ТС, участвующие в происшествии обязательно должно находится в движении. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

ТС, участвующие в происшествии обязательно должно находится в движении.

2020-12-08 105
ТС, участвующие в происшествии обязательно должно находится в движении. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В результате происшествия произошла гибель или ранение людей, или нанесён материальный ущерб.

 

Факторы, влияющие не механику управления автомобилем:
1. Дорожные условия
2. Погодные условия
3. Транспортный поток
4. Поведение других участников дорожного движения

Основные виды ДТП:
1. Столкновение транспортных средств               (движущиеся механические ТС столкнулись между собой)
2. Опрокидывание транспортных средств      (механическое ТС потеряло управляемость/устойчивость и опрокинулось)
3. Наезд транспортных средств на препятствие (мех-ое ТС наехало или ударилось о неподвижный предмет: столб, дерево, ограждение)
4. Наезды на пешеходов                                      (мех-ое ТС наехало на человека, или он сам натолкнулся на движущиеся мех-ое ТС, получив травму).
5. Наезды на велосипедистов                            (мех-ое ТС наехало на человека движ-гося на велосипеде, или он сам натолкнулся на ТС, получив травму)
6. Наезды на стоящие транспортные средства (мех-ое ТС наехало или ударилось о стоящее мех-ое ТС)
7. Наезды на гужевой транспорт                       (мех-ое ТС наехало на упряжных, вьючных, верховых животных, либо на повозки этих животных)
8. Наезды на животных                                        (мех-ое ТС наехало на диких или домашних животных)
9. Падение пассажиров
10. Прочие происшествия, не относящиеся к перечисленным выше (сход трамвая с рельс, сход токоприёмников троллейбуса с КС, падение груза и т.д.)

 

                                                       Основные группы ДТП по тяжести последствий:

1. Со смертельным исходом: Скончавшиеся на месте ДТП, по пути в лечебное учреждение, или от полученных ранений в течение 30 суток с

                                                 момента ДТП.

2. С телесными повреждениями: В число раненых включают лиц, получивших телесные повреждения вызвавшие потерю трудоспособности

                                                        или необходимость госпитализации на срок не менее одного дня, либо назначения амбулаторного лечения

                                                       После оказания первой медицинской помощи.

· Тяжкие

· Средней тяжести

· Лёгкие (ссадины, царапины, синяки)

Лёгкий и средний вред здоровью рассматривают в ГАИ.

3. С материальным ущербом: Ущерб гражданам, государственным или другим организациям от повреждений ТС, грузов, дорог, дорожных

                                                  и других сооружений или иного имущества.

БЕЗОПАСНАЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ СИТУАЦИЯ:  это такое положение и скорость ТС на дороге, при которых не возникают угрозы

                                                                                               ни одному из участников дорожного движения.

ОПАСНАЯ ДОРОЖНО-ТРПНСПОРТНАЯ СИТУАЦИЯ:   это такое положение и скорость ТС на дроге, при которых в результате неправильных

                                                                                                     действий одного из участников дорожного движения возникла угроза ДТП, но при этом

                                                                                                     существует возможность его предотвращения.

АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ: это опасная ситуация, при которой избежать происшествия не возможно.

Причины ДТП:

 

Зависящие от действия водителя Независящие от действия водителя
1 Нарушение действующих ПДД: · Плохое обучение (недостаток знания). · Результат преднамеренных действий (недисциплинированность). · Состояние опьянения (алкогольного, наркотического).           1 Плохое состояние или освещение дороги. · Могут создавать условия в которых действия даже без нарушений, указанных в 1-ой группе, водитель может совершить ДТП. Например: плохое или неравномерное освещение проезжей части может привезти к наезду на препятствие невидимое водителю в силу сложившихся оптических условий.
2 Применение неправильных приёмов управления: · Результат плохой тренированности (учебная езда) в различных условиях. · Недостаток опыта (управление ТС после длительного перерыва). · Управление в состоянии опьянения.   2 Дефектная организация движения: · Неправильная установка дорожных знаков. · Неясное для водителя или неудачное нанесение дорожной разметки. · Не обозначение приоритета движения в опасных местах, способствуют созданию ДТП.
3 Принятие неправильных мер в сложившейся дорожной ситуации. · Неправильный выбор ответных действий по предотвращению аварии.            3 Плохие погодные условия: · Ухудшают обстановку движения, могут стать причиной ДТП.             Например: 1)шквалистый ветер способствует сдвигу ТС.                                    2)град и сильный снегопад могут периодически                                       «ослеплять» водителя, который «теряет»                                       обстановку.
4 Болезненное состояние или усталость. · Управление ТС в таком состоянии категорически запрещено п. 2.7 ПДД РФ 4 Техническая неисправность ТС. · Скрытое, не обнаруживаемое обычным визуальным путём.   Например: 1) поломка шкворня ступицы колеса из-за дефектов в                              металле, при изготовлении.                          2) вытекание тормозной жидкости из трубопровода при                              резком нажатии на педаль.                          3) поломка в деталях рулевого механизма.                          4) заклинивание подшипников в ходовой части.           Не зная о поломке, продолжается движение.
5 Управление заведомо технически неисправным ТС. · Недисциплинированность (водитель знает о возможных последствиях, знает что это запрещено, но продолжает управлять неисправным ТС)  ПТЭ п. 3.3.2 знать наизусть! 5 Действия других участников дорожного движения. · Сюда относятся все действия вызванные причинами 1-ой группы, производимые другими водителями и пешеходами, если водитель правильно действовал в созданной ими неблагоприятной обстановке.

 

                                                                                                                     Свидетели ДТП.

  В качестве свидетеля по делу об административном правонарушении может быть вызвано любое лицо, которому могут быть известны какие-либо обстоятельства подлежащие установлению по данному делу. Ст. 251 КоАП, ст.72 УПК

Свидетели указываются:

· В протоколе об административном правонарушении.

· В объяснении о ДТП.

· В справке о ДТП при наличии пострадавших с телесными повреждениями.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.