Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-12-27 | 164 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положение
О проведении краевой сетевой историко-литературной игры
«Алтай – пространство исследования»
Сезона 2020/2021 г.
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет условия, порядок организации и проведения 11-го сезона литературно-исторической квест-игры под общим названием «Алтай – пространство исследования».
1.2. Игра сезона-2020/2021 проходит в формате краевого сетевого конкурса «Алтай на карте мира – в один «клик» (далее – Конкурс).
1.3. Конкурс проводится в целях реализации Государственной Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов (утверждена Президентом РФ 03.04.2012 № Пр–827).
1.4. Конкурс направлен на патриотическое и нравственное воспитание подростков через исследование истории и культуры прошлого и настоящего своего края; развитие исследовательских, творческих, коммуникативных компетентностей учащихся; повышение их информационной грамотности.
1.5. Конкурс ориентирован на укрепление делового партнёрства библиотек, культурно-информационных центров и общеобразовательных учреждений Алтайского края в едином образовательно-воспитательном процессе.
1.6. Организатором Конкурса является Министерство культуры Алтайского края в лице КГКУ «Алтайская краевая детская библиотека им. Н.К. Крупской».
1.7. Партнёры Конкурса – КГБУ «Алтайтурцентр» и Алтайское отделение Российского Детского Фонда.
Цели и задачи Конкурса
2.1. Цели Конкурса:
Способствовать развитию интереса детей и подростков как к истории России, так и к истории региона, а также их краеведческое просвещение с помощью интерактивных информационных технологий.
Развитие информационной культуры учащихся, повышение их мотивации к самообразованию, реализация творческих способностей, невостребованных в учебном процессе.
|
2.2 Задачи Конкурса:
– развивать исследовательские, творческие, коммуникативные и культурологические компетенции учащихся;
– формировать и развивать интерес к истории села, города, региона;
– воспитывать чувство гордости и уважения к истории малой Родины;
– мотивация учащихся к самостоятельной краеведческой исследовательской деятельности;
– формирование нравственно-ценностных ориентаций в области литературного и исторического краеведения;
– апробация новых форм продвижения книги и чтения в детскую, подростковую и молодёжную среду и трансляция их в библиотеки и образовательные учреждения края.
Участники Конкурса
3.1. В Конкурсе принимают участие школьники и воспитанники всех видов и типов образовательных учреждений Алтайского края с 5 по 11 классы, как отдельные школьники, так и команды, в составе которых не более 6 человек. Приветствуется также участие семейных или смешанных команд, состав которых также не превышает 6 человек.
3.2. Количество участников/команд от каждой территории или образовательного учреждения на первом этапе Конкурса не ограничивается.
3.3. Количество руководителей команды (из числа педагогов, библиотекарей, сотрудников музеев, родителей и т.д.) – не более 2 человек. Руководитель команды берёт на себя ответственность за качество подготовки материала.
3.4. Информационную поддержку участникам игры оказывают библиотекари, учителя, сотрудники музеев, родители и другие заинтересованные лица.
3.5. Участие в конкурсе бесплатное и осуществляется на добровольной основе.
3.6. Настоящее Положение предоставляется для ознакомления всем заинтересованным лицам, претендующим на участие в Конкурсе. Положение открыто публикуется на сайте организатора Конкурса и в группах в социальных сетях.
Условия Конкурса
4.1. Конкурс проводится в четыре этапа:
|
Этап I – с 03.11 по 16.11.2020 г.
● Подготовка положения о Конкурсе и информационных писем.
● Создание и размещение информации в электронных СМИ о предстоящем Конкурсе.
● Рассылка информационных писем по муниципальным и школьным библиотекам Алтайского края.
Этап II – с 16.11.2020 по 16.03.2021 г.
Последний день публикации работ на портале «izi.TRAVEL»– 16 марта 2021 г.
Номинации I этап а Конкурса
Критерии оценки аудиогидов
Жюри оценивает аудиогиды участников по следующим критериям:
Техническая составляющая:
● оформление обложки тура: приветствие, краткое описание, красочное фото, аудио,
● в маршруте не менее 7 объектов,
● продолжительность звучания каждой истории 1-3 мин.,
● линия маршрута проложена аккуратно от объекта к объекту и проходит по тротуарам/дорогам, пешеходным переходам,
● у каждой достопримечательности есть фото, аудио и текст,
● наличие навигационных подсказок в конце каждой истории и на маршруте,
● оформлена авторская страничка (краткое и полное описание, лого/фото, вебсайт, соцсети, фоновое изображение).
Качество контента:
● соответствие темы маршрута заявленной номинации,
● объекты распределены на маршруте равномерно, без длинных промежутков, без длинных пролётов в молчании,
● текст историй живой, с легендами, интересными фактами, юмором, есть обращение к слушателям,
● артистичность подачи в аудиозаписи,
● наличие звуковых эффектов, фоновой музыки (ненавязчивой) с обязательным соблюдением авторских прав, чередование голосов, игра по ролям.
● фотографии должны быть информативны и привлекательны с обязательным соблюдением авторских прав.
4. 4. Этап III– с 16.11.2020 по 1 8.03.2021 г.
Создание участниками видеороликов по теме «Достопримечательности моей малой родины» и публикация их в группе «Алтай – пространство исследования» (соцсеть «Одноклассники»).
Видеоролик с качественным звуком и изображением по продолжительности должен быть не более 7 минут; полно, эмоционально, логично и оригинально раскрывать тему. Обязательно наличие названия работы и её авторов, а также списка источников информации в титрах. Всё это является критериями оценки видеоролика.
Этап IV– с 19.03 по 25.0 3.202 1 г.
Работа жюри по подведению итогов Конкурса. Отбор работ победителей и лауреатов для участия в межрегиональном конкурсе «Дом, в котором я живу».
|
5. Организация и проведение Конкурса:
5.1. Подготовку и проведение Конкурса, информационное обеспечение осуществляет информационно-библиографический отдел КГКУ «Алтайская краевая детская библиотека им. Н.К. Крупской».
5.2. Заявки для участия в Конкурсе высылаются с 1 декабря 2020 г. по 12 января 2021 г. Елисеевой Татьяне Романовне, гл. библиотекарю информационно-библиографического отдела АКДБ им Н.К. Крупской, на e-mail: Eliseeva.TR@yandex.ru, akdbkru@mail.ru. Тел.: 8(3852)61-99-85.
В заявке необходимо указать район, населённый пункт, школу, класс, фамилию и имя участника/участников команды, Ф.И.О., а такжеконтакты куратора-руководителя/руководителей команды: сотовый телефон, e-mail.
5.3. После публикации работ на портале «izi.TRAVEL» и в группе «Алтай – пространство исследования» необходимо выслать Т.Р. Елисеевой откорректированную заявку с названием работы и ссылкой на мультимедийный гид по вышеуказанным адресам.
Положение
о проведении краевой сетевой историко-литературной игры
«Алтай – пространство исследования»
Сезона 2020/2021 г.
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет условия, порядок организации и проведения 11-го сезона литературно-исторической квест-игры под общим названием «Алтай – пространство исследования».
1.2. Игра сезона-2020/2021 проходит в формате краевого сетевого конкурса «Алтай на карте мира – в один «клик» (далее – Конкурс).
1.3. Конкурс проводится в целях реализации Государственной Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов (утверждена Президентом РФ 03.04.2012 № Пр–827).
1.4. Конкурс направлен на патриотическое и нравственное воспитание подростков через исследование истории и культуры прошлого и настоящего своего края; развитие исследовательских, творческих, коммуникативных компетентностей учащихся; повышение их информационной грамотности.
1.5. Конкурс ориентирован на укрепление делового партнёрства библиотек, культурно-информационных центров и общеобразовательных учреждений Алтайского края в едином образовательно-воспитательном процессе.
|
1.6. Организатором Конкурса является Министерство культуры Алтайского края в лице КГКУ «Алтайская краевая детская библиотека им. Н.К. Крупской».
1.7. Партнёры Конкурса – КГБУ «Алтайтурцентр» и Алтайское отделение Российского Детского Фонда.
Цели и задачи Конкурса
2.1. Цели Конкурса:
Способствовать развитию интереса детей и подростков как к истории России, так и к истории региона, а также их краеведческое просвещение с помощью интерактивных информационных технологий.
Развитие информационной культуры учащихся, повышение их мотивации к самообразованию, реализация творческих способностей, невостребованных в учебном процессе.
2.2 Задачи Конкурса:
– развивать исследовательские, творческие, коммуникативные и культурологические компетенции учащихся;
– формировать и развивать интерес к истории села, города, региона;
– воспитывать чувство гордости и уважения к истории малой Родины;
– мотивация учащихся к самостоятельной краеведческой исследовательской деятельности;
– формирование нравственно-ценностных ориентаций в области литературного и исторического краеведения;
– апробация новых форм продвижения книги и чтения в детскую, подростковую и молодёжную среду и трансляция их в библиотеки и образовательные учреждения края.
Участники Конкурса
3.1. В Конкурсе принимают участие школьники и воспитанники всех видов и типов образовательных учреждений Алтайского края с 5 по 11 классы, как отдельные школьники, так и команды, в составе которых не более 6 человек. Приветствуется также участие семейных или смешанных команд, состав которых также не превышает 6 человек.
3.2. Количество участников/команд от каждой территории или образовательного учреждения на первом этапе Конкурса не ограничивается.
3.3. Количество руководителей команды (из числа педагогов, библиотекарей, сотрудников музеев, родителей и т.д.) – не более 2 человек. Руководитель команды берёт на себя ответственность за качество подготовки материала.
3.4. Информационную поддержку участникам игры оказывают библиотекари, учителя, сотрудники музеев, родители и другие заинтересованные лица.
3.5. Участие в конкурсе бесплатное и осуществляется на добровольной основе.
3.6. Настоящее Положение предоставляется для ознакомления всем заинтересованным лицам, претендующим на участие в Конкурсе. Положение открыто публикуется на сайте организатора Конкурса и в группах в социальных сетях.
Условия Конкурса
4.1. Конкурс проводится в четыре этапа:
Этап I – с 03.11 по 16.11.2020 г.
● Подготовка положения о Конкурсе и информационных писем.
● Создание и размещение информации в электронных СМИ о предстоящем Конкурсе.
● Рассылка информационных писем по муниципальным и школьным библиотекам Алтайского края.
Этап II – с 16.11.2020 по 16.03.2021 г.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!