Расчет производственной программы — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Расчет производственной программы

2020-12-06 62
Расчет производственной программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1 Установление исходных данных для расчета

 

Исходные данные для расчета определяем по заданию на проектирование.

Количество часов рабочего времени машин и коэффициентам внутрисменного использования принимаем [1].

Фактическую наработку машины на начало планового года определяем по формуле

                         , мото-ч.                              (2.1)

 

где Тц – межремонтный цикл;

ЗМР – запас моторесурса в %.

 Исходные данные сведены в таблицы 2.1.

 

Таблица 2.1 Исходные данные

 

Инв. №

Наименование, индекс машин

Наработка с начала эксплуатации,

мото-ч.

Запас мото ресурса

%

Средне-год.

наработка

мото-ч.

Коэф.

внутрене –

измененого

использования

Заплани-рованная наработка на год,

мото-ч.

 

1

2

3

4

5

6

7

 

1

КС-2562Б

2360

52,8

2600

0,35

910,0

 

2

КС-2562Б

2360

52,8

2600

0,35

910,0

 

3

КС-2562Б

4080

18,4

2600

0,35

910,0

 

4

КС-2562Б

4080

18,4

2600

0,35

910,0

 

5

КС-35715

2824

43,5

2600

0,35

910,0

 

6

КС-35715

2824

43,5

2600

0,35

910,0

 

7

КС-35715

2179

56,4

2600

0,35

910,0

 

8

КС-35715

2179

56,4

2600

0,35

910,0

 

9

КС-35715

1995

60,1

2600

0,35

910,0

 
 

10

КС-55713-2

2394

60,1

2600

0,35

910,0

 

11

КС-55713-2

3024

49,6

2600

0,35

910,0

 

12

КС-55713-2

3024

49,6

2600

0,35

910,0

 

13

КС-55713-2

1038

82,7

2600

0,35

910,0

                             

 

Продолжение таблицы 2.1

1 2 3 4 5 6 7
14 КС-55713-2 1038 82,7 2600 0,35 910,0
15 КС-6471 5022 16,3 3000 0,55 1650,0
16 КС-6471 5022 16,3 3000 0,55 1650,0
17 КС-6471 3642 39,3 3000 0,55 1650,0
18 КС-6476 4856 39,3 3000 0,55 1650,0
19 КС-6476 4520 43,5 3000 0,55 1650,0
20 КС-6476 4520 43,5 3000 0,55 1650,0
21 КС-6476 3503 56,2 3000 0,55 1650,0
22 КС-5479 2627 56,2 3000 0,55 1650,0
23 КС-5479 1254 79,1 3000 0,55 1650,0
24 КС-5479 1254 79,1 3000 0,55 1650,0
25 КС-5371 5487 21,6 3000 0,45 1350,0
26 КС-5371 4424 36,8 3000 0,45 1350,0
27 КС-5371 4424 36,8 3000 0,45 1350,0
28 МКП-25А 3185 46,9 3000 0,45 1350,0
29 МКП-25А 3185 46,9 3000 0,45 1350,0
30 МКП-25А 2987 50,2 3000 0,45 1350,0
31 МКТ-40 2987 50,2 3000 0,45 1350,0
32 МКТ-40 1278 78,7 3000 0,45 1350,0
33 ДЭМ-252 5243 12,6 3000 0,45 1350,0
34 ДЭМ-252 2627 56,2 3000 0,45 1350,0
35 МКГ-40 2627 56,2 3000 0,45 1350,0
36 МКГ-40 3114 48,1 3000 0,45 1350,0
37 КС-5671 3633 48,1 3000 0,45 1350,0
38 КС-5671 1266 81,9 3000 0,45 1350,0
39 КБ-100 9804 18,3 3000 0,7 2100,0
40 КБ-100 8088 32,6 3000 0,7 2100,0
41 КБ-100 8088 32,6 3000 0,7 2100,0
42 КБ-504А 8049 44,1 3000 0,7 2100,0
43 КБ-504А 8049 44,1 3000 0,7 2100,0
44 КБ-504А 1742 87,9 3000 0,7 2100,0
45 4022М 4457 25,7 2300 0,45 1035,0
46 4022М 2094 65,1 2300 0,45 1035,0
47 4022М 2094 65,1 2300 0,45 1035,0
48 4008М 3392 57,6 2300 0,45 1035,0
49 4008М 3392 57,6 2300 0,45 1035,0
50 4008М 1272 84,1 2300 0,45 1035,0

 


 

2.2 Расчет необходимого количества ремонтных и профилактических

мероприятий

 

Количество технических обслуживаний и ремонтов каждого вида для отдельной машины (К) рассчитывается по формуле

 

                                            К= ,                                   (2.2)

 

где  – фактическая наработка машины в начале года, мото-ч;

 – запланированная наработка в год, мото – ч;

 – периодичность выполнения соответствующего технического обслуживания или ремонта, мото - ч;

 – количество всех видов технических обслуживаний и ремонтов, что превышает периодичность данного вида (при определении количества капитальных ремонтов  равен 0)

Расчет по формуле выполняется в следующей последовательности капитальный ремонт, текущий ремонт, технические обслуживания ТО – 1:

ТО – 2.

Таблица 2.2 - Годовой план технического обслуживания и ремонта строительных машин

Инв № ма-ши-ны

Наиме-нова-

ние,

марка

индекс

машин

Фактическая наработка, мото-ч.

Зап-лани-рован-ная нара-ботка

на год

мото-ч.

 

Количество технических обслуживаний и ремонтов

С нача-ла экс-плуата-ции

К

То3

То2

То1

К

То3

То2

То1

Количество Месяц выпол-нения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
1 КС-2562Б 2360 2360 360 110 10 910,00 0   1 3 14
2 КС-2562Б 2360 2360 360 110 10 910,00 0   1 3 14

 


Продолжение таблицы 2.2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
3 КС-2562Б 4080 4080 80 80 30 910,00 0   0 3 15
4 КС-2562Б 4080 4080 80 80 30 910,00 0   0 3 15
5 КС-35715 2824 2824 824 74 24 910,00 0   1 2 15
6 КС-35715 2824 2824 824 74 24 910,00 0   1 2 15
7 КС-35715 2179 2179 179 179 29 910,00 0   1 3 14
8 КС-35715 2179 2179 179 179 29 910,00 0   1 3 14
9 КС-35715 1995 1995 995 245 45 910,00 0   1 3 15
10 КС-55713-2 2394 2394 994 144 44 910,00 0   1 3 15
11 КС-55713-2 3024 3024 24 24 24 910,00 0   0 3 15
12 КС-55713-2 3024 3024 24 24 24 910,00 0   0 3 15
13 КС-55713-2 1038 1038 38 38 38 910,00 0   0 3 15
14 КС-55713-2 1038 1038 38 38 38 910,00 0   0 3 15
15 КС-6471 5022 5022 1022 222 22 1650,00 1 8 0 3 12
16 КС-6471 5022 5022 1022 222 22 1650,00 1 8 0 3 12
17 КС-6471 3642 3642 1642 42 42 1650,00 0   1 3 12
18 КС-6476 4856 4856 856 56 56 1650,00 0   1 3 13
19 КС-6476 4520 4520 520 120 20 1650,00 0   1 3 12
20 КС-6476 4520 4520 520 120 20 1650,00 0   1 3 12
21 КС-6476 3503 3503 1053 303 3 1650,00 0   1 3 12
22 КС-5479 2627 2627 167 227 27 1650,00 0   2 2 12
23 КС-5479 1254 1254 434 54 54 1650,00 0   2 2 13
24 КС-5479 1254 1254 434 54 54 1650,00 0   2 2 13
25 КС-5371 5487 5487 487 237 37 1350,00 0   1 5 21

 


 

Продолжение таблицы 2.2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
26 КС-5371 4424 4424 424 174 24 1350,00 0   1 5 21
27 КС-5371 4424 4424 424 174 24 1350,00 0   1 5 21
28 МКП-25А 3185 3185 185 185 35 1350,00 0   1 5 21
29 МКП-25А 3158 3158 185 185 35 1350,00 0   1 5 21
30 МКП-25А 2987 2987 987 237 37 1350,00 0   2 4 21
31 МКТ-40 2987 2987 987 237 37 1350,00 0   2 4 21
32 МКТ-40 1278 1278 278 28 28 1350,00 0   1 4 22
33 ДЭМ-252 5243 5243 243 243 43 1350,00 1 7 0 5 21
34 ДЭМ-252 2627 2627 627 127 27 1350,00 0   1 4 22
35 МКГ-40 2627 2627 627 127 27 1350,00 0   1 4 22
36 МКГ-40 3114 3114 114 114 14 1350,00 0   1 4 22
37 КС-5671 3633 3633 633 133 33 1350,00 0   1 4 22
38 КС-5671 1266 1266 266 16 16 1350,00 0   1 4 22
39 КБ-100 9804 9804 204 204 4 2100,00 0   1 2 7
40 КБ-100 8088 8088 888 288 88 2100,00 0   2 1 7
41 КБ-100 8088 8088 888 288 88 2100,00 0   2 1 7
42 КБ-504А 8049 8049 849 249 49 2100,00 0   2 1 7
43 КБ-504А 8049 8049 849 249 49 2100,00 0   2 1 7
44 КБ-504А 1742 1742 542 542 142 2100,00 0   2 2 7
45 4022М 4457 4457 457 207 7 1035,00 0   1 3 16
46 4022М 2094 2094 94 94 44 1035,00 0   1 3 17
47 4022М 2094 2094 94 94 44 1035,00 0   1 3 17
48 4008М 3392 3392 392 142 42 1035,00 0   1 3 17
49 4008М 3392 3392 392 142 42 1035,00 0   1 3 17
50 4008М 1272 1272 272 22 22 1035,00 0   1 3 17

 

2.3 Составление годового плана технического обслуживания и ремонта машин

 

Годовой план технического обслуживания и ремонта машин является основанием для определения трудовых и материальных ресурсов при составлении годовых планов и составляется на основе расчетов в пункте 2.2

(см. табл. 2.2)

 

Таблица 2.3 – Затраты усилий на выполнение ТО и ТР машин

Наимено-вание,

индекс машины

 

 

Кол-во

М-н

Количество мероприятий

Трудоемкость чел-ч.

Т

То2

То1

СО

Т

То2

То1

СО

На ед. Общ. На ед. Общ. На ед. Общ. На ед. Общ.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
ДЭМ-252 2 1 9 43 4 880 880 29,00 261,00 8,00 344,00 30 120
Вместе             880   261,00   344,00   120
КС-2562Б 4 2 12 58 8 600 1200 25,00 300,00 7,00 406,00 13 104
КС-35715 5 5 13 73 10 630 3150 27,00 351,00 8,00 584,00 14 140
КС-35713-2 5 1 15 75 10 630 630 27,00 405,00 8,00 600,00 14 140
Вместе             4980   1056,00   1590,00   384
КС-5671 2 2 8 44 4 1170 2340 35,00 280,00 11,00 484,00 35 140
МКГ-40 2 2 8 44 4 950 1900 31,00 248,00 9,00 396,00 32 128
Вместе             4240   528,00   880,00   268
КС-5371 3 3 15 63 6 580 1740 19,00 285,00 6,00 378,00 24 144
МКП-25А 3 4 14 63 6 820 3280 27,00 378,00 7,00 441,00 28 168
МКТ-40 2 3 8 43 4 900 2700 30,00 240,00 8,00 344,00 31 124
Вместе             7720   903,00   1163,00   436
КБ-100 3 5 4 21 6 260 1300 63,00 252,00 14,00 294,00 11 66

 

2.4 Определение затрат труда на выполнение технического обслуживания и текущего ремонта машин

 

Затраты труда на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту определяются по формуле

 

З = КЗ, чел.-ч.                                              (2.3)

 

где З – затраты труда на выполнение одного технического обслуживания или ремонта, чел. – ч.

 

З = n1 n2 n3n4t, чел.-ч.                                 (2.4)

 

где n1 – коэффициент использования трудоемкости в зависимости от рельефа местности и высоты над уровнем (приложение);

 n2 - коэффициент использования трудоемкости в зависимости от природно-климатических условий (приложение);

 n3 – коэффициент использования трудоемкости текущего ремонта в зависимости от наработки машины с начала эксплуатации (приложение);

 n4 - коэффициент использования трудоемкости технического обслуживания в зависимости от количества и состава строительных машин (приложение);

 t – трудоемкость технического обслуживания, чел. – ч. (приложение).

 

2.5 Определение общей трудоемкости работ по ТО и ТР

 

Общая трудоемкость работ технического обслуживания и текущего ремонта 43647,0 чел.-ч. (см.табл.2.4)


Таблица.2.4 - Общая трудоемкость работ по ремонту и профилактическим методам

 

Наименование группы

Трудоемкость, чел-ч.

Т общ, чел-ч.

Т То2 То1 СО
1 2 3 4 5 6
Автопогрузчик 1431 216,00 405,00 96 2148,00
Кран автомобильный 4980 1056,00 1590,00 384 8010,00
Кран башенный 3652 512,00 735,00 186 5085,00
Кран гусеничный 4240 528,00 880,00 268 5916,00
Кран на спец. шасси 6000 315,00 332,00 234 6881,00
Кран на шасси автомобильного типа 4640 300,00 245,00 200 5385,00
Кран пневмоколесный 7720 903,00 1163,00 436 10222,00
Всего 32663 3830,00 5350,00 1804 43647,00

 

2.6 Определение дополнительной трудоемкости работ

 

Для выполнения работ связанных с самообслуживанию предприятия выполнением неплановых ремонтов, заказов строительных организаций, монтажа и демонтажа машин соответственно с рекомендациями. Предусматриваются дополнительные затраты труда.

Дополнительные затраты труда принимаются в объеме 20... 25% общих затрат труда на ТО и ТР машин.

 


 

Таблица 2.5 - Дополнительные затраты труда

 

 

Наиме-нование

Затраты труда вместе

В том числе работы

%

Чел-ч.

Слесар-ные

Станоч-ные

Кузнеч-ные

Сварочные

Эл.технические

Жестя-ные

Маляр-ные

% Чел.-ч. % Чел.-ч. % Чел.-ч. % Чел. -ч. % Чел.-ч. % Чел.-ч. % Чел-ч.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Ремонт собствен-ного обору-дования 4 1745,88 60   1047,53 20 349,18 5 87,29 5 87,29 7 122, 21 2 34, 92 1 17, 46
Заказы строитель-ной организа-ции 7   3055,29 40 1222,12 18 549,18 13 397,19 25 763,82 -   2 61, 11 2 61, 11
Непла-новые ремонты 9 3928,23 45 1767,70 15 589,23 8 314,26 20 785,65 4 157, 13 6 235,69 2 78, 56
Монтаж, демонтаж, транспор-тировка машин 5   2182,35 80 1745,88 5 109,12 5 109,12 6 130,94 4 87, 29 -   -  
ВСЕГО: 25 10911,75 - 5783,23 - 159 7,48 - 907,86 - 1767,7 - 366, 63 - 331,72 - 157,13

 

2.7 Определение затрат труда на участке ППР, мастерских, передвижных средств

 

Производственный корпус эксплуатационной базы имеет профилактории и отделения ремонта, практика показывает, что 40% работ текущего ремонта выполняется в мастерской, а остальные в профилактории.

В связи с этим объемы работ, которые будут выполняться в профилактории определяем по формуле

, чел.-ч.                                         (2.5)

 

Автопогрузчик:  чел.-ч.

 

Кран автомобильный:  чел.-ч.

 

Кран башенный:  чел.-ч.

 

Кран гусеничный:  чел.-ч.

 

Кран на спец. шасси:  чел.-ч.

 

Кран на автомоб. шасси:  чел.-ч.

 

Кран пневмоколесный:  чел.-ч.

 

 чел.-ч.

 

Объемы работ, выполняемые в отделениях мастерской, определяется по формуле

 

                                            , чел.-ч.                             (2.6)

 

Автопогрузчик:  чел.-ч.

 

Кран автомобавтомобильный:  чел.-ч.

 

Кран башенный:  чел.-ч.

 

Кран гусеничный:  чел.-ч.

 

Кран на спец. шасси:  чел.-ч.

 

Кран на шасси автомоб. типа:  чел.-ч.

 

Кран пневмоколесный:  чел.-ч.

 

 чел.-ч.

 

Объемы работ, принадлежащие к профилакторию, выполняются в условиях стационарного профилактория и в условиях строительной площадки с применением, при этом, перемещаемого оборудования.

Расчет объемов работ, которые выполняется в стационарных условиях и на строительных площадках выполняется в табличной форме.

 

Таблица 2.6 - Распределение объемов работ профилактория

 

Наименование машины

Ппр

чел.-ч.

В том числе

В том числе

Стационарные профилактории

Передвижные средства

1 2 3 4 5 6
Автопогрузчик 1575,6 80 1260,48 20 315,12
Кран автомобильный 6018 80 4814,4 20 1203,6
Кран башенный 3624,2 10 362,42 90 3261,78
Кран гусеничный 4220 40 1688 60 2532
Кран на спец. шасси 4481 80 3584,8 20 896,2
Кран на шасси автом. типу 3529 80 2823,2 20 705,8
Кран пневмоколесный 7134 40 2853,6 60 4280,4
S 50581,8 17386,9 13194,9

 

 

2.8 Распределение затрат труда на виды работ постов и отделений

 

Для определения необходимого количества рабочей силы и оборудования профилактория и отделений ремонта необходимо общие объемы работ распределить по их отдельным видам, для чего используются данные приложения.

 

Таблица 2.7 - Распределение трудоемкости выполнения ТО по видам работ

 

Виды работ

Автопогрузчик,

кран на спец.шасси, атомобильный кран.

Краны башенные

 

Краны на гусеничному и пневмоколесном ходу.

Всего

чел.-ч.

% Трудоем. чел.-ч. % Трудоем. чел.-ч. % Трудоем чел.-ч.
1 2 3  4 5 6 7 8
Моечно-очистные 5 624,14 3 10,87 5 227,08 862,09
Диагностические 18 2246,92 24 86,98 18 817,49 3151,39
Регулировочные 14 1747,60 15 54,36 12 544,99 2346,95
Крепежные 16 1997,26 24 86,98 17 772,07 2856,31
Электротехнические 15 1872,43 19 68,86 6 272,5 2213,79
Аккумуляторные 1 124,83 - - 1 45,42 170,25
Ремонт гидро-пневмосистем 10 1248,29 - - 12 544,99 1793,28
Ремонт систем питания 8 998,63 - - 6 272,5 1271,13
Шиноремонтные 3 374,49 - - 3 136,25 510,74
Смазочно-заправочные 10 1248,29 10 36,24 16 726,66 2011,19
Сварочные - - 5 18,12 4 181,66 199,78
S   12482,88   362,42   4541,6 17386,9

 

Распределению подлежат трудовые затраты, которые выполняются в стационарных условиях (табл. 2.7)


Таблица 2.8 - Распределение трудоемкости выполнения текущего ремонта по видам работ

Виды работ

Автопогрузчик, автомобильные краны, кран на спец. шасси, кран на шасси автомоб. типа.

Краны башенные

Краны на гусеничном и пневмоколесном ходу

Всего

чел.-ч.

% Трудоем. чел.-ч. % Трудоем. чел.-ч. % Трудоем. чел.-ч.
1 2 3 4 5 6 7 8
Моечно-очистительные 2 136,41 1 14,61 2 95,68 246,7
Разборочно-сборочные 27 1841,51 32 467,46 30 1435,2 3744,17
Диагностические 5 341,02 9 131,47 3 143,52 616,01
Ремонт сборочных единиц 15 1023,06 10 146,08 18 861,12 2030,26
Регулировочные 3 204,61 4 58,43 2 95,68 358,72
Крепежные 4 272,82 7 102,26 5 239,2 614,28
Электротехнические 6 409,22 12 175,30 4 191,36 775,88
Аккумуляторные 2 136,41 -   1 47,84 184,25
Ремонт гидро-пневмосистем 3 204,61 -   3 143,52 348,13
Ремонт систем питания 3 204,61 -   5 239,2 443,81
Шиноремонтные 2 136,41 -   1 47,84 184,25
Смазочно-заправочные 4 272,82 5 73,04 4 191,36 537,22
Механические 10 682,04 10 146,08 12 574,08 1402,2
Сварочные 2 136,41 8 116,86 2 95,68 348,95
Паяльные 3 204,61 -   2 95,68 300,29
Жестяные 2 136,41 -   1 47,84 184,25
Кузнечные 2 136,41 -   1 47,84 184,25
Столярные 1 68,20 -   1 47,84 116,04
Арматурные 1 68,20 -   1 47,84 116,04
Обойные 1 68,20 -   1 47,84 116,04
Малярные 2 136,41 2 29,22 1 47,84 213,47
  6820,4   1460,8     13065,2

 

 

При распределении трудоемкости выполнения текущего ремонта учитывают только 40% трудоемкости текущего ремонта, так как 60% трудоемкость текущего ремонта отнесены в профилакторий.

 

Раздел годовой трудоемкости производственных программ по участкам

В основу расчетов принимается трудоемкость работ ТО (табл. 2.7), трудоемкость текущего ремонта (табл. 2.8), дополнительная трудоемкость (табл. 2.5)

При проектировании профилактория и текущего ремонта учитываются следующие отделения: механическое (станочное), агрегатное (ремонт сборочных единиц), отделение по ремонту системы питания, отделение по ремонту гидро и пневмо систем, аккумуляторное отделение, электротехническое отделение, кузнечно-арматурное отделение, паяльно-жестяное отделение, сварочное отделение, шиноремонтное и вулканизационное отделение, столярно-обойное отделение, малярное отделение, моечное отделение, профилактории (посты ТО и ТР).

Трудоемкость работ на постах ТО складывается из трудоемкости диагностических, регулировочных, крепежных и смазочно-заправочных работ.

Трудоемкость работ на постах ТР складывается из трудоемкости разборо-сборочных, диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-заправочных работ.

Расчеты трудоемкости по отделениям выполняем по формуле (табл. 2.10)

 

Таблица 2.9 - Распределение трудоемкости по отделениям и постам

 

Наименование постов,

отделений

Трудоемкость; чел.-ч.

Всего

ТО ТР Дополнительная
1 2 3 4 5
Посты ТО 10365,84 - - 10365,84
Посты ПР - 5870,4 - 5870,4

 

Продолжение таблицы 2.9

1 2 3 4 5
Механическое - 1402,2 1597,48 2999,68
Агрегатное - 2030,26 5783,23 7813,49
Ремонт систем питания 1271,13 443,81 - 1714,94
Ремонт гидро-пневмо- систем 1793,28 348,13 - 2141,41
Аккумуляторное 170,25 184,25 - 354,5
Электротехническое 2213,79 775,88 366,63 3356,3
Кузнечно-арматурное - 300,29 907,86 1208,15
Паяльно-жестяницкое - 484,54 331,72 816,26
Сварочное 199,78 348,95 1767,7 2316,43
Шиноремонтное 510,74 184,25 - 694,99
Столярно-обойное - 232,08 - 232,08
Малярное - 213,47 157,13 370,6
Моечное 862,09 246,7 - 1108,79
S 17386,9 13065,21 10911,75 41363,86

 

Проверка:

 

,                                      

 

43647+10911,75=41363,86+13194,9                                   

 

54558,75=54588,76                                                     


 

2.9 Расчет режимов работы и фонда рабочего времени рабочих

 

Номинальный фонд рабочего времени рабочих определяем по формуле

 

, ч               (2.7)

 

где – календарные дни: 365;       

– количество выходных дней:105;                 

– количество праздничных дней: 6;

 – количество предпраздничных дней: 4;

- длительность рабочей смены:8 часов;

 – длительности рабочей смены в предпраздничные дни: 7 часов.      

 

 

Действительной фонд рабочего времени учитывает дни отпуска для данной специальности, затраты времени по болезни и другим причинам

 

, ч                                   (2.8)

 

где  – дни отпуска (табл. 2.10);

 – продолжительность смены при пятидневной неделе, так как в число дней отпуска входят субботы: 7 ч.

- учитывающий затраты времени в связи с болезнью и другими причинами;

 =0,96.

 

= (2028 – 35 ·7)·0,96=1711,68 ч.;

= (2028 – 28 ·7)·0,96=1758,72 ч.;

= (2028 – 24·7)·0,96=1785,6 ч.

Данные расчеты заносятся в


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.297 с.