Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-12-27 | 266 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для безопасности пассажиров, находящихся на платформах, на торцевых стенках вагонов поезда предусмотрены межвагонные предохранительные устройства (МПУ), препятствующие попаданию пассажиров в межвагонное пространство.
МПУ расположены между торцевыми частями смежных вагонов с правой и левой сторон.
Предусмотрена возможность фиксации секций МПУ на торцевых частях смежных вагонов в нерабочем (транспортном) положении посредством фиксатора (защелки). В рабочем положении МПУ смежных вагонов крепятся между собой с помощью запоров и фиксируются замком.
Защитное устройство представляет собой резинометаллическую конструкцию установленную на торцах вагонов и состоит из двух частей соединённых замком. Общий вид защитного устройства представлен на (рис.93).
Для расцепа предохранительного устройства необходимо:
· На центральном «замке» защитного устройства шлицевой отвёрткой (входящей в комплект поездного снаряжения) утопить и повернуть на 90 градусов против часовой стрелки два винта один со стороны платформы, второй с противоположной стороны (Рис.94.1. и 94.2.);
· Для облегчения расцепа вставить жало отвёртки в паз нижнего «замка» защитного устройства и раздвинуть паз поворотом отвёртки до разъединения «замков» (Рис.94.3.);
|
После разъединения защитного устройства закрепить обе половины в транспортное положение защелками, расположенными на борту кузова вагона (Рис.95)
Рис. 95
Предохранительный выступ малой крышки 315ого подшипника. Рис. 96 |
Комплексное предохранение редуктора. Рис. 97 |
|
Предохранительные скобы ящиков электроаппаратов. Рис. 98 |
Предохранительные тросики ящиков электроаппаратов. Рис. 99 |
Предохранительный тросик реактивной тяги. Рис. 100 |
Предохранительные тросы МК (2 шт.) Рис. 101 |
Предохранительный тросик верхней крышки редуктора. Рис. 102 |
Предохранительный тросик заливной пробки редуктора. Рис. 103 |
Контровочная проволока, контргайка и лепестковая шайба валиков ШС-40. Рис. 104 |
Предохранительная скоба штанги привода авторежима. Рис. 105 |
Предохранительный валик среднего рычага РТП. Рис. 106 |
Предохранительная цепочка крышки электрической части авторежима. Рис. 107 |
Предохранительная цепочка заливной пробки РСЧ. Рис. 108 |
Предохранительная проволочная вязка бруса ТР. Рис. 109 |
Шплинт на штоке оттормаживающей вилки. Рис. 110 |
Стопорная планка, держащая осевую гайку на буксе; стопорная планка крепится к торцу оси 2мя болтами; в головках болтов имеются отверстия, через которые пропускается мягкая проволока, связывающаяся восьмёркой. Рис. 111 |
Предохранительная чека шкворня. Рис. 112 |
Буксовый штырь. Рис. 113 |
Резиновый козырёк над ящиками ЯП-57 и ГВ. Рис. 114 |
Резиновый козырёк над ящиком ЯП-60. Рис. 115 |
Заземляющий провод на ящике ГВ. Рис. 116 |
Шплинты на болтах подвески балансира автосцепки. Рис. 117 |
Предохранительная скоба автосцепки. Рис. 118 |
Шплинт на регулировочном болте РТП. Рис. 119 |
Контровочная проволока рукава стояночного тормоза; связывается восьмёркой.
Рис. 120 |
Предохранительные кронштейны ТД. Рис. 121 |
Буксовый шунт на шпинтонных тележках. Рис. 122 |
|
Предохранительные скобы центрального подвешивания; внизу – вид сбоку (отсутствуют гидроамортизатор и брус ТР). На тележке – 4 шт.
Рис. 123 |
Лепестковая шайба и болт на гайке, крепящую пинтон. Рис. 124 |
Предохранительные тросики РТП.
Рис. 125 |
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!