Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-12-27 | 131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН АСПИРАНТА
Фамилия, имя, отчество: Грошева Диана Сергеевна
Структурное подразделение: Академия психологии и педагогики ЮФУ
Форма обучения: очная
Направление подготовки (код, наименование):
44.06.01 «Образование и педагогические науки»
Направленность (профиль): специальность 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования
Тема научно-исследовательской работы: «Домашнее образование в России: трансформация содержания и деятельности»
Утверждена на заседании Ученого совета структурного подразделения
Ученого совета Академии психологии и педагогики ЮФУ
Протокол № ____ от «___» ________ 2020 г.
Научный руководитель:
Татаринцева Нина Евгеньевна, доктор педагогических наук, профессор
Зачислен(а) «1» октября 2020 г.
Приказ № 12624-к от «15» сентября 2020 г.
Окончил(а) «____» __________ 20__ г.
Приказ №__________ от «____»__________20___г.
ПАМЯТКА
Обучение в аспирантуре реализуется на основании лицензии образовательного учреждения ВПО на право ведения образовательной деятельности по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре. Индивидуальный учебный план аспиранта составлен в соответствии с «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре)» (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19 ноября 2013 г. № 1259).
Индивидуальный учебный план аспиранта является основным документом, определяющим этапы его обучения и проведения научно-исследовательской работы.
|
Индивидуальный учебный план аспиранта заполняется аспирантом совместно с научным руководителем, утверждается руководителем структурного подразделения и хранится в структурном подразделении в течение всего периода обучения, затем передается в отдел кадров и хранится в личном деле аспиранта.
Контроль качества освоения программ аспирантуры включает в себя текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся и государственную итоговую аттестацию обучающихся.
Промежуточная аттестация как форма контроля выполнения аспирантами индивидуального плана включает образовательную и исследовательскую составляющие. Аспирант дважды в год отчитывается в структурном подразделении (на заседании кафедры, отдела, лаборатории и т.п.). По результатам промежуточной аттестации аспирантам, обучающимся за счет средств федерального бюджета, начисляется стипендия. По результатам научно-исследовательской работы за учебный год так же назначается стипендия, и аспирант переводится на следующий год обучения или отчисляется из аспирантуры за невыполнение индивидуального плана. По результатам государственной итоговой аттестации аспиранту выдается диплом об окончании аспирантуры установленного образца.
Аспирант за время обучения обязан:
· полностью выполнить индивидуальный план работы, овладеть методологией научных исследований в соответствии с основной образовательной программой подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре;
· завершить работу над научно-исследовательской работой и представить ее в структурное подразделение для получения соответствующего заключения;
· выполнить учебный план: пройти текущую, промежуточную и итоговую аттестацию.
С требованиями ознакомлен _______________ /Грошева Д.С. /
План реализации научного исследования аспиранта
ФИО, контактная информация аспиранта
Грошева Диана Сергеевна, 89185070887, diana -6@ mail. ru, grosheva @ sfedu. ru
|
Рабочее название (тема) предполагаемого исследования
Домашнее образование в России: трансформация содержания и деятельности
ФИО научного руководителя
Татаринцева Нина Евгеньевна
Наименование кафедры, структурного подразделения
Кафедра дошкольного образования, Академии психологии и педагогики ЮФУ
Список исследовательских проектов и научных публикаций аспиранта по проблеме исследования
Краткий обзор предполагаемого научного исследования (с приведением результатов анализа наукометрических данных темы исследования в системе Scival (анализ Topic/Topic Cluster))
Topic T.7049
TC.394 - Schools; Students; Disability
Checkout; Classroom Management; Alternative School
Цель и задачи исследования
Цель исследования: анализ и целостная характеристика педагогического наследия по проблемам домашнего образования и разработка теоретического обоснования оптимальных путей становления домашнего образования в современной России
Задачи исследования:
- определить генезис развития домашнего образования в России и уточнить его категориальное поле в свете современной педагогической теории и практики;
- обосновать теоретические основы становления домашнего образования в России;
-проанализировать связь и преемственность концепций и идей домашнего образования в России с современными его трактовками.
-разработать концептуальную модель системы домашнего образования в новых социально-экономических условиях.
ОБЩИЙ ПЛАН РАБОТЫ АСПИРАНТА
Образовательная составляющая (2020-2023 гг.)
№ | Наименование | Сроки выполнения (семестр) | Форма отчетности |
1. |
Образовательная составляющая
|
Подготовка к защите научно-исследовательской работы
Отчет на аттестационную комиссию
Научный доклад
Аспирант _______________ /Грошева Д.С./ «30» ноября 2020 г.
(подпись)
Научный руководитель_______________ / Татаринцева Н.Е. /
Руководитель направления подготовки _______________ /Чумичева Р.М./
ПЛАН РАБОТЫ АСПИРАНТА 1 ГОДА ОБУЧЕНИЯ 2020-2021 гг.
№ | Наименование | Форма отчетности | Сроки выполнения, отметка о выполнении, (дата) |
1 | Образовательная составляющая: | ||
1.1. | История и философия науки (педагогические) | Зачет, экзамен | Декабрь 2020 Июнь 2021 |
1.2. | История науки (педагогической) | зачет | Декабрь 2020 |
1.3. | Иностранный язык (немецкий) | Зачет, экзамен | Декабрь 2020 Июнь 2021 |
1.4. | Методология и методы научного исследования | зачет | Ноябрь 2020 |
1.5. | Методология и практика мета-аналитических исследований в социальных науках | зачет | 1,2 семестры |
1.6. | Педагогика высшей школы | зачет | 2 семестр |
2 | Исследовательская составляющая | ||
2 | Работа по выполнению теоретической части исследования: 2.1 Написание введения 2.2 Написание первого параграфа теоретической главы 2.3 Написание второго параграфа теоретической главы | Введение Параграф 1.1. Параграф 1.2. | Декабрь 2020 Апрель 2021 Июнь 2021 |
3 | Работа по подготовке рукописи научно-исследовательской работы Создание текста первой главы | ||
4 | Научные публикации по теме исследования: Написание статьи по теме первой главы исследования //Сетевой журнал "Мир университетской науки: культура, образование" (ЮФУ); | Глава 1 | Июнь 2021 |
5 | Получение охранных документов на объекты интеллектуальной собственности | *** | *** |
6 | Участие в конкурсах и грантах | *** | *** |
7 | Участие в научных конференциях (Всероссийских и Международных): 1. ХIХ Всероссийская научно-практическая конференция молодых исследователей образования «Доказательный подход в сфере образования». 2. «Профессиональные компетенции в работе с международными изданиями при подготовке и публикации научной работы» | Слушатель Сертификат | Октябрь 2020 Ноябрь 2020 |
8 | Выполнения программы НИД | Отчет по результатам НИД на аттестационной комиссии | Декабрь 2020 Июнь 2021 |
|
Аспирант _______________ / Грошева Д.С. / «30» ноября 2020 г.
(подпись)
Научный руководитель _______________ /Татаринцева Н.Е./
Руководитель направления подготовки _______________ /Чумичева Р.М./
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН АСПИРАНТА
Фамилия, имя, отчество: Грошева Диана Сергеевна
Структурное подразделение: Академия психологии и педагогики ЮФУ
Форма обучения: очная
Направление подготовки (код, наименование):
44.06.01 «Образование и педагогические науки»
Направленность (профиль): специальность 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования
Тема научно-исследовательской работы: «Домашнее образование в России: трансформация содержания и деятельности»
Утверждена на заседании Ученого совета структурного подразделения
Ученого совета Академии психологии и педагогики ЮФУ
Протокол № ____ от «___» ________ 2020 г.
Научный руководитель:
Татаринцева Нина Евгеньевна, доктор педагогических наук, профессор
Зачислен(а) «1» октября 2020 г.
Приказ № 12624-к от «15» сентября 2020 г.
Окончил(а) «____» __________ 20__ г.
Приказ №__________ от «____»__________20___г.
ПАМЯТКА
Обучение в аспирантуре реализуется на основании лицензии образовательного учреждения ВПО на право ведения образовательной деятельности по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре. Индивидуальный учебный план аспиранта составлен в соответствии с «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре)» (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19 ноября 2013 г. № 1259).
|
Индивидуальный учебный план аспиранта является основным документом, определяющим этапы его обучения и проведения научно-исследовательской работы.
Индивидуальный учебный план аспиранта заполняется аспирантом совместно с научным руководителем, утверждается руководителем структурного подразделения и хранится в структурном подразделении в течение всего периода обучения, затем передается в отдел кадров и хранится в личном деле аспиранта.
Контроль качества освоения программ аспирантуры включает в себя текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся и государственную итоговую аттестацию обучающихся.
Промежуточная аттестация как форма контроля выполнения аспирантами индивидуального плана включает образовательную и исследовательскую составляющие. Аспирант дважды в год отчитывается в структурном подразделении (на заседании кафедры, отдела, лаборатории и т.п.). По результатам промежуточной аттестации аспирантам, обучающимся за счет средств федерального бюджета, начисляется стипендия. По результатам научно-исследовательской работы за учебный год так же назначается стипендия, и аспирант переводится на следующий год обучения или отчисляется из аспирантуры за невыполнение индивидуального плана. По результатам государственной итоговой аттестации аспиранту выдается диплом об окончании аспирантуры установленного образца.
Аспирант за время обучения обязан:
· полностью выполнить индивидуальный план работы, овладеть методологией научных исследований в соответствии с основной образовательной программой подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре;
· завершить работу над научно-исследовательской работой и представить ее в структурное подразделение для получения соответствующего заключения;
· выполнить учебный план: пройти текущую, промежуточную и итоговую аттестацию.
С требованиями ознакомлен _______________ /Грошева Д.С. /
План реализации научного исследования аспиранта
ФИО, контактная информация аспиранта
Грошева Диана Сергеевна, 89185070887, diana -6@ mail. ru, grosheva @ sfedu. ru
Рабочее название (тема) предполагаемого исследования
Домашнее образование в России: трансформация содержания и деятельности
ФИО научного руководителя
Татаринцева Нина Евгеньевна
Наименование кафедры, структурного подразделения
Кафедра дошкольного образования, Академии психологии и педагогики ЮФУ
Список исследовательских проектов и научных публикаций аспиранта по проблеме исследования
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!