Длительность тестов не одинакова и зависит от того, какой узел проверяется.

При отрицательном результате теста, выполняющегося автоматически, он будет автоматически проведен повторно. При повторном отрицательном результате теста на правый дисплей будет выведено "FAIL", а на левый -соответствующий номер теста. Пользователь может затем нажать на кнопку со стрелкой ВНИЗ, чтобы повторить тест, или на кнопку со стрелкой ВВЕРХ, чтобы перейти к следующему тесту. Система будет ожидать ручного введения команды пользователем в течение НЕОПРЕДЕЛЕННОГО периода времени. Если нажимается и удерживается клавиша PRE-TRIP, то режим предрейсовой проверки завершается.

Если последовательность "Auto" или "Auto 1" завершается без прерываний, то агрегат выйдет из режима предрейсовой проверки и возвратится в обычный режим регулируемой работы.

ВНИМАНИЕ

Если последовательность "Auto 2" завершается без прерываний, то агрегат закончит предрейсовую проверку и на дисплей будет выведено "Auto 2" "end". Агрегат БУДЕТ ОСТАВАТЬСЯ в этом состоянии до тех пор, пока пользователь не нажмет на клавишу ENTER!

С. Автоматическая проверка через последовательный порт связи

Предрейсовую проверку можно также запустить через порт связи. Она будет выполняться так же, как это описано выше для автоматического режима, с той разницей, что при отрицательный результатах теста режим предрейсовой проверки автоматически прерывается. При запуске теста через порт связи его выполнение невозможно прервать в помощью клавиши со стрелкой, однако режим предрейсовой проверки можно выключить, нажав на клавишу PRE-TRIP.

D. Результаты тестов предрейсовой проверки

В конце меню предрейсовой проверки выводится сообщение "P", "rSLts". Нажав на клавишу ВВОД, пользователь может просмотреть результаты всех процедур теста (т.е. 1 - 0, 1 - 1 и т.д.). Для всех тестов, выполненных полностью после включения питания, результаты выводятся как "PASS" или "FAIL". Если после включения питания тест не проводился, на дисплей будет выведено "-----".

Режим предрейсовой проверки

 

Код № Наименование

Описание

ПРИМЕЧАНИЕ: Меню "Auto" и "Auto1" включают следующие пункты: Р, Р1, Р2, РЗ, Р4, Р5, Р6 и rSLts. Меню "Auto2' (спец.заказ) включает следующие пункты: Р, Р1, Р2, РЗ, Р4, Р5, Р6,Р7, Р8, Р9, Р10 и rSLts (См. раздел 3.2.1.)

Р Предрейсовая проверка начата

В начале предрейсовой проверки все индикаторы и сегменты дисплеев включаются на пять секунд. Поскольку агрегат не распознает неисправности индикаторов и дисплеев, с этой стадией предрейсовой проверки не связаны какие-либо коды тестов или результаты.

Р1-0 Включение нагревателей

Установки: Нагреватель должен находиться в состоянии ВЫКЛ, и затем включаться. Тест на потребление тока осуществляется через 15 секунд.
Критерии результатов: Тест пройден положительно, если изменения потребления тока находятся в заданных пределах.

Р1-1 Выключение нагревателей

Установки: Нагреватель должен находиться в состоянии ВКЛ, и затем выключаться. Тест на потребление тока осуществляется через 10 секунд.
Критерии результатов: Тест пройден положительно, если изменения потребления тока находятся в заданных пределах.

Р2-0 Включение вентилятора конденсатора

Установки: Вентилятор конденсатора ВКЛЮЧЕН, тест на потребление тока осуществляется через 15 секунд.
Критерии результатов: Тест пройден положительно, если изменения потребления тока находятся в заданных пределах.

Р2-1 Выключение вентилятора конденсатора

Установки: Вентилятор конденсатора ВЫКЛЮЧЕН, тест на потребление тока осуществляется через 10 секунд.
Критерии результатов: Тест пройден положительно, если изменения потребления тока находятся в заданных пределах.

Р3 Работа вентиляторов испарителя на низкой скорости

Требования: Агрегат должен быть оборудован вентилятором испарителя с низкой скоростью работы, как это определяется переменной конфигурации скорости вентилятора испарителя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если агрегат конфигурирован на работу с одним вентилятором испарителя, тесты предрейсовой проверки РЗ-0, РЗ-1, Р4-0 и Р4-1 будут немедленно оценены отрицательно, если при начале тестирования коды сигналов контроллера AL11 или AL12 активны.

Р3-0 Включение электродвигателей вентиляторов испарителя на низкой скорости

Установк и: Вентиляторы испарителя включаются на высокой скорости на 10 секунд, затем выключаются на 2 секунды, затем включаются на низкой скорости. Тест на потребление тока осуществляется через 60 секунд.
Критерии результатов: Тест пройден положительно, если потребление тока находится в заданных пределах. Тест пройден отрицательно, если в ходе его выполнения выводятся AL11 или AL12.

Р3-1 Выключение электродвигателей вентиляторов испарителя (низкая скорость)

Установки: Вентилятор испарителя низкой скорости выключается, тест на потребление тока осуществляется через 10 секунд.
Критерии результатов: Тест пройден положительно, если потребление тока находится в заданных пределах. Тест пройден отрицательно, если в ходе его выполнения выводятся AL11 или AL12.

Р4-0 Включение электродвигателей вентиляторов испарителя на высокой скорости

Установки: Вентилятор испарителя высокой скорости включен, тест на потребление тока осуществляется через 60 секунд.
Критерии результатов: Тест пройден положительно, если изменения потребления тока находятся в заданных пределах. Тест пройден отрицательно, если в ходе его выполнения выводятся AL11 или AL12.

Р4-1 Выключение электродвигателей вентиляторов испарителя (высокая скорость)

Установки: Вентилятор испарителя высокой скорости выключен, тест на потребление тока осуществляется через 10 секунд.
Критерии результатов: Тест пройден положительно, если изменения потребления тока находятся в заданных пределах. Тест пройден отрицательно, если в ходе его выполнения выводятся AL11 или AL12.

Р5-0 Тест датчиков подаваемого/отраб отанного воздуха

Установки: Вентилятор испарителя высокой скорости включен и проработал восемь минут при всех других узлах в выключенном состоянии.
Критерии результатов: Производится сравнение температуры датчиков отработанного и подаваемого воздуха.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если этот тест пройден отрицательно, выводятся сообщения "Р5-0" и "FAIL". Если оба теста датчиков (этот тест и тест ОСНОВНОЙ / ВТОРИЧНЫЙ) пройдены положительно, на дисплей выводится "Р5" "PASS".

Р5-1 Тест датчика подаваемого воздуха

Требования: Только для агрегатов, оборудованных вторичными датчиками подаваемого воздуха.
Критерии результатов: Производится сравнение температуры основного и вторичного датчиков (подаваемого воздуха).
ПРИМЕЧАНИЕ: Если этот тест пройден отрицательно, выводятся сообщения "Р5-1" и "FAIL". Если оба теста датчиков (этот тест и тест ПОДАВАЕМЫЙ / ОТРАБОТАННЫЙ) пройдены положительно, то (учитывая, что проводилось несколько тестов), на дисплей выводится 'Р 5' 'PASS'.

Р5-2 Тест датчика отработанного воздуха

Требования: Только для агрегатов, оборудованных вторичными датчиками отработанного воздуха.
Критерии результатов: Производится сравнение температуры основного и вторичного датчиков (отработанного воздуха).
ПРИМЕЧАНИЕ: Если этот тест пройден отрицательно, выводятся сообщения "Р5-2" и "FAIL". Если оба теста датчиков (этот тест и тест ПОДАВАЕМЫЙ / ОТРАБОТАННЫЙ) пройдены положительно, то (учитывая, что проводилось несколько тестов), на дисплей выводится 'Р 5' 'PASS'.
ПРИМЕЧАНИЕ: Результаты тестов предрейсовой проверки 5-0, 5-1 и 5-2 будут использоваться для выведения или удаления сигналов датчиков управления.

Р6-0

Включение компрессора

Установки: Осуществляется тест на потребление тока до включения компрессора. Компрессор включается. SMV открывается на 30%, и проводится еще один тест на потребление тока. Если это первый пуск компрессора, то выполняется логическая последовательность повышения надежности компрессора (CREL); она осуществляет дополнительный тест потребления тока при следующем состоянии:

Узел Обычная логика (10 секунд) CREL (3 минуты) SMV 30% 100% (в течение 3 минут), затем 30% Р6 Не применим

Этот тест не используется, начиная с модели номер 69NT40-511-300 и выше.

Р6-H Не применим

Этот тест не используется, начиная с модели номер 69NT40-511-300 и выше.

P6-L Не применим

Этот тест не используется, начиная с модели номер 69NT40-511-300 и выше.

Р6-2 Регулируемый клапан всасывания (открытие и закрытие)

Установки: Компрессор и вентиляторы продолжают работать после предыдущего теста. Эжекторный клапан (если он имеется в конфигурации) работает, как и в обычном режиме регулирования. Тест оценивает потребление тока в определенном диапазоне открытия SMV (от 0 до 50%).
Критерии результатов: Тест пройден отрицательно, если наблюдается любое из следующих условий: включено ограничение давления, а давление конденсатора выше или равно 300 psi; включено ограничение тока, а ток в одной из трех фаз выше лимита потребления; реле высокого давления разомкнулось, когда SMV был открыт на 0%. Тест пройден положительно, если отсутствуют все перечисленные выше условия.

Р6-3 Тест эжекторного клапана

Установки: Температура всасывания компрессора измеряется при закрытом эжекторном клапане. Эжекторный клапан включается, и проверяется падение температуры всасывания.
Критерии результатов: Тест пройден положительно, если температура всасывания находится в нормальных пределах.

Р6-4 Не применим

Этот тест не используется, начиная с модели номер 69NT40-511-300 и выше.

Р6-5 Не применим

Этот тест не используется, начиная с модели номер 69NT40-511-300 и выше.

ПРИМЕЧАНИЕ: Тесты с Р7-0 до Р10 включены только в меню "Auto2" (спец. заказ).(См. раздел 3.2.1.)

Р7-0

Размыкание реле высокого давления

Установки: При работающем агрегате вентилятор конденсатора выключается и запускается таймер выдержки в 15 минут. На правый дисплей выводится давления нагнетания, если установлен датчик давления нагнетания (DPT), или давление конденсатора, если установлен датчик давления конденсатора (СРТ), или давление нагнетания, если установлен либо датчик давления нагнетания (DPT), либо датчик давления конденсатора (СРТ).
Критерии результатов: Тест пройден отрицательно, если реле высокого давления не размыкается через 900 секунд.

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот тест опускается, если агрегат НЕ оборудован:
- Датчиком нагнетания компрессора (CPDS).
- Датчиком давления нагнетания (DPT).
- Датчиком давления конденсатора (СРТ).

Кроме того, этот тест опускается, если:
- Показания температуры окружающего воздуха ниже 7°С (45°F).
- Температура отработанного воздуха ниже -17,8°С (0°F).
- Реле давления воды (WP) разомкнуто, указывая на то, что агрегат работает с конденсатором водяного охлаждения.

Критерии результатов: При условиях, перечисленных в ПРИМЕЧАНИИвыше, тест немедленно считается отрицательным, если показания следующих узлов признаются недействительными:
- Датчик нагнетания компрессора (CPDS).
- Датчик давления нагнетания (DPT).
- Датчик давления конденсатора (СРТ).
ИЛИ признаются недействительными показания любого из следующих узлов:
- Датчик температуры отработанного воздуха (RTS).
- Датчик температуры окружающей среды(AMBS).

Кроме того, тест считается отрицательным, если:
- Реле высокого давления(HPS) не открывается в течении 15 минут.
- Температура нагнетания превышает 138°С (280°F).
- Температура нагнетания ниже или равна температуре окружающей среды +5°С (9°F).
- Показания датчика давления конденсатора (СРТ) или датчика давления нагнетания (DPT) превышают 27,42 кг/см2(390psig).

Р7-1 Замыкание реле высокого давления

Требования: Для выполнения этого теста должен быть положительно пройден тест Р7-0. Установки: Включается вентилятор конденсатора и запускается таймер выдержки времени в 60 секунд.
Критерии результатов: Тест пройден положительно, если реле высокого давления (HPS) замыкается не позднее, чем через 60 секунд; в противном случае тест считается отрицательным.

Р8-0 Тест нагревания в режиме скоропортящихся грузов

Установки: При температуре в кузове ниже 60°F заданное значение изменяется на 60° F и запускается таймер выдержки времени в 60 минут. На левый дисплей выведено "Р8-0". Система регулирования нагревает кузов, пока не будет достигнут уровень в 60° F. Если в начале теста температура в кузове выше 60° F, то данный тест немедленно переключается на тест Р8-1, а на дисплей выводится "Р8-1".
Критерии результатов: Тест пройден отрицательно, если выдержка времени в 180 минут истекает до достижения контролируемой температурой заданного значения. На дисплей выводится "Р8-0", "FAIL".

Р8-1 Тест быстрого снижения температуры в режиме скоропортящихся грузов

Требования: Регулируемая температура должна составлять по крайней мере 60° F (16°С).
Установки: Заданное значение изменяется на 32° F и запускается таймер выдержки времени в 180 минут. На левый дисплей выводится "Р8-1", на правом дисплее указывается температура подаваемого воздуха. Агрегат запускается, чтобы быстро снизить температуру в кузове до заданного значения в 32°F.
Критерии результатов: Тест пройден положительно, если температура в кузове достигает заданного значения до истечения интервала в 180 минут.

Р8-2 Тест поддержания температуры в режиме скоропортящихся грузов

Требования: Перед выполнением этого теста должен быть положительно пройден тест Р8-1.
Установки: На левый дисплей выводится "Р8-2", а на правом дисплее указывается температура подаваемого воздуха. Запускается таймер выдержки в 60 минут. Агрегат должен поддерживать температуру в 32° F с допуском в + или - 0,5°С (0,9°F) от заданного значения до того момента, пока будет произведена запись в регистратор DataCORDER. В начале выполнения этого теста текущий итог регистрации температуры датчика подаваемого воздуха (и соответствующие показания счетчика) обнуляются; в итоге значение, записанное в регистраторе DataCORDER, будет представлять собой среднюю величину только результатов данного теста. По истечении интервала записи среднее показание температуры подаваемого воздуха будет записано в регистратор DataCORDER, а также будет сохранено в памяти для использования при оценке критериев результатов теста.

Критерии результатов: Если температура, зарегистрированная в период с начала теста до записи в DataCORDER, находится в пределах +/- 0,5°С от заданного значения, то тест пройден положительно. Если записанная в DataCORDER средняя температура находится за пределами допуска, тест пройден отрицательно.

Р9-0 Тест оттаивания

Установки: Показания датчика температуры оттаивания (DTS) выводятся на левый дисплей. На правый дисплей выводится температура подаваемого воздуха. Агрегат будет работать в режиме ПОЛНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ в течение максимум 30 минут, пока температура датчика DTS остается выше 10°С. При падении температуры DTS ниже 10°С агрегат имитирует оттаивание, включая нагреватель на срок до двух часов или до момента, когда DTS зарегистрирует температуру выше 25,6°С.
Критерии результатов: Тест пройден положительно, если показания DTS превышают 25,6°С до истечения двухчасового интервала. Тест пройден отрицательно, если показания DTS не снижаются до 10°С после тридцати минут полного охлаждения, и/или если термостат завершения нагревания (НТТ) размыкается, когда показания DTS ниже 10°С. Тест также считается отрицательным, если НТТ размыкается в любой момент цикла оттаивания и/или температура отработанного воздуха превышает 120°F в любой момент цикла нагревания.

Р10-0 Тест режима замороженных грузов (выход на режим)

Установки: После завершения теста DTS заданное значение устанавливается на 7°С (45°F). На левый дисплей выводится "Р100"; если температура в кузове ниже 45° F, это сообщение сохраняется до тех пор, пока температура в кузове не поднимется до заданного значения. Сообщение на левом дисплее сменится на "Р101"; когда температура в кузове достигнет заданного значения, или если температура в кузове изначально была выше или равнялась заданному значению, начнется выполнение теста быстрого снижения температуры в режиме замороженных грузов. Максимально допустимое время в режиме нагревания составляет один час.
Критерии результатов: Если указанный лимит времени превышен, тест пройден отрицательно. Положительный результат этого теста на дисплей не выводится. Однако, если результат отрицателен, на дисплей выводится сообщение "Р100", "FAIL".

Р10-1 Тест режима замороженных грузов (быстрое снижение температуры)

Установки: Если температура в кузове выше или равна заданному значению в 45°F, установленному в ходе теста нагревания в режиме замороженных грузов, на левый дисплей выводится "Р101", а на правом дисплее указывается температура отработанного воздуха. Заданное значение изменяется на -17,7°С (0°F). Агрегату предоставляется интервал максимум в три часа для снижения температуры в кузове до заданного значения в 0°F.
Критерии результатов: Если указанное событие происходит до истечения лимита времени в три часа, то тест пройден успешно. Если быстрое снижение температуры не завершено в течение интервала в три часа, то тест пройден отрицательно.

Р10-2 Тест поддержания температуры в режиме замороженных грузов

Установки: После успешного завершения агрегатом теста на быстрое снижение температуры в режиме замороженных грузов на левый дисплей выводится "Р102", а на правом дисплее указывается температура отработанного воздуха. От агрегата требуется поддерживать температуру в 0°F в пределах + или - 0,5°С (0,9°F) от заданного значения до того момента, когда будет произведена запись в регистратор DataCORDER. В начале выполнения этого теста текущий итог регистрации температуры датчика отработанного воздуха (и соответствующие показания счетчика) обнуляются; в итоге значение, записанное в регистраторе DataCORDER, будет представлять собой среднюю величину только результатов данного теста. По истечении интервала записи среднее показание температуры отработанного воздуха будет записано в регистратор DataCORDER, а также будет сохранено в памяти для использования при оценке критериев результатов теста.
Критерии результатов: Если температура, зарегистрированная в период с начала теста до записи в DataCORDER, находится в пределах +/- 0,5°С от заданного значения, то тест пройден положительно. Если записанная в DataCORDER средняя температура находится за пределами допуска, тест пройден отрицательно.

3.3.1 Краткое описание

Компания Carrier Transicold разработала регистратор под названием "DataCORDER", который объединен в одном блоке с контроллером. Для облегчения чтения и понимания текста в данном самостоятельном разделе описывается часть блока, относящаяся к DataCORDER. DataCORDER включает в себя:
- Микропроцессор
- Программную память
- Память данных
- Внутренний таймер реального времени с резервным питанием от батарей
- Шесть входов термисторов
- Два коммуникационных порта
- Источник питания (комплект батарей - спец.заказ).

Данный регистратор позволяет отказаться от механического записывающего устройства и графика на бумаге, заменяя из специально сконструированным блоком (см. Рис. 3-1), который обеспечивает интерфейс с опросным устройством и работает следующим образом:
a. Регистрирует данные с интервалом в 15, 30, 60 или 120 минут.
b. Записывает сигналы и выводит их на блок цифрового дисплея (См. Табл. 3-7).
c. Хранит данные не менее, чем за два года работы - из расчета обычных интервалов записи в один час.
d. Записывает генерируемые DataCORDER или получаемые из сети следующие данные и события:

  • Изменения идентификационного номера кузова
  • Усовершенствование S/W
  • Изменение конфигурации контроллера
  • Появление сигналов
  • Пониженное напряжение батареи (комплекта батарей)
  • Считывание данных
  • Начало оттаивания
  • Завершение оттаивания
  • Начало осушения
  • Завершение осушения
  • Прекращение питания (с/без резервирования от батарей)
  • Восстановление питания (с/без резервирования от батарей)
  • Начало предрейсовой проверки "Auto 1"
  • Окончание предрейсовой проверки "Auto 1"
  • Показания датчиков температуры в кузове (охлаждение в соответствии с требованиями USDA и записьдатчиков груза)
  • Температура отработанного воздуха
  • Изменения заданного значения
  • Температура подаваемого воздуха
  • Смена батарей (внутренней батареи) таймера реального времени (RTC)
  • Модификации таймера реального времени (RTC)
  • Результаты и данные предрейсовой проверки
  • Начало записи
  • Начало экономичного режима
  • Отметка о начале поездки в соответствии с требованиями ISO (первый раз вводится с помощью опросной программы)
  • Завершение экономичного режима
  • Начало предрейсовой проверки "Auto 2"
  • Завершение предрейсовой проверки "Auto 2"
  • Начало режима работы с датчиком
  • Изменения в режиме работы с датчиком
  • Окончание режима работы с датчиком
  • Замечания по поездке в соответствии с требованиями USDA
  • Данные о составе воздуха, регулируемом в помощью CTD
  • Начало увлажнения
  • Завершение увлажнения
  • Калибровка датчиков в соответствии с требованиями USDA

Конфигурация DataCORDER

ПРИМЕЧАНИЕ


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.