Оправданы верой, а не делами — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Оправданы верой, а не делами

2020-12-06 74
Оправданы верой, а не делами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа». Римлянам 5:1

Все Послание Римлянам в основном посвящено спасению благодатью через веру - не собственными усилиями, не приверженностью Закону Ветхого Завета и не твоими добрыми делами.

Павел говорит, что когда мы оправдываемся верой, тогда мы имеем мир с Богом через Господа Иисуса Христа. Это единственный путь, как ты действительно можешь иметь мир с Богом. А знаешь ли ты также, что это един­ственный путь, каким ты можешь приходить в присутствие Божие действительно с дерзновением? Ты входишь в Его присутствие через твердое понимание благодати Бога и веря в нее.

Если ты приближаешься к Богу на основании заслуг, добрых дел, то это будет у тебя получаться очень редко. Для большинства из нас качество наших взаимоотношений с Богом зависит от наших дел, и это неверно. Если бы ты в спасении полагался на свои дела, ты не был бы спасен!

Когда люди осознают свое греховное состояние через Закон ли, либо через познание благости Божьей, они начинают искать спасения только в Иисусе. Но, родившись свыше, каким-то образом они приобретают такой образ мышления, что начинают думать, что Бог станет действо­вать в их жизни пропорционально их личной святости. Ничто не может быть столь далеким от истины!

Бывало, ко мне подходили люди за молитвой об исцелении и говорили: «Брат Эндрю, помолитесь за меня. Я просто не понимаю, что со мной. Я постился, молился, ходил в церковь, читал Слово, приносил десятины - все делал, что знаю. И я не понимаю, почему Бог не исцелил меня». Мне сразу становится многое ясно, потому что они показывают, что они ждут от Бога исцеления на основании своих дел. Они фактически говорят: «Боже, посмотри на все добрые дела, которые я сотворил. Теперь Ты исцелишь меня?»

Бог не исцеляет тебя благодаря тому, что ты сделал. Кто-то из вас, может быть, разочаруется и подумает: «Зря, что ли, я так старался?» Но если вы получите правильное понимание Божьих стандартов, вы поймете, что никто из нас никогда не приближался к совершенным Божьим стандартам! Только Божья милость и благодать дает нам мир, радость, процветание, исцеление и все благословения - на основании святости Иисуса, а не нашей собственной святости.

Откуда берется учение, что все дается по делам? Верь или не верь, оно - из Слова Божьего. Оно возникло от недопонимания, что Бог делал при Законе Ветхого Завета. Во Второзаконии 28, стихах 1 и 2, все благословения Божьи обусловлены, что видно из присутствия слова «если»:

«Если ты, когда перейдете за Иордан, будешь слушать гласа Господа Бога твоего, тщательно исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня, то Господь Бог твой поставит тебя выше всех народов земли; и придут на тебя все благословения сии и исполнятся на тебе, если будешь слушать гласа Господа, Бога твоего».

Стих 1-й говорит, что человек должен исполнять все заповеди Божьи, а не только некоторые из них. Если ты только на минуту задумаешься, то поймешь, что никогда не соблюдал всех заповедей Бога.

«Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех».Иакова 4:17

Грех - это не только делать то, что неверно. А не говорил ли тебе Бог любить ближнего, как самого себя? Я вам гарантирую: этой заповеди вы в совершенстве не следовали! Вы понимаете, что надо бы делать больше добра, чем делаете.

Если посмотреть на грех с Божьей точки зрения, никто из нас не безгрешен ни в плоти, ни в действиях, ни в делах - только один Иисус. Мы все не на высоте. Никто не исполняет Второзакония 28:1 и 2, кроме Иисуса и тех, кто уверовал в то, что совершил Иисус, а не в собственные дела. На это указывает нам Римлянам 5:1. Мы только тогда будем иметь мир с Богом, если оправданы верой в завершенный труд Иисуса Христа, а не в собственные дела.

«через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит тер­пение,от терпения опытность, от опытности надежда,а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Ду­хом Святым, данным нам.Ибо Христос, когда еще мы были не­мощны, в определенное время умер за не­честивых. Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть». Римлянам 5:2-7

Когда стих 2 говорит: «хвалимся надеждою славы Божией», то имеется в виду ожидание Второго Пришествия Иисуса, надежда на прославление вместе с Богом. Павел воздает хвалу Богу за то, что однажды мы будем подобны Ему, потому что увидим Его таким, каков Он есть.

«Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть». 1-е Иоанна 3:2

Также Павел говорит, что мы «хвалимся скорбями» в настоящем. Прямо посреди скорбей и испытаний мы хвалимся! Павел приводит сравнение: «Я радуюсь не только о том светлом, далеком будущем, не только думаю о том, как будет там, на небесах, но прямо сейчас, среди всех трудностей - слава Богу! - я победитель благодаря Иисусу».

Суть того, что он говорит, в следующем: «Ты пом­нишь спасение - помнишь, что Бог сделал для нас? Именно поэтому у меня есть уверенность, что я преодолею все в разгар бедствий, ибо знаю: Бог уже все сделал для меня».

Павел, чтобы привести сравнение, задает такой вопрос: «Ты знаешь кого-то, кто бы так тебя возлюбил, что умер бы за тебя? Если бы ты был праведником, если бы поступки твои были хороши во всем - возможно, ты нашел бы того, кто готов умереть за тебя. Но не очень многих, потому что люди не такие». Затем в стихе 8 он противопоставляет тому, что только что сказал, следующую мысль: «Но Бог Свою любовь к нам дока­зывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками». Этим он утверждает: Бог не дает Свою любовь нам по нашим поступкам. Когда мы все еще были грешниками, даже богоненавистниками, когда ходили своими путями, Бог дал нам Свой драгоценный дар - Господа Иисуса Христа, - невзирая на нашу греховность. Он дал нам Иисуса не тогда, когда мы этого заслуживали, не тогда, когда мы заработали это своими делами, но Бог доказал Свою любовь к нам в самый разгар нашего греха.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.