О проведении краевой сетевой историко-литературной игры — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

О проведении краевой сетевой историко-литературной игры

2020-12-27 132
О проведении краевой сетевой историко-литературной игры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

О проведении краевой сетевой историко-литературной игры

«Алтай – пространство исследования»

Сезона 2020/2021 г.

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет условия, порядок организации и проведения 11-го сезона литературно-исторической квест-игры под общим названием «Алтай – пространство исследования».

1.2. Игра сезона-2020/2021 проходит в формате краевого сетевого конкурса «Алтай на карте мира – в один «клик» (далее – Конкурс).

1.3. Конкурс проводится в целях реализации Государственной Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов (утверждена Президентом РФ 03.04.2012 № Пр–827).

1.4. Конкурс направлен на патриотическое и нравственное воспитание подростков через исследование истории и культуры прошлого и настоящего своего края; развитие исследовательских, творческих, коммуникативных компетентностей учащихся; повышение их информационной грамотности.

1.5. Конкурс ориентирован на укрепление делового партнёрства библиотек, культурно-информационных центров и общеобразовательных учреждений Алтайского края в едином образовательно-воспитательном процессе.

1.6. Организатором Конкурса является Министерство культуры Алтайского края в лице КГКУ «Алтайская краевая детская библиотека им. Н.К. Крупской».

1.7. Партнёры Конкурса – КГБУ «Алтайтурцентр» и Алтайское отделение Российского Детского Фонда.

 

Цели и задачи Конкурса

2.1. Цели Конкурса:

Способствовать развитию интереса детей и подростков как к истории России, так и к истории региона, а также их краеведческое просвещение с помощью интерактивных информационных технологий.

Развитие информационной культуры учащихся, повышение их мотивации к самообразованию, реализация творческих способностей, невостребованных в учебном процессе.

2.2 Задачи Конкурса:

– развивать исследовательские, творческие, коммуникативные и культурологические компетенции учащихся;

– формировать и развивать интерес к истории села, города, региона;

– воспитывать чувство гордости и уважения к истории малой Родины;

– мотивация учащихся к самостоятельной краеведческой исследовательской деятельности;

– формирование нравственно-ценностных ориентаций в области литературного и исторического краеведения;

– апробация новых форм продвижения книги и чтения в детскую, подростковую и молодёжную среду и трансляция их в библиотеки и образовательные учреждения края.

 

Участники Конкурса

3.1. В Конкурсе принимают участие школьники и воспитанники всех видов и типов образовательных учреждений Алтайского края с 5 по 11 классы, как отдельные школьники, так и команды, в составе которых не более 6 человек. Приветствуется также участие семейных или смешанных команд, состав которых также не превышает 6 человек.

3.2. Количество участников/команд от каждой территории или образовательного учреждения на первом этапе Конкурса не ограничивается.

3.3. Количество руководителей команды (из числа педагогов, библиотекарей, сотрудников музеев, родителей и т.д.) – не более 2 человек. Руководитель команды берёт на себя ответственность за качество подготовки материала.

3.4. Информационную поддержку участникам игры оказывают библиотекари, учителя, сотрудники музеев, родители и другие заинтересованные лица.

3.5. Участие в конкурсе бесплатное и осуществляется на добровольной основе.

3.6. Настоящее Положение предоставляется для ознакомления всем заинтересованным лицам, претендующим на участие в Конкурсе. Положение открыто публикуется на сайте организатора Конкурса и в группах в социальных сетях.

 

Условия Конкурса

4.1. Конкурс проводится в четыре этапа:

 

Этап I – с 03.11 по 16.11.2020 г.

● Подготовка положения о Конкурсе и информационных писем.

● Создание и размещение информации в электронных СМИ о предстоящем Конкурсе.

● Рассылка информационных писем по муниципальным и школьным библиотекам Алтайского края.

Этап II – с 16.11.2020 по 16.03.2021 г.

Последний день публикации работ на портале «izi.TRAVEL»– 16 марта 2021 г.

Номинации I этап а Конкурса

Критерии оценки аудиогидов

Жюри оценивает аудиогиды участников по следующим критериям:

Техническая составляющая:

● оформление обложки тура: приветствие, краткое описание, красочное фото, аудио,

● в маршруте не менее 7 объектов,

● продолжительность звучания каждой истории 1-3 мин.,

● линия маршрута проложена аккуратно от объекта к объекту и проходит по тротуарам/дорогам, пешеходным переходам,

● у каждой достопримечательности есть фото, аудио и текст,

● наличие навигационных подсказок в конце каждой истории и на маршруте,

● оформлена авторская страничка (краткое и полное описание, лого/фото, вебсайт, соцсети, фоновое изображение).

Качество контента:

● соответствие темы маршрута заявленной номинации,

● объекты распределены на маршруте равномерно, без длинных промежутков, без длинных пролётов в молчании,

● текст историй живой, с легендами, интересными фактами, юмором, есть обращение к слушателям,

● артистичность подачи в аудиозаписи,

● наличие звуковых эффектов, фоновой музыки (ненавязчивой) с обязательным соблюдением авторских прав, чередование голосов, игра по ролям.

● фотографии должны быть информативны и привлекательны с обязательным соблюдением авторских прав.

 

4. 4. Этап III– с 16.11.2020 по 1 8.03.2021 г.

Создание участниками видеороликов по теме «Достопримечательности моей малой родины» и публикация их в группе «Алтай – пространство исследования» (соцсеть «Одноклассники»).

Видеоролик с качественным звуком и изображением по продолжительности должен быть не более 7 минут; полно, эмоционально, логично и оригинально раскрывать тему. Обязательно наличие названия работы и её авторов, а также списка источников информации в титрах. Всё это является критериями оценки видеоролика.

Этап IV– с 19.03 по 25.0 3.202 1 г.

Работа жюри по подведению итогов Конкурса. Отбор работ победителей и лауреатов для участия в межрегиональном конкурсе «Дом, в котором я живу».

 

5. Организация и проведение Конкурса:

5.1. Подготовку и проведение Конкурса, информационное обеспечение осуществляет информационно-библиографический отдел КГКУ «Алтайская краевая детская библиотека им. Н.К. Крупской».

5.2. Заявки для участия в Конкурсе высылаются с 1 декабря 2020 г. по 12 января 2021 г. Елисеевой Татьяне Романовне, гл. библиотекарю информационно-библиографического отдела АКДБ им Н.К. Крупской, на e-mail: [email protected], [email protected]. Тел.: 8(3852)61-99-85.

В заявке необходимо указать район, населённый пункт, школу, класс, фамилию и имя участника/участников команды, Ф.И.О., а такжеконтакты куратора-руководителя/руководителей команды: сотовый телефон, e-mail.

5.3. После публикации работ на портале «izi.TRAVEL» и в группе «Алтай – пространство исследования» необходимо выслать Т.Р. Елисеевой откорректированную заявку с названием работы и ссылкой на мультимедийный гид по вышеуказанным адресам.

Положение

о проведении краевой сетевой историко-литературной игры

«Алтай – пространство исследования»

Сезона 2020/2021 г.

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет условия, порядок организации и проведения 11-го сезона литературно-исторической квест-игры под общим названием «Алтай – пространство исследования».

1.2. Игра сезона-2020/2021 проходит в формате краевого сетевого конкурса «Алтай на карте мира – в один «клик» (далее – Конкурс).

1.3. Конкурс проводится в целях реализации Государственной Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов (утверждена Президентом РФ 03.04.2012 № Пр–827).

1.4. Конкурс направлен на патриотическое и нравственное воспитание подростков через исследование истории и культуры прошлого и настоящего своего края; развитие исследовательских, творческих, коммуникативных компетентностей учащихся; повышение их информационной грамотности.

1.5. Конкурс ориентирован на укрепление делового партнёрства библиотек, культурно-информационных центров и общеобразовательных учреждений Алтайского края в едином образовательно-воспитательном процессе.

1.6. Организатором Конкурса является Министерство культуры Алтайского края в лице КГКУ «Алтайская краевая детская библиотека им. Н.К. Крупской».

1.7. Партнёры Конкурса – КГБУ «Алтайтурцентр» и Алтайское отделение Российского Детского Фонда.

 

Цели и задачи Конкурса

2.1. Цели Конкурса:

Способствовать развитию интереса детей и подростков как к истории России, так и к истории региона, а также их краеведческое просвещение с помощью интерактивных информационных технологий.

Развитие информационной культуры учащихся, повышение их мотивации к самообразованию, реализация творческих способностей, невостребованных в учебном процессе.

2.2 Задачи Конкурса:

– развивать исследовательские, творческие, коммуникативные и культурологические компетенции учащихся;

– формировать и развивать интерес к истории села, города, региона;

– воспитывать чувство гордости и уважения к истории малой Родины;

– мотивация учащихся к самостоятельной краеведческой исследовательской деятельности;

– формирование нравственно-ценностных ориентаций в области литературного и исторического краеведения;

– апробация новых форм продвижения книги и чтения в детскую, подростковую и молодёжную среду и трансляция их в библиотеки и образовательные учреждения края.

 

Участники Конкурса

3.1. В Конкурсе принимают участие школьники и воспитанники всех видов и типов образовательных учреждений Алтайского края с 5 по 11 классы, как отдельные школьники, так и команды, в составе которых не более 6 человек. Приветствуется также участие семейных или смешанных команд, состав которых также не превышает 6 человек.

3.2. Количество участников/команд от каждой территории или образовательного учреждения на первом этапе Конкурса не ограничивается.

3.3. Количество руководителей команды (из числа педагогов, библиотекарей, сотрудников музеев, родителей и т.д.) – не более 2 человек. Руководитель команды берёт на себя ответственность за качество подготовки материала.

3.4. Информационную поддержку участникам игры оказывают библиотекари, учителя, сотрудники музеев, родители и другие заинтересованные лица.

3.5. Участие в конкурсе бесплатное и осуществляется на добровольной основе.

3.6. Настоящее Положение предоставляется для ознакомления всем заинтересованным лицам, претендующим на участие в Конкурсе. Положение открыто публикуется на сайте организатора Конкурса и в группах в социальных сетях.

 

Условия Конкурса

4.1. Конкурс проводится в четыре этапа:

 

Этап I – с 03.11 по 16.11.2020 г.

● Подготовка положения о Конкурсе и информационных писем.

● Создание и размещение информации в электронных СМИ о предстоящем Конкурсе.

● Рассылка информационных писем по муниципальным и школьным библиотекам Алтайского края.

Этап II – с 16.11.2020 по 16.03.2021 г.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.