Положение Конкурса исследовательских работ — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Положение Конкурса исследовательских работ

2020-12-27 81
Положение Конкурса исследовательских работ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

"МИР БЕЗ ОПАСНОСТИ"

Цель: создание условий для поддержки талантливой молодежи – авторов программ, проектов по проблеме обеспечения безопасности жизнедеятельности подрастающего поколения.

Задачи:

− отбор социально-значимых работ и материалов, разработанных детьми и подростками по оценке приоритетных направлений взаимодействия социальных институтов общества в решении проблемы безопасности развития подрастающего поколения Российской Федерации;

− активизация интересов детей и подростков к разработке материалов, проектов, программ детских общественных объединений для обеспечения безопасности жизнедеятельности детей и подростков;

− создание банка данных проектов, программ, существующих в детских общественных объединениях по проблеме "Мир без опасности".

Участники Конкурса.

К участию в Конкурсе приглашаются лидеры и активисты первичных детских общественных объединений в возрасте от 14 до 17 лет.

Порядок проведения Конкурса.

Для участия в Конкурсе необходимо предоставить конкурсные материалы (проекты, программы деятельности детских общественных объединений), направленные на решение проблемы безопасности жизнедеятельности детей и подростков. Конкурсные материалы направляются в муниципальный оргкомитет по проведению Фестиваля "Детство без границ" в срок до 24 февраля 2021 года на адрес электронной почты [email protected]  с пометкой "Мир без опасности".

                              

Критерии оценки Конкурса.

− достоверность информации и воспроизводимость технологий реализации проектов, программ в иных условиях общественной практики детей и подростков;

− личный вклад участника, автора разработки проекта, программы в общественную деятельность;

− возможности реализации коллективных и индивидуальных потенциалов – участников проекта, программы " Мир без опасности" для формирования социально значимых качеств участников Конкурса.

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ РЕАЛИЗОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

"НАШУ ЖИЗНЬ МЫ СТРОИМ САМИ"

Цели и задачи Конкурса.

− вовлечь детей и подростков в активные формы гражданской и духовно-нравственной деятельности;

− создать условия для демонстрации в детской и молодёжной среде различных видов социальной активности участников детских и молодёжных общественных объединений;

− содействовать воспитанию у детей и подростков чувств милосердия, доброты, сострадания;

− развить навыки общения;

− привлечь внимание общественности и средств массовой информации к проблемам детей и молодёжи, находящихся в трудных жизненных ситуациях.

Участники Конкурса.

К участию в Конкурсе приглашаются подростки в возрасте от 14 до 17 лет, детские и молодежные общественные объединения/организации, детские и молодёжные объединения образовательных организаций и учреждений дополнительного образования, клубов по месту жительства, иные детские и молодёжные коллективы.

Содержание Конкурса.

Участникам Конкурса необходимо предоставить реализованные социальные проекты. Рекомендуется использовать различные формы социально значимой деятельности по следующим направлениям:

1. " Дети – детям":

− содружество и сотворчество детских (молодёжных) организаций и специализированных детских учреждений: детских домов, школ-интернатов, реабилитационных центров, приютов;

− создание детских социальных служб для общения с детьми в больницах, детьми-инвалидами на дому;

− организация концертов и праздников для детей-сирот, детей с ограниченными возможностями здоровья, вручение им подарков, сделанных руками детей и молодёжи;

− организация различных видов творческих, спортивно-оздоровительных, обучающих встреч детей и подростков под девизом: "Умеешь сам – научи другого".

2. Гражданско-патриотическое: "Человек и общество":

− инициирование и поддержка акций, направленных на гражданско-патриотическое воспитание: "Мы граждане!", "Я нужен Родине", "За Родину, добро и справедливость!" и др.;

− изучение символики своей страны, своего края.

3. "Будущее, в котором я хочу жить":

− организация городских, районных, школьных, дворовых мероприятий с целью снижения социальной опасности детской и молодёжной среды;

− мероприятия, получившие положительную оценку, рожденные форс-мажорными обстоятельствами в период борьбы с вирусной инфекцией

4. Экологическое: "Красота спасет мир. А кто спасет красоту?":

− привлечение детей и подростков к участию в археологических, этнографических экспедициях;

− участие в охране малых рек и водоемов, памятников природы;

− создание школьных музеев, уголков, выставок по материалам, собранным в походах и экспедициях по родному краю, стране.

− участие в юношеском геологическом движении.

Критерии оценки.

− социальный замысел и оригинальность проектов;

− тематическая направленность, соответствие идее;

− разнообразие технологий, используемых при организации социальных проектов;

− наглядность изложения и оформления конкурсных материалов.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.