Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-12-27 | 101 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Долой библиотечные стандарты! / С.Д. Ильенкова, А.В. Бандурин, Г.А. Горбовцов и др.; под ред. С.Д. Ильенкова. – М.: ЮТА, 2000. – 583 с.
Многотомное издание (под именем индивидуального автора)
Лермонтов М.Ю. Собрание сочинений. В 4 т. Т. 2. Поэмы / М.Ю. Лермонтов; ред. Т.П. Голованова.
– 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: Наука, 1999. – 575 с.
Составная часть книги
Крюков Б.В. Вопросы проектирования информационных систем / Б.В. Крюков, Н.П. Хозин // Технические средства обработки информации. – М., 1976. – С. 11-25.
Описание сборников
Хочу все знать! / Госкомстат. – СПб.: Петербургкомстат, 1999. – 21 с.
Описание статей из газет, журналов, сборников
Горький А.М. А был ли мальчик? / А.М. Горький, И. Хватов // Истоки. – 2000. – № 1. – С. 30-41.
Описание нормативно–правовых актов
О борьбе хорошего с лучшим: федеральный закон РФ от 13.12.94 № 60–ФЗ // Закон. – 2000. – № 3. – С. 117-119.
Описание диссертаций, авторефератов, депонированных рукописей
Данилов Г.В. Как же быть?: дис. канд. экон. наук: 05.13.10 / МАИ. – М., 1999. – 138 с.
Описание электронных ресурсов
Нераспространение оружия массового уничтожения: план действий «группы восьми», Эвиан, 1-3 июня 2003 г. // http: // www.mid.ru
Зарубежные источники
Eckhouse R.H. Minicomputer systems. Organization, programming and application / R.H. Eckhouse, H.R.Morris. – New York, 1999. – 491 p.
Приложение №4. Критерии оценивания реферата
Критерий оценки | Вес (% от максимума) |
Оформление титульный лист; содержание; список литературы; нумерация страниц. | 5% |
Обоснование темы грамотная формулировка и обозначение границ темы; разъяснение ее актуальности (в т.ч. для Автора); соответствие названия реферата теме, заявленной во вступлении. | 5% |
Работа с источниками адекватный подбор источников, необходимых для раскрытия темы; критика и собственная оценка Автором приводимых материалов. | 20% |
Выводы корреляция итоговых выводов с промежуточными тезисами; соответствие выводов заявленной теме; наличие четко сформулированного мнения Автора по теме. | 20% |
Логика логическая корректность авторского анализа; наличие логической связи между приводимыми идеями; грамотное словесное оформление мыслей и переходов между ними. | 23% |
Структура работы наличие структурно выделенных вступления и заключения; адекватное собранному объему информации разбиение на главы и подглавы. | 10% |
Общая грамотность отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок; множественных опечаток и т.д. | 3% |
Стилистика отсутствие лексических ошибок; соответствие лексического оформления реферата научно/публицистическому стилю. | 7% |
Общее впечатление наличие уместного иллюстративного материала: картинок, графиков, таблиц, эпиграфов, цитат и т.д. – если таковые представляются полезными для раскрытия темы; а также иные приемы Автора, способствующие сохранению интереса проверяющего к работе в 3 часа ночи… | 7% |
Приложение №5. Критерии оценивания исследовательских работ
|
Критерий оценки | Вес (% от максимума) |
Оформление титульный лист; содержание; список литературы; нумерация страниц. | 5% |
Обоснование темы грамотная формулировка и обозначение границ темы; разъяснение ее актуальности (в т.ч. для Автора) и новизны; соответствие названия реферата теме, заявленной во вступлении. | 5% |
Работа с источниками адекватный подбор источников, необходимых для раскрытия темы; критика и собственная оценка Автором приводимых материалов; доказательство наличия пространства для самостоятельного исследования. | 10% |
Логика и работа с гипотезой соответствие гипотезы теме, заявленной во вступлении; соответствие целей сформулированной гипотезе; соответствие задач целям и полнота раскрытия целей посредством задач; логическая корректность авторского анализа; наличие логической связи между этапами исследования; обоснованность смены гипотезы (если таковая производилась); грамотное словесное оформление мыслей и переходов между ними; качество применяемых методов исследования. | 30% |
Результаты исследования реализация заявленных целей и задач; соответствие результатов исследования заявленным объекту и предмету; доказанность гипотезы (исходной или новой); практическое применение и перспективы исследования. | 23% |
Структура работы наличие структурно выделенных вступления и заключения; адекватное собранному объему информации разбиение на главы и подглавы. | 10% |
Общая грамотность отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок; множественных опечаток и т.д. | 3% |
Стилистика отсутствие лексических ошибок; соответствие лексического оформления реферата научно/публицистическому стилю. | 7% |
Общее впечатление наличие уместного иллюстративного материала: картинок, графиков, таблиц, эпиграфов, цитат и т.д. – если таковыепредставляются полезными для раскрытия темы; а также иные приемы Автора, способствующие сохранению интереса проверяющего к работе в 3 часа ночи… | 7% |
Приложение №6. Критерии оценивания II тура
|
1. Общее впечатление | 30% |
2. Мультимедийная презентация 1. Рациональность структуры презентации: · структура презентации связана единой логикой изложения материала, так, что выступающий не переходит вперед-назад со слайда на слайд; · каждому тематическому блоку выступления отведено адекватное ему количество слайдов, так, что выступающий не проскакивает одни слайды и не задерживается надолго на других. 2. Рациональное размещение информации на слайдах: · слайды не перегружены информацией; · текст легко читаем; · текст представляет собой опорное утверждение (тезис) в выступлении, а не краткую запись всего произносимого текста; · для облегчения восприятия материала рационально (не в ущерб собственно содержанию выступления) используются иллюстрации, графики, анимация, схемы; 3. Логика презентации следует логике выступления и отражает всю полноту выступления. | 20% |
3. Подготовка выступления · Выступление имеет четкую структуру; · Раскрыты все основные тезисы работы; · Тема выступления обоснована, сформулировано ее значение в целом и лично для выступающего в частности; · Приводящиеся в выступлении данные корректны, логичны, неочевидные тезисы в достаточной степени обоснованы; · Тема работы проанализирована на адекватной типу работы (реферат или исследовательская работа) глубине. | 25% |
4. Качество выступления · Выступающий грамматически, стилистически и лексически грамотно излагает свои мысли · Используемая выступающим лексика адекватна теме выступления · Выступающий грамотно начинает речь, переходит от темы к теме и успешно завершает свое выступление · Выступающий корректно (коротко и по существу, с должным уважением к комиссии) отвечает на задаваемые ему вопросы · Выступающий владеет материалом и в состоянии в ответ на вопросы конкретно указать источники приводимых им данных · Выступающий умеет отвечать на вопросы | 25% |
Приложение №7. Требования к оформлению работы на III туре КНР
|
1. Формат текста: шрифт Times New Roman, Arial или Calibri, 12 размер, полуторный интервал, верхнее, левое и нижнее поля – отступ по 20 мм, правое – 10 мм.
2. Текст должен быть разбит на главы и абзацы.
3. Формат заголовков: шрифт Times New Roman, Arial или Calibri, 14 размер.
4. На титульном листе должны быть указаны: название работы, ФИО автора и ФИО Научного руководителя, год, город, в котором написана работа, и пометка о том, что работа предназначается для Научного семинара ЭМШ.
5. В работе должны присутствовать сквозные сноски и нумерация страниц (кроме титульного листа). В том числе сноски обязательно должны быть поставлены после цитирования заимствованного текста.
6. В начале работы должно быть размещено оглавление.
7. В конце работы должен быть размещен список использованной автором литературы. В начале списка литературы указываются книги, затем журнальные статьи, в конце – интернет- источники. В рамках одного типа источников соблюдается алфавитный порядок.
Приложение №8. Система отбора Докладчиков
Общий рейтинг = Q1+Q2+R, где
Q1 [0;20] = полная оценка за I тур КНР, приведенная к 20-балльной шкале;
|
Q2 [0;20] = полная оценка за II тур КНР, которая состоит из «общее впечатление»,
«презентация», «содержание доклада» и «качество выступления».
R {0;6} = рекомендация на НС от Комиссии на II туре КНР: «погружение в тему» и «кругозор».
· Запретительный критерий: Докладчиком не может быть школьник, работа которого набрала менее 90% от среднего балла по всем видам работ в I туре КНР данного года.
· Запретительный критерий: Докладчиком не может быть школьник, снятый с конкурса в I или II туре КНР.
Школьники приглашаются в порядке полученного общего рейтинга.
Приложение №9. Система отбора Оппонентов
Общий рейтинг = Q1+Q2+R, где
Q1 [0;10] = [сумма по итогам I тура], которая приведена к 10-балльной шкале и состоит из следующих разделов:
· Для ИР: «обоснование темы» + «работа с источниками» + «логика и работа с гипотезой»
+ «результаты исследования» + «структура работы»;
· Для реферата: «обоснование темы» + «работа с источниками» + «выводы» + «логика» +
«структура работы»;
Q2 [0;21] = [сумма по итогам II тура] «общее впечатление», «содержание доклада» и «качество выступления», учтённое дважды;
R {0;6} = рекомендация на НС от Комиссии на II туре КНР: «кругозор» + «критичность мышления».
· Запретительный критерий: в общем рейтинге не участвуют школьники, работы которых сняты с конкурса в I или II туре КНР.
Школьники приглашаются в порядке полученного общего рейтинга.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!