Значение религиозных убеждений в патриотическом воспитании: «война и мир» в социальных концепциях религиозных объединений Российской Федерации — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Значение религиозных убеждений в патриотическом воспитании: «война и мир» в социальных концепциях религиозных объединений Российской Федерации

2020-12-06 89
Значение религиозных убеждений в патриотическом воспитании: «война и мир» в социальных концепциях религиозных объединений Российской Федерации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

37. Поздеева Елена Константиновна,

кандидат педагогических наук, доцент кафедры общегуманитарных и социально-экономических дисциплин Волго-Вятского института (филиала) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), г. Киров

Выживший и победивший в жерновах Великой Отечественной войны

 

38. Пронин Никита Андреевич,

студент 1 курса Волго-Вятского института (филиала) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), г. Киров

Совершенствование патриотического воспитания молодежи на основе героического прошлого участников Великой Отечественной войны

39. Рогова Наталья Николаевна,

кандидат юридических наук, доцент, доцент кафедры уголовного права и криминологии Волго-Вятского института (филиала) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), г. Киров

Возбуждение ненависти и вражды как основание привлечения к уголовной ответственности

40. Сакс Валерия Александровна,

студент 3 курса Волго-Вятского института (филиала) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), г. Киров

Правовые основы воспитания патриотизма в процессе подготовки обучающихся

 

41. Старченко Богдан Владиславович,

студент 1 курса Волго-Вятского института (филиала) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), г. Киров

Поисковое движение – новация в патриотическом воспитании молодежи: история, методы

 

42. Сычева Наталья Александровна,

студент 4 курса Волго-Вятского института (филиала) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), г. Киров

Гражданско-патриотическое и правовое воспитание студентов

43. Тупицына Елена Геннадьевна,

кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры общегуманитарных и социально-экономических дисциплин Волго-Вятского института (филиала) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), г. Киров

Массовые физкультурно-спортивные мероприятия как средство патриотического воспитания студентов

44. Фещенко Павел Николаевич,

кандидат юридических наук, доцент, заведующий кафедрой уголовного права и криминологии Волго-Вятского института (филиала) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), г. Киров

Состояние и проблемы патриотического воспитания

45. Шелест Марина Викторовна,

соискатель кафедры социологии и социальных технологий Волгоградского государственного университета, старший преподаватель Царицынского православного университета, г. Волгоград

Патриотическая деятельность и социальное служение Русской Православной Церкви в годы Великой Отечественной войны по материалам Журнала Московской Патриархии за 1943-1945 гг.

 

46. Шишов Артем Андреевич,

студент 1 курса Волго-Вятского института (филиала) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), г. Киров

Роль фильма «Иди и смотри» в формировании пацифистских настроений

 

47. Щёкотова Нина Сергеевна,

студент 2 курса Волго-Вятского института (филиала)Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), г. Киров

Применение запрещенных средств и методов ведения войны как преступление против мира и безопасности человечества

СЕКЦИЯ 3

«Война в восприятии молодых исследователей»

Ауд. 225

Ссылка для подключения: https://meet.google.com/xfb-spie-ocv

 

МОДЕРАТОР:

Плюснин Андрей Мелетиевич,

кандидат юридических наук, доцент, доцент кафедры трудового и предпринимательского права Волго-Вятского института (филиала) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)

 

СООБЩЕНИЯ:

48. Афонасьев Михаил Александрович,

студент магистратуры 1 курса Вятского государственного университета (ВятГУ), г. Киров

Участие кировской молодежи в восстановлении Сталинграда в годы Великой Отечественной войны

49. Костин Кирилл Алексеевич,

студент 1 курса Волго-Вятского института (филиала) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) г. Киров

Холокост как трагедия еврейского народа в годы Второй мировой войны: глазами очевидцев (на примере документальной повести М. Рольникайте «Я должна рассказать»)

 

50. Лучников Андрей Васильевич,

студент 3 курса Волго-Вятского института (филиала) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), г. Киров

Реабилитация нацизма как преступление против мира и безопасности человечества

Нестеренко Екатерина Андреевна,

студент 5 курса факультета истории, политических наук и культурологии Вятского государственного университета (ВятГУ), г. Киров

Костина Елена Геннадьевна,

доцент кафедры истории и политических наук ВятГУ

Работа эвакопункта и медицинских учреждений в г. Котельниче в годы Великой Отечественной войны

 

52. Петрунёва Яна Егоровна,

ученица 8В класса КОГОАУ «Кировский экономико-правовой лицей», г. Киров

Жива память о наших героях

 

53. Трегубова Елизавета Олеговна,

студент 1 курса Волго-Вятского института (филиала) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), г. Киров


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.