Основные подразделения Автошколы «Профессионал» — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Основные подразделения Автошколы «Профессионал»

2020-12-27 158
Основные подразделения Автошколы «Профессионал» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Почему именно МЫ?

Ø Наличие всех необходимых лицензий (Министерства Образования) и разрешений (ГИБДД). Можно ознакомиться на нашем сайте.

Ø Экзамен в ГИБДД - "за ручку". На теории Вас встречает лично (ваша защита) - директор автошколы. Экзамен сдаете на своем авто и со своим инструктором.

Ø Настоящий Директор - инструктор. Всегда в форме и в курсе дел своих учеников.

Ø Максимум комфорта — «Дистанционка» и посещение любых занятий, удобное время, БЕЗ «ВСЯКИХ» дополнительных оплат.

Ø Возможность выбора наиболее комфортного способа обучения и графика лично ДЛЯ ВАС.

Ø Цена: у всех "ОТ", у нас "ДО": указанная цена, дороже быть не может.

ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕСА

· Вид деятельности предприятия: Оказание услуг, Автошкола (образовательный вид деятельности).

· Этап развития предприятия: зрелость. Все управленческие ресурсы компании сфокусированы на внутренней эффективности, установлении жесткого контроля за ключевыми процессами.

· Стратегические цели: главная наша цель – улучшать то, чего уже компания достигла, оптимизировать и усовершенствовать ассортимент, поддерживать свой продукт на высоком уровне на рынке.

· Структура предприятия:

Ø Дирекция (директор, зам. директора, управляющий, SMM-менеджер, председатель)

Ø Бухгалтерия (бухгалтер, помощник бухгалтера)

Ø Преподавательский состав (преподаватели-консультанты (4), инструкторы (10))

Ø Технический персонал и механики (5)

Основные подразделения Автошколы «Профессионал»

Перечень и численность основных подразделений

Наименование подразделения

Численность
1 Дирекция 5
2 Бухгалтерия 2
3 Преподавательский состав 14
4 Технический персонал и механики 5

Примерные объёмные и финансовые параметры деятельности предприятия, необходимая численность подразделений Автошколы «Профессионал»

Наименование параметра

Значение
1 Годовой оборот предприятия млн. рублей 8 400 000
2 Месячный оборот предприятия тыс. рублей 700 000
3 Продолжительность работы компании на рынке, лет 3 года
4 Средняя зарплата в месяц, тысяч рублей 30 000
5 Численность персонала, человек 26

 

1. Основные виды работы и требования к квалификации

Вид работы Место работы Уровень квалификации Частота выполнения

Уборка

Учебные классы

Квалификация не требуется

Каждый вечер
Автодром Раз в неделю
Контроль оплаты за обучение от курсантов Кабинет бухгалтерии Высшая профессиональная По мере набора учебных групп
Оплата коммунальных услуг Кабинет бухгалтерии Высшая профессиональная 1 раз в месяц
Оплата технического обслуживания машин Кабинет бухгалтерии Высшая профессиональная 4 раза в год
Подсчет заработной платы работников и выдача денег Кабинет бухгалтерии Высшая профессиональная 2 раза в месяц
Координация учебных групп Помещение дирекции Высшая По мере набора групп и по запросу курсантов
Проведение теоретических занятий Учебные классы Высшая 2 раза в неделю на протяжении 3,5 месяцев для каждой группы
Проверка технического состояния транспортного средства Автопарк Средняя профессиональная 2 раза в день (до и после учебных занятий)
Проведение практических занятий по вождению Автодром, городские улицы Высшая 56 часов на каждого ученика
Проведение экзаменационных испытаний Здание гос. автоинспекции, автодром, город Высшая 4 часа на каждого ученика
Проведение маркетинговой рекламной деятельности Улицы города, соцсети, реклама на машинах. Средняя ежедневно

 

Должностная инструкция

Должностная инструкция представляет собой описание должностных обязанностей каждой единицы штатного расписания.  Должностная инструкция помогает определить какой именно сотрудник нужен организации. В должностной инструкции указываются:

  • название должности;
  • непосредственный начальник;
  • круг должностных полномочий и обязанностей;
  • конкретные производственные или служебные нормативы.

Особенности должностной инструкции

  • помогает отобрать подходящих сотрудников;
  • она дает возможность руководителю и  сотрудникам составить четкое представление о специфике каждого вида работы;
  • она указывает уровень квалификации и знаний, необходимых для выполнения данного вида работы;
  • она показывает каждому соискателю на указанную должность, что от него потребуется.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Должность: бухгалтер.

Непосредственный начальник: А.В.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Бухгалтер относится к категории специалистов.

2. Бухгалтер подчиняется непосредственно Председателю МО ДОСААФ России.

3. На должность бухгалтера назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование в области экономики, финансов и бухучета без предъявления требования к стажу работы.

4. При исполнении обязанностей бухгалтер руководствуется законодательными и нормативными документами, регулирующими вопросы бухгалтерского учета и отчетности, приказами директора образовательного учреждения, Уставом образовательного учреждения, данной должностной инструкцией, правилами внутреннего трудового распорядка.

5. Во время отсутствия бухгалтера (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом председателя МО ДОСААФ России. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

 

ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ

· законодательство о бухгалтерском учете, положения и инструкции по организации бухгалтерского учета, правила его ведения;

· постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические нормативные материалы финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающихся финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения;

· гражданское право, финансовое и налоговое законодательство;

· порядок разработки перспективных и годовых планов хозяйственно- финансовой и производственной деятельности образовательного учреждения;

· порядок оформления операций и организацию документооборота по участкам учета;

· формы и порядок финансовых расчетов с дебиторами и кредиторами;

· порядок приемки, оприходования, хранения и расходования товарно-материальных ценностей, денежных средств и других ценностей, правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей;

· методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности образовательного учреждения, выявления внутрихозяйственных резервов;

· условия налогообложения юридических и физических лиц;

· порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности;

· современные средства вычислительной техники и возможности их применения для выполнения учетно-вычислительных работ и анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности образовательного учреждения;

· экономику, организацию производства, труда и управления;

· законодательство о труде;

· правила и нормы охраны труда.

 

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

1. Ведет бухгалтерский учет и составляет отчетность, своевременно и правильно оформляет бухгалтерскую документацию.

2. Формирует учетную политику и план финансово-хозяйственной деятельности с разработкой мероприятий по их реализации.

3. Обеспечивает составление расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения.

4. Организует учет имущества, проведение инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

5. Осуществляет оперативный учет расчетов с дебиторами и кредиторами, поступлений и платежей денежных средств, формирует и своевременно представляет оперативные данные о движении денежных средств по счетам образовательного учреждения.

6. Обеспечивает составление бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.

7. Выявляет внутрихозяйственные резервы, осуществляет меры по устранению потерь и непроизводительных затрат.

8. Внедряет в работу бухгалтерии современные технические средства и информационные технологии.

9. Оказывает методическую помощь работникам образовательного учреждения по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности.

10. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

 

ПРАВА. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ

 

Бухгалтер имеет право:

1. Знакомиться с проектами решений руководства образовательного учреждения, касающимися его деятельности.

2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3. Представлять интересы учреждения во взаимоотношениях с финансовыми, налоговыми органами, негосударственными фондами (Пенсионный фонд, Фонд медицинского страхования, Фонд социального обеспечения).

4. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей должностной инструкцией.

5. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю обо всех недостатках, выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.

6. Своевременно получать от работников образовательного учреждения информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

7. Требовать председателя МО ДОСААФ России оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

  Взаимоотношения. Связи по должности:

1. Получает от председателя МО ДОСААФ России информацию нормативно-правового и организационно-методического характера и знакомится под расписку с соответствующими документами.

2. Требует от работников информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3. Взаимодействует в пределах своей компетенции с финансовыми, налоговыми органами, негосударственными фондами (Пенсионный фонд, Фонд медицинского страхования, Фонд социального обеспечения).

Ответственность

Бухгалтер несет персональную ответственность:

1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения в пределах, определенных административным, уголовным и (или) гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба в пределах, определенных трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4. За нарушения Правил внутреннего трудового распорядка, правил охраны труда и противопожарной безопасности, установленных в образовательном учреждении в соответствии с действующим законодательством.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Должность: преподаватель

Непосредственный начальник: А.В.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Требования к квалификации: среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или высшее образование - бакалавриат, направленность (профиль) которого, как правило, соответствует преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), дополнительное профессиональное образование на базе среднего профессионального образования (программ подготовки специалистов среднего звена) или высшего образования (бакалавриата) - профессиональная переподготовка, направленность (профиль) которой соответствует преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), при отсутствии педагогического образования - дополнительное профессиональное образование в области профессионального образования и (или) профессионального обучения (дополнительная профессиональная программа может быть освоена после трудоустройства).

На должность преподавателя в соответствии с требованиями ст. 331 ТК РФ назначается лицо:

· не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

· не имеющее или не имевшее судимости, не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением если уголовное преследование в отношении него прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности;

· не имеющее неснятой или непогашенной судимости за иные умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

· не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке;

· не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ

· локальные акты образовательной организации в части организации образовательного процесса и работы учебного кабинета (лаборатории, иного учебного помещения);

·  преподаваемую область научного (научно-технического) знания и (или) профессиональной деятельности, актуальные проблемы и тенденции ее развития, современные методы (технологии);

· содержание образовательных программ, учебников, учебных пособий (в зависимости от реализуемой образовательной программы, преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля));

· электронные образовательные и информационные ресурсы, необходимые для организации учебной (учебно-профессиональной), исследовательской, проектной и иной деятельности обучающихся, написания выпускных квалификационных работ;

· методологию, теоретические основы и технологию научно-исследовательской и проектной деятельности;

· научно-методические основы организации учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельности обучающихся;

· требования к оформлению проектных и исследовательских работ, отчетов о практике;

· возрастные особенности обучающихся, особенности обучения (профессионального образования) одаренных обучающихся и обучающихся с проблемами в развитии и трудностями в обучении, вопросы индивидуализации обучения (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья - особенности их психофизического развития, индивидуальные возможности);

·  педагогические, психологические и методические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида;

· современные образовательные технологии профессионального образования (профессионального обучения);

· психолого-педагогические основы и методику применения технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, если их использование возможно для освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);

· педагогические, санитарно-гигиенические, эргономические, эстетические, психологические и специальные требования к дидактическому обеспечению и оформлению кабинета (лаборатории, иного учебного помещения) в соответствии с его предназначением и характером реализуемых программ;

· требования охраны труда при проведении учебных занятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации;

· основы эффективного педагогического общения, законы риторики и требования к публичному выступлению;

· цели и задачи деятельности по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся по образовательным программам;

· основы психологии труда, стадии профессионального развития;

· требования, предъявляемые профессией к человеку, набор медицинских и иных противопоказаний при выборе профессии, содержание и условия труда, образ жизни работников данной профессии, возможности и перспективы карьерного роста по профессии (для преподавания учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), ориентированного на освоение квалификации (профессиональной компетенции));

· современные практики, содержание, формы и методы профориентации и консультирования по вопросам профессионального самоопределения, профессиональной адаптации и профессионального развития в процессе освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), эффективные приемы общения и организации деятельности, ориентированные на поддержку профессионального самоопределения, профессиональной адаптации и профессионального развития обучающихся;

· меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под их руководством;

· законодательство Российской Федерации и локальные нормативные акты, регламентирующие проведение промежуточной и итоговой (итоговой государственной) аттестации обучающихся по образовательным программам;

· отечественный и зарубежный опыт, современные подходы к контролю и оценке результатов профессионального образования и профессионального обучения;

· методику разработки и применения контрольно-измерительных и контрольно-оценочных средств, интерпретации результатов контроля и оценивания;

· нормы педагогической этики, приемы педагогической поддержки обучающихся при проведении контрольно-оценочных мероприятий;

· методологические и методические основы современного дополнительного профессионального образования;

· теорию и практику, профессионального обучения ДПО по соответствующим направлениям подготовки, специальностям, профессиям и (или) видам профессиональной деятельности, в том числе зарубежные исследования, разработки и опыт;

· законодательство Российской Федерации об образовании и о персональных данных;

· локальные нормативные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса, разработку программно-методического обеспечения, ведение и порядок доступа к учебной и иной документации, в том числе документации, содержащей персональные данные;

·  содержание примерных (типовых) программ (при наличии), учебников, учебных пособий (в зависимости от реализуемой образовательной программы, преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля));

· требования профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик по соответствующему виду профессиональной деятельности (для учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), ориентированных на формирование профессиональной компетенции);

· требования к программно-методическому обеспечению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) образовательных программ, методические основы его разработки;

· требования к современным учебникам, учебным и учебно-методическим пособиям, электронным образовательным ресурсам и иным методическим материалам;

· современное состояние области знаний и (или) профессиональной деятельности, соответствующей преподаваемым учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям);

· основные источники и методы поиска информации, необходимой для разработки программно-методического обеспечения;

· возрастные особенности обучающихся, стадии профессионального развития;

· особенности обучения (профессионального образования) одаренных обучающихся и обучающихся с проблемами в развитии и трудностями в обучении, вопросы индивидуализации обучения;

·  особенности психофизического развития, индивидуальные возможности лиц с ограниченными возможностями здоровья (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья);

· возможности использования информационно-коммуникационных технологий для ведения документации;

· порядок ведения и совместного использования электронных баз данных, содержащих информацию об участниках образовательного процесса и его реализации, создания установленных форм и бланков для предоставления сведений уполномоченным должностным лицам;

· основы трудового законодательства;

· правила внутреннего трудового распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность;

· правила по охране труда и пожарной безопасности.

ПРЕПОДАВАТЕЛЮ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

1. Оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной организации, если это приводит к конфликту интересов педагога дополнительного образования;

2. Использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Преподаватель обязан:

· Осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой;

· Соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики;

· Уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;

· Развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;

· Применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;

· Учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;

· Систематически повышать свой профессиональный уровень;

· Проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании;

· Проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя;

· Проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда;

· Соблюдать устав образовательной организации, правила внутреннего трудового распорядка.

· Согласовывать расписание практических занятий с мастерами производственного обучения вождению. Ведет учет нагрузки часов практического вождения.

· Несет ответственность за качество подготовки выпускников.

· Подготавливает все необходимые документы для сдачи экзаменов в ГИБДД. После завершения обучения группы и сдачи документов в РЭО ГИБДД в течение 3-х дней представляет в учебную часть заполненные в установленном порядке журналы посещения занятий, протоколы выпуска группы.

· Осуществляет передачу в учебную часть не востребованных курсантами пакета документов об окончании курсов.

· Получает в установленном порядке свидетельства об окончании курсов и осуществляет сдачу директору ЧОУ ДПО «Автошкола «Пилот» не востребованных или испорченных свидетельств об окончании курсов.

· Осуществляет контроль за посещением курсантами как теоретических, так и практических занятий.

ПРАВА.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Преподаватель имеет право:

· На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии.

· Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности.

· По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности организации и совершенствованию методов работы, а также варианты устранения имеющихся в деятельности организации недостатков.

· Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

· Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам.

Преподаватель несет ответственность:

· За нарушение устава образовательной организации.

· За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося.

· За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

· За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

· За причинение материального ущерба - в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

Почему именно МЫ?

Ø Наличие всех необходимых лицензий (Министерства Образования) и разрешений (ГИБДД). Можно ознакомиться на нашем сайте.

Ø Экзамен в ГИБДД - "за ручку". На теории Вас встречает лично (ваша защита) - директор автошколы. Экзамен сдаете на своем авто и со своим инструктором.

Ø Настоящий Директор - инструктор. Всегда в форме и в курсе дел своих учеников.

Ø Максимум комфорта — «Дистанционка» и посещение любых занятий, удобное время, БЕЗ «ВСЯКИХ» дополнительных оплат.

Ø Возможность выбора наиболее комфортного способа обучения и графика лично ДЛЯ ВАС.

Ø Цена: у всех "ОТ", у нас "ДО": указанная цена, дороже быть не может.

ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕСА

· Вид деятельности предприятия: Оказание услуг, Автошкола (образовательный вид деятельности).

· Этап развития предприятия: зрелость. Все управленческие ресурсы компании сфокусированы на внутренней эффективности, установлении жесткого контроля за ключевыми процессами.

· Стратегические цели: главная наша цель – улучшать то, чего уже компания достигла, оптимизировать и усовершенствовать ассортимент, поддерживать свой продукт на высоком уровне на рынке.

· Структура предприятия:

Ø Дирекция (директор, зам. директора, управляющий, SMM-менеджер, председатель)

Ø Бухгалтерия (бухгалтер, помощник бухгалтера)

Ø Преподавательский состав (преподаватели-консультанты (4), инструкторы (10))

Ø Технический персонал и механики (5)

Основные подразделения Автошколы «Профессионал»

Перечень и численность основных подразделений

Наименование подразделения

Численность
1 Дирекция 5
2 Бухгалтерия 2
3 Преподавательский состав 14
4 Технический персонал и механики 5

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.092 с.