Музей кино и Гильдия актёров России представляют — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Музей кино и Гильдия актёров России представляют

2020-12-06 102
Музей кино и Гильдия актёров России представляют 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Энциклопедию «Актёры отечественного кино»:

Актёрские кинопортреты

Работа над энциклопедией «Актёры отечественного кино» началась в 2004 году. За прошедшие годы её авторам, Марине Кравченко и Алексею Тремасову, удалось собрать сведения более чем о пяти тысячах актёрах. Источником информации явились архивы большинства Московских и Санкт-Петербургских театров и киностудий, архивы Союза кинематографистов России и Гильдии актёров кино России. Были опрошены сотни актёров и их родственников. Собрано множество эксклюзивных актёрских биографий, ранее не публиковавшихся в справочной литературе.

Целью авторов-составителей явилось желание вспомнить как можно больше артистов, снимавшихся с 1908 года по настоящее время. Они не руководствовались устоявшимися стереотипами: известность актёров, полученные ими почетные звания, количество ролей и т.п. Главной их задачей было зафиксировать участие в конкретном фильме конкретного актёра – вне зависимости от его регалий.

Авторы-составители мечтали, чтобы их книга была издана к 100-летию отечественного игрового кинематографа, но в силу финансовых причин её выход задержался на несколько лет. На 7 ММОКФ Музей кино представляет энциклопедию «Актёры отечественного кино» циклом документальных фильмов об известных актёрах, чьи имена, безусловно, присутствуют в книге.

 

Июня, 13.30

Пресс-центр

ОСТРОВА. РОЛАН БЫКОВ.

Россия, 2004, 39 мин.

ОСТРОВА. АЛЕКСЕЙ БАТАЛОВ.

Россия, 2003, 39 мин.

 

Июня, 13.30

Пресс-центр

ВОЖДИ: ЮРИЙ КАЮРОВ, КИРИЛЛ ЛАВРОВ, МИХАИЛ УЛЬЯНОВ В ГОРКАХ.

Режиссёр: Галина Евтушенко, Россия, 1997, 38 мин.

МОНОЛОГИ О ЛЮБИМЫХ. АЛЕКСАНДР КАЛЯГИН.

Режиссёр: Галина Евтушенко, Россия, 1995, 20 мин.

ГДЕ-ТО Я ВАС ВИДЕЛ. ГЕННАДИЙ КОРОЛЬКОВ.

Режиссёр: Галина Евтушенко, Россия, 1994, 6 мин.

 

Июня, 13.30

Пресс-центр

ОСТРОВА. ИННОКЕНТИЙ СМОКТУНОВСКИЙ.

Россия, 2003, 78 мин.

 

Июня, 13.30

Пресс-центр

ОСТРОВА. МАРГАРИТА ТЕРЕХОВА.

Россия, 2002, 39 мин.

ОСТРОВА. АНАТОЛИЙ СОЛОНИЦЫН.

Режиссёры: Татьяна Мартынцева и Владимир Робинов, Россия, 2005, 39 мин.

«Перемены участи»

В центре внимания программы – судьбы российских мастеров слова в XX веке: мыслителей, писателей, филологов. Оставшиеся в стране и покинувшие её, вынужденные склониться к конформизму или пошедшие на открытое противостояние с властями и подвергнутые репрессиям, – все они стали частью нашей общей истории, частью истории отечественной культуры.

 

Июня, 15.30

Пресс-центр

ПАЛИМПСЕСТ / Palimpsest (фильм о судьбе Густава Шпета)

Режиссёр: Янош Домокош, Венгрия, 2010, 69 мин.

 

Июня, 15.30

Пресс-центр

ВЛАДИМИР НАБОКОВ: ТАЙНАЯ СТРАСТЬ

Режиссёр: Валерий Балаян, Россия, 1997, 26 мин.

ПРЕСТУПЛЕНИЕ БОРИСА ПАСТЕРНАКА

Режиссёр: Светлана Резвушкина, Россия, 2011, 57 мин.

 

Июня, 15.30

Пресс-центр

ВИКТОР ШКЛОВСКИЙ И РОМАН ЯКОБСОН.

ЖИЗНЬ КАК РОМАН.

Режиссёр: Владимир Непевный, Россия, 2011, 90 мин.

Июня, 15.30

Пресс-центр

ИЛЬЯ+МАРУСЯ (об Илье Ильфе)

Режиссёр: Владимир Непевный, Россия, 2006, 39 мин.

БРАК (о Михаиле Зощенко)

Режиссёр: Владимир Непевный, Россия, 2007, 39 мин.

 

Мастера регионального кино России:

Юрий Борисович Беспалов (Горький – Нижний Новгород)

Юрий Борисович Беспалов (род. 1935) — нижегородский режиссёр документального и научно-популярного кино, режиссёр и ведущий программ Нижегородского телевидения, заслуженный деятель искусств РФ, действительный член Российской Академии Кинематографических Искусств «Ника», член гильдии кинорежиссёров России, руководитель творческого объединения «Нижегородская летопись» Государственной телевизионной и радиовещательной компании «Нижний Новгород».

Окончив в 1958 году историко-филологический факультет Горьковского университета, он начал работать ведущим и режиссёром на местной телевизионной студии телевидения. Фильмы Беспалова принесли Горьковской студии телевидения успех на всесоюзном телеэкране, на смотрах и фестивалях: «Песнь о волжской столице», «Сибирь. Улица Горьковская» (первая награда была получена студией именно за этот фильм), «Посмотри на город» (первый выход студии на «Интервидение», первое участие в крупном зарубежном мероприятии – Всемирной выставке в Монреале). С тех пор его фильмы награждались неоднократно. Но имя Юрия Борисовича Беспалова пока ещё, к сожалению, недостаточно известно зрителю.

Музей кино, считая это глубоко несправедливым, попросил режиссёра отобрать фильмы для этой ретроспективы и прислать к ней короткое предисловие – вот оно:

«Горьковскому Нижегородскому Государственному телевидению 29 сентября 2012 г. исполнится 55 лет (юбилей, однако!!!), а Горьковскому «телефильму» (главной редакции по производству кинотелефильмов) – уже 45!

Вот это моя жизнь и работа – с 1 апреля 1958года, когда я, ещё не защитив диплом истфила Горьковского университета, стал помощником режиссёра на Горьковском телевидении…

Первой моей режиссёрской работой стала передача «Дунаевский в кино»…

Так случилось, что я стал вроде бы кинолетописцем, – в 1962 году монтировал фильм «Песнь о Волжской столице», потом снимал с друзьями - Юрием Адриановым и Игорем Кузнецовым фильм «Посмотри на город» (фильм чёрно-белый, сохранилась лишь единственная его копия, его показывали в Советском павильоне в Монреале, на тогдашней Всемирной выставке), «750-я весна» (к юбилею Нижнего), «Там, где Волга встречается с Окой» – это в 1977 году, там текст читал Александр Сокуров, когда-то он был моим режиссером, а в 1981 году, тогда он уже режиссер «Ленфильма», Александр по моей просьбе написал сценарий первого тогда в России фильма о Шаляпине и Горьком – «Ты взойди, солнце красное»…

… Счастливое было время…

… И особенно счастливое, когда довелось мне работать с Иннокентием Михайловичем Смоктуновским – «Болдинское притяжение», «Краски вселенной», «Стрела времени» (там мы вместе читали дикторский текст) и «Болдинская Бессонница», там Иннокентий Михайлович согласился у нас и сниматься…

… Давно это было…

… Но, слава Богу, было…»

 

Июня, 17.30

Пресс-центр

ПОСМОТРИ НА ГОРОД

1963, 30 мин.

Я ВЕСНА

1971, 30 мин.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.