Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-12-06 | 62 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1 Установление исходных данных для расчета
Исходные данные для расчета определяем по заданию на проектирование.
Количество часов рабочего времени машин и коэффициентам внутрисменного использования принимаем [1].
Фактическую наработку машины на начало планового года определяем по формуле
, мото-ч. (2.1)
где Тц – межремонтный цикл;
ЗМР – запас моторесурса в %.
Исходные данные сведены в таблицы 2.1.
Таблица 2.1 Исходные данные
Инв. № | Наименование, индекс машин | Наработка с начала эксплуатации, мото-ч. | Запас мото ресурса % | Средне-год. наработка мото-ч. | Коэф. внутрене – измененого использования | Заплани-рованная наработка на год, мото-ч. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||||
1 | КС-2562Б | 2360 | 52,8 | 2600 | 0,35 | 910,0 | ||||||||
2 | КС-2562Б | 2360 | 52,8 | 2600 | 0,35 | 910,0 | ||||||||
3 | КС-2562Б | 4080 | 18,4 | 2600 | 0,35 | 910,0 | ||||||||
4 | КС-2562Б | 4080 | 18,4 | 2600 | 0,35 | 910,0 | ||||||||
5 | КС-35715 | 2824 | 43,5 | 2600 | 0,35 | 910,0 | ||||||||
6 | КС-35715 | 2824 | 43,5 | 2600 | 0,35 | 910,0 | ||||||||
7 | КС-35715 | 2179 | 56,4 | 2600 | 0,35 | 910,0 | ||||||||
8 | КС-35715 | 2179 | 56,4 | 2600 | 0,35 | 910,0 | ||||||||
9 | КС-35715 | 1995 | 60,1 | 2600 | 0,35 | 910,0 | ||||||||
10 | КС-55713-2 | 2394 | 60,1 | 2600 | 0,35 | 910,0 | ||||||||
11 | КС-55713-2 | 3024 | 49,6 | 2600 | 0,35 | 910,0 | ||||||||
12 | КС-55713-2 | 3024 | 49,6 | 2600 | 0,35 | 910,0 | ||||||||
13 | КС-55713-2 | 1038 | 82,7 | 2600 | 0,35 | 910,0 | ||||||||
Продолжение таблицы 2.1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
14 | КС-55713-2 | 1038 | 82,7 | 2600 | 0,35 | 910,0 |
15 | КС-6471 | 5022 | 16,3 | 3000 | 0,55 | 1650,0 |
16 | КС-6471 | 5022 | 16,3 | 3000 | 0,55 | 1650,0 |
17 | КС-6471 | 3642 | 39,3 | 3000 | 0,55 | 1650,0 |
18 | КС-6476 | 4856 | 39,3 | 3000 | 0,55 | 1650,0 |
19 | КС-6476 | 4520 | 43,5 | 3000 | 0,55 | 1650,0 |
20 | КС-6476 | 4520 | 43,5 | 3000 | 0,55 | 1650,0 |
21 | КС-6476 | 3503 | 56,2 | 3000 | 0,55 | 1650,0 |
22 | КС-5479 | 2627 | 56,2 | 3000 | 0,55 | 1650,0 |
23 | КС-5479 | 1254 | 79,1 | 3000 | 0,55 | 1650,0 |
24 | КС-5479 | 1254 | 79,1 | 3000 | 0,55 | 1650,0 |
25 | КС-5371 | 5487 | 21,6 | 3000 | 0,45 | 1350,0 |
26 | КС-5371 | 4424 | 36,8 | 3000 | 0,45 | 1350,0 |
27 | КС-5371 | 4424 | 36,8 | 3000 | 0,45 | 1350,0 |
28 | МКП-25А | 3185 | 46,9 | 3000 | 0,45 | 1350,0 |
29 | МКП-25А | 3185 | 46,9 | 3000 | 0,45 | 1350,0 |
30 | МКП-25А | 2987 | 50,2 | 3000 | 0,45 | 1350,0 |
31 | МКТ-40 | 2987 | 50,2 | 3000 | 0,45 | 1350,0 |
32 | МКТ-40 | 1278 | 78,7 | 3000 | 0,45 | 1350,0 |
33 | ДЭМ-252 | 5243 | 12,6 | 3000 | 0,45 | 1350,0 |
34 | ДЭМ-252 | 2627 | 56,2 | 3000 | 0,45 | 1350,0 |
35 | МКГ-40 | 2627 | 56,2 | 3000 | 0,45 | 1350,0 |
36 | МКГ-40 | 3114 | 48,1 | 3000 | 0,45 | 1350,0 |
37 | КС-5671 | 3633 | 48,1 | 3000 | 0,45 | 1350,0 |
38 | КС-5671 | 1266 | 81,9 | 3000 | 0,45 | 1350,0 |
39 | КБ-100 | 9804 | 18,3 | 3000 | 0,7 | 2100,0 |
40 | КБ-100 | 8088 | 32,6 | 3000 | 0,7 | 2100,0 |
41 | КБ-100 | 8088 | 32,6 | 3000 | 0,7 | 2100,0 |
42 | КБ-504А | 8049 | 44,1 | 3000 | 0,7 | 2100,0 |
43 | КБ-504А | 8049 | 44,1 | 3000 | 0,7 | 2100,0 |
44 | КБ-504А | 1742 | 87,9 | 3000 | 0,7 | 2100,0 |
45 | 4022М | 4457 | 25,7 | 2300 | 0,45 | 1035,0 |
46 | 4022М | 2094 | 65,1 | 2300 | 0,45 | 1035,0 |
47 | 4022М | 2094 | 65,1 | 2300 | 0,45 | 1035,0 |
48 | 4008М | 3392 | 57,6 | 2300 | 0,45 | 1035,0 |
49 | 4008М | 3392 | 57,6 | 2300 | 0,45 | 1035,0 |
50 | 4008М | 1272 | 84,1 | 2300 | 0,45 | 1035,0 |
|
2.2 Расчет необходимого количества ремонтных и профилактических
мероприятий
Количество технических обслуживаний и ремонтов каждого вида для отдельной машины (К) рассчитывается по формуле
К= , (2.2)
где – фактическая наработка машины в начале года, мото-ч;
– запланированная наработка в год, мото – ч;
– периодичность выполнения соответствующего технического обслуживания или ремонта, мото - ч;
– количество всех видов технических обслуживаний и ремонтов, что превышает периодичность данного вида (при определении количества капитальных ремонтов равен 0)
Расчет по формуле выполняется в следующей последовательности капитальный ремонт, текущий ремонт, технические обслуживания ТО – 1:
ТО – 2.
Таблица 2.2 - Годовой план технического обслуживания и ремонта строительных машин
Инв № ма-ши-ны | Наиме-нова- ние, марка индекс машин | Фактическая наработка, мото-ч. | Зап-лани-рован-ная нара-ботка на год мото-ч.
| Количество технических обслуживаний и ремонтов
| |||||||||
С нача-ла экс-плуата-ции | К | То3 | То2 | То1 | К | То3 | То2 | То1 | |||||
Количество | Месяц выпол-нения | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |
1 | КС-2562Б | 2360 | 2360 | 360 | 110 | 10 | 910,00 | 0 | 1 | 3 | 14 | ||
2 | КС-2562Б | 2360 | 2360 | 360 | 110 | 10 | 910,00 | 0 | 1 | 3 | 14 |
Продолжение таблицы 2.2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
3 | КС-2562Б | 4080 | 4080 | 80 | 80 | 30 | 910,00 | 0 | 0 | 3 | 15 | |
4 | КС-2562Б | 4080 | 4080 | 80 | 80 | 30 | 910,00 | 0 | 0 | 3 | 15 | |
5 | КС-35715 | 2824 | 2824 | 824 | 74 | 24 | 910,00 | 0 | 1 | 2 | 15 | |
6 | КС-35715 | 2824 | 2824 | 824 | 74 | 24 | 910,00 | 0 | 1 | 2 | 15 | |
7 | КС-35715 | 2179 | 2179 | 179 | 179 | 29 | 910,00 | 0 | 1 | 3 | 14 | |
8 | КС-35715 | 2179 | 2179 | 179 | 179 | 29 | 910,00 | 0 | 1 | 3 | 14 | |
9 | КС-35715 | 1995 | 1995 | 995 | 245 | 45 | 910,00 | 0 | 1 | 3 | 15 | |
10 | КС-55713-2 | 2394 | 2394 | 994 | 144 | 44 | 910,00 | 0 | 1 | 3 | 15 | |
11 | КС-55713-2 | 3024 | 3024 | 24 | 24 | 24 | 910,00 | 0 | 0 | 3 | 15 | |
12 | КС-55713-2 | 3024 | 3024 | 24 | 24 | 24 | 910,00 | 0 | 0 | 3 | 15 | |
13 | КС-55713-2 | 1038 | 1038 | 38 | 38 | 38 | 910,00 | 0 | 0 | 3 | 15 | |
14 | КС-55713-2 | 1038 | 1038 | 38 | 38 | 38 | 910,00 | 0 | 0 | 3 | 15 | |
15 | КС-6471 | 5022 | 5022 | 1022 | 222 | 22 | 1650,00 | 1 | 8 | 0 | 3 | 12 |
16 | КС-6471 | 5022 | 5022 | 1022 | 222 | 22 | 1650,00 | 1 | 8 | 0 | 3 | 12 |
17 | КС-6471 | 3642 | 3642 | 1642 | 42 | 42 | 1650,00 | 0 | 1 | 3 | 12 | |
18 | КС-6476 | 4856 | 4856 | 856 | 56 | 56 | 1650,00 | 0 | 1 | 3 | 13 | |
19 | КС-6476 | 4520 | 4520 | 520 | 120 | 20 | 1650,00 | 0 | 1 | 3 | 12 | |
20 | КС-6476 | 4520 | 4520 | 520 | 120 | 20 | 1650,00 | 0 | 1 | 3 | 12 | |
21 | КС-6476 | 3503 | 3503 | 1053 | 303 | 3 | 1650,00 | 0 | 1 | 3 | 12 | |
22 | КС-5479 | 2627 | 2627 | 167 | 227 | 27 | 1650,00 | 0 | 2 | 2 | 12 | |
23 | КС-5479 | 1254 | 1254 | 434 | 54 | 54 | 1650,00 | 0 | 2 | 2 | 13 | |
24 | КС-5479 | 1254 | 1254 | 434 | 54 | 54 | 1650,00 | 0 | 2 | 2 | 13 | |
25 | КС-5371 | 5487 | 5487 | 487 | 237 | 37 | 1350,00 | 0 | 1 | 5 | 21 |
Продолжение таблицы 2.2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
26 | КС-5371 | 4424 | 4424 | 424 | 174 | 24 | 1350,00 | 0 | 1 | 5 | 21 | |
27 | КС-5371 | 4424 | 4424 | 424 | 174 | 24 | 1350,00 | 0 | 1 | 5 | 21 | |
28 | МКП-25А | 3185 | 3185 | 185 | 185 | 35 | 1350,00 | 0 | 1 | 5 | 21 | |
29 | МКП-25А | 3158 | 3158 | 185 | 185 | 35 | 1350,00 | 0 | 1 | 5 | 21 | |
30 | МКП-25А | 2987 | 2987 | 987 | 237 | 37 | 1350,00 | 0 | 2 | 4 | 21 | |
31 | МКТ-40 | 2987 | 2987 | 987 | 237 | 37 | 1350,00 | 0 | 2 | 4 | 21 | |
32 | МКТ-40 | 1278 | 1278 | 278 | 28 | 28 | 1350,00 | 0 | 1 | 4 | 22 | |
33 | ДЭМ-252 | 5243 | 5243 | 243 | 243 | 43 | 1350,00 | 1 | 7 | 0 | 5 | 21 |
34 | ДЭМ-252 | 2627 | 2627 | 627 | 127 | 27 | 1350,00 | 0 | 1 | 4 | 22 | |
35 | МКГ-40 | 2627 | 2627 | 627 | 127 | 27 | 1350,00 | 0 | 1 | 4 | 22 | |
36 | МКГ-40 | 3114 | 3114 | 114 | 114 | 14 | 1350,00 | 0 | 1 | 4 | 22 | |
37 | КС-5671 | 3633 | 3633 | 633 | 133 | 33 | 1350,00 | 0 | 1 | 4 | 22 | |
38 | КС-5671 | 1266 | 1266 | 266 | 16 | 16 | 1350,00 | 0 | 1 | 4 | 22 | |
39 | КБ-100 | 9804 | 9804 | 204 | 204 | 4 | 2100,00 | 0 | 1 | 2 | 7 | |
40 | КБ-100 | 8088 | 8088 | 888 | 288 | 88 | 2100,00 | 0 | 2 | 1 | 7 | |
41 | КБ-100 | 8088 | 8088 | 888 | 288 | 88 | 2100,00 | 0 | 2 | 1 | 7 | |
42 | КБ-504А | 8049 | 8049 | 849 | 249 | 49 | 2100,00 | 0 | 2 | 1 | 7 | |
43 | КБ-504А | 8049 | 8049 | 849 | 249 | 49 | 2100,00 | 0 | 2 | 1 | 7 | |
44 | КБ-504А | 1742 | 1742 | 542 | 542 | 142 | 2100,00 | 0 | 2 | 2 | 7 | |
45 | 4022М | 4457 | 4457 | 457 | 207 | 7 | 1035,00 | 0 | 1 | 3 | 16 | |
46 | 4022М | 2094 | 2094 | 94 | 94 | 44 | 1035,00 | 0 | 1 | 3 | 17 | |
47 | 4022М | 2094 | 2094 | 94 | 94 | 44 | 1035,00 | 0 | 1 | 3 | 17 | |
48 | 4008М | 3392 | 3392 | 392 | 142 | 42 | 1035,00 | 0 | 1 | 3 | 17 | |
49 | 4008М | 3392 | 3392 | 392 | 142 | 42 | 1035,00 | 0 | 1 | 3 | 17 | |
50 | 4008М | 1272 | 1272 | 272 | 22 | 22 | 1035,00 | 0 | 1 | 3 | 17 |
|
2.3 Составление годового плана технического обслуживания и ремонта машин
Годовой план технического обслуживания и ремонта машин является основанием для определения трудовых и материальных ресурсов при составлении годовых планов и составляется на основе расчетов в пункте 2.2
(см. табл. 2.2)
Таблица 2.3 – Затраты усилий на выполнение ТО и ТР машин
Наимено-вание, индекс машины
| Кол-во М-н | Количество мероприятий | Трудоемкость чел-ч. | ||||||||||
Т | То2 | То1 | СО | Т | То2 | То1 | СО | ||||||
На ед. | Общ. | На ед. | Общ. | На ед. | Общ. | На ед. | Общ. | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
ДЭМ-252 | 2 | 1 | 9 | 43 | 4 | 880 | 880 | 29,00 | 261,00 | 8,00 | 344,00 | 30 | 120 |
Вместе | 880 | 261,00 | 344,00 | 120 | |||||||||
КС-2562Б | 4 | 2 | 12 | 58 | 8 | 600 | 1200 | 25,00 | 300,00 | 7,00 | 406,00 | 13 | 104 |
КС-35715 | 5 | 5 | 13 | 73 | 10 | 630 | 3150 | 27,00 | 351,00 | 8,00 | 584,00 | 14 | 140 |
КС-35713-2 | 5 | 1 | 15 | 75 | 10 | 630 | 630 | 27,00 | 405,00 | 8,00 | 600,00 | 14 | 140 |
Вместе | 4980 | 1056,00 | 1590,00 | 384 | |||||||||
КС-5671 | 2 | 2 | 8 | 44 | 4 | 1170 | 2340 | 35,00 | 280,00 | 11,00 | 484,00 | 35 | 140 |
МКГ-40 | 2 | 2 | 8 | 44 | 4 | 950 | 1900 | 31,00 | 248,00 | 9,00 | 396,00 | 32 | 128 |
Вместе | 4240 | 528,00 | 880,00 | 268 | |||||||||
КС-5371 | 3 | 3 | 15 | 63 | 6 | 580 | 1740 | 19,00 | 285,00 | 6,00 | 378,00 | 24 | 144 |
МКП-25А | 3 | 4 | 14 | 63 | 6 | 820 | 3280 | 27,00 | 378,00 | 7,00 | 441,00 | 28 | 168 |
МКТ-40 | 2 | 3 | 8 | 43 | 4 | 900 | 2700 | 30,00 | 240,00 | 8,00 | 344,00 | 31 | 124 |
Вместе | 7720 | 903,00 | 1163,00 | 436 | |||||||||
КБ-100 | 3 | 5 | 4 | 21 | 6 | 260 | 1300 | 63,00 | 252,00 | 14,00 | 294,00 | 11 | 66 |
2.4 Определение затрат труда на выполнение технического обслуживания и текущего ремонта машин
Затраты труда на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту определяются по формуле
З = КЗ, чел.-ч. (2.3)
где З – затраты труда на выполнение одного технического обслуживания или ремонта, чел. – ч.
|
З = n1 n2 n3n4t, чел.-ч. (2.4)
где n1 – коэффициент использования трудоемкости в зависимости от рельефа местности и высоты над уровнем (приложение);
n2 - коэффициент использования трудоемкости в зависимости от природно-климатических условий (приложение);
n3 – коэффициент использования трудоемкости текущего ремонта в зависимости от наработки машины с начала эксплуатации (приложение);
n4 - коэффициент использования трудоемкости технического обслуживания в зависимости от количества и состава строительных машин (приложение);
t – трудоемкость технического обслуживания, чел. – ч. (приложение).
2.5 Определение общей трудоемкости работ по ТО и ТР
Общая трудоемкость работ технического обслуживания и текущего ремонта 43647,0 чел.-ч. (см.табл.2.4)
Таблица.2.4 - Общая трудоемкость работ по ремонту и профилактическим методам
Наименование группы | Трудоемкость, чел-ч. | Т общ, чел-ч. | |||
Т | То2 | То1 | СО | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Автопогрузчик | 1431 | 216,00 | 405,00 | 96 | 2148,00 |
Кран автомобильный | 4980 | 1056,00 | 1590,00 | 384 | 8010,00 |
Кран башенный | 3652 | 512,00 | 735,00 | 186 | 5085,00 |
Кран гусеничный | 4240 | 528,00 | 880,00 | 268 | 5916,00 |
Кран на спец. шасси | 6000 | 315,00 | 332,00 | 234 | 6881,00 |
Кран на шасси автомобильного типа | 4640 | 300,00 | 245,00 | 200 | 5385,00 |
Кран пневмоколесный | 7720 | 903,00 | 1163,00 | 436 | 10222,00 |
Всего | 32663 | 3830,00 | 5350,00 | 1804 | 43647,00 |
2.6 Определение дополнительной трудоемкости работ
Для выполнения работ связанных с самообслуживанию предприятия выполнением неплановых ремонтов, заказов строительных организаций, монтажа и демонтажа машин соответственно с рекомендациями. Предусматриваются дополнительные затраты труда.
Дополнительные затраты труда принимаются в объеме 20... 25% общих затрат труда на ТО и ТР машин.
Таблица 2.5 - Дополнительные затраты труда
Наиме-нование | Затраты труда вместе | В том числе работы | ||||||||||||||
% | Чел-ч. | Слесар-ные | Станоч-ные | Кузнеч-ные | Сварочные | Эл.технические | Жестя-ные | Маляр-ные | ||||||||
% | Чел.-ч. | % | Чел.-ч. | % | Чел.-ч. | % | Чел. -ч. | % | Чел.-ч. | % | Чел.-ч. | % | Чел-ч. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Ремонт собствен-ного обору-дования | 4 | 1745,88 | 60 | 1047,53 | 20 | 349,18 | 5 | 87,29 | 5 | 87,29 | 7 | 122, 21 | 2 | 34, 92 | 1 | 17, 46 |
Заказы строитель-ной организа-ции | 7 | 3055,29 | 40 | 1222,12 | 18 | 549,18 | 13 | 397,19 | 25 | 763,82 | - | 2 | 61, 11 | 2 | 61, 11 | |
Непла-новые ремонты | 9 | 3928,23 | 45 | 1767,70 | 15 | 589,23 | 8 | 314,26 | 20 | 785,65 | 4 | 157, 13 | 6 | 235,69 | 2 | 78, 56 |
Монтаж, демонтаж, транспор-тировка машин | 5 | 2182,35 | 80 | 1745,88 | 5 | 109,12 | 5 | 109,12 | 6 | 130,94 | 4 | 87, 29 | - | - | ||
ВСЕГО: | 25 | 10911,75 | - | 5783,23 | - | 159 7,48 | - | 907,86 | - | 1767,7 | - | 366, 63 | - | 331,72 | - | 157,13 |
2.7 Определение затрат труда на участке ППР, мастерских, передвижных средств
Производственный корпус эксплуатационной базы имеет профилактории и отделения ремонта, практика показывает, что 40% работ текущего ремонта выполняется в мастерской, а остальные в профилактории.
|
В связи с этим объемы работ, которые будут выполняться в профилактории определяем по формуле
, чел.-ч. (2.5)
Автопогрузчик: чел.-ч.
Кран автомобильный: чел.-ч.
Кран башенный: чел.-ч.
Кран гусеничный: чел.-ч.
Кран на спец. шасси: чел.-ч.
Кран на автомоб. шасси: чел.-ч.
Кран пневмоколесный: чел.-ч.
чел.-ч.
Объемы работ, выполняемые в отделениях мастерской, определяется по формуле
, чел.-ч. (2.6)
Автопогрузчик: чел.-ч.
Кран автомобавтомобильный: чел.-ч.
Кран башенный: чел.-ч.
Кран гусеничный: чел.-ч.
Кран на спец. шасси: чел.-ч.
Кран на шасси автомоб. типа: чел.-ч.
Кран пневмоколесный: чел.-ч.
чел.-ч.
Объемы работ, принадлежащие к профилакторию, выполняются в условиях стационарного профилактория и в условиях строительной площадки с применением, при этом, перемещаемого оборудования.
Расчет объемов работ, которые выполняется в стационарных условиях и на строительных площадках выполняется в табличной форме.
Таблица 2.6 - Распределение объемов работ профилактория
Наименование машины | Ппр чел.-ч. | В том числе | В том числе | ||
Стационарные профилактории | Передвижные средства | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Автопогрузчик | 1575,6 | 80 | 1260,48 | 20 | 315,12 |
Кран автомобильный | 6018 | 80 | 4814,4 | 20 | 1203,6 |
Кран башенный | 3624,2 | 10 | 362,42 | 90 | 3261,78 |
Кран гусеничный | 4220 | 40 | 1688 | 60 | 2532 |
Кран на спец. шасси | 4481 | 80 | 3584,8 | 20 | 896,2 |
Кран на шасси автом. типу | 3529 | 80 | 2823,2 | 20 | 705,8 |
Кран пневмоколесный | 7134 | 40 | 2853,6 | 60 | 4280,4 |
S | 50581,8 | | 17386,9 | | 13194,9 |
2.8 Распределение затрат труда на виды работ постов и отделений
Для определения необходимого количества рабочей силы и оборудования профилактория и отделений ремонта необходимо общие объемы работ распределить по их отдельным видам, для чего используются данные приложения.
Таблица 2.7 - Распределение трудоемкости выполнения ТО по видам работ
Виды работ | Автопогрузчик, кран на спец.шасси, атомобильный кран. | Краны башенные
| Краны на гусеничному и пневмоколесном ходу. | Всего чел.-ч. | |||
% | Трудоем. чел.-ч. | % | Трудоем. чел.-ч. | % | Трудоем чел.-ч. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Моечно-очистные | 5 | 624,14 | 3 | 10,87 | 5 | 227,08 | 862,09 |
Диагностические | 18 | 2246,92 | 24 | 86,98 | 18 | 817,49 | 3151,39 |
Регулировочные | 14 | 1747,60 | 15 | 54,36 | 12 | 544,99 | 2346,95 |
Крепежные | 16 | 1997,26 | 24 | 86,98 | 17 | 772,07 | 2856,31 |
Электротехнические | 15 | 1872,43 | 19 | 68,86 | 6 | 272,5 | 2213,79 |
Аккумуляторные | 1 | 124,83 | - | - | 1 | 45,42 | 170,25 |
Ремонт гидро-пневмосистем | 10 | 1248,29 | - | - | 12 | 544,99 | 1793,28 |
Ремонт систем питания | 8 | 998,63 | - | - | 6 | 272,5 | 1271,13 |
Шиноремонтные | 3 | 374,49 | - | - | 3 | 136,25 | 510,74 |
Смазочно-заправочные | 10 | 1248,29 | 10 | 36,24 | 16 | 726,66 | 2011,19 |
Сварочные | - | - | 5 | 18,12 | 4 | 181,66 | 199,78 |
S | 12482,88 | 362,42 | 4541,6 | 17386,9 |
Распределению подлежат трудовые затраты, которые выполняются в стационарных условиях (табл. 2.7)
Таблица 2.8 - Распределение трудоемкости выполнения текущего ремонта по видам работ
Виды работ | Автопогрузчик, автомобильные краны, кран на спец. шасси, кран на шасси автомоб. типа. | Краны башенные
| Краны на гусеничном и пневмоколесном ходу | Всего чел.-ч. | |||
% | Трудоем. чел.-ч. | % | Трудоем. чел.-ч. | % | Трудоем. чел.-ч. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Моечно-очистительные | 2 | 136,41 | 1 | 14,61 | 2 | 95,68 | 246,7 |
Разборочно-сборочные | 27 | 1841,51 | 32 | 467,46 | 30 | 1435,2 | 3744,17 |
Диагностические | 5 | 341,02 | 9 | 131,47 | 3 | 143,52 | 616,01 |
Ремонт сборочных единиц | 15 | 1023,06 | 10 | 146,08 | 18 | 861,12 | 2030,26 |
Регулировочные | 3 | 204,61 | 4 | 58,43 | 2 | 95,68 | 358,72 |
Крепежные | 4 | 272,82 | 7 | 102,26 | 5 | 239,2 | 614,28 |
Электротехнические | 6 | 409,22 | 12 | 175,30 | 4 | 191,36 | 775,88 |
Аккумуляторные | 2 | 136,41 | - | 1 | 47,84 | 184,25 | |
Ремонт гидро-пневмосистем | 3 | 204,61 | - | 3 | 143,52 | 348,13 | |
Ремонт систем питания | 3 | 204,61 | - | 5 | 239,2 | 443,81 | |
Шиноремонтные | 2 | 136,41 | - | 1 | 47,84 | 184,25 | |
Смазочно-заправочные | 4 | 272,82 | 5 | 73,04 | 4 | 191,36 | 537,22 |
Механические | 10 | 682,04 | 10 | 146,08 | 12 | 574,08 | 1402,2 |
Сварочные | 2 | 136,41 | 8 | 116,86 | 2 | 95,68 | 348,95 |
Паяльные | 3 | 204,61 | - | 2 | 95,68 | 300,29 | |
Жестяные | 2 | 136,41 | - | 1 | 47,84 | 184,25 | |
Кузнечные | 2 | 136,41 | - | 1 | 47,84 | 184,25 | |
Столярные | 1 | 68,20 | - | 1 | 47,84 | 116,04 | |
Арматурные | 1 | 68,20 | - | 1 | 47,84 | 116,04 | |
Обойные | 1 | 68,20 | - | 1 | 47,84 | 116,04 | |
Малярные | 2 | 136,41 | 2 | 29,22 | 1 | 47,84 | 213,47 |
∑ | 6820,4 | 1460,8 | 13065,2 |
При распределении трудоемкости выполнения текущего ремонта учитывают только 40% трудоемкости текущего ремонта, так как 60% трудоемкость текущего ремонта отнесены в профилакторий.
Раздел годовой трудоемкости производственных программ по участкам
В основу расчетов принимается трудоемкость работ ТО (табл. 2.7), трудоемкость текущего ремонта (табл. 2.8), дополнительная трудоемкость (табл. 2.5)
При проектировании профилактория и текущего ремонта учитываются следующие отделения: механическое (станочное), агрегатное (ремонт сборочных единиц), отделение по ремонту системы питания, отделение по ремонту гидро и пневмо систем, аккумуляторное отделение, электротехническое отделение, кузнечно-арматурное отделение, паяльно-жестяное отделение, сварочное отделение, шиноремонтное и вулканизационное отделение, столярно-обойное отделение, малярное отделение, моечное отделение, профилактории (посты ТО и ТР).
Трудоемкость работ на постах ТО складывается из трудоемкости диагностических, регулировочных, крепежных и смазочно-заправочных работ.
Трудоемкость работ на постах ТР складывается из трудоемкости разборо-сборочных, диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-заправочных работ.
Расчеты трудоемкости по отделениям выполняем по формуле (табл. 2.10)
Таблица 2.9 - Распределение трудоемкости по отделениям и постам
Наименование постов, отделений | Трудоемкость; чел.-ч. | Всего | ||
ТО | ТР | Дополнительная | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Посты ТО | 10365,84 | - | - | 10365,84 |
Посты ПР | - | 5870,4 | - | 5870,4 |
Продолжение таблицы 2.9
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Механическое | - | 1402,2 | 1597,48 | 2999,68 |
Агрегатное | - | 2030,26 | 5783,23 | 7813,49 |
Ремонт систем питания | 1271,13 | 443,81 | - | 1714,94 |
Ремонт гидро-пневмо- систем | 1793,28 | 348,13 | - | 2141,41 |
Аккумуляторное | 170,25 | 184,25 | - | 354,5 |
Электротехническое | 2213,79 | 775,88 | 366,63 | 3356,3 |
Кузнечно-арматурное | - | 300,29 | 907,86 | 1208,15 |
Паяльно-жестяницкое | - | 484,54 | 331,72 | 816,26 |
Сварочное | 199,78 | 348,95 | 1767,7 | 2316,43 |
Шиноремонтное | 510,74 | 184,25 | - | 694,99 |
Столярно-обойное | - | 232,08 | - | 232,08 |
Малярное | - | 213,47 | 157,13 | 370,6 |
Моечное | 862,09 | 246,7 | - | 1108,79 |
S | 17386,9 | 13065,21 | 10911,75 | 41363,86 |
Проверка:
,
43647+10911,75=41363,86+13194,9
54558,75=54588,76
2.9 Расчет режимов работы и фонда рабочего времени рабочих
Номинальный фонд рабочего времени рабочих определяем по формуле
, ч (2.7)
где – календарные дни: 365;
– количество выходных дней:105;
– количество праздничных дней: 6;
– количество предпраздничных дней: 4;
- длительность рабочей смены:8 часов;
– длительности рабочей смены в предпраздничные дни: 7 часов.
Действительной фонд рабочего времени учитывает дни отпуска для данной специальности, затраты времени по болезни и другим причинам
, ч (2.8)
где – дни отпуска (табл. 2.10);
– продолжительность смены при пятидневной неделе, так как в число дней отпуска входят субботы: 7 ч.
- учитывающий затраты времени в связи с болезнью и другими причинами;
=0,96.
= (2028 – 35 ·7)·0,96=1711,68 ч.;
= (2028 – 28 ·7)·0,96=1758,72 ч.;
= (2028 – 24·7)·0,96=1785,6 ч.
Данные расчеты заносятся в
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!